YuriK

Москва (RU)


YuriK
26 January 2006


Olezhok
Идея хорошая! Пусть крутятся. Немного слышал об этой услуге на время гарантийного ремонта. Вопрос только, в самом деле, реально ли ее получить? (О мобильности здесь речь не должна идти, а только о том подходит ли мой случай под условия предоставления Fusion, и есть ли реально в НЮМ Юг этот Fusion на подмену )

YuriK
25 January 2006


Сейчас ситуация следующая (перед этим к вечеру машина завелась своими силами, эвакуатор не вызывал):
1. Стартер не меняют, потому что не могут отдефектовать (по словам НЮМ Юг; если есть какие-то идеи на этот счет, просьба поделиться:)). Более того, последний раз очередной мастер сказал так: только что кому-то из самих сервисменов пришел фф2, на котором почему-то сразу поменяли стартер на заведомо беспроблемный с другой машины, но сразу же проявился почти такой же дефект стартера:o, т.е. вроде проблема не в самом стартере - по его словам.
Вопрос только, мне-то какое до этих проблем дело, особенно если они имеют тенденцию тянуться неопределенно долго, или мне зарплату у форда потребовать за тестирование их стартера?
2. Попросили перезванивать в сервис и спрашивать "как протекает решение проблемы со стартером" . Но в последний мой звонок определенных людей нет на месте, другие не в курсе и т.п.

YuriK
24 January 2006


Тема имеет продолжение:
сегодня машина снова не завелась...

YuriK
21 January 2006


Большое спасибо всем кто здесь ответил. Я очень признателен всем, кто здесь написал даже самую маленькую реплику, за поддержку, потому что каждый оставаясь один на один с нашей бюрократией (можно как-то по другому это явление наверно назвать) в любой области вряд ли выиграет.
Я верю, что ответы в этой теме не меньше чем звонки в горячую линию помогли мне в результате.
Извиняюсь за пафосность этих фраз, поскольку вопрос был совсем не глобальный, но именно в мелочах особенно обидно терпеть унижение, поскольку этих мелочей всегда намного больше в обыденной жизни (если не сказать больше - что вся жизнь состоит из таких мелочей).
Короче, результат:
Вечером отдали машину, долго извиняясь, что не могут определить дефекта стартера и заменить его.
Не взяли ни копейки, вообще о платных услугах разговора не зашло. При повторном отказе будут менять. Про эвакуатор тему я не стал поднимать. Кстати, принимавший машину мастер срочно заболел посреди дня. Вот и все. Спасибо всем. Надеюсь, этот опыт тоже кому-то пригодится в будущем.
Было очень приятно общаться здесь в форуме. Честно говоря, я впервые этим занимаюсь и мне это понравилось. Будем друзьями!

YuriK
20 January 2006


Olezhok
Большое спасибо за советы, постараюсь действовать именно по такой схеме (если только выходные не внесут свои коррективы; машину еще не забрал, сказали перезвонить в 20-30).
Просьба уточнить пару моментов:
как связаться с Попенковым,
и насчет эвакуатора на горячей линии сказали, что "компенсация только по согласованию с дилером" (звонила жена; но все равно непонятно, о каком согласовании речь, если машина не заводится)

YuriK
20 January 2006


цитата:
Вопрос:
Где-то написано что начиная с -xx град. отказ реле по причине обмерзания не гарантийный?

Все же, если можно, существует ответ на этот вопрос? Или считается, что любое обмерзание - дело владельца?

YuriK
20 January 2006


Я тоже в шоке, поскольку уже отвык от такого - машина жены, осенью купленная. По таким вещам ни в одном нормальном сервисе вопросов не возникает, часто детали меняют даже когда я уже хитрю (была пара случаев - неспециально ).

YuriK
20 January 2006


Кстати, по поводу снежинки забыл ответить: есть снежинка желтая, а есть оказывается красная...
Со слов мастера.. Хотя красная загорается (спец. посмотрел) при -1(!). Но сегодня мастер о снежинке не говорил уже

YuriK
20 January 2006


цитата:
Сам скорей всего не буду обслуживаться по гарантии.

Извиняюсь, но это уже наверно перебор. Что если навернется что-то более существенное, скажем, движок?
Дело в том, что в принципе сервис по мелочам начинает химичить и хитрить. Вопрос в том, или это инициатива сервиса, или политика самого форда, который вынуждает сервисы так себя вести. Если последнее - то однозначно надо отказываться от машин форд, поскольку рынок достаточно насыщен, и подобрать другую машину за те же деньги – не такая проблема. Я вообще считаю, что можно отказаться от каких-то мелочей в пользу беспроблемного сервиса, это намного важнее, и так хлопот по жизни хватает, чтобы еще тратить нервы, время и силы на борьбу с совковым отношением.
Поэтому как раз жду отзывов и комментариев уважаемых мной владельцев этой марки и клиентов ее сервиса.

YuriK
20 January 2006


Сегодня после общения с сервисом:
1. Приемщик с инженером по гарантии пока не решили (проверяют стартер на холоде(!!)).
2. Навязывают следующую версию: на морозе замерзло втягивающее реле стартера - и это по их мнению не гарантийный случай.
Вопрос:
Где-то написано что начиная с -xx град. отказ реле по причине обмерзания не гарантийный?
По-моему это или дефект конкретного экземпляра стартера, или дефект самой конструкции стартера. А то как же в Сибири люди ездят?! По-моему в конструкции реле должна быть предусмотрена возможность обмерзания и решена эта проблема до какой-то конкретной температуры, но явно ниже чем -25 град., а иначе как Форд может рекомендовать такие стартеры для эксплуатации в холодных регионах?

YuriK
20 January 2006


У меня срочный вопрос по гарантийке.
Ситуация следующая:
ФФ2 1.6АТ жены, на спидометре 760 км, в морозы позавчера завелся с полоборота, хотя 2 месяца стоял в гараже. Вчера весь день ездил, вечером выхожу из гостей, не заводится. Стартер вообще не крутит, батарея в норме, все в норме, кроме того, что горит check engine (желтенький). 12 ночи, -29 град., повозился-повозился, плюю на все, еду домой на такси. Сегодня днем когда потеплее -22-23, подъезжаю, пробую завести - то же самое, стартер даже не думает крутиться. Целый день вызваниваю эвакуатор на холоде, наконец к 20-00 я в сервисе Нью-Йорк Моторс Юг как самом ближнем территориально, и нет записи - сказали подъезжайте (когда обзванивал сервисы).
И начинается непонятное.
"Это у вас скорее всего аккумулятор, морозы, эксплуатировать машину когда горит красная снежинка(!!) не рекомендуется, это будет платный ремонт и т.п." Говорю - аккумулятор в полном порядке. Оформляем.
Подписал бумажки, иду с приемщиком к машине чтобы забрать кое-какие вещи из салона. Смотрю, машина заведена. Приемщик-мастер окликает механика. Тот подходит, рассказывает: "Да здесь замена стартера - машина новая, пластины не замыкаются, только щелкает, я по нему постучал (и что-то еще), он заработал..."
Мастер: "А может это от морозов (и что-то еще тихо)... Как менять... А инженер по гарантии не примет..."
Затем начинается обработка меня. Я совсем оторопевший, просто даже не врубаюсь, целый день уже на холоде.
Идем из ремзоны, я по пути спрашиваю "Так как теперь?.. Звонить?.. И когда забирать можно будет?.."
В ответ: "Там другая смена... Инженер по гарантии... там видно будет... Звоните после 11-и... Забирать - хоть щас..."
Я: "Сейчас?! А как со стартером?!.. Вы поменяете?.."
Ответ: "А у нас их нет (!! так между делом, после моих долгих и недоуменных вопросов).. заказывать надо.. завтра, завтра.."

Вопросы:
1. У меня полное ощущение, что меня собираются разводить, что стартер отказал из-за морозов, а так он рабочий, ремонт и постой платный (стучал по нему механик за деньги!), и во всем что произошло с новой машиной выходит я сам виноват (как и в том что мерз сутки, платил за такси, эвакуатор).
Посоветуйте, как лучше общаться завтра с сервисом?
2. Это что весь сервис форда такой? А то я уже совсем как-то отвык от совка и подобного отношения (у меня другая машина ). Или есть нормальные сервисы форда в Москве?
3. Или это отношение российского сервиса к российской машине? И надо срочно продавать фокус?
4. Сам Форд как-то контролирует сервисы? Или может, наоборот за каждую деталь спрашивает, поэтому они такие?



    up