Неравномерная работа двигателя при вкл кондиционере.

12 years




ФФ амер 2000г , 2L, Split, автомат

Наблюдаю бяку при включении кондишена. На холостых оборотах наблюдается неравномерная работа двигателя (кратковременное повышение оборотов) при включенном кондишене на горячем движке. На холодном движке при прогреве обороты сами по себе выше, поэтому явление незаметно. Не уверен на 100%, но кажется эффект наблюдается и при выключенном кондишене (лампочка не горит), но когда ручка выбора режима обдува стоит в крайнем правом положении (дуем на стекло). Во всех остальных режимах обдува при выключенном кондишене двигатель работает ровно.

Сам кондишен вроде охлаждает (как всегда), хотя не обслуживался почти полтора года.

Никто не прояснит? Может типовая болячка?
avatar
sailor_cool
18 November 2005

Неравномерная работа двигателя при вкл кондиционере.
4,7K
views
5
members
9
posts

andrey457
19 November 2005


У меня тоже самое.
Тока сам по себе двигатель еще весь тряхтит и машина не тянет
avatar
sailor_cool
21 November 2005


Нет, у меня движок тянет как у танка.

И вот эта самая неровная работа движка приводит к единственному неудобству: когда стоишь в пробке и дершишь ногу на тормозе, то крадковременное увеличение оборотов пытается сдернуть машину с не до конца нажатого тормоза. Приходится давить сильнее, пустячок, а неприятно.

Так что, никак не лечится?
avatar
RomanKhv
21 November 2005


Было у меня такое весной, правда у меня не американец, а русфокус.
Почитайте здесь климат и Duratec 1,6
Может быть поможет
Удачи!
avatar
sailor_cool
21 November 2005


Спасибо. Сдается мне, что это оно и есть.

Было подозрение, что надо просто зарядить кондишен. 15 месяцев без заправки. У моих приятелей на фольксах раз в полгода приходится заряжать.

Как заряжу, сообщу результат.
avatar
sailor_cool
22 November 2005


Сегодня заправил кондиционер. Проблема исчезла. Причем я наблюдал как исчезала прямо на глазах, по мере каких-то там манипуляций с давлением.

Делал в сервисе АЗС64 на Нижегородской улице (Москва, разумеется). Цена 1500 р. 30 минут работы.

Для сравнения Превокс (изначально не знал в чем дело и разводил руками) назвал цену 2500 р и 2 часа, СТО-Восток - 2300 р и 2 часа.

Собственно, можно резюмировать и переместить топик в FAQ:

Не зависимо от того, евро, американец или наш, а также простой кондишен (с ручкой) или климат контроль (с кнопочками) в фордах наблюдается описанная выше проблема кратковременного увеличения оборотов, связанная с нехваткой хладагента в системе.

Проблема почти не связана с качеством бензина, чистотой фильтров или свечей. Почти - потому что, если еще все и это, то машина от этих рывков страдает и глохнет.
avatar
Lexaaa
23 November 2005


Есть такая штука при нехватке давления в системе компрессор сам начинает включаться и выключаться. Лечиться это, как уже сверху написано заправкой кондея. Я вот специально не стал в Питере этим заморачиваться уехал в Челябинск и здась мне за 15 минут прямо на улице мужичек его заправил и стоит такое удовольствие 500р. Так что приезжайте к нам кондеи заправлять
avatar
sailor_cool
23 November 2005


цитата:
Так что приезжайте к нам кондеи заправлять

За морем телушка в полушку, да дорог перевоз.
avatar
sailor_cool
31 December 2006


Заметил, что после обнаружения и замены неисправного высоковольтного провода описанный выше эффект исчез и не проявляется даже при разряженном кондее.
avatar
Malish
16 July 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up