Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Всем заказывающим дизель. Сомневаюсь в целесообразности заказа подогревателя салона в условиях среднерусского климата. У меня стоит подогрев сидений, обогрев лобового и зеркал. Для более-менее комфортного старта в холода, ИМХО, достаточно. Дальше - поехал и через 3-5 мин в салоне тепло. Сам когда-то заказывал дизель ФФ2, и, тоже, мучали сомнения по поводу ППП и подогревателя салона.
Rusty-KВот спасибо ВАМ огромное уже всю голову сломал
ставить Подогреватель салона или нет, теперь точно не буду так как зимний покет стоит, я и расчитывал сяду заведусь и поеду на ходу то он быстрее прогреется, только вот пугают что стекло трескается лобовое
Антон_45Обошлась пока столько же как и вам, но после добавки климата будет 20
Мама моя этоже ГИА в коже с ксеноном
аааааааа срочно убирать ППП из заказа, тода 18$ будет
не гия 2,0 л с ксеноном и кожей, все остальное тоже что и в дизеле стоить подороже будет 20550 $
кстати насчет ППП, я так понял, что он служид для подогрева двигателя чтобы пуск был нормальный если на улице холодно (а там где я живу иногда мороз 30 градусный по нескольку недель стоит), или я не прав, проясните пож.
Антон_45Срочно поясняю, Вы заказали не ПредПусковойПодогреватель, а доп. печку салона. К сожелению на дизель нельзя у ФМК заказать ППП, только на бензин, точно также как на бензин заказать нельзя подогрев салона, опция стоит и имеет номер заказа один и тотже. Но если -30 может оставишь
И еще. Есть слух, что дизель в пробках замерзает. Если хоть немного двигаетесь, температура не падает. При длительной работе на холостых (час и больше) - да. Но не дальше, чем в начало рабочей зоны по шкале (60-70 градС). Заказывайте климат-контроль и будет вам счастье.
У меня средний расход по городу 8,5. Сомневающиеся могут сомневаться дальше.
А у меня обычный кондей и я не парюсь
, то есть в пробках уж точно не замерзаю, попогрейки получше любого кондея греют, и печка после прогрева всегда достаточно герет, постоянно убавляю на треть оборота на границу теплого и без подогрева.
Rusty K удивили
, мой расход 7.4 в городе, и знаете тоже сомневаются.
Уважаемые форумчане! Всесторонне обдумав необходимость установки доп. отопителя салона, решил от данной опции не отказыватся. В сырую погоду, при слабой теплоотдаче, возможно запотевание стёкол, а это черевато... + постоянные выезды на природу, особенно зимой.
При выездах на природу зимой как раз проблем не будет на ходу он греется приемлемо, а вот в городе при толкании по пробкам очень плохо. После 15-20 мин работы на холостом ходу при -8 температура опускается с 85 до 65 град. Мне до работы 35 мин езды первые 50% по пробкам остальные свободно. Машина прогревается при подъезде до 80 град. Чтоб я делал без доп отопителя не знаю. Очень хорошо что он есть.
Попогрейки то работают, а как же руль и КПП, тоже с подогревом или вы в перчатках на меху ездите? А если мороз -15-20?
Я бы ни за что не отказывался. А может к тому времени как ваши авто соберут ФМК уже, что и придумает с ППП.
На С-МАХ дизельный ППП ставится не пойму почему на фф2 не ставят.
Кстати, а не идёт ли обогреватель салона воздуха в базе, я сегодня вечером много ездил с постоянными остановками, температура еле отрывалась от 60, в салоне иногда попахивает горелым и потом начинает переть тёплый воздух. Не стригут ли с нас опять бабки ни за что? я никакой доп обогреватель не заказывал, зимний пакет и всё.
ПыСы читавший мой пост да заметит, что не холодно мне в салоне, и езжу я без головного убора и перчаток.
Какая-то ерунда с ПП на топливе на ФФ2 у ФМК. На ФФ1 он прекрасно ставился, а ФФ2 принципиально в ЭТОМ плане не отличается.
Что касается пробок (более менее затяжных), то остывание двигателя имеет место быть. И это не беда Форда. Так есть на всех дизелях в большей или меньшей степени. Мне легче, стоит потарахтеть подольше на ХХ в морозец и бац - автоматически запускается подогреватель. Стрелка заметно и колыхнуться не успевает. Для справки: для его включения нужно +4 и ниже за бортом и 74гр. и ниже в движке. По печке в салоне прочувствовать изменения температуры на нормальном ходу или долгом ХХ - не возможно. При всем этом расход стабильно 6.4 л. в городе.
Всетаки мне кажется, что топливные ППП (их отсутствие) - заморочки Всеволожска, а не конструкции ФФ. Теже скандинавы по определению без ППП на топливе движков не берут и эта конфигурация разрабатывается от рождения. А вот гарантии, поставки, варианты технологии сборки и т.д. - это другой вопрос.
дык всетаки если ППП и электрический обогреватель салона это для дизеля одно и тоже, то что всетаки ставят???
если на топливе ставят, то на скока увеличиваеться расход?
Антон_45
__________________
Это не одно и тоже - предпусковой подогреватель это устройство позволяющее прогреть двигатель и сс-но салон до начала движения, электрический подогреватель салона это костыль смягчающий ситуацию при которой в минусовую погоду дизельный двигатель не прогревается на холостом ходу а электрические свечи стоящие в магистали подачи охлажающей жидкости на печку помогают несколько сгладить ситуацию. Цена данной приблуды несоразмерная, я при заказе решил ограничиться зимним пакетом.
Внимание, для тех кто в танке !!!
Получил свой дизель 28 декабря в ТДВ.
На автомобиль я заказывал предпусковой подогреватель двигателя, и я ЕГО ПОЛУЧИЛ
Он работает на соляре. У него есть выхлоп, он не электрический.
Сначала не мог запрограмировать его, но потом вспомнил, что нужно включить зажигание не заводя авто, и он (ППП) прекрасно программируется.
Всем сомневающемся : Был приятно удивлен характеристиками дизеля на ходу, даже несколько превзошел ожидания ( до этого была Subaru Impreza 2.0 не турбо 125 л.с.)
RomasВесной у нас начнут продавать дизельный Цивик, видел на выставке. Жалеть не будешь?
Господа дизелисты владеющие ФФ2. Расскажите у кого как пускается двигатель по морозу в деталях (есть ли дымок, как долго, ровно ли работает, какой дымок) и у кого какие обороты ХХ? Тока объективно ПЛЗ без лишнего восхваления, а то за весь топик ни одного отрицательного нюанса от владеющих не слышал, прям сказка какая-то. У меня вот есть подозрения что что-то не то. Что, не ясно.
ROMAS.
А что у тебя случилось?
Запускается сразу, работает ровно но с начала, время от времени, есть пропуски (небольшие рывки) в работе и довольно шумно, дымок белый, типа от влаги в выхлопной, через пару минут всё приходит в норму.
Во время прогрева обороты ок. 1000.
Запуск с полоборота, первая порция сизый дым с запахом камаза, проходит быстро, несколько шумно работает на холодную голову
, иногда замечал после прогрева несколько плавает ХХ, но в этом был замечен с рождения, манагер сказал ничего страшного, если будут вопросы, можно задать при ТО.
Перебоев никогда не бывает, разве что при пуске первые детонации немного неравномерные, но только самые первые (в пределах 5 сек).
Завелся в -18 с полтычка, бензинка моей жены со второго раза. на дым не смотрел. Но знаю что бывает при нажатии на газ и черный.
Ну в общем у меня все тоже самое. Схватывает моментально, но в первые секунды пропуски вспышек и сизый дымок, все проходит через 5-7 секунд в зависимости от забортной температуры чем ниже тем дольше и наоборот. Видимо это характерная особенность коммон рейл. У приятеля на Golf 5 TDI ничего такого нет, все ровно с первых тычков и без дыма. У него насос-форсунки. Сначала грешил на свечи накаливания, типа не все прогревают цилиндры. Раз это у всех, все беспокойства видимо похороню.
ХХ у меня 770 об., на прогреве 1000. Считал что на горячем должны быть ниже.
RomasУ меня постарее дизелек, DI, но...
Тоже заводится с короткой порцией серого дымка от рождения. Одиночный такой пук
, как газовая пробка размазанная. По холоду, но не всегда, сразу после запуска может 2-3 раза поерзать оборотами больше-меньше и установиться на 1000 (не на долго). Бывали случаи как бы пропусков в момент запуска. Чтобы этого не было нужно ключ отпускать чуть-чуть позже. Трудно объяснить, надо самому почувствовать. В последнем номере ЗР тоже про это намекали на тесте запуска в мороз. В холод думаю не лишним вадержать паузу секунды 3 после погасания индикатора свечей накаливания и тогда пускать. Тогда заводка еще быстрее и звучит лучше. По громкости работа в мороз ничего криминального не замечаю. Ну чуть громче есть, но это и у бензинок такое, даже хуже. Запаха выхлопа почти не чувствуется, "приятно" горелой солярой вначале попахивает Эбершпехер пок разгоняется.
CallistyaniN
16 January 2006
Что-то как ни посмотрю - о дизелях пишут все из Питера да из Питера, за редкими исключениями. Неужели в Москве и подмосковье нас так мало?
А теперь просьба по существу - пожалуйста, уважаемые владельцы дизелей, в связи с резко надвигающимися холодами (хоть вроде и на короткое время), не умалчивайте об эксплуатации ваших любимцев в это время: как заводится, как работает, держит ли температуру, какие присадки льёте и т.д. и т.п. Пишу как будущий владелец, открываю новости в этом топике в первую очередь.
Заранее вам благодарны и я, и другие ждущие и эксплуатирующие. Поможем же друг другу перед лицом надвигающейся стужи
PS: Удачи всем в эксплуатации наших железных друзей.
цитата: |
А теперь просьба по существу - пожалуйста, уважаемые владельцы дизелей, в связи с резко надвигающимися холодами (хоть вроде и на короткое время), не умалчивайте об эксплуатации ваших любимцев в это время: как заводится, как работает, держит ли температуру, какие присадки льёте и т.д. и т.п. |
Никто ничего не умалчивает, поскольку суровых холодов не было делиться нечем.
Как заводится читай выше на этой и предудущей странице,
Как прогревается
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=375#Как едет
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=350#Пока ничего не лью
Если ездить на короткие дистанции (до 5-7 км если работа рядом) зимой по морозу расход будет приличным, сказывается медленный прогрев. Если есть какие проблемы, все деляться ими. Не нашли? Значит их нету.
Мой TDDi может и не показатель... В этом сезоне морозов более -12 не было... Но по этой и прошлой зиме могу сказать, что ППП дополнительно запускается, если "потарахтеть" на месте на ХХ 3...5 минут. Работает не долго, а стрелка термопоказометра если и "падает", то очень мало. За городом (все прогрето) для нормального комфорта убавляю печку на треть, скорость - 1, без верхней одежды, направление - между "стекло" и "стекло/ноги". На скорости 100...110 (быстрее у нас летают отмороженные с толстыми кошельками и депутаты) ППП не включается и температура движка стабильна. Всякими картонками перед радиатором не пользуюсь. Двигатель снизу хорошо перекрыт пластиковым пыльником, сверху толстая шумо- тепло-изоляция.
Про запуск (предворительного подогрева по таймеру - нет). При -15 заводится легче и приятнее, чем при 0. У нас не Уренгой конечно, но влажность 80-90% свое черное дело делает. Питерцы наверное могут подтвердить. Расход по холодам подскочил на 0.5...0.8 л. Думаю это приемлемо, т.к. в будни восновном преобладают короткие поездки по 6...8 км. С учетом умеренных пробок - до 7л/100 в городе. На заправках ДТ с t использования до -34.
- 15 полёт нормальный, завод с полоборота
, кроме зимнего пакета никаких ППП нет, прогревается нормально, печка на 1 скорости на максимуме, попогрейка на 3.
Сегодня в -23 завод с полоборота. Немного шумнее чем в более теплую погоду. Расход сегодня неколько выше 7,8 литра (обычно 6,4-6,8).
Посмотрим что будет завтра в -30.
Сегодня -24. Завелся сразу. Немного подтройнул, плюнул сизым дымком и через 8 сек вышел на нормальный режим при прогреве. Поначалу работает жестко, даже как-то жалко его (добрый я ужастно).
москвичи есть которые завелись сегодня интересно?
ShkedЕсть
Petr_46rusЕсли речь про движок 2.2, который на Мондео ставят, то с трудом могу представить, как его в Фокус воткнут. Он в Мондео занимает все подкапотное пространство. Да и тяжеловат будет.
Время эксперимента подтолкнуло меня завести сегодня свой дизелек и ехать на нем...
Машина умышленно была оставлена на несколько дней на стоянке, чтоб хорошенько промерзла! Топливо - лукойл из химки! Итого: ППП рулит, запыхтел без проблем. Параллельно стал заводить двигатель - 15 секунд накала и вуаля. Выхлоп конечно не евро-4
Забавно когда парит из под переднего и из под заднего бампера
Да, комп показывал -23 за бортом, а в сети пишут -26_-28.
На фоне все происходящего, забавно смотрелись машине не сумевшие завестись, как сказал охранник! Больше всего было митсу, причем разные модели и разных лет, бмв несколько, по другим сложно сказать- всякой твари по паре... Зимний пакет + ППП (у меня нештатный правда) - это для РФ!
p.s. Еще забыл диск вытащить из магнитолы - Alpine рулит! Заработал как-будто и не промерзал последние несколько дней на стоянке (панель тоже была в машине)
Это радует, что с ППП завелся Ваш апарат
, но вот если в Москве или Питере дезелисты без ППП, интересно как завтра они смогут завестись, только чесно писать
1 person online