ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

ffordtuning2009
6 January 2010

-3

MiShanya
Привет.
Заимусь флудом.
MiShanya.. почитал чем ты раньше занимался..И чего не смог достичь,толи денег не хватило, то ли ума.
А чего ты сейчас здесь делаешь..?
То ли пытаешься доказать что форд гавно..То ли ржешь.Nissan 350Z гавно.. по сранению с GT-R
на котором я ездил ..в отличие от тебя.уже 2 мес назад.
Твои личные перспективы меня (да и весь форум)не интересуют,
Тут и без тебя много бездарей..
Что то хотят..но ..не могут.
То ли денег не хватает то ли друзья кончаются.
Проектов с начала темы начитал много..
А закончились бездарным вложением денег.
Хотя..Никто малины не обещал.!
На сегодня у меня есть все...Что б закончить проект с воздушником..
Вплоть до программы отстройки двигателя.И вливания прошивки.
Но...
Но я понял его безперспективность. (честных.)(а не на меряных б-тюнинг 230л.с)а не на меряных.190 сил при оборотах 8..8500 мне не надо.

То есть... Без наддува(компрессор или турбонаддув) безполезное вложение средств.
Да на 1 фокс ..есть варианты..Но на мотор с электронным дросселем вариантов всего 2.
и дело вовсе не в дросселе.
А в моторе дюратек и зетек.
и в том что менять мозг и отказыватся от устроиств в виде климат контроля..вообще никто не готов

Еще одно сообщение в чейто адрес и забаню по пункту
c.9.2 Использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме
ffordtuning2009
6 January 2010

-4

Администратору..Crazik

что вы мне можете сделать если разобратся по существу вопроса?
Причем так.. Чтоб не заметили остальные.?
MiShanya
Главное не забудь сзади крупный шильдик 1,4 поставить и жирную улыбку..
у него в графе стоит Nissan 350Z

При том что он больше не является владельцем форд фокус
Как его мнение может сочитатся с моим...Или любым одноклубником.?
А может мне завести аккаунт GT-R и тогда я буду круче.?
И что же сделал данный господин.Что вы Его защищаете,
А может не в нем дело?
А в имене Б-тюнинг?
avatar
Crazyik
6 January 2010

3

ffordtuning2009Мишаня тут 4 года, а не 1,5 дня в отличии от вас. Про шильдик это шутка если вы не поняли!
И вас никто не оскороблял, поэтому следите за тем что пишите!
Кстати, такой глупости в личке уж никак не ожидал
опель
6 January 2010

2

цитата:
.(кстати отсоси сам у себя()


цитата:
Все остальные как ослы.Лезут на старые вилы..


цитата:
Пускать пар из задницы многие.

Блин, куда катица мир?!
Хотя может рабочая атмосфера.
От себя, пусть не в тему; чем занимаца онанизмом с турбинами и прочим железом, проще купить уже готовый авто, где стоит турбо. Экономицо время и ресурсы. К тому же его проще сделать мощнее. На рынке полно авто с вменяемой ценой если не за новое, то за Б/У.
А строить пепелацы, которые хрен потом продаш, угореть на деньги-- сомнительное удовольствие. Лучше потратить деньги и время на любимых...
А в качестве хобби строить на более дешёвой платформе.
avatar
Predator10
6 January 2010


Фокус хорошая машина, приятно сочетает семейный афто с возможностью чуть вжарить.
Но только передний привод %(
Этой зимой я понял, что дороги чистить у нас больше не будут, потому нужен полный привод, а это только куга за кучу денег, которых он не стоит.
Вложил я в афто чуть более 100 труб., которые точно не верну, но могу сказать, что оно того стоило.
Севастьянов Андрей
6 January 2010


Чем опять Б-Тюнинг налосил неизвестному мне человеку???

Что теперь не нравится ???
avatar
ollegator
7 January 2010


Отражу свое мнение по поводу тюнинга моторов,особенно тазов про которые говорят что они га.но с новья(ребята делают из них реальные аппараты).Но друзья и знакомые ими занимаются ,кто любительски а кто професинально.Есть у нас в Чехове 8-ка черная номер 100 про нее во всех тюнинг журналах писали там СИЛ около 300.В завершении лично мое мнение просто еще до 2-х Фокусов реальный тюнинг еще не дошел,а лично для меня например с 2-х литров мне б хватило сил 200-230.
avatar
Crazyik
7 January 2010


ollegator Тюнинг дошел, вопрос в цене тюнига фокуса, таз значительно дешевле.
avatar
-MadCat-
7 January 2010


Crazyik

Мне думается, что постройка быстрого Тазика тоже стоит не дешево, конечно не сопоставимо с иномарками, но, думаю, бюджет тоже мама не горюй будет. Но я говорю о действительно быстрой и грамотной машине...
avatar
Вадим aka ScooteR
7 January 2010

1

Predator10
цитата:
Этой зимой я понял, что дороги чистить у нас больше не будут, потому нужен полный привод,

В новогодние праздники у нас снега навалило больше метра похоже. Так вот за эту неделю я ни разу не увидел снегоуборочную машину и уже два раза успел конкретно посадить машину на брюхо. Это жесть, в миллионном городе. Потому замечу от себя лмшь то, что нужна быстрая заднеприводная машина на весну-лето-осень и джип на зиму. Эвики и СТИ на полном приводе по нашей погоде сильно не помогут, разгоняться будет удобнее, но вот через метровые сугробы они не пролезут. Отец на 470 лехусе зато все эти дни катается и вообще не парится, я же лишний раз боюсь с центральной улицы съехать...
SCTname
7 January 2010


Я б такой шутки не понял..Узнал где живет.
И подрезал крыло! Для шутки..Все равно каско.
Следить надо за языком если сказать нечего.

Будем опускать мнение.
Опель..
Где ты видел столько флуда?
Не На одном форуме маздаводов столько нет!
И потом,человек высказал свое мнение...
Человек ушел с форума..ничем ему не помог..как его ..мисшаня..мое мнение..
читал весь форум от начала до конца..
И теперь..он поменял машину и ветеран..Извините.
Это не правильно.
Ветеран чего?Может Медаль дадим? Неудачника.Например.
Я готов принять что человек чего то сделал..
А вот Вам пример..
Бомж..Старше Вас (Страшно вонючий и грязный Вас толкает и говорит Я первый)
И Вы по Вашим соображениям..Что он старше должны уступить..
Так Уступайте Всем..Кто старше..Кто выше..У кого длинней и толще.
А я просто в морду дам.
Есть правило.Если ты в морду пару раз дал..Значит ты уже не проиграл.

Я то же готоф пофлудить..Но дельной идеи не дам..Нахрена что б Вы или Другие Были как Я..
Значит флудильня.
Вдумайтесь.

-- Добавлено: [mergetime]1262894149[/mergetime]
Тачки строятся индивидуально.
Это значит,я никому не скажу что установлено.Зачем.?
Может интернат здесь организуем ?
Все в одинаковых одежках..
А бабы будут лежать в стельку только под водку.Пото му как все мужики одинаковы..Кроме тех у кого 15 :-(
Где Индивидуальность Я Вас Спрашиваю.
Здесь форум..То есть Каждый высказывается..
Вопрос ..Где перерастает Во Флуд..Курилку иначе.
А куда Вы дели некоторых товарищей сообщества?
Просто администраторы их забанили..

Мне чесно..все равно сколько вреда они приносили.
Но!!!
Ссылок..по зарез нужных немало.
Но..Продалжая
Я подкину
Турбо манифолд Т25-Т28 за копейки
http://cgi.ebay.com/MAZDA-3-6-Turbo-Header...=item56379eee11
А к нему все остальное
(http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDMS-2002-2007-M...ssories)
А на T3-T4 не надо..???
Тогда ищите сами!
avatar
YuraL
8 January 2010


avatar
Predator10:

Фокус хорошая машина, приятно сочетает семейный афто с возможностью чуть вжарить.
Но только передний привод %(
Этой зимой я понял, что дороги чистить у нас больше не будут, потому нужен полный привод, а это только куга за кучу денег, которых он не стоит.
Вложил я в афто чуть более 100 труб., которые точно не верну, но могу сказать, что оно того стоило.

Что, и ты пришел к той черте, за которой дешевле машину заменить, чем тюнить дальше?
SCTname
8 January 2010


Я думаю он просто ошибся в выражениях..
у меня на подхвате полно приводная...с понижающей..но я о ней здесь..даж имени не упоминаю.
Все пройдет!
Останется только удовольствие! от выполненной работы.
И Воспоминания о друзьях в работе и конечно не удачах.
Главное что б головой мы не только ели!
avatar
megasvarshik
8 January 2010


Skarface
MiShanya

Всем спасибо! Со стоком вообще не сравнить

...Еще немного о переделках...

Заменил трубу от компрессора до интеркуллера на другую(51мм), было 38
Выхлоп теперь полностью на 63 трубе, от турбины...резонатора нет, только глушитель, "конец" выведен перед задним левым колесом.

PS: Надо еще устранить некоторые "косяки" по настройки ЭБУ.
Севастьянов Андрей
8 January 2010


Вы имеете в виду от турбины???...

так как компрессор несколько иная конструкция..
avatar
MiShanya
8 January 2010

2

ffordtuning2009

Че ты на меня набросился то?
Я тут зарегистрирован и если модераторы сочтут какое то мое сообщение флудом, то пусть накажут, я не против. Но я в отличае от тебя захожу под своим именем, а не делаю себе кучу левых ников. А кто из нас неудачник, думаю люди сами сделают вывод

megasvarshik Кстати адекватный человек и если ему не понравится то что я написал\напишу, он мне сам скажет... Моя шутка была не насмешкой. Просто прикольно если 1,4 дернет например 2л. Я это имел в виду.

И кстати, я вот не могу понять, почему ты все время говоришь что я что то не доделал, бросил и тд?
Я достаточно поэкспериментировал с фф2. Выхлоп, валы, чип, подвеска, салон, обвес, колеса... И в итоге результат по мотору конкретно меня не удовлетворил. Воротить турбо мне не захотелось, тк это уже очень глобальные переделки и продать такую машину почти не реально. А менять обратно поршня и разбирать пол машины... ну не знаю... Я не считаю что форд плохая машина и не разу этого не говорил. Меня он ни разу не подвел и я им доволен. Но атмо тюнинг - ИМХО не выгоден, тк получаем либо не пригодную для города машину, без низов, либо совсем мало прихода при не малых вложениях. Вот как то так.
А ниссан тоже не останется стоком. Только теперь никаких валов... Компрессор или турбо. Хотя пока его динамика меня итак радует несказанно.
Vanniva
8 January 2010


megasvarshik
привет, а кокие косяки?
кста выпуск 63 от турбины, а на турбине которая в составе турбоКОМПРЕССОРА (ремарочка для неучей)какая дырка? а то ступенька это не гуд.
Севастьянов Андрей
8 January 2010

4

про неучей я вижу это ко мне
avatar
kireev
8 January 2010


народ подскажите что можно сделать с движком 1.8 с минимальными затратами???
Севастьянов Андрей
8 January 2010


исправить заводские недоделки в виде програмного обеспечения- переписать ЭБУ, поставить педаль бустер, будет мало - добавить распредвалов, потом выпускную систему поправить на более свободную, для начала логика понятна ???
опель
9 January 2010


цитата:
Останется только удовольствие! от выполненной работы.
И Воспоминания о друзьях в работе и конечно не удачах.

С этим согласен, но не понимаю ни разу, ставить турбину на 1,4. Убить кучу времени и средств, чтоб в итоге получить 2 литровый мотор, с полноценным ресурсом и продажной стоимостью. А не гимором с турбиной, каропкой и тд. Проще продать агрегат, добить денег и взять сразу помощнее, может уже не захочица гемороица с турбой, а?? Всё равно вобъёш эти деньги.
Где разум? Тож самое относица к 2 литрам, разумный подход- чип и впуск, насчёт валов очень сомнительно. Проще взять СТ, в придачу к лошадям и подвеска и тормоза и обвес с седалками и калёсами, а уж какой потенциал у мотора!!!
Старый я стал наверно.
цитата:
Если ты в морду пару раз дал..Значит ты уже не проиграл.
Вот тут не соглашусь, жизненный опыт подсказывает, что не всегда, просто знаю много таких людей, если сразу в нокаут не отправиш конечно, но сомнительно.
Севастьянов Андрей
9 January 2010


но как показывает практика имея автомобиль менять его большинство уже не хотят, так как есть страховки, сигнализуции, номера техосмотры, пропуски куда нибудь и т.п. обременяющие факторы.
Ридик
9 January 2010


YuraL
Ну как валы настроил? лутче стала ехать свой рекорд разгона не побил? До валов у тебя был впечетляющий разгон.
опель
9 January 2010


цитата:
но как показывает практика имея автомобиль менять его большинство уже не хотят, так как есть страховки, сигнализуции, номера техосмотры, пропуски куда нибудь и т.п. обременяющие факторы.

"Берегись автомобиля" .- У каждого у кого есть автомобиль, мечтает его продать, а у кого его нет мечтает его купить.
Все обременяющие факторы ничто, по сравнению с глобальным тюнингом. Только если есть второй авто для передвижения, в противном случае проще сразу купить более подходящий авто для эксперементов--с турбой. Где значительная прибавка получается меньшими временными и финансовыми затратами. Машина должна ездить, а не стоять.
Это здравый смысл.
Засрал тему своими изысканиями. Извиняйте.
avatar
megasvarshik
11 January 2010

1

V
Vanniva:

megasvarshik
привет, а кокие косяки?
кста выпуск 63 от турбины, а на турбине которая в составе турбоКОМПРЕССОРА (ремарочка для неучей)какая дырка? а то ступенька это не гуд.

Александр настраивал один, без напарника...неудобно ехать и смотреть на приборы, бук, и еще чего то пытаться настроить...+ скоро праздники. позже приеду к нему, покатаемся до настроит.

там с электронной педалью не совсем гуд, обороты ооочень медленно падают до ХХ.

а на турбине которая в составе турбоКОМПРЕССОРА (ремарочка для неучей)какая дырка там дырка ,млин...вощем их там две (одна основная, сдвоенная с каналом вест гейта) 51мм+38мм

То опель

А еще можно купить спортивную команду...
А еще накопить деньжат и приобрести Ф1...и назвать эти гонки своим именем...
А еще...и т.д...проще купить реактивный истребитель!? и не чего не придумывать
Скрытый текст


-- Добавлено: [mergetime]1263193999[/mergetime]
Позже выложу фотки...ко е что успел нащелкать когда варил
posted image
avatar
megasvarshik
11 January 2010


С
Севастьянов Андрей:

но как показывает практика имея автомобиль менять его большинство уже не хотят, так как есть страховки, сигнализуции, номера техосмотры, пропуски куда нибудь и т.п. обременяющие факторы.

Севастьянов Андрей +1

То Vanniva

Фланец както так выглядит...что то фото найти не могу...

через часок другой скину фотки...качество как обычно на "Г"
posted image
avatar
megasvarshik
11 January 2010

3

Ну поехали потихоньку с фотками, или сочинение на тему, как я провел выходные

Начало сборки бачка глушителя(проходное сечение внутри бачка-64мм(патрубок), на фото наружная чать):

Начало сборки насадки(переход с 63мм в 51ммх2):

Вот собранная система(вверху насадка, посередине глушитель, внизу фланец крепления с даунпайпом):

Собственно даунпайп:

Выглядит внешне так:
avatar
Predator10
11 January 2010


megasvarshik
Гофру бы в даунпайп вварить до нижнего крепления, двигатель ведь качается на опорах.
avatar
megasvarshik
11 January 2010


пока не до этого...позже

а потом моя система сейчас "висит" на одном стандартном креплении, по отношению с обычной(на 3ех), так что подвижность выхлопа в нужном направлени обеспечена.

а гофры вообще почти везде китайские продаются, максимум год отходит и развалится.
damir79
11 January 2010

-3

Лучше всего тюнингу поддается вазовский двигатель. Дешево и сердито. Есть ребята, которые снимают уже под 700 л.с. без сильной потери ресурса. http://www.turbo-vaz.ru/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up