Подвеска : клиренс : проставки

11 years

3



Можно ли какнибудь поднять с-мах ? На управляемости это скажется ?
---
как узнать настоящий дорожный просвет (не клиренс)
подвеска, клиренс, проставки, увеличение клиренса, проходимость, посадка, демпферы

DarK-DeMoN
4 December 2005

Подвеска : клиренс : проставки
621,1K
views
273
members
1,5K
posts

avatar
352
21 September 2014


iluxxxa
эта такая штука, которая ставится на верх амортизатора, типа чтоб он якобы стоял в родном положении. имхо, если пружины устали и вы ставите простаки, то оно должно вернуться в родное положение. по мне, они бесполезны.
avatar
OLE78
28 September 2014


После майских удачных экспериментов с задними пружинами пройдено 11 т км. Повышенная жёсткость задних пружин - "палка о двух концах": устойчивости на трассе придаёт, но при движении по грунтовым (не гравийным) дорогам несколько утомляет увеличившаяся поперечная раскачка. Иногда хочется чтобы задний поперечный стабилизатор был отключаемым.
Из последних экспериментов с ходовой частью замена передних колёс 215/50/17 на 215/55/17 - водительского комфорта прибавилось (колейность не чувствуется, неровности также меньше ощущаются). Немного расстраивающий вид в зеркало заднего вида исправился установкой задних 225/55/17 - машина приобрела небольшой наклон вперёд.
avatar
Hargrim
28 September 2014


OLE78
Блиин, попробуй 225\55 вперед поставить и рассказать будет ли чего тереть и если да то сильно ли? хочется скакнуть на 55, а чето ссыкляво) Ооочень прошу:)
avatar
OLE78
29 September 2014

1

Hargrim
Из опыта пользования колесами с разными размерами могу сделать некоторые предположения:
1. Без проставок под задний амортизатор все размеры больше 665 мм будут гарантированно цеплять за подкрылок "валенок" (след от касания на левой арке на 10 часов) при срабатывании подвески до отбойника. Размер 225/55/17, по-хорошему, требует проставок обязательно. За небольшой пробег на этих колесах сегодня обнаружил следы касания подкрылка.
2. Спереди пределом являются размеры 205/70/15 или 215/55/17 и те, кто говорят, что 205/65/16 не цепляет немного недоговаривают. При простом повороте руля всё может и отлично, но при движении с нагрузкой можно лишиться подкрылков. Как выход установка проставок спереди (пружинами делу не поможешь).

Если душа треба 55 профиля, то 215/55/17 - лучший компромисс по ездовым свойствам, экстерьеру машины и расходу топлива. 225/55/17 97Y тяжёлые, реально; даже близкие по размеру 205/70/15 96Т ощутимо легче.
Единственный плюс 225/55 мягкость при движении (давл 1.8).

Сейчас поставить спереди не могу - немного замято крыло по колесной арке, есть опасение, что будет нарезать лапшу из шины.
А внешний вид на представленной фото:
posted image

А зачем нужен профиль 55 при установленных проставках? Если не секрет, конечно.
avatar
Hargrim
29 September 2014


OLE78
сейчас стоят 225\50 17, и мне, кажется, именно из-за них за сезон машина превратилась в погремушку. хотя возможно неправильно выбрано давление, не знаю как оно соотносится с параметрами резины и диска. сейчас стоит указанное 2.3\2.5. один плюс - куда бы не влетел, резина и диск живые.
avatar
OLE78
30 September 2014


Hargrim
Нехилое давление. Я сейчас установил 2.2 спереди и 1.8 сзади и все хорошо: и управляемость и комфорт.
Когда на шинах с размером 205/70/15 сначала катался при давлении 2.5 для доводки управляемости до приемлемого уровня, а потом опустил до 2.4 и на этом остановился. А высокое давление не панацея от неприятностей не пробьёшь колесо так погнёшь диск.
Я при выборе давления подхожу с позиции минимального необходимого, но, учитывая следующие факторы:
1. передняя или задняя ось (спереди больше)
2. нагрузочный индекс шины (чем выше нагрузочный индекс тем ниже давление)
3. характер управляемости (если реакция шины на повышение давления положительна, то давление чуть выше)
4. условия эксплуатации (город - ниже, длинные загородные поездки - выше)
5. изредка смотрю на износ шин и меняю давление чтобы скорректировать износ разных зон протектора шины
6. дорожный просвет (ну, для меня это уже в прошлом)
avatar
Hargrim
30 September 2014


OLE78
А почему тогда в рекомендациях всегда давление в задних колесах больше? Пока погода позволяет тоже чтоли попробовать поиграть с давлением
lexys72
23 October 2014mobile


Лифтанул перед зимой подвеску
немного переборщил мне кажется
перед 30 зад 40
перед пружины свежие. Зад родные
avatar
352
23 October 2014


lexys72
поздравления. ну чуток перебор.
avatar
vava2204
23 October 2014mobile


lexys72
Машина только с подъёмника. Мне кажется ещё немного опустится.
Зато теперь можно лежачих полицейских нормально проезжать и по снегу проще будет )
Теперь можно и с размерами резины "поиграть"...
avatar
352
23 October 2014


vava2204
с зади он та поиграет, а вот спереди выше стакана стойки не прыгнешь.
avatar
vava2204
23 October 2014mobile


352
Согласен, но 215/55 17 полёт нормальный и очень даже довольный.
И вообще с приставками намнооого легче перемещаться.
lexys72
23 October 2014mobile


vava2204
И правда опустилась
avatar
352
24 October 2014


lexys72
тогда давай свежие фотки на оба колеса.
Alevar
24 October 2014


получился у него как кроссовер
lexys72
24 October 2014mobile


352
avatar
352
24 October 2014


lexys72
Скрытый текст
lexys72
24 October 2014mobile


352
Да не.
ща уже привык. На самом деле не намного выше стало если цифры смотреть. Зато теперб днищем не шоркаю по сугробам
avatar
vava2204
25 October 2014mobile

1

[lexys72
Я добавлял по 20 мм.
avatar
352
25 October 2014


vava2204
lexys72
нормальненько. проставки, из нузотерок создают внедорожники.
Alevar
25 October 2014


я сбе ставил 2-3 и нормально.а на зиму шины на 205.60.16. взял и ещё повыше стала.
Seroff
28 October 2014


на днях поменял все пружины, спереди поставил от дизеля
было 63.5, стало везде по 68
доволен
A_LEX_under
14 November 2014


Ребят, давайте подведем итоги. Хочу поднять свой макс. Проставки на перед буду ставить от вольво (+20 мм спереди) с зади пока не понял что нужно ставить хочу тоже 20-30 мм добавить. Колеса сейчас стоят 205 55 r16. Вопрос: могу ли я на эти же диски накинуть резину побольше или надо менять и диски? Хочу сделать все максимально дешево и сердито. Выложу фотки до и после, как все сделаю.
A_LEX_under
14 November 2014


lexys72
Напиши что куда ставил чтоб поднялась на 30 и 40 мм. Как ведет себя машина на дороге?
avatar
352
14 November 2014


A_LEX_under
самый лучший вариант - это на перед свежие пружины от дизеля. обойдутся не шибко дороже вольвовских проставок, но подъем будет ощутим, если телега не первой свежести. ну а после, можно будет и проставки подкинуть. на зад хватит 30 мм на старые пружины, но только не от ваза. резиной шибко ситуацию не измените. чем больше размер, а тем более диски, тем дороже встанет.
A_LEX_under
14 November 2014


352
А какие проставки на зад, у кого спрашивать или где искать? В магазинах разводят руками, мол о таком не слышали и где заказывать не знаем.
avatar
352
14 November 2014


A_LEX_under
в теме есть два типа: полимеровские или климовские. а в шапке есть чертеж их. лично я по чертежу сделал из стали.
Alevar
14 November 2014


Я себе заказывал проставки через интернет сразу комплект.
avatar
Hargrim
14 November 2014


A_LEX_under
1920 рублей обошелся готовый набор из 6 проставок и болтов к ним, в фирменной коробочке. Болты поменял еще +80 рублей (хотя можно и на эти). +500 рублей съемник для задних пружин.

Дешево, эффективно и без заморочек.
sergun
14 November 2014


Всем спасибо большое за инфу!
Поставил проставки 20/40 (самодел).
Колёса 215/60r16 (зима).
Стало ооочень высоко.
Перед: 69,5
Зад: 73,5
Роспуск с/б и сход-развал - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
По всем ощущениям - Kuga, один в один. (был прецедент)
Возникает вопрос: зачем платить больше? Всем доволен, всё радует!
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up