DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
iluxxxa
эта такая штука, которая ставится на верх амортизатора, типа чтоб он якобы стоял в родном положении. имхо, если пружины устали и вы ставите простаки, то оно должно вернуться в родное положение. по мне, они бесполезны.
После майских удачных экспериментов с задними пружинами пройдено 11 т км. Повышенная жёсткость задних пружин - "палка о двух концах": устойчивости на трассе придаёт, но при движении по грунтовым (не гравийным) дорогам несколько утомляет увеличившаяся поперечная раскачка. Иногда хочется чтобы задний поперечный стабилизатор был отключаемым.
Из последних экспериментов с ходовой частью замена передних колёс 215/50/17 на 215/55/17 - водительского комфорта прибавилось (колейность не чувствуется, неровности также меньше ощущаются). Немного расстраивающий вид в зеркало заднего вида исправился установкой задних 225/55/17 - машина приобрела небольшой наклон вперёд.
OLE78
Блиин, попробуй 225\55 вперед поставить и рассказать будет ли чего тереть и если да то сильно ли? хочется скакнуть на 55, а чето ссыкляво) Ооочень прошу:)
HargrimИз опыта пользования колесами с разными размерами могу сделать некоторые предположения:
1. Без проставок под задний амортизатор все размеры больше 665 мм будут гарантированно цеплять за подкрылок "валенок" (след от касания на левой арке на 10 часов) при срабатывании подвески до отбойника. Размер 225/55/17, по-хорошему, требует проставок обязательно. За небольшой пробег на этих колесах сегодня обнаружил следы касания подкрылка.
2. Спереди пределом являются размеры 205/70/15 или 215/55/17 и те, кто говорят, что 205/65/16 не цепляет немного недоговаривают. При простом повороте руля всё может и отлично, но при движении с нагрузкой можно лишиться подкрылков. Как выход установка проставок спереди (пружинами делу не поможешь).
Если душа треба 55 профиля, то 215/55/17 - лучший компромисс по ездовым свойствам, экстерьеру машины и расходу топлива. 225/55/17 97Y тяжёлые, реально; даже близкие по размеру 205/70/15 96Т ощутимо легче.
Единственный плюс 225/55 мягкость при движении (давл 1.8).
Сейчас поставить спереди не могу - немного замято крыло по колесной арке, есть опасение, что будет нарезать лапшу из шины.
А внешний вид на представленной фото:
А зачем нужен профиль 55 при установленных проставках? Если не секрет, конечно.
OLE78
сейчас стоят 225\50 17, и мне, кажется, именно из-за них за сезон машина превратилась в погремушку. хотя возможно неправильно выбрано давление, не знаю как оно соотносится с параметрами резины и диска. сейчас стоит указанное 2.3\2.5. один плюс - куда бы не влетел, резина и диск живые.
OLE78
30 September 2014
Hargrim
Нехилое давление. Я сейчас установил 2.2 спереди и 1.8 сзади и все хорошо: и управляемость и комфорт.
Когда на шинах с размером 205/70/15 сначала катался при давлении 2.5 для доводки управляемости до приемлемого уровня, а потом опустил до 2.4 и на этом остановился. А высокое давление не панацея от неприятностей не пробьёшь колесо так погнёшь диск.
Я при выборе давления подхожу с позиции минимального необходимого, но, учитывая следующие факторы:
1. передняя или задняя ось (спереди больше)
2. нагрузочный индекс шины (чем выше нагрузочный индекс тем ниже давление)
3. характер управляемости (если реакция шины на повышение давления положительна, то давление чуть выше)
4. условия эксплуатации (город - ниже, длинные загородные поездки - выше)
5. изредка смотрю на износ шин и меняю давление чтобы скорректировать износ разных зон протектора шины
6. дорожный просвет (ну, для меня это уже в прошлом)
OLE78А почему тогда в рекомендациях всегда давление в задних колесах больше? Пока погода позволяет тоже чтоли попробовать поиграть с давлением
lexys72
23 October 2014mobile
Лифтанул перед зимой подвеску
немного переборщил мне кажется
перед 30 зад 40
перед пружины свежие. Зад родные
lexys72
поздравления. ну чуток перебор.
vava2204
23 October 2014mobile
lexys72Машина только с подъёмника. Мне кажется ещё немного опустится.
Зато теперь можно лежачих полицейских нормально проезжать и по снегу проще будет
)
Теперь можно и с размерами резины "поиграть"...
vava2204с зади он та поиграет, а вот спереди выше стакана стойки не прыгнешь.
vava2204
23 October 2014mobile
352
Согласен, но 215/55 17 полёт нормальный и очень даже довольный.
И вообще с приставками намнооого легче перемещаться.
lexys72
23 October 2014mobile
vava2204
И правда опустилась
lexys72
тогда давай свежие фотки на оба колеса.
получился у него как кроссовер
lexys72
24 October 2014mobile
352
Да не.
ща уже привык. На самом деле не намного выше стало если цифры смотреть. Зато теперб днищем не шоркаю по сугробам
vava2204lexys72нормальненько. проставки, из нузотерок создают внедорожники.
я сбе ставил 2-3 и нормально.а на зиму шины на 205.60.16. взял и ещё повыше стала.
на днях поменял все пружины, спереди поставил от дизеля
было 63.5, стало везде по 68
доволен
A_LEX_under
14 November 2014
Ребят, давайте подведем итоги. Хочу поднять свой макс. Проставки на перед буду ставить от вольво (+20 мм спереди) с зади пока не понял что нужно ставить хочу тоже 20-30 мм добавить. Колеса сейчас стоят 205 55 r16. Вопрос: могу ли я на эти же диски накинуть резину побольше или надо менять и диски? Хочу сделать все максимально дешево и сердито. Выложу фотки до и после, как все сделаю.
A_LEX_under
14 November 2014
lexys72
Напиши что куда ставил чтоб поднялась на 30 и 40 мм. Как ведет себя машина на дороге?
A_LEX_underсамый лучший вариант - это на перед свежие пружины от дизеля. обойдутся не шибко дороже вольвовских проставок, но подъем будет ощутим, если телега не первой свежести. ну а после, можно будет и проставки подкинуть. на зад хватит 30 мм на старые пружины, но только не от ваза. резиной шибко ситуацию не измените. чем больше размер, а тем более диски, тем дороже встанет.
A_LEX_under
14 November 2014
352
А какие проставки на зад, у кого спрашивать или где искать? В магазинах разводят руками, мол о таком не слышали и где заказывать не знаем.
A_LEX_under
в теме есть два типа: полимеровские или климовские. а в шапке есть чертеж их. лично я по чертежу сделал из стали.
Я себе заказывал проставки через интернет сразу комплект.
A_LEX_under1920 рублей обошелся готовый набор из 6 проставок и болтов к ним, в фирменной коробочке. Болты поменял еще +80 рублей (хотя можно и на эти). +500 рублей съемник для задних пружин.
Дешево, эффективно и без заморочек.
sergun
14 November 2014
Всем спасибо большое за инфу!
Поставил проставки 20/40 (самодел).
Колёса 215/60r16 (зима).
Стало ооочень высоко.
Перед: 69,5
Зад: 73,5
Роспуск с/б и сход-развал - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
По всем ощущениям - Kuga, один в один. (был прецедент)
Возникает вопрос: зачем платить больше? Всем доволен, всё радует!