ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

опель
12 January 2008


Не ремонтируется только блок, и то чисто теоретически. Там блок алюминивый, с напылением на стенки, шлифовка убивает напыление. Теоретически можно гильзовать. А практически на А8 , точнее S8 98 года ,корешок гильзовал, ему изготавливали новые поршня. Но не уверен , что экономически целесообразно. По моему проще купить короткий блок и самому установить. А ГБЦ ремонт проще простого. Там всё отлажено, на западе даже услуга такая есть, сдаёш свою голову, а получаеш отремонтированную. Да и у нас спецов немерено, Раньше популярно было БМВешные шестицилиндровые головы после перегрева шлифовать и ремонтировать. Вопрс нужно ли ? Или переложить на плечи следущего владельца?
avatar
Predator10
18 January 2008


Шкив на duratec 2.0 - 36-1 зуб, Я7.2 на нем никак не заработает.
ТОгда надо колхозить шкиф и крепление для датчика ВАЗ.
avatar
Predator10
18 January 2008


Р/валы на duratec HE 2.0, которые можно поставить без замены клапанных пружин.
Cosworth
Fast Road Inlet 255° 9.5 114° 7500
Fast Road Exhaust 255° 9.5 113° 9000

Kent
Sports R 2.0 ST150 274/268° 9.9/8.4 6500

Валы с большим подъемом не поставить, получается максимальный подъем клапана около 10.0 мм.

С выпуском, впуском (4 дросселя) на штатных валах мощность 200 лс.
С выпуском, впуском (4 дросселя) на cosworth fast road 215 лс.

Нигде не нашел замеров с выпуском, валами и ресивером cosworth (что нам более интересно, т.к. 4-ре дросселя конечно хорошо, но не на каждый день). Но теоретически на валах kent sports R (они пошире и повыше чем cosworth fast road) с выпуском и ресивером можно подойти к 200 лс. Почти civic typeR %)
Двигатель имеет очень хороший потенциал, впускные клапана 35 мм, каналы 44 мм, легкий низ.

Стоимость без учета работы:
- выхлоп в Б-тюнинге 24000;
- валы примерно 25-30000 (ну валы можно заказать в Динимике, но они будут переточки из штатных и как будут толкатели работать с подпятниками 2 мм - неизвестно);
- ресивер 27000;
- чип ??!?
В общем, не дешево, с работой уйдет за 100000р, а там и до СТ недалеко
kew_x83
18 January 2008


V
vvk80:

В общем, не дешево, с работой уйдет за 100000р, а там и до СТ недалеко

Вот именно поэтому я считаю что стоит ограничиться чипом и выпуском
avatar
OS2
18 January 2008


цитата:
Вот именно поэтому я считаю что стоит ограничиться чипом и выпуском

Пока нет чипа и этим ограничиваться не удастся.
m-i-x-a
18 January 2008


У кого нибудь реально на этом форуме стоят валы на Duratec HE???!!!
punto1250
18 January 2008


m-i-x-a
У меня стояли.По ощущениям прихода 0.
avatar
ass0000
18 January 2008


punto1250
Без чипа валы дают прибавку всего в 3-4 кабылы на верхах. !!!
avatar
MiShanya
19 January 2008


OS2

Чип в автодженерейшен. Только дороговато...
avatar
OS2
19 January 2008


2 MiShanya
Ты про это: http://dreamscience.eu/flashtuning/
avatar
MiShanya
19 January 2008


OS2

Нет, это я про http://www.auto-gen.ru/prays_list_ford__fo...wrcedition.html

Все только флудят, Где чип, где чип??? Чувствую пока кто то не рискнет первым своей машиной, так и будут все только базарить
avatar
MiShanya
19 January 2008


Поговорил только что с человеком из этой конторы. Сказал, что за 21000 получаем прибор для прошивки, те перед поездкой к дилеру можно штатную прогу залить. Сказал что есть 3 типа прошивок. Без валов прибавка только 10-15лс. Замеры на стенде будут сделаны по его словам в феврале. Если колективно ехать к ним, то можно пробить скидку.

Ещё они мутят турбокит и глубокую доработку головки и блока целиндров...
avatar
OS2
19 January 2008


цитата:
Без валов прибавка только 10-15лс.

Ничего себе "только"! В реалии, я думаю, не больше 7-8лс. будит.
avatar
malenkiy
19 January 2008



улыбнуло...
буду ждать замеров со стенда...

не уточнил почему надо заливать штатную прошивку?
получам, всмысле они мне его отдадут если я им дам 21р, так что мешает взять 1 такой прибор и залить всем етот чип?
или они сами купили его за 21р, и терь на первом же его окупят?
avatar
OS2
19 January 2008


Этот прибор запоминает ВИН машины и прошить другую им не удасться.
m-i-x-a
19 January 2008


У кого стоит, стоял ресивер Cosworth, чего скажите?
avatar
OS2
19 January 2008


цитата:
У кого стоит, стоял ресивер Cosworth, чего скажите?

Ни у кого.
avatar
Predator10
19 January 2008


OS2
Надо ставить выхлоп и прошиться, будет 165 лс как на фиеста ст с выхлопом и чипом, все правда.
avatar
лего
20 January 2008


malenkiy
пожалуй тоже результатов подожду
avatar
malenkiy
20 January 2008


OS2
поговорим при встрече про вин =)
узнал про блок управления... скора твоя мечта свершится...
avatar
OS2
20 January 2008


цитата:
скора твоя мечта свершится...

Я в курсе... .
avatar
MiShanya
20 January 2008


malenkiy
OS2

О чем ето вы парни???

Насчет возможности заливки штатной прошивки... Он сказал что это для тех кто на гарантии... типа едешь к дилеру, прошивку поменял.
avatar
malenkiy
20 January 2008


MiShanya
если все получится, расскажем и именно в етой теме...

да я все уже езнал про этот блок, вчера =)
ну хрен знает что они обущают, есть плюсы и минусы..
действительно тебе дайт програматор под твой вин, спомощью чего ты льешь все прошивки, можно попробовать сломать етот прогроматор...
еще тема что в последствии ты платишь уже не 21р а гораздо меньше и льешь саму прогу, которую те присылают по эл. почте...

а вообще в европе есть турбо кит на фф2, тока цена в москве с установкой 12000 евро примерно
какой приход будит, хз...
avatar
MiShanya
20 January 2008


malenkiy

Лично я морально готов к 180лс. Больше мне не надо. Иначе фокус просто развалится... По любому диф самоблокирующийся нужен будет и может быть более длинная главная пара, иначе только и будешь шлейфовать на 1 и 2й... Зимой особенно... Итак нога правая противобуксовочной системой работает
avatar
OS2
20 January 2008


Ну еслиб там была прибавка в честных 15лс., я б даже не задумывался о цене.
avatar
malenkiy
20 January 2008


MiShanya
ну яб со своих 1,6 снял бы 200 и гонял бы довольный =))
вопрос как?
avatar
OS2
20 January 2008


цитата:
ну яб со своих 1,6 снял бы 200 и гонял бы довольный =))
вопрос как?

Турбокит, тыж сам писал!
avatar
MiShanya
20 January 2008


malenkiy
Турбо кит- это единственный способ... Но в твоем случае лучше ST купить. 12000E+ стоимость твоей машины = 225лс (Тут ещё бонусы типа Рекаро, обвес, 18", разводка и звук выхлопа)

Мне например хетчи просто не нра... Вот переставить бы нутро от ST... Но это слишком сложно.
avatar
malenkiy
20 January 2008


OS2
блин, мне тода прийдется еще лет 30 учиться чтобы его на мою степендию купить...
турбокит под 1.8-2.0
под 1.6 вооще хрен че найдешь...

MiShanya
в чем сложность если найтешь битую ст, то перекинуть при условии что все цело особого труда не составит...
avatar
malenkiy
20 January 2008


а твои 2.0 я у тя возьму и се закину =)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up