Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

sirius1111
17 January 2014

2

avatar
burunduk1984:

Совсем радикальный подход с рассверливанием.. Может ну его на фиг? Купить другую тачку?


Каждому своё. Я вот тож продал фокус и взял максиму(да и деньги нужны были - взял максиму по старше еще и сдача осталась от фокуса), думал класс повыше и комфорт по лучше. Оно конечно лучше первый месяц, потом привык, шумоизоляция такая же хреновая как и в фокусе, далее сделал шумку - положил войлок в 3-4 см и тексаунд сверху, и стал слышать соседние авто прекрасно через тонкие стекла. Далее улучшил виброразвязку в стойка(хотя она там значительно лучше нежели в фокусе) -надел шланги 4-5мм на концы пружин, подложил прокладку 3см от ваз2101 под задние пружины, под передние опоры стоек резину 6мм а сверху 2 мм шайбы из резины. Стало значительно лучше(мягче и тише)! Но все равно привык и кажется что нет так комфортно.
Теперь вот играюсь со стеклами. Сделал самодельный стеклопакет, пока только с водительской стороны, получилось около 8 мм стекла. Надеюсь добить до конца ещё три стекла и 2 форточки задние
avatar
burunduk1984
17 January 2014

1

S
sirius1111:

Каждому своё. Я вот тож продал фокус и взял максиму(да и деньги нужны были - взял максиму по старше еще и сдача осталась от фокуса), думал класс повыше и комфорт по лучше. Оно конечно лучше первый месяц, потом привык, шумоизоляция такая же хреновая как и в фокусе,

По поводу смены авто - вопрос риторический)
Уж никак не думал, что Максима почти такая же шумная как и фокус..
S
sirius1111:

Но все равно привык и кажется что нет так комфортно.

Согласен. Мне теперь тоже кажется , что мой федя ооочень шумный..сажусь в штатный фокус (без шумки) и с радостью бегу в свой))Наслаждаюсь))

Вот про стеклопакеты очень интересно!Поведаешь как да что?
sirius1111
17 January 2014

15

Фото конечно не очень, так как деллалось все на скорую руку
Предыстория такова:
Так как стекла очень тонкие в максиме 3,4 мм всего(да они сейчас такие практически во всех авто, только в пермиум сегменте ставят стеклопакеты или триплекс).И тут в новогоднюю ночь приходит шальная мысль о том чтобы поставить себе стеклопакет. Как в бмв и мерсах. Естественно заводских стекол таких в природе не существует. Начал рыть в нете инфу о том,делал ли кто сам стеклопакеты на авто своими руками. Такой информации к сожалению не нашлось. Решил придумать технологию сам. Купил на разборке стекло за 30 баксов. Купил на рынке герметик для вклейки лобового, скотч двусторонний шириной 6мм и толщиной 0,8 мм, скотч малярный, бумагу для чертежей А2(из нее делал шаблон), перчатки, растворитель, ватные палочки, ватные диски(протирать стекло), праймер (наносится для лучшей адгезии герметика к стеклу), перчатки. И вот три дня назад приступил. Вырезал шаблон для того чтобы нанести праймер по периметру. Отступил от края 1,2 см и зафиксировал шаблон, то есть 6мм для скотча и 6 милиметров для герметика. Обезжирил, нанес праймер(три раза вытирал и наносил снова, так как не получалось сделать ровно - а хотелось как на заводе, естетственно получилось не совсем ровно но это только если очень близко приглядываться). Далее повторил это на втором стекле. Нужно дать праймеру минут 20 дать высохнуть.Далее наклеил двусторонний скотч (на фото видно красным) в два слоя, то есть получил дистанционную рамку в 1,6 мм(0,8+0,8 =1,6 мм между стеклами). Далее совместил стекла(очень сложно сделать их соостно. Далее около часа герметизировал герметиком по контуру заполняя щель. Оставил сохнуть на сутки. Получился стеклопакет толщинной приблизительно 8,2-8,4мм (3,4стекло+1,6+3,4стекло). Далее вставил в дверь. Пришлось подрезать резинки уплотнительные. Ходит конечно медленее стандартного, так как масса увеличилась вдвое. Естественно, если приглядываться то видно что не все ровно, но когда окно закрыто то не отличишь от стандарта. Видимость не изменилась. Зеркалки почти нет, хотя у меня тонировка с зеркалка. Прозрачное стекло снаружи клеил.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
burunduk1984
17 January 2014

1

sirius1111

Ничего себе!!!Это ты просто зверюга (в хорошем понимании этого слова!)
Резинки пришлось подрезать как в двери, так(скорее всего) и в верху? Ведь там был паз для стекла в 3.4 мм. а оно теперь 8.4!
Сколько весит одно стекло? - для того, что бы понять на сколько увеличился вес двери.
sirius1111
17 January 2014

1

avatar
burunduk1984:

sirius1111
   
Ничего себе!!!Это ты просто зверюга (в хорошем понимании этого слова!)
Резинки пришлось подрезать как в двери, так(скорее всего) и в верху? Ведь там был паз для стекла в 3.4 мм. а оно теперь 8.4!
Сколько весит одно стекло?  - для того, что бы понять на сколько увеличился вес двери.


По бокам резинки пока только подрезал и те которые внутри двери. Вверху пока не резал, через пару дней подрежу пусть уляжется всё. Весит сколько не знаю, но то что дверь теперь когда закрываешь чувствуется как монолит это да. Осталось еще три двери сделать
avatar
burunduk1984
17 January 2014

1

S
sirius1111:

Осталось еще три двери сделать

С нетерпением ждём результата!
sirius1111
17 January 2014

2

avatar
burunduk1984:

С нетерпением ждём результата!

Спасибо сам уже не дождусь высасывающей уши тишины
sirius1111
17 January 2014

3

В принципе такой стеклопакет можно сделать в большинстве автомобилей своими руками, так как если подрезать внутреннюю(обращенную в сторону салона авто) направляющую резинки то появляется зазор для второго стекла, и расстояние между стеклами можно взять не 1,6 мм а 0,8 допустим или 0,6 мм. Единственно что это всё достаточно трудоёмко, но что не сделаешь ради тишины...
Jararacuzzu
18 January 2014

2

sirius1111,
Никогда б о самодельном стеклопакете даже мысль бы не пришла.. Реально ты - монстр!
тут вроде говорили, что бронирование стекол пленкой в два слоя - очень эффективно. но стеклопакеты - это анриал. не только тихо, но и тепло должно быть.. ё-маё, а таким макаром на некоторых автомобилях и лобовое можно удвоить, причем не снимая заводского. и в последствии только наружнее менять когда облупицца.
единственное, есть некоторые сомнения: как там себя воздух между стекол поведет, не будет ли запотевать?.. надо наверное в сухом климате это дело мутить
sirius1111
18 January 2014

4

цитата:
ё-маё, а таким макаром на некоторых автомобилях и лобовое можно удвоить, причем не снимая заводского

И заднее можно двойным сделать.
Внутри ничего не потеет если всё герметично - плюс оно вообще не потеет у меня все запотели а оно сухое и прозрачное. Для того чтобы при сборке внутри не оставалось влаги нужно при завершении герметизации нагреть стекла феном(только не сильно иначе будет сильное разрежение и стекла искривлятся)
avatar
shatrukov
18 January 2014


sirius1111
Привет!

+1
Вопрос.
Как на счет светопропускания?
Гайцы, не домотаются, когда помериют прибором?
sirius1111
18 January 2014


avatar
shatrukov:

sirius1111
Привет!

+1
Вопрос.
Как на счет светопропускания?
Гайцы, не домотаются, когда помериют прибором?

Привет!Я живу в Одессе(Украина) у нас никто ничего не измеряет,хоть глухо заклейся.
serj1975
20 January 2014

3

Про прокладки между опорой стойки и кузовом с форума Вольво:
avatar
shatrukov
20 January 2014

1

Привет serj1975
+1
ты прям не штатный корреспондент
спасибо ,что делишся инфой...

S
serj1975:

Про прокладки между опорой стойки и кузовом с форума Вольво:
Скрытый текст
http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=1084


Сколько натыкаюсь на инфу про проставки,
блин загораюсь,начинаю прикидывать ,
потом денек покатаюсь,и начинаю сомневаться ...
Может из за тексаунда,может из-за шин,
но меня шум от колес устраивает,хотя на старой шершавке
достающий гул конечно есть. Не давно, до холодов,было +5 С,
вот тогда везде гудели прилично , но это зимняя резина
не в своем температурном режиме была ИМХО.
Все таки много зависит (этак, процентов тридцаить ИМХО)
от шин,в смысле комфорт.
Сейчас похолодало- и стало гораздо тише ,опять двиг. слышу
на разгоне ...
serj1975
20 January 2014

3

Штатная шумка крыши на БМВ Х-3 :
Штатная шумка дверей на Киа Соренто:
штатная вибра на Киа Соренто:
штатная шумка пола на Киа Соренто :
serj1975
20 January 2014

4

цитата:
спасибо ,что делишся инфой...
цитата:
Сколько натыкаюсь на инфу про проставки,
блин загораюсь,начинаю прикидывать
Решил двигаться поэтапно,чтобы оценить степень(или отсутствие) эффективности каждой доработки.В четверг предстоит замена задних пружин+амортизаторов.У меня как и на Фокусе пружины и амортизаторы расположены раздельно.Купил резиновый армированный нитками шланг,с толщиной стенки 4мм(150руб. за п\м).Натяну на верх и низ пружин.Штатно внизу прокладка из материала напоминающего пластик(толщина 2мм).Ставить её не буду.Сверху штатная резиновая прокладка(толщина 4мм).Поставлю вместе со шлангом.Авто уже довольно тихое,и если будет эффект,то несомненно его почувствую(снижение вибраций) и услышу(уменьшение гула).Эффект плацебо исключён(самообман не наш метод ).
serj1975
20 January 2014

5

С форума Шкода СуперБ:
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

sirius1111
20 January 2014

2

Добавлю к постам serj1975
фото разобранных немцев
Мерс S класса (латексный поролон)
posted image
Мерс S600 (войлок обернутый целлофаном)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Как выход, можно на разборке купить ковёр с немца(в большинстве случаев они их просто выкидывают) и нарезать кусками уложив под свои размеры.
gued
20 January 2014


Ребята я сам в начале думал облепил шумкой салон и будет шумовой комфорт. Но понял одной шумоизоляцией не обойтись. Надо демпфирование салона и ходовой, тема отлично описана в Советую внимательно почитать.http://ffclub.ru/topic/92291/#comments
sirius1111
20 January 2014


Вот парень попытался обобщить вопросы по шумоизоляции. Ход мыслей очень правильный, но что-то в конце его свернуло не в ту сторону ( опять про вспененный целлофан заговорил, а начинал правильно - с вспененного ППУ )
http://www.drive2.ru/users/simpledima/
sirius1111
20 January 2014


Еще добавлю - посмотрите на днище мерса (фото выше) - очень много усилителей пола и расположены они в правильных местах - отсюда высокая жесткость кузова - и тишина в движении - кузов не играет на кочка и ухабах и при езде по щебенке. Когда закончу со стеклами, попробую увеличить жесткость днища кузова, путем вклейки алюминиевых профилей(из алюминиевой прямоугольной трубы для уменьшения веса) на жидкий металл.
gued
20 January 2014


Обратите внимание на картинку выделил красным это демпферы, снижает шум в салоне на 20-40%
posted image
Читайте внимательно .http://ffclub.ru/topic/92291/#comments
sirius1111
20 January 2014

1

цитата:
Читайте внимательно .http://ffclub.ru/topic/92291/#comments

Перечитано всё вдоль и поперек. Согласен что... Механическое (резонанс в противофазе) демпфирование один из компонентов в плане улучшения общей шумоизоляции. Все компоненты(высокая жесткость кузова,необходимая толщина металла, наличие хорошей виброразвязки в подвески автомобиля:большие и мягкие сайленблоки и еще много чего, наличие мех.демпферов в правильных точка кузова и правильной массы(четко рассчитанной), хороший шумопоглощающий многослойные ковёр, заполненые шумопоглощающей пеной пустотелые полости и двойные стекла. Именно это все вместе и даёт положительный результат, после которого можно приостановиться[U]. Каждое действие по отдельности приносит лишь небольшое облегчение на короткое время. Потом хочется еще что-то улучшать.
avatar
burunduk1984
20 January 2014

1

G
gued:

Обратите внимание на картинку выделил красным это демпферы, снижает шум в салоне на 20-40%

ого!!!Аж на столько???
Так может и нам такие присобачить?
Из чего они?
serj1975
20 January 2014


Красочно про демпферы:
avatar
shatrukov
20 January 2014

3

Всем привет!
Посидел 2 вечера на форуме Суберб...
пол ветки прочел точно.
Понравилось,как большая часть эксперементаторов
легко относится к своим неудачам.
один-"Антигравийку днища сделал за 12000р.-результат минимальный"
напомню,тема тоже про гул идет.
другой-"Арки антишумом пролили за 8000р-ну потише,но несущественно"
видать больше бобла , меньше плацебо...
С другой стороны , зато в заблуждение не вводят...
Кстати,что Вовчик там с проставками заморочился+резин шайбы, это было в 2012г
на ветки до сих пор тусуется,все-таки проставки,не настолько хороши, что б остановиться.
И Еще идея промелькнула ИМХО интересная: Любая шумка не перекрывает гул,зато срезает среднии
и высокие,и что получается? Водитель остается один на один с "обнаженным"гулом,что психоаккустически
еще хуже , раньше гул хоть как-то сч,вч "разбавлялся".
Что-то похожее я прошел когда двери и багажник зашумил.
Помните, многие сразу вспомнили ,что двигатель громковат стал?
Это я к тому, что если нет серьезных намерений по устранению шума-гула, нехрен, клеить
неосознанно, что попало.
В лучшем случае результат не изменится, в худшем, на АЧХ в салоне сделаете горб на 80-100Гц в 60Дб.
Кто знает тот поймет что это такое...
serj1975
24 January 2014

9

Всем Привет!Отчитываюсь об установке резиновых шлангов с толщиной стенки 4мм на витки задних пружин(автомобиль Пежо 4007,пружина и амортизатор расположены раздельно).Шланг вот такой:
.Сверху вместе со шлангом поставил новую штатную резиновую прокладку:
.Вот так на авто:
.Поставил новые пружины+амортизаторы,и естественно изменилось поведение авто.Но нас интересует низкочастотный гул.Вот какие наблюдения:отчётливо усилился шум улицы через двери(уже доказательство эффективности шлангов).Гул теперь сосредоточен впереди,и появилось ощущение разделения уровня акустического комфорта(перед-зад).Появился контраст,кажется,что сзади полная тишина.Конечно это не так,просто шум(гул) от передней подвески теперь значительно превосходит по интенсивности шум(гул) от задней.И возникает ощущение,что сзади очень тихо.Этот эффект много раз проходили при поэтапной шумоизоляции авто.Общая картина акустического комфорта меняется.Читал предварительно много положительных отзывов(в том числе и на этом форуме) об установке шлангов или резиновых прокладок,но одно дело читать,а другое чувствовать на собственном опыте.И ещё:зад теперь проходит через стыки,мелкие неровности гораздо тише чем раньше, и чем их проходит перед(передняя подвеска полностью исправна). P.S.Начал подготовку(закупку) к доработке передней подвески.
serj1975
24 January 2014

4

Парень на Лансере шланг на нижние витки передних пружин одел(правда про уменьшение конкретно гула не пишет):.
serj1975
24 January 2014

3

Ребята,подскажите!На разных форумах периодически обсуждают межвитковые проставки.Очень многие отмечают уменьшение шума от дороги.Я правильно понимаю:эти проставки уменьшают вибрацию самой пружины и благодаря этому на кузов меньше передаётся?Ну и увеличивается риск сломать пружины,так как нагрузка не равномерно распределяется.Ставить не буду,просто интересен механизм действия.Вот один из отзывов: .А что,если резиновый шланг плотно на всю пружину одеть, а не только на нижние и верхние витки?Будет ли резина,плотно прилегая по протяжённости пружины немного гасить её резонанс?Извините,если мысль идиотская .
avatar
burunduk1984
24 January 2014

4

S
serj1975:

А что,если резиновый шланг плотно на всю пружину одеть, а не только на нижние и верхние витки?Будет ли резина,плотно прилегая по протяжённости пружины немного гасить её резонанс?Извините,если мысль идиотская  .

Мысль то хорошая. Думаю только практикой это и можно выяснить.
Тут проблема - как на практике натянуть шланг на всю пружину, когда он туго натягивается даже на нижний виток?
Решение может быть такое - надевать небольшими кусочками и таким образом всю пружину в шланг одеть))
Про проставки - могут измениться и обязательно изменяться характеристики подвески.
ВОпрос - как она себя поведет в экстремальных условиях. Вдруг чего случись...резко объехать чего нибудь, а на что способна подвеска с этими проставками - вопрос открытый..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up