Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
Illuminati
13 June 2007

5

7. После того, как получите небольшой доступ к пространству внутри заглушки - увидите разъем, подсоединенный к замку двери - отсоеднияем его нафиг... На фото я выделил синим этот разъем.. только уже отсоединенный..
posted image
avatar
Illuminati
13 June 2007

3

8. После этого уже можно отсоединить накладку. и поставить её рядом.. Снимится она у вас неполностью, но этого пространства вам более чем хватит, чтобы все хорошенько проклеить изнутри...
Последний совет, обратит внимание на тросик, который идет на этой фотке к замку двери.. Там всё пластиковое внутри, поэтому смотрите, чтобы тросик не находился в напряжении...
posted image
avatar
Illuminati
13 June 2007

13

Вообщем, вроде и всё.. Да, я вот на самом деле, читая все предыдущие описания, как разбирать дверь, очень стремался... Уже был готов отдать деньги, чтобы мне их проклеили... Но благодаря Форуму, одноклубнику Daos и желанию во что бы то ни стало разобрать эту дверь - мы-таки достигли цели В своем описании я максимально подробно постарался поведать об основных этапах по снятию накладки. Если будут у кого какие вопросы - обращайтесь - подскажу...
avatar
CaptainKir
13 June 2007

5

Для тех, кому интересна шумоизоляция крыши :-)

Тут уже описывался процесс ШВИ крыши, но я понимаю, что 53 страницы читать влом ;-)

Скажу сразу, у меня - универсал (комплектация Ghia), так что доступ к крыше простой и удобный. На седане и на хетче смотрите сами, но не думаю, что сильно отличается :-)

Сам процесс очень не сложный, засад там нет (практически ;-)). Понадобится крестовая отвертка, чтобы отвинчивать саморезы (я крутил шуруповертом - так быстрее) и плоская отвертка с широким жалом - ею удобно поддевать накладки, которые на клипсах. еще понадобится торкс (T25 или T30), чтобы открутить саморезы, крепящие накладки багажника над колесными арками. Еще головка на 10.

Основная идея - снять крышу и положить ее внутрь салона на кресла, руль и торпедо. клеить она практически не мешает. Это позволит не отклеивать с обивки проводку.

Итак.

Разбирать можно начинать хоть спереди, хоть сзади.

Я начинал разбирать спереди.

1. Отщелкиваем плафон освещения у головы водителя. Он легко вынимается пальцами. Отсоединяем все разъемы от плафона (можно не запоминать что куда идет - они все разные и при сборке не перепутаешь) и снимаем его.
2. Плафон закрывал 2 самореза, крепящих пластиковую накладку. Теперь они видны и легко выкручиваются.
3. Снимаем противосолнечные козырьки. Они держатся на 3-хсаморезах. 2 самореза видны, третий спрятан под отщелкивающейся крышечкой.
4. Снимаем 2 пластиковые накладки стойки ветрового стекла (справа и слева). Тут нужно действовать аккуратно. Каждая накладка держится на 3-х прямоугольных пистонах. Если пистон обломится или провалится к моторному щиту - вы его оттуда можете и не достать. Тянуть накладку надо по направлению от двери к центру торпедо. Начинать надо сверху. Тянуть аккуратно, но настойчиво. После того, как пистоны выйдут из пазов (могут кстати выйти из пазов накладки, но это не беда - вы их потом достанете отверткой), необходимо наклонить накладку в сторону центра торпедо и аккуратно вывести оставшуюся часть из щели между стеклом и торпедо.


posted image
avatar
CaptainKir
13 June 2007

3

5. Снимаем очечник и ручки (по 2 скрытых под пластиковыми крышечками самореза)
6. Далее лезем в багажник и откручиваем с каждой стороны по 2 самореза (торкса) крепления боковых накладок над колесными арками. Отщелкиваем верх накладок у пятой двери, которые их слегка держат и далее выводим широкие накладки задних стоек из зацепления и снимаем их (они тоже на защелках все).


posted image
avatar
CaptainKir
13 June 2007

1

Далее поднимем глаза в багажнике наверх к обивке крыши и
отщелкиваем с каждой сторны по длинной крышечке, идущих над окнами багажника. Под ней обнаружатся 3 самореза, крепящие накладку потолка багажника. Их долой и снимаем накладки.
7. Снимаем 2 клипсы крепления обивки сзади - в багажнике. Я их чуток приподнял ответркой и далее выкрутил с усилием, не повредив.
8. Средние стойки (между дверями и между задней дверью и багажником) трогать НЕ надо! :-) Для снятия обивки достаточно ее чуть приподнять над этим стойками и она из них легко выйдет.
9. Опускаем обивку на сиденья - проводов должно хватить и спереди и сзади. Спереди возможно надо будет еще открутить болт на 10 - крепление маленького проводка на массу - он у меня был сильно натянут и я его снял от греха.


posted image
avatar
Ramezess
13 June 2007


Illuminati Блин - прикольный отчетик)) Прям порадовался)) - Не лень же кому то вырисовывать кружочки вокруг болтиков)) КОгда с другмо разбирали - я ему тоже также вот распечатал, показал... Он посмотрел - и говорит, сам разберусь и начал просто ВСЕ разбирать))) Голова боится, руки делают - вот так это и называется!
avatar
CaptainKir
13 June 2007

3

Получаем в итоге такую вот картинку:


posted image
avatar
CaptainKir
13 June 2007

1

Смотрим на потолок и видим 2 листа штатной виброизоляции. Я ее оставил, хотя знаю, что кто-то ее и снимает.


posted image
avatar
CaptainKir
14 June 2007

2

В предыдущем посте ошибся - не 2 листа штатной, а 3 - как на картинке, но это не важно :-)

Далее по накатанной схеме - закрываем всю площадь виброизоляцией, поверх нее наклеиваем шумоизоляцию.

Я использовал материалы Dop.ru - VIDEM (вибро) и Akad Foil (шумка). Тем кто клеит STP - думаю, что проще будет сказать, что VIDEM - толщиной 2 мм, а шумка - 10 мм (хотя шумка точно влезет и 15 - там места очень много).

Дабы было проще работать - я старался клеить симметричные детали, а потом заклеивать в центре между ними. Т.е подгоняешь кусок слева, после чего его зеркально переводишь на новый лист и легко получаешь заготовку для проклейки справа :-) Да и в принципе проще проклеивать сначала стороны, а потом заделывать центр.

На крышу ушло 7 листов 50х50 VIDEM (вибро) и столько же Akad Foil (шумки).
Шумку клеим без пропусков (хотя я лично клею без пропусков и вибро и шумо)

Вот вибро над головой водителя и переднего пассажира:


posted image
avatar
CaptainKir
14 June 2007

1

Закатываем весь потолок виброй (не забываем обезжиривать место проклейки бензином, греть заготовку феном и тщательно раскатывать - прижимать).


posted image
avatar
CaptainKir
14 June 2007


Ну и вот такое в итоге после виброизоляции (на фотке крыша над задними пассажирами и багажник):


posted image
avatar
CaptainKir
14 June 2007


Поверх вибры клеим шумку - ее подгонять гораздо проще - оня и растягивается и сжимается :-)


posted image
avatar
CaptainKir
14 June 2007

1

Ну и поздравим себя:

Крыша заделана:



Далее забрасываем обивку на боковые стойки и собираем все в обратном порядке.

Хочу заметить, что ШВИ крыши дала очень сильный эффект. Уровень шума в машине стал приемлимый. Я в итоге доволен.

Осталось еще проклеить двери (очень здорово, что чуть выше ребята повторно выложили подробные отчеты про разборку дверей - отдельный респект Daos ;-))

Но думаю, что двери дадут эффект больше для музыки, а не в плане снижения уровня шума в машине. Но! Доделать все равно надо :-))

На очереди еще ШВИ капота - тоже больше для порядка.

Всем успехов на пути борьбы с шумом, фокусоводы! :-))
posted image
U-gene
14 June 2007


На праздники занимался шумоизоляцией. Пршелся битмастом спереди назад по всему полу + стенки багажника (у меня вагон). Плюс на пол уложил толстый, двуслойный (слой чего то битумного+слой серого мягкого типа поролона) не помню как называется материал, в багажник сплен. Остались задние двери (передние сделал еще в прошлом году) и крыша.

На первый взгляд эффекта нет. на второй - в общем шуме стало гораздо больше мотора, впервые на 130-140 явно различил свист ветра (то ли в зеркалах, то ли вл дворниках), и бас у музыки стал различимее что-ли.

Вопрос. А чего народ конкретно на арки мечет всякий там супербомб? ИМХО то, что из салона проклеить можно - это же не сами арки с другой стороны. Не знаю как у других кузовов, а у вагона вся боковинка багажника изнутри - это фактически второй слой металла. Между ним и металлом внещних панелей в некоторых местах 5-7 см воздуха. И если проклеивать супербомбом - так это надо весь багажник а то и весь кузов клеить а иначе смысла нет.
avatar
CaptainKir
14 June 2007


U-gene

А я так и делал (у меня тоже вагон). Я абсолютно весь пол, арки, моторный щит (тут ваще в 2 слоя вибру клал) проклеил именно толстым слоем виброизоляции. Без швов и пропусков. А сверху шумкой, да побольше. Эффект есть и заметный. Делал не торопясь и очень тщательно. На фотке - пример багажника:
avatar
CaptainKir
14 June 2007

1

Фотку забыл :-)
posted image
sibalexx
16 June 2007


Укатал шумкой пластик на всех дверях,
цель была - устранить поддребезживание всего этого тонкого хозяйства при прослушивании громких басовистостей (аудио не штатное). Цель достигнута + изменение звука в целом в положительном направлении.
Был приятно удивлён, что и гула от дорожного покрытия поубавилось (не ожидал, чесслово), причём эффект проявился только после дооклейки задних дверей.
Буду двигаться в том же направлени. С такими результатами, подумываю забить на виброизоляцию, - одной шумкой обойтись. Может просто с материалом повезло...
Аналогичный видел пользуют на стройках - лепят на воздуховоды вентиляции.
Задняя дверь:
posted image
avatar
Ramezess
16 June 2007


sibalexx А какой материал?
Vl@dK
17 June 2007


Короче гул достал окончательно!
На европейцах это видимо родовая травма.
Заехал сегодня в НИИКОРавто и купил 5 листов бомбы, 5 стандарта, 2 листа М2 и четыре квадрата сплена.
В общем на что хватило на кармане бабла.
Единственная трабла это выбрать время и чтобы это время совпало с периодом ремиссии
sibalexx
17 June 2007


Ramezess
про материал написал всё, что знал - чёрный, пористый, лёгкий, магкий, толщина 20мм.
Покупал как "шумоизолция для авто" погонными метрами со здорового рулона.
avatar
CaptainKir
18 June 2007


sibalexx

Без виброизоляции хороших результатов по кузову и крыши не добиться. Схема гашения звука известна давно - бутерброд из вибры и шумки.
avatar
1blackthunder1
18 June 2007


Говорят в обновленном с 21 мая форде стало тише

http://www.kp.ru/daily/23917.4/68643/
KonRuss
18 June 2007


У меня обновленный фокус, читал пока ждал машину про жуткую ши и ужасался. Получил машину и вполне нормальная шумка оказалась, правда я не ездил даже на тест-драйве и ваще на фокусе не ездил пока не купил
И еще, пересел я с 9-ки, по началу казалось что ваще машина не шумит. Но есть раздражающий сверчек, где то сзади.

Машина 3-х дверка.
avatar
S T I G
18 June 2007

8

Ну вот и Я сделал себе дверки. Наружнюю панель БиМастом-стандарт и 1 слой.
posted image
avatar
S T I G
18 June 2007

6

Далее внутренную панель также, всю проводку обматываем битопластом 5. Штатный подиум оклеил с нутри и снаружи БиМастом-стандарт
posted image
avatar
S T I G
18 April 2009

4

Следующим слоем изолон 4, по всей поверхности, целым листом.
posted image
avatar
Illuminati
18 June 2007


Ну и как результат??? Доволен проделанной работой??? Считаешь, что тише стало???
avatar
S T I G
18 June 2007

3

Далее черед обшивки. Центральную вставку вибропластом, тщательно проклеевая место стыка с основной панелью обшивки.
posted image
avatar
RSF
18 June 2007


avatar
1blackthunder1:

Говорят в обновленном с 21 мая форде стало тише

http://www.kp.ru/daily/23917.4/68643/

Не знаю как доверять этой статье ляпы которые просто бросились в глаза:
на фотографии дорестайлинговая магнитола, хотя статья посвящена рестайлинговой машине
стоимость подушки безопасности 290 а не 390
ну и на счет вальяжной не резкой езды 2 литрового автомата, мнение конечно субъективное но на форуме почти никто на это не жаловался, наоборот крузаки рвут :-)

В связи с этим хотелось бы услышать мнение форумчан действительно ли стало тише на рестайлиноговой машине? В обсуждении рестайлинга об этом ни слова не сказано.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up