95 или 96

16 years ago




Кстати народ тут вчера заправлялся на ННП и заметил что их 96 теперь называется 95 Кто-нибудь знает с чем это связано?

avatar
Bronter
4 May 2008

95 или 96
2,1K
views
17
members
76
posts

avatar
anatoliy444
4 May 2008


Bronter

На НГСе видел с утра топик на эту тему,но там пока есть только один ответ...
Я думаю ННП чуть позже даст ответ...
avatar
SPavelS
4 May 2008


Bronter
Заправил полный бак, и тока потом обратил внимание что бенз изменил название. Машина едет также как и на старом 96.
Djon T
4 May 2008


Я думаю это связанно с гостами.. сейчас взялись за это дело и лишни госты бахают на корню..
avatar
Krok
5 May 2008


avatar
anatoliy444:

В новосибе все Лукойлы по фрайчайзингу работают...

Посматрел чеки с 3-х разных заправок - везде ООО "Лукойл-Старт" (по моему так, точно не помню). Как я понимаю это дочернее предприятие Лукойла?
avatar
anatoliy444
5 May 2008


Krok

На чеках у них,помоему Лукоил-Стар

Если хочешь,мы можем с тобой зарегестрировать Лукойл-Суперстар
И будем потом семечками торговать

вопрос названия какого-либо ООО -это вопрос защиты торгового знака и т.д
Так что правообладателям еще много в России работы
avatar
Bronter
6 May 2008


Djon T
96 делали не по госту а по ТУ!!! Может они просто сменили поставщика? Или у них присадки кончились?
avatar
Krok
6 May 2008


anatoliy444
То есть Лукойл0Стар никак не связан с Лукойлом, кроме того, что торгует бензином под их брендом?
Djon T
6 May 2008


Bronter

Разницы мало, я знаю точно, началась борьба с такого рода бумажками… Идея не плохая, но зато теперь мне подкинули головняк…
avatar
Krok
7 May 2008


Djon T
А какой голвняк? Заправляться 95 или 96?
avatar
Romeo_Nsk
12 May 2008


Krok
я чет не понял, а как 95, 96, ННП и прочее связано с плавающими оборотами?
Толя, отдельный топ создал бы да и усё )
avatar
Krok
13 May 2008


Romeo_Nsk
Пока тебя не было, понафлудили немного...
avatar
Bronter
16 June 2008


В июньском номере За рулём вычитал что с августа исчезнет 98 бензин. а 95-ый будут делать не по госту а по какому-то новому регламенту, более того через 3 года из продажи исчезнут 92 и 80 бензины

Технический регламент о требованиях к топливам, утвержденный правительством РФ 27 февраля 2008 года. Вот как эта лажа называется. Смысл такой что сейчас у бензинов ГОСТируются около 20 параметров в том числе и октановое число и содержание серы, металлов, парафина, деттаноционные свойства бензина, скорость его возгорания и ёще куча всякой годости, по новой брашурке будут контролировать только серу, октан, и металлы. В этой статье ЗР залило "Новый" бенз в двигатель 111 и чуть его не запороли, хотя топливо отвечало всем параметрам изложенным в этой брошюрке!!! Короче скоро нам с вами придётся менять катализаторы и ещё много чего так что можно уже сейчас заказывть номый двигатель...
avatar
Bronter
17 June 2008


как-то новость осталась без коментариев. А ведь это ОЧЕНЬ серьёзно!!! Ведь за несоблюдение ГОСТов можно было и к уголовной ответственности привлечь, а за несоблюдение технического регламента вряд ли да и соблюдать там по сути нечего...
avatar
Krok
17 June 2008


Bronter
Что будет, то будет... поживем увидим...
avatar
Romeo_Nsk
17 June 2008


Bronter
ты предлагаешь Омский НПЗ взять пикетом? или на заправках пикеты провести? за покупателя надо бороться, вот и посмотрим кто хорошо будет себя вести, а кто Аленду клиентов делать...
avatar
Bronter
17 June 2008


Krok
Нет так не пойдёт я лично не согласен из своего кармана выкладывать 4500 баксов за новый двигатель который к тому же на "новом" топливе долго не протянет!!! Думаю что нужно уже сейчас что-то делать может обратиться с открытым письмом в редакцию ЗР с просьбой подключить к доработке этих самых "требований" специалистов... ибо даже на мой не проффесиональный взгляд писали их мягко говоря не компетентные люди... Лично моё мнение я согласен платить за бензин как в европе если он он будет действительно европейского качества!
avatar
Krok
17 June 2008


Bronter
Маловероятно, что будут делать бензин, на котором двигатели не будут работать. Это прям бред какой-то...
avatar
Bronter
17 June 2008


Krok
Нет не бред просто производители захотят сэкономить на фильтрах тем более что бенз требованиям всё-равно соответствовать будет! Сейчас же делают бенз от которого катализаторы дохнут.
avatar
Krok
17 June 2008


Bronter
Мне все равно в это не верится... Ну не может провительство пойти на такой шаг...
avatar
Bronter
17 June 2008


Krok
Почему нет примьер министр уже эту бумазейку подписал!
avatar
Krok
17 June 2008


Bronter
А как же грузоперевозки, общественный транспорт? Страна просто встанет...
avatar
Bronter
17 June 2008


А вот так возьми свежий номер ЗР и почетай примерные последствия к чему эта брашюра может привести! Надо либо брать цестерну впрок либо продавать машину... У нас как всегда получилось сначала сделали потом подумали, точнее кто сделал до сих пор даже не думал...
avatar
Krok
17 June 2008


Bronter
Переходить на дизель!
avatar
Bronter
17 June 2008


Krok
Про дизель в этой статье тоже написано ситуация не лучше!
avatar
Krok
17 June 2008


Bronter
Но если с дизелем такая же ситуация, то тогда встанут все автогрузоперевозки и начнется полная опа...
avatar
Bronter
17 June 2008


Krok
А я про что!!!
avatar
Bronter
17 June 2008


Вот ещё народ подкинул статейку на эту тему...
http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558451878.html

Бензину Аи-92 приказали долго жить
22.02.2008 09:02 | Независимая газета

Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».

Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.
avatar
Viper_nsk
21 June 2008


Придётся весь совецкий автопром переводить на газ или вообще в утиль)))!!!
avatar
Bronter
24 June 2008


Viper_nsk
Ты не за отечественный переживай, ибо 95-ый превратиться в полую каку. Читайте документ внимательнее!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up