Какую машину Вы бы взяли следующей?

16 years ago




Вот... Назрело... Советуйте!!!

avatar
Tiberian Sun
29 April 2008

Какую машину Вы бы взяли следующей?
9K
views
55
members
315
posts

avatar
Tim_
30 April 2008


Я за паркетник!!! Легковые авто уже сейчас не интересуют, ну разве что сзади справа.

цитата:
Mazda CX7

d1mka
chaid
А чем она вам приглянулась? Чета не очень, хотя на вкус и цвет... Если надо ехать на все деньги, то тут ХЛ 3.0 тоже хороший вариант, и честный АКПП.

Про Кэмри... chaid прав. Шушарский авто брать нельзя. Вообще из достоверных источников, первая партия и покрашена то была криво, цвет кузовных панелей отличался. Зато цену скинули. РФ- единственная страна, где TPS плохо прижилась(что, собственно, неудивительно). Все сроки по запуску завода и поставкам машин к ОД сорваны, в основном, из-за массовых увольнений. Кто там сейчас собирает машины - фиг знает, но могу предположить, что бывшие рабочие ФМК.
В общем, пока хитрые японцы не завезут на этот завод своих японских рабочих, я бы не стал покупать баржу российской сборки...

KraSAFchik
Прадо хорош, но стар как мамонт. Интерьер уж совсем нафталином отдает, даже в топе кассетная магнитолла. И где спрашивается, кассеты брать? Тоненький руль на коленках, приборы начала 2000х. Но с точки зрения потенциального внедорожника хорош, за эту цену мало кто так ездит и не ломается.

цитата:
Lexus RX

Необоснованно дорог. После переписывания ценника в рублевый диапазон, не понятно почему резко подорожал. Еще до 1 июля 2007г R2 стоил около 63 тыщ$, очень адекватная цена. А сейчас тоже самое почти 80k$. За что?
Летом сам долго думал, Прадо за 61 или RX350 за 63??? Лекс перевесил, уже хотел вносить предоплату, и тут на тебе. Сейчас RX350 меня абсолютно не вдохновляет. Да он больше моего Рафика, да мощнее, да круче, но не на 40k$!!!

БМВ Х3. Хорош. Особенно 2.5л. Цена у него адекватная, 2.0 слабоват, а 3.0 уже дорого. Только смущает жор масла, в межсервисный интервал ведро точно уйдет. Ну и то что скоро возможно будет смена модели.

И еще. Все чаще полгядываю на Туарег. Дизельный. Стоит дешевле бензинки, расход меньше, и внедорожный потенциал большой. После рестайла особенно нравится. Но с надежностью не все в порядке. Пока думаю, ремонт закончу видно будет.

Эххххх... Мечтать так по полной. LC200!!! Вот что нужно, дизельный, суперский авто. Интерьер и его качество переплюнет все тойоты и лексы вместе взятые. И 7 мест, то что нужно.
avatar
Ruslan188
30 April 2008


MegaSUB

где ето мазда нью 09... увидел
avatar
BulletMax
30 April 2008


BMW X5 2004 года
в лям уложишься
Tumypka
30 April 2008


думаю надо озвучить соп. расходы, налоги и каско. Tim_ скока стоит каско на рав4? около сотни полагаю. на LC200 даже представить боюсь. тоже и про бмв с лехусом
avatar
KraSAFchik
30 April 2008


Tim_
цитата:
БМВ Х3.  Хорош. Особенно 2.5л. Цена у него адекватная, 2.0 слабоват, а 3.0 уже дорого.


Я про BMW - 3 седан, Х-3 мне вообще не нравится
avatar
Ruslan188
30 April 2008


во нашёл мазду 3

кто помнит у нас тема была про фокус рестайлинг... и там похожая зарисовка была...

http://autokadabra.ru/media/photo/57/39/d4/15080.jpeg


во ... якобы говорили что это новый фокус будет
http://www.cardriver.ru/files/u11/FordFocus3AutoExpress.jpg


http://www.dailyauto.ru/2008/02/11/ford-fo...formaciya-foto/
d1mka
30 April 2008


avatar
chaid:

D
d1mka:

Mazda CX7

+1 да...
на форуме сх-7 мне посоветовали сейчас вставать в очередь...как раз через полтора года придет

вроде в наличии есть
avatar
spirit85
1 May 2008


Я тоже паркетник бы взял, Nissan кАшкай к примеру в лям точна мона уложиться. А сх-7 в наличии у серых, в основном...
avatar
volvo-chelny
1 May 2008


СХ-7 можно в августе достать кому надо , выглядит и ездит оч хорошо , но жрет бенз не по децки
САн - предлагаю в штатах заказать Mers ML350 трехлетку немного дороже ляма обойдется -
но это мерс типа крута
avatar
Оlga
1 May 2008


Tiberian Sun
машин должна быть новая,очпохожа на КУГУ, цвет может быть любой, если это чорный
avatar
Rinat
1 May 2008


А что бы вы выбрали из среднего класса?
avatar
Lefon
1 May 2008


Заказал Subaru Forester New (09). Т.к. у меня в семье 2-а Фокуса - ФФ-1 и ФФ-2 - и второй из них после ДТП, то его продаю, а покупать снова машину такого же класса смысла нет, вот и решил купить SUV.
А после того, как жена доломает ФФ-1 (она только что права получила) - через годик-другой, то тогда вместо него буду думать, что брать из однокласников, но точно не ФФ-3, т.к. внутри у него стало значительно хуже (и панель приборов с мелкими цифрами и стрелками и уродские вставки "под ламинат" у ГИИ), чем у ФФ-2, да и внешне не понятно что из него сделали - к жопе от старого Фокуса приделали морду от нового Мондео - получился какой-то мутант (ИМХО).
avatar
Ruslan188
1 May 2008


у всех разные вкусы...

для меня пока рулят... из всего что предложили в темке мондюк и сх-7...

да чо думать ...брать мондюк амбиент за 615 тыщ ( в котором ВСЁ необходимое есть.. музыка... 7 подушек ...) а если денег в 2 раза больше то сх-7...

Да он наверняка уже выбрал... до открытия темы колись
E477CE
1 May 2008


honda civic 4d exe
avatar
Lefon
1 May 2008


Ruslan188
В СХ-7 всё хорошо, кроме расхода горючки в городе - у товарища меньше 20-22 литров на сотню никак не выходит, да и налоги+страховка несколько зашкаливают за приемлимую сумму! За стоимость СХ-7 можно турбо Форестер взять (если не пугают перечисленные выше налоги+страховка) - вот это точно бешенный таракан!!! А на Мондюке с двиглом 1,6 я прокатился за рулем - старая копейка точно быстрее до сотни разгоняется!!! ИМХО - если уж брать Мондюка, то с дизельным двиглом 2,0 - это стоящий драндулет получится. Только вот шумоизоляция и плавность хода в Мондюке меня разочаровала, а пару месяцев назад я о нем крепко задумывался. Из модельного ряда Форда осталось только Кугу потестить, вот только ЦЕНА и внутренние размеры его (особенно теснота на заднем сиденье, судя по множеству фоток и видео, гуляющих по инету) также мягко говоря РАЗОЧАРОВАЛИ.

E477CE
Ага, с клиренсов в 9 см. с одним водилой в салоне (по замерам Аторевю и ЗР) она для наших дорог - самой бабке огурец, хотя они и пишут в официальных данных значительно большую цифру! У меня коллега по работе зимой на этом пепелаце на стоянку на территории нашей работы вообще проехать не может - при чем, он практически один такой из всех остальных автовладельцев.
avatar
spirit85
1 May 2008


В принципе вместо мондео мона Avensis 1.8 в базе за 660р взять тоже все есть: музыка, 9 подушек:)! Имхо лучше forda..
avatar
Lefon
1 May 2008


spirit85
Ага, все лучше, но экстерьер... на ОЧЕНЬ большого любителя. ИМХО. Я как на него вживую поглядел, так всякое желание покупать такую машину совершенно пропало! Вот если бы скрестить дизайн от Мондюка с качеством исполнения и шумкой от Авенсиса, то получился бы классный машин!!!
avatar
Oldspice
1 May 2008


Исчё... Сейчас в продаже Акорды по 730 с Мугеновским обвесом в подарок. Но на заднем сиденье показалось тесно... Осенью придут новые - универсал там конфетка...
him20
1 May 2008


к меня у знакомого на СХ 7 больше 15 в городе не бывает
avatar
Lefon
1 May 2008


him20
Это очень странно, у меня у нескольких знакомых СХ-7 и абсолютно все жалуются на очень большой расход в городском режиме (около 20 литров на сотню). Может у этого знакомого не городской режим, а смешанный (я то писал именно про городской режим), или живет он за городом???
avatar
Rinat
1 May 2008


avatar
Lefon:

E477CE
Ага, с клиренсов в 9 см. с одним водилой в салоне (по замерам Аторевю и ЗР) она для наших дорог - самой бабке огурец, хотя они и пишут в официальных данных значительно большую цифру! У меня коллега по работе зимой на этом пепелаце на стоянку на территории нашей работы вообще проехать не может - при чем, он практически один такой из всех остальных автовладельцев.

Про 9 см = это шутка? Клиренч чуть меньше всех одноклассников, и не намного меньше Фокуса
avatar
Lefon
1 May 2008


Rinat
Это абсолютно не шутка - прочитай прошлый номер Авторевю, там был тест 4 авто - Цивика, Пежо 308, Киа Сид и Фолькса Гольф. В конце статьи есть данные производителей по характеристикам и данные замеров самого журнала, та вот, минимальный клиренс у Цивика - 88мм., у Киа - 150мм., у Пежо и Фолькса - 140мм. Похожий тест был и в ЗР несколько номеров назад, только с другими соперниками (кажись с Тойотой и Митсубиси) - результаты примерно те же.
Не спорю - машинка красивая и снаружи и внутри, но абсолютно не для наших дорог, особенно зимой на нем хреновато (это уже отзывы владельцев).
avatar
Rinat
1 May 2008


Почитал, странно , на сайте 145, может седан повыше?
avatar
Lefon
1 May 2008


Rinat
Многие производители несколько хитрят - указывают клиренс не по самой низкой точке, а по порогам или еще по какой-нибудь точке, которая в действительности не является самой низкой - вот от сюда и сильная разница в данных производителей и замерах владельцев или автоизданий.
К примеру, у Хонды СРВ заявленный клиренс 185мм., а по данным разных изданий 150-155мм. - то же разница достаточно внушительная, а это ведь якобы SUV! А вот по РАФику, Форестеру (у этого вообще есть так называемый клиренс-контроль - поддерживает постоянный клиренс в независимости от загрузки авто) и Гранд Витары я различий таких в различных изданиях не нашел.
avatar
edkii
1 May 2008


Ну вы поцоны раздуули! Вот ушдействительно, сколько людей, столько и мнений.
him20
1 May 2008


если 20 литров он жрет то нафик нужен , насчет где ездит не знаю
avatar
edkii
1 May 2008


З.ы. Всех с спермамаем!
avatar
MaratZ
2 May 2008


Тиберик не пропусти за эти денюжки новы Мерседес С-класса вырисовывается
ССЫЛКА http://www.c-class.ru/
posted image
avatar
Sерёга
2 May 2008


Tiberian Sun

НЕ хрене неково неслушай !!! Бери то что нарвится Я уверен что ты вопшем то уже определился просто немного сомневаешся, поэтому бери чо выбрал ! Удачи

P.S Мне бы твои проблемы !
avatar
zavgar13
2 May 2008


К концу года буду брать Туарега дизельного.
А если дела пойдут ваще хорошо то и на Х6 попробуем замахнуться
Тож дизельного.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up