Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Экспресс
13 July 2013

4

Ну вот,закончил я с двигателем...Установил демпфер на болт гидроопоры,пришлось его дороботать(тупо напильником отпилил одно крепление),в Мазде он так же идёт на правую опору,только не гидро..Поставил его на болт рамки опоры ближе салону,всё стало идеально как там и был.
На опору кпп установил другой демпфер,идущий у мазды так же на нижней опоре,встал чётко,словно с завода так и было,но я поставил опору нового образца,от ФФ-3(квадратная такая)на круглую не поставить демпфер в положение как на мазде,но поставить можно только поискать удобное положение,я привык всё ставить по феньшую,как должно стоять.
Как я понял большую роль на скорости и высоких оборотах выполняет левая опора КПП,точнее демпфер установленный на ней,он тяжелее и на жёсткой установке и груз цельнометаллический, а эти демпферы с ходом и в большем плане это гасители колебаний с подвижным металлическим грузом на резине, и на наборе скорости мало что изменилось,может быть совсем чуть чуть.
Но они хорошо работают на холостых и прогревочных оборотах,я доволен полностью,эффект передать от них сложно,но постараюсь в краце описать.
Сядьте в свой авто,запустите двигатель,послушайте как он звучит на прогревочных,на холостых оборотах.
Вы его будете слышать,колебательные вибрации и звуковые даже не напрягая слух...
А затем выключите двигатель(заглушите авто) и послушайте,слышно ли двигатель,правильно не слышно,ведь авто не заведён. Вот так теперь на холостых работает мой авто,я на холостых его вообще не слышу и чувствую,даже напрягая ухо его не слышно...тишина словно авто выключено и понять что авто работает можно только по тахометру.Сам офигел если честно.
На этом всё,лучше я уже не сделаю,так что бы без напильника и колхоза,и больших затрат.на нём демпферов достаточно и эффекта тоже.
Фото,как всегда выложить ни черта не получается,просто не грузятся и всё,раньше слал теперь ни фига.только благодаря помощи lom420 загрузил в последних сообщениях.
avatar
dom552009
13 July 2013

2

А коды? Какой демпфер куда?
avatar
Экспресс
13 July 2013

5

dom552009
1)На левую опору коробки идёт BR9L-39-07YB от Мазды 5(фото и писал выше)
2)На правую(гидо-оопору) B25D-39-06Z от Мазды 323 ,он идёт с двумя креплениями,отпиливаешь одно крепление и прикручиваешь к рамке опоры с кузовом на штатный болт,ближе к салону который.
3)На нижнюю опору коробки GD7A-39-01X от Мазды 323,прикручивается к горизонтальному болту на опоре.(там просто и интуитивно разобраться)
Именно эти демпфера стоят полным комплектом на Мазде,кроме левой, на 323 стоит другой формы,левая опора от Мазды 5.
avatar
Snezhnii
13 July 2013


avatar
Экспресс:

Фото,как всегда выложить ни черта не получается,просто не грузятся и всё
Фото грузятся даже при моей скорости не выше 64 кбс, просто изначально надо их сжать, допустим в том же пейнте.
avatar
Экспресс
13 July 2013


Snezhnii
Видно не шарю я в компьютере не черта,как файл сжать.
avatar
Snezhnii
13 July 2013


Экспресс
как то так
avatar
ksvff2
13 July 2013


Экспресс
Номер опоры квадратной от FF3 можно в студию?
avatar
Экспресс
13 July 2013


ksvff2
Я заказывал по этому номеру 1 751 001,я так понял разницы нет,что на складе есть то они и шлют..к примеру заказывал простую левую опору кпп на ФФ-2 по своему вину,мне прислали от ФФ-3 с грузиком или это демпфер такой,которая по своему коду на ФФ-3 стоит почти 5тыс.руб.Вообщем я заказывал по коду выше.
avatar
ff2STwagon
13 July 2013

3

Поставил себе демпферы на стойки передней подвески от ФФ3 на ФФ2,действительно намного стало потише стало,после многократной поездки на дачу туда и обратно ,заметил
avatar
Экспресс
14 July 2013

1

Вообщем,вот демпфера,как выглядят и размещаются. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/e...578122/
tbd224
14 July 2013


По совету от Экспресса.
Поставил в балку под сиденье т.н. демпферы. Снимается все просто, выше описано. Упростил и демпферы. Просто листовой свинец. гнется, сверлится легко. На 2 болта прикрутил стопку 2х мм пластин около 1,5 кг. Еще есть место там под три таких. Вопрос - какой оптимальный вес на эту балку в этом месте? чтоб без фанатизма. нужны ли там 5 кг?
avatar
Экспресс
14 July 2013


tbd224
Вообще,от демпферов в 1кг. будет заметный эффект,по 1 кг под каждое сидение довольно таки чувствуется по комфорту,допускаю что 1.7- 2.кг под сидение было бы замечательно,выше смысла нет,если найти нужное и правильное место то и 500грамм может хватит что бы загасить резонанс.Но это касается демпферов.А вот со свинцом сложно сказать,его туда можно залить 10кг.но эффекта не дать.Демпфер это тяжёлый металлический груз,по краям в упругой резине,в коробе или открытый,и он должен колебаться,или кусок металла но подвешенный(пример с левой опорой кпп) что бы он мог колебаться принимая на себя резонанс,вибрацию и гася его.
tbd224
14 July 2013


avatar
Экспресс:

tbd224
Вообще,от демпферов в 1кг. будет заметный эффект,по 1 кг под каждое сидение довольно таки чувствуется по комфорту,допускаю что 1.7- 2.кг под сидение было бы замечательно,выше смысла нет,если найти нужное и правильное место то и 500грамм может хватит что бы загасить резонанс.Но это касается демпферов.А вот со свинцом сложно сказать,его туда можно залить 10кг.но эффекта не дать.Демпфер это тяжёлый металлический груз,по краям в упругой резине,в коробе или открытый,и он должен колебаться,или кусок металла но подвешенный(пример с левой опорой кпп) что бы он мог колебаться принимая на себя резонанс,вибрацию и гася его.


да, теоретически нужны колебания груза. пока поезжу посмотрю. потом кину еще и справа и проложу резиной обе стороны.
avatar
Montana_
14 July 2013


Экспресс
цитата:
Вообщем,вот демпфера,как выглядят и размещаются. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/e...578122/

Это надо сюда в шапку темы!!!
avatar
Экспресс
14 July 2013

7

Montana_
Ещё рано,там ещё не конец..Закончу в середине августа,ещё два места в салоне и два в багажнике,требуют установки демпферов,как закончу... недельку по тестю по городу и трассе и выложу полный отчёт,что и как с картинками было произведено в авто.Демпфера уже заказаны,аж целых 6штук к концу месяца подойдут.Задача поставить в нужные места на которых они будут работать с полной отдачей,а так же скрытно и не заметно,при этом ни чего не пиля,и что бы можно было удобно установить подобраться инструментом.Места определены.Осталось дождаться демпферов.
avatar
Montana_
14 July 2013


Экспресс
Спасибо Вам за труды!!
avatar
Malish
14 July 2013


Экспресс
1. Я правильно понял, что Вы под передние сиденья воткнули по 2 VOLVO 9447383? Как оцениваете полезность данных демпферов?
2. Немного не понял, куда Вы в багажник планируете установить такие же демпферы VOLVO 9447383, просветите пожалуйста.
avatar
Экспресс
14 July 2013


Montana_
Да мне проще на ты.Тут не только я,lom420 молодец,определённые вещи с его подачи.Да и если бы не эта тема,о демпферах и не знал.
avatar
Экспресс
14 July 2013

8

Malish
Да,в балки передних сидений я воткнул по два демпфера от VOLVO 9447383,разнёс их как можно ближе к креплениям сидения,между ними ещё такой поставить можно было,но это не к чему,сама балка не приём нам надо загасить резонанс пола.,если ставить на демпфер по центру то он должен быть больше массой и объёмом...хотя и эти демпфера довольно увесистые.Почему я выбрал эти демпфера,1)цена в Красноярск через Экзист 14дней 168руб,они правильные для гашения кузовных вибраций,они прилегают полностью.тем самым накрывая большую площадь и как мне кажется подобной конструкции демпфера лучше боряться со звуковыми вибрациями.а внутри кузова они основные,ещё раз плюс цена,так как их мне надо много(ещё 6 шт).2)Может есть что то лучше,но мне не известно,подойдёт или не подойдёт.Меня эффект от этих устраивает ко всему прочему что уже стоит.
Эффект от них есть,установленные под передними сидениями они отодвинули шум с передней части авто на улицу,убрали шум из под ног ,это хорошо заметно на скорости от 90км.ч гул колёс не нарастает,на 120км.ч понимаешь что колёса на улице а не под ногами,и можно разгоняться,и на 140км.ч шум будет такой как на 110-120км.ч,то ест шума стала чуть меньше на малых скоростях40-50-60км.ч ,но на больших скоростях шум не нарастает и кажется что шума ещё меньше,то есть в районе 90км.ч шум колёс ушёл на улицу и этот шум от скорости не нарастает,складывается чувство что убрался шум из под передних арок.(Чёрт знает как это объяснить) К примеру,в заде пока нет демпферов,я еду 90км.ч,начинаю разгоняться уже 130км.ч впереди салона интонация от дорожного полотна мало чем отличается от интонации на 80-90км.ч,а в заде шум нарастает от скорости,заметно их не равенство пока.Вообшем свою задачу они выполняют особенно это заметно на скорости,пример трассе.
Что касается багажника,туда тоже пойдут те же демпфера...там скрытно можно разместить 3шт,главное это в тех местах где они нужны (но это пока загадывать не буду)с левой стороны,убираем в сторону ковровое покрытие закрывающую арку колеса,и видим паралон,закрывающий лаз между крылом и аркой,рука в который заходит очень далеко,почти до сидений,с обратной стороны достаточно ровная площадка,на этой площадке поместиться 4-5 демпфера,но я поставлю 2шт,с правой стороны то же самое но арка и крыло с учётом бензобака,но место есть для одного демпфера,потом всё закроется ковром и всё ровно...В принципе места вроде как нормальные,связки больших элементов,не посредственно близко к арке.
В салоне есть куда поставить ещё(но пока не совсем обследовал это место )есть то оно есть и думается было бы не плохо но ключом боюсь не подлезть,но когда будут на руках демпфера буду думать.Отчёты с фото выложу,не тут так там.
avatar
Malish
14 July 2013


Экспресс
Спасибо за пояснения.
avatar
Экспресс:

но ключом боюсь не подлезть

Так может получиться подрезать дырку, что бы можно было подлезть, если конечно на жесткость не повлияет.
avatar
Malish
14 July 2013


Экспресс
А не думали прикрутить демпферы не к балке а прямо к полу? Ведь именно с пола мы хотим снять вибрацию, на сколько я понимаю.
avatar
Экспресс
14 July 2013


Malish
Неее,к полу если из салона скрытно не возможно,да и как то не эстетично,и плюс я стараюсь придерживаться границ,чертежей и схем,не нарушать целостности конструкции,по минимуму отверстий .К полу можно с низу,на некоторых дорогих моделях встречается такой вариант,но там один груз киллограммов 3 наверное.Проще тогда к лонжерону,или главным балкам через них дойдёт...Я стараюсь без фанатизма,утяжелять авто тоже не хочется...оно у меня как ни как для динамичной езды.Задние демпфера раскину,там буду дальше смотреть или думаю на этом всё.Лучшее враг хорошего.
avatar
Malish
14 July 2013


Экспресс
Я имел в виду, что демпфер остается в нише, где Вы его поставили, просто дырки сверлятся в полу и на днище появятся крышки болтов.
avatar
Montana_
14 July 2013

3

Мне кажется сверлить пол это ковровую дорожку ржавчине стелить.
avatar
Anikiy
15 July 2013


avatar
Экспресс:

Malish
Да,в балки передних сидений я воткнул по два демпфера от VOLVO 9447383

Искуситель! Заказал 4 штуки по 155 руплей...
Ты крепил ближе к концам поперечины, я правильно понял? Т. е. с одной стороны как можно ближе к порогу, а с другой к центральному тоннелю?
snakeqwerty
16 July 2013

-1

Хочу поставить демпфер на задний подрамник. Думаю приварить его будет самый быстрый способ установки. Подскажите ктонить так делал? какие подводные камни? отключения аккамулятора хватит для начала сварки? мозги не сгорят?
avatar
Anikiy
16 July 2013


S
snakeqwerty:

Хочу поставить демпфер на задний подрамник. Думаю приварить его будет самый быстрый способ установки.

Ага, особенно вольвовские в алюминиевых корпусах хорошо приваривать
snakeqwerty
16 July 2013


Anikiy
у меня 62499-3K000
avatar
lom420
16 July 2013

1

snakeqwerty
сверли дырки...чего там со сварочный аппаратом лазить...обгорит вся штатаная краска на подрамнике...потом красить...
делов-то
avatar
Ne_lgi_mne
16 July 2013


Да потом при сварке температура все-таки высокая. Резина в демпфере не попортится ли?! И бензобак рядом))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up