Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Дон Чиполине
14 May 2008


Tovich
гладкий через некоторое время щербатым будет снова, и снова к шуму привыкать?
Pyrikov
15 May 2008


цитата:
К экспериментаторам. Ребята, всё очень интересно. Но результат оценить невозможно, потому что очень все субъективно. Одному показалось, что стало лучше, другому - что нет.

Что мешает измерить шум до и после? У большинства в телефонах наверняка диктофон есть. Вполне корректно можно сделать опыты. Выбрать участок дороги с шершавым асфальтом. Проехать с фиксированной скоростью, диктофон каждый раз помещать в одно и то же место. Потом можно не только послушать, но и на компе проанализировать записанное - частотную характеристику получить. Средний уровень шума измерить.


Вот!!!
Кстати офигительная идея.
Можно будет более предметно говорить.
avatar
Abadona
15 May 2008


il-2
чтобы завибрировать металл, который находится в непосредственной близости от точек крепления подвески надо его бетоном залить. там же не лист металла как на дверях или крыше. Там несущая структура кузова
avatar
Gunn
15 May 2008


avatar
Abadona:

il-2
чтобы завибрировать металл, который находится в непосредственной близости от точек крепления подвески надо его бетоном залить. там же не лист металла как на дверях или крыше. Там несущая структура кузова

Abadona
+1,
и к самым жестким местам этой несущей конструкции и крепится подвеска

P
Pyrikov:

цитата:
К экспериментаторам. Ребята, всё очень интересно. Но результат оценить невозможно, потому что очень все субъективно. Одному показалось, что стало лучше, другому - что нет.

Что мешает измерить шум до и после? У большинства в телефонах наверняка диктофон есть. Вполне корректно можно сделать опыты. Выбрать участок дороги с шершавым асфальтом. Проехать с фиксированной скоростью, диктофон каждый раз помещать в одно и то же место. Потом можно не только послушать, но и на компе проанализировать записанное - частотную характеристику получить. Средний уровень шума измерить.


Вот!!!
Кстати офигительная идея.
Можно будет более предметно говорить.

Ага А потом будем оченивать точность передачи звуковых колебаний диктофонов телефонов разных поколений, марок, моделей
Vl@dK
15 May 2008


После проведения операции описанной тут и покатушек в южные горы на расстояние 4500км, окончательно убедился, что шум и вибрация идет с передка и шаманить надо в первую очередь с верхними опорами передних пружин. Виброразвязка только задка практически ничего не дает, он прилично развязан и в стоке.
avatar
yurik77
15 May 2008


А еще почему-то никто не вспомнил что задняя подвеска не может быть "жестой" потому как она с подруливающим эффектом...т.е. хорошо демфирована
avatar
1blackthunder1
15 May 2008


Мне помогает музыка, самая лучшая шумоизоляция
avatar
Shark_set
15 May 2008


avatar
1blackthunder1:

Мне помогает музыка, самая лучшая шумоизоляция

В сотый раз уже на этом форуме читаю, как люди от шума музыкой избавляются... Может и шутка, но нет моих сил больше. Это какие же уши надо иметь? Мне лично больше всего шум достает тем, что как раз музыку то и не дает нормально послушать. Потому как музыка+шум=шум...
опель
15 May 2008


yurik77
цитата:
" потому как она с подруливающим эффектом...т.е. хорошо демфирована

Это вещи совершенно не связанные друг с другом. У жены новая астра. Там балка. И шумоизоляция на порядок лучше. Просто там спереди опорные подшипники с сайлентблоками. И поэтому едет как дорогая инамарка.
avatar
melik
15 May 2008


О
опель:

yurik77
цитата:
" потому как она с подруливающим эффектом...т.е. хорошо демфирована

Это вещи совершенно не связанные друг с другом. У жены новая астра. Там балка. И шумоизоляция на порядок лучше. Просто там спереди опорные подшипники с сайлентблоками. И поэтому едет как дорогая инамарка.

У меня у друга астра новая, а у меня фокус...
И вот как раз фокус едет замечательно.
А шум идет от резины, смените и все.
avatar
DENIS_427
16 May 2008


обклееные герленом подкрылки + антигравий днища + ТОНЕНЬКИЕ (около з мм, вырезал сам) КАУЧУКОВЫЕ проставки под зад и нет шума почти со стороны днища... хотя это заслуга шумки... правда хочу goodyear F1 еще поставить

кто лазил в заднюю подвеску, поймет как вставить прокладки не разбирая ничего, надо: домкрат, съемник пружин (у меня от классики с рессорами от ГАЗ )
ОчкарикСлава
16 May 2008


DENIS_427
цитата:
обклееные герленом подкрылки
- это изнутри машины или снаружи?
цитата:
антигравий днища
- это где делал?, или сам?
цитата:
КАУЧУКОВЫЕ проставки под зад
- расскажи про это подробней плиз, где их добыть можно,?
спасибо.
опель
16 May 2008


melik
цитата:
И вот как раз фокус едет замечательно.

Интересно, что в твоём понятии замечательно!
цитата:
А шум идет от резины, смените и все.
Я давно её сменил. Скажу больше, На опеле такая же резина, как была форде ,но всё тихо и комфортно.
цитата:
еще, кто лазил в заднюю подвеску, поймет как вставить прокладки не разбирая ничего
А зачем там прокладки? Ты бы их своей девушки вставил! Сзади стоит балка, прикрученная к кузову, к ней крепятся рычаги подвески и пружины. Все рычаги с сайлентблоками, пружины стоят через опорные резинки, амортизатор крепится к кузову через сайлентблок. Там и так всё отлично развязано. Болезнь спереди. Там пружина упирается в кузов через пластмассовую втулку(опорный подшипник) и железную пластину. Нет даже намёка на сайлентблок. Ща уже не помню, но помоему ещё на восьмёрках и девятках там стояла опора с подшипником в сайлентблоке.
avatar
-Tohes-
16 May 2008


опель
Интересно, а как в Опеле сделано. Там ведь тоже спереди макферсон.

По тестам AMS уровень шума в салоне практически одинаковый у Опеля и Форда. Так все-таки, может разница в резине? Не забывайте, что Форд комплектуют резиной производства РФ. А Опель едет к нам из Европы. Я уже говорил что одна и та же модель резины сделанная у нас и в Европе ведет себя совершенно по разному.
avatar
Tovich
16 May 2008


Вот именно! Уровень шума, что в Астре, что в Фокусе практически одинаковый! Ну может Астра чуть-чуть потише. Я просто на 100% уверен, что нельзя никак кардинально изменить уровень шума в Фокусе - т.к. если бы это было так просто, то инженеры ФМК это уже сделали-бы.
опель
16 May 2008


Tovich
цитата:
Вот именно! Уровень шума, что в Астре, что в Фокусе практически одинаковый! Ну может Астра чуть-чуть потише.
Ну не может, а потише! Да и резина практичеси одинаковая. У меня на фикусе она тоже не росийского производства. Ёпиль не собирает с дороги неровности, они вязнут в подвеске. Ну а двигатель конечно слышно, хотя гораздо тише чем на форде. Но на ёпиле коробка автомат, она достаточно рано переключается и недосаждает шумом двигателя. Самое главное, что пытаюсь довести, все удары и вибрации передней подвески не проникают в салон. А сзади у обоих зачёт.

Tohes82
цитата:
Интересно, а как в Опеле сделано. Там ведь тоже спереди макферсон.
Как там сделано, ещё не вникал. Отличие в опоре.
СРМ
16 May 2008


опель
незнаю о какой Астре говоришь... у нас на работе купили для фирмы 2 новые астры (Хетч и Вагон) и шум от колес как минимум не меньше чем в Фокусе. А в "вагоне" вообще невозможно... шум хоть уши затыкай. Вот на Киа Сиид недавно пассажиром прокатился и там действительно тише...
vitalay
17 May 2008


Сегодня рассматривал переднюю подвеску и вот что обнаружил. Пластик не только в опорнике применили но еще и изолятор 5А103А(красная стрелка) из него сделали.
От чего и как он изолирует - он же жесткий!!!
А вот изолятор 5А103В(зеленая стрелка) резиновый. Цена в existe тоже разная, еще разный диаметр 54 и 52 мм . 5А103А вот наверное причина всех наших бед, интересно какойон на мазде или волво, апорники ведь там такие же пастиковые.
posted image
avatar
Nlander
17 May 2008


Странно, получил машину 3 дня назад и удивился тому, что шума от резины нет. 2 месяца назад ездил на машине сестры, шум был достаточно сильный, может, это потому что стало теплее, и резина стала мягче?
gpe
17 May 2008


Афигеть, один флейм: Про резину, про опорники...

Кто еще кроме аффтара поставил прокладки/шланги на все 4 пружины???
avatar
Abadona
17 May 2008


тесты проводят наверное в европе, наверное по гладенькому асфальту, где есть шум только от набегающего потока воздуха.

инженеры могут сделать автоомбиль мягче и приятнее, но тогда нужны будут серьезные вложения чтобы с такими характеристиками довести управляемость авто до высокого уровня. А инженеры форда сделали проще - опору пожощще, сайленты пожоще и результат - один из лучших по ууправляемост в классе!

А!!! Еще характеристики аммо - жесткие на сжатие, мягкие на разжатие. Получаем: жесткое восприятие ударов и буханье в ямки.
Поменял стойки на Кони спорт - такое впечатление, что стыки на асфальте размером в 10 см вдруг стали 3 см. Мягче проходят все ямы и стыки. Намного лучше штатных аммо. Самое интересное, что они не жесткие (в отличие от Бильштайнов)!!!
На штате ездил на R17. Поставил кониспорт с пружинами ейбах, поездил три часа, поехал поставил R18 (хотя собирался 18 ставить через месяц, когда дороги подремонтируют). Лучше чем на штате и на 17-ках.

такие вот чудеса
avatar
j_walker
17 May 2008


avatar
Abadona:

тесты проводят наверное в европе, наверное по гладенькому асфальту, где есть шум только от набегающего потока воздуха.



наверное и в мАскве это поняли, в этом году весь новый асфальт, включая латки-заплатки кладут гладкий и тихий
avatar
Strellec89
17 May 2008


Abadona
У тебя что в гараже несколько комплектов пружин и амортизаторов? Блин, завидую. Кони-спорт пробовал со штатными амортизаторами или сразу эйбах? Я был несколько раз в Сургуте, по-моему у вас отличные дороги (во всяком случае там где мне приходилось ездить), с удивлением читаю про стыки и ямы.
Qurazh
17 May 2008


Решил отписаться в темку.
Ездил на своем федьке и не запаривался с шумами в салоне. Читал про шумный фокус и удивлялся: во народ замарачивается! Шумит, гудит. У меня всё было ОК! У друга новый АСТРА шумит гораздо больше!
Вчера пришлось заехать в Рольф. Напрягал меня небольшой стук в рул. рейке. Посмотрели мастера – вердикт:
1.Рейка – всё в норме, лифт в допуске.
2.Опорные подшипники скрипят.(скрип был еле слышный, сам сидел вместе с ним слышал!)
– поменяем по гарантии?
– давай!
Вечером забрал машину, выехал за территорию стоянки – ЖОПА!!! Шумит так, что музыку не слышно. Думал колеса перекачали, проверил в гараже – норма!(как и было) Позвонил в сервис инженеру, объяснил ситуацию. Он говорит, что было всё сделано по регламенту (точняк не врет!), и такое не может быть. Шум начинается практически сразу как только тронулся! Теперь я на себе ощутил шумного фокуса!!! Ребенок с заднего сиденья что-то спрашивает – не слышу!
У меня хеч НЕМЕЦКОЙ сборки конец декабря 2007 года, уже рестайлинг салон (красная подсветка) может вся причина в этом кроется? Может немцы другие опоры ставят? Я спрашивал у офицалов, говорят ВСЁ одинаковое ставится. Тогда откуда этот ... гул или шум появился? В наряде указано: замена 1.подшипник опорный переднего амор. -2 шт. 2.опора амор. перед.-2 шт. БОЛЬШЕ НИКАКИХ РАБОТ НЕ ДЕЛАЛИ! Может стояли резиновые прокладки между опорой и кузовом (как Мазде3 после рестайла). Бл…, хоть назад всё ставь! Во засада!
У кого какие мысли?
baxx100
17 May 2008


Вот кто не видел наша опора...Как я и писАл ранее просто железяка,слегка покрытая резиной...
posted image
baxx100
17 May 2008


Вид опоры с другой стороны...
posted image
avatar
callipso
18 May 2008


Совсем недавно переобулся на лето. В сервисе накачали 2.2 атмосферы. КОШМАР!!!
Немного подспустил, и подвеска помягчала и шумов поменьше.
А теперь вопрос: кто может конкретно сказать, с учетом повышенной "жесткости" Мишлен Энерджи стоит в ней держать рекомендуемое мануалом давление, или может можно поменьше? тогда сколько?

думаю меньшее давление уберет "дубовость" подвески, да и шума точно должно стать меньше. но не станет ли при этом Федя жрать больше бензина и лучше стираться покрышки? И что будет со сцеплением с дорогой? Кто разбирается, подскажите!!! ПЛИЗ!!!
avatar
Mike69
18 May 2008


avatar
callipso:

но не станет ли при этом Федя жрать больше бензина и лучше стираться покрышки? И что будет со сцеплением с дорогой? Кто разбирается, подскажите!!! ПЛИЗ!!!

По всем законам физики - СТАНЕТ! Вопрос только в том, насколько сильно увеличится износ протекора и возрастёт расход бензина...
avatar
Gunn
18 May 2008


callipso
для сравнения видели спущеное колесо на котором проехались хотя бы км? Если да, то можете увидеть, что примерно будет с внутренней структурой шины через Н км пробега... я уж не беру такие вещи, как неожиданная разборотировка, разрыв, и тд и тп, ну и последствия, самое неприятное-выезд на встречку... остальное лютики...

рекомендую поддерживать давление рекомендованное ФМК, добавлю, что индекс нагрузки связан напрямую с давлением в шине...
СРМ
18 May 2008


callipso
Да Мишлен Енержи полное Гав...о! Шумит независимо от давления. У меня тоже такая же резина. Давление держу в пределах рекомендованного Фордом. Совсем недавно знакомый поменял свой Мишлен Енержи R15 на Continental ContiPremiumContact 2 R16. Шум в салоне стал на порядок ниже... даже не ожидал что такая большая разница. Теперь движок можно отчетливо слушать...


Самому пока денег жалко чтобы поставить новую резину...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up