Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
414,8K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Derini
16 June 2011


ave123
Удачи
posted image
Скрытый текст
avatar
bbgon
16 June 2011


х120
угу на этот паджеро запчастей днем с огнем не найдешь. не гвооря уж о таких мелочах:
колодки под 7000р, подшипники только в сборе со ступицами, накладка на бампер передний 23000р, фильтра не менее 1500р каждый, да что тут говорить, лампочку в повторителе отдельно нельзя менять. только в сборе с повторителем за 1500-2000р... оно мне надо?
avatar
ave123
17 June 2011


avatar
Derini:

ave123
Удачи 
...

издеваешься ?
avatar
Derini
17 June 2011


ave123

да не просто самому хочется помесить такие говны, поучаствовать)
avatar
tired_pilot
18 June 2011


Derini
пробег Москва-Питер без участия дрог предлагаешь?

Я только за.
Но вынесение в Курилку, тут оффтоп пойдёт.
avatar
voovius
20 June 2011


avatar
х120:

мне наравитсо у меня денег нету банально))
и еще я сторонник двумашинник типа пузотерка для города и УАЗ для покорения говен. тачку за лям жалко в грязь и не приведи еще поцарапать..одни переживания

Серийный Куга по проходимости будет примерно на уровне серийного УАЗика.
Из диагоналки Куга выезжает. Серийный УАЗик - нет.
Клиренс еще на ~1 см у Куга можно поднять заменой резины. Заодно
с развитым проектором, а не шоссейным. Более чем для большинства
применений для среднего дачника
Стоимость владения (ТО) Кугой будет заметно меньше, чем для УАЗика (если
УАЗ обслуживать у официалов). УАЗ не дорог в содержании, если все делать
самому - а только таки и надо обслуживать УАЗик (у меня в свое время был -
тогда он безотказен и требует минимум внимания).
Другое дело, что подготовленный УАЗик по проходимости оставит всех
позади при заданном бюджете.
Но так готовить УАЗик - это почти цена нового Куга...
Однозначного ответа нет. А так - да, неплохой вариант - пузотерка и
тентованный квадратный УАЗик типа "козел" на военных мостах.
Летом на даче и окресностях рассекать на открытой авто, двери тоже
можно снять. И царапины на бампере от случайно снесенных сосенок
можно не закрашивать в отличие от
avatar
esn
20 June 2011

2

avatar
voovius:

Серийный Куга по проходимости будет примерно на уровне серийного УАЗика.
Из диагоналки Куга выезжает. Серийный УАЗик - нет.

Смешно. В Уазике надо сменить прокладку.
avatar
tired_pilot
20 June 2011


avatar
voovius:

Из диагоналки Куга выезжает. Серийный УАЗик - нет.

Это какого года УАЗ-ик, простите? Точнее, это что за серия такая "волшебная"?

avatar
voovius:

Но так готовить УАЗик - это почти цена нового Куга...

Чего-то мне Денис. несколько иные цифры подготовки его Патриота (а не "козла") до нужного состояния озвучивал...
avatar
Денис.
22 June 2011


avatar
esn:

avatar
voovius:

Серийный Куга по проходимости будет примерно на уровне серийного УАЗика.
Из диагоналки Куга выезжает. Серийный УАЗик - нет.

Смешно. В Уазике надо сменить прокладку.

+1... валяюсь под столом...
avatar
Денис.
22 June 2011

1

avatar
tired_pilot:

avatar
voovius:

Но так готовить УАЗик - это почти цена нового Куга...

Чего-то мне Денис. несколько иные цифры подготовки его Патриота (а не "козла") до нужного состояния озвучивал...

Стоимость тюнинга Уаза примерно 300-500 тысяч рублей. Взависимости от производителя навесного оборудования.
avatar
tired_pilot
22 June 2011


Денис.
Ну так я и говорю, что годовалый УАЗ + тюнинг на него (подготовка) - это никак не 1,4 миллиона. И даже не 990 т.р., правильно ведь?
avatar
Денис.
23 June 2011

2



За один и четыре миллиона можно построить ПРОто, на алюминевой раме и портальных мостах вольто с 303

Стоковые Патриоты... http://video.mail.ru/mail/amikhailov/_myvideo/11.html

ну а тут собственно Я... http://www.youtube.com/watch?v=COZVUdFBpxY
OlegArh70
25 June 2011


avatar
voovius:

Серийный Куга по проходимости будет примерно на уровне серийного УАЗика.
Из диагоналки Куга выезжает. Серийный УАЗик - нет.

дейсвительно смешно, вы на уазе-то ездили, попробуйте его сначала вывесить по диагонали, ходы подвесок в разы больше чем у любого паркетника.
sankey
27 June 2011


Дрон18
дело в том. что мне по душе больше универсалы, чем кроссоверы. но хотелось бы иметь также полный привод и дизель. Был бы фокус вагон с начинкой от Куги, взял бы не раздумывая. ХС 70 слишком большая и дороговата (А4-6 оллроуд туда же), а от поставок Октавии Скаут (дизель ДСГ) отказались. Кстати. если бы Ети сделали по дизайну не под Румстер, а ближе к Октавии, Тигуан просел бы в продажах кардинально. Да и сами ФВовцы подумывают сделать и в оснащении и отделке Шкоду попроще-подешевле. Видать неспроста
avatar
-Евгенич-
27 June 2011


цитата:
мне по душе больше универсалы, чем кроссоверы

как понимаю универсал должен быть приподнятым. а в чем тогда между ними разница?
в том что в кросс входить удобнее изза более высокого дверного проема?
или требуется бОльшая (у универсала) длина кузова - бОльший багажник?
avatar
tired_pilot
27 June 2011


sankey
Смотри на Антару и Ко.
У них багажник весьма большой и длинный.
И при этом есть заветные 4х4.

Или СГВ, тоже неплохой вариант.

Машина типа cx70 - это мало у кого имеющееся вещица.
avatar
Дрон18
27 June 2011


sankey
Если Вам нужен "сарай" повышенной проходимости, ни Тигуан, ни Куга не подойдут. Ибо багажники у обоих - достаточно посредственные! Правда у Тигуана есть плюс - складывается спинка переднего пасс.сидения. Но... как понимаю, Тигуан не рассматривается, из-за устарелости. Тогда, как Вы написали, только ХС70, с конскими ценами на машины, ТО, запчасти и налоги. Или, ждать пару лет появления Вертрек. Хотя, я так понимаю, это будет сильновнешнеизмененная Куга.
tired_pilot
Антара? Чегой то посидел я в ней, когда подбирал себе варианты замены Фокусу. Да ну нафиг! А у СГВ багажник, как мне показалось, еще меньше Тигуановского.
avatar
ave123
28 June 2011


S
sankey:

Дрон18
дело в том. что мне по душе больше универсалы, чем кроссоверы. но хотелось бы иметь также полный привод и дизель. Был бы фокус вагон с начинкой от Куги, взял бы не раздумывая. ХС 70 слишком большая и дороговата (А4-6 оллроуд туда же), а от поставок Октавии Скаут (дизель ДСГ) отказались. Кстати. если бы Ети сделали по дизайну не под Румстер, а ближе к Октавии, Тигуан просел бы в продажах кардинально. Да и сами ФВовцы подумывают сделать и в оснащении и отделке Шкоду попроще-подешевле. Видать неспроста

Посмотрите в сторону либо Аутбэка либо Форестера.

Не знаю, чем так хорош дизель в российских условиях, но Аутбэк с вариатором по топливной экономичности "сделает" иные дизеля. У меня второй машиной есть Легась 2011МГ на вариаторе - так на ней на четверть бака (даже в условиях того, что идёт обкатка) вне города по трассе проезжается 220-230 км. Бак - 60 литров.
avatar
E_g_o_r
28 June 2011


avatar
ave123:

Не знаю, чем так хорош дизель в российских условиях, но Аутбэк с вариатором по топливной экономичности "сделает" иные дизеля. У меня второй машиной есть Легась 2011МГ на вариаторе - так на ней на четверть бака (даже в условиях того, что идёт обкатка) вне города по трассе проезжается 220-230 км.  Бак - 60 литров.

Ну такие замеры от лукавого... "четверть" бака может и половиной оказаться Да и в авторевю письмо мне запомнилось одно владельца субарика нового (то ли аут, то ли легась) с 2л на вариаторе. Не едет говорит совсем. Вынужден был избавиться от ката и еще какой-то тюнинг делать, чтоб он минимально поехал.
у меня за городом бака (55л) хватает до 750км, если ехать спокойно. Но сажевый фильтр заставляет тщательно выбирать заправки...
avatar
ave123
28 June 2011


avatar
E_g_o_r:

avatar
ave123:

Не знаю, чем так хорош дизель в российских условиях, но Аутбэк с вариатором по топливной экономичности "сделает" иные дизеля. У меня второй машиной есть Легась 2011МГ на вариаторе - так на ней на четверть бака (даже в условиях того, что идёт обкатка) вне города по трассе проезжается 220-230 км.  Бак - 60 литров.

Ну такие замеры от лукавого... "четверть" бака может и половиной оказаться
у меня за городом бака (55л) хватает до 750км, если ехать спокойно. Но сажевый фильтр заставляет тщательно выбирать заправки...

Честно говоря, я сам удивился. Но факт остаётся фактом. Если же ехать в режиме "эко ралли" с плавным педалированием, то расход вообще падает до 5.4-5.6 л/100. Что неудивительно - при плавной езде обороты двигателя фиксируются где-то на 1300-1500, стрелочный эконометр вообще что-то около нуля показывает.

P.S. бензин пробовался - либо 95Экто+, либо 95Пульсар.
avatar
E_g_o_r
28 June 2011

1

avatar
ave123:

Честно говоря, я сам удивился. Но факт остаётся фактом. Если же ехать в режиме "эко ралли" с плавным педалированием, то расход вообще падает до 5.4-5.6 л/100. Что неудивительно - при плавной езде обороты двигателя фиксируются где-то на 1300-1500, стрелочный эконометр вообще что-то около нуля показывает. 

Для себя я понял, что все эти "мгновенные" расходы, мягко скажем, вещь весьма оторванная от реальных условий эксплуатации. Сейчас едешь 2 км по ровной гладкой трассе, где движения нет, тут же надо в горку обогнать толпу тихоходов и вся "экономия" накрылась медным тазом. Потому, как раз интересны интегральные показатели, например, на сколько бака хватает, причем при разных режимах эксплуатации.
Для примера расскажу про свою Кугу (дизель 136лс+чип, 55л):
на спокойных загородных трассах бака хватает вплоть до 750км (если уж тошнить совсем, то и до 800км)
на трассе, где держишь 120-160 бака хватает на 600км
в городе обычно 540км (если кондей или ППП и сильно педалировать, то 500км)
avatar
MAR
28 June 2011


владельцам полгоприводных авто не принято уповать на расход. Что это за казанский сиротизм???
sankey
28 June 2011


tired_pilot
Антара пока идет по принципу или все или ничего (6-ка расход+налоги, а 2,4 не едет). Долго смотрел на Фрил, пока цена не взлетела.
ave123
может быть и взял бы Форь 2.0 WV, но обновленное торпедо ставится только на 2,5 (насколько он экономичен?)
Аутбэк великоват, да и цена от 1,45 лям(Сх-70 кстати тоже приводил как пример). Насколько Суба хороша в содержании?
Все-таки "мой размер" тяготеет больше к 4.5 м, а бюджет к 1,3лям (не хочется сильно раздувать кредитный портфель).

З.Ы. к модераторам просьба перенести последние посты в "цены и конкуренты"
avatar
Derini
28 June 2011


Хм, доезжал от Питера до Ольши (850км) на одном баке к сломанной заправке ... БК показывал еще 100...130км пути на поиск замены. Но скорость выше 120 поднималась исключительно при обгонах.
avatar
ave123
28 June 2011


avatar
E_g_o_r:

Для себя я понял, что все эти "мгновенные" расходы, мягко скажем, вещь весьма оторванная от реальных условий эксплуатации. Сейчас едешь 2 км по ровной гладкой трассе, где движения нет, тут же надо в горку обогнать толпу тихоходов и вся "экономия" накрылась медным тазом. Потому, как раз интересны интегральные показатели, например, на сколько бака хватает, причем при разных режимах эксплуатации.

видишь ли, поездив на субаровском вариаторе, для себя отметил тот факт, что на обгонах совершенно необязательно давить "тапку в пол". Т.к. задержек при педалировании нет и машина разгоняется как трамвай: сильнее давишь на газ - быстрее едет. При этом обороты двигателя иногда совершенно не привязаны к работе с педалью газа: видимо, вариатор "играется" с передаточным отношением сам.

Вот обкатка закончится - тогда можно будет посмотреть на реальный расход топлива и километражи. Но, по отзывам людей, уже катающих Аутбэки - компьютер показывает расход очень точно. Расхождение с реальностью в районе 0.2/100.
avatar
E_g_o_r
28 June 2011


avatar
ave123:

Вот обкатка закончится - тогда можно будет посмотреть на реальный расход топлива и километражи. Но, по отзывам людей, уже катающих Аутбэки - компьютер показывает расход очень точно. Расхождение с реальностью в районе 0.2/100.

Не, ты не слышишь компьютер показывает какой расход? Мгновенный? Средний? или еще какой?

Я привел цифры не компьютера, а те, которые реально засекаю при заправке полного бака до отсечки - компьютер тут вообще ни при чем, насколько он точен или не точен был бы.
avatar
-Евгенич-
28 June 2011


цитата:
(850км) на одном баке

ну дык с мотором-то 1.4 и 900 кг веса, почему бы и нет!
avatar
ave123
28 June 2011


avatar
E_g_o_r:

avatar
ave123:

Вот обкатка закончится - тогда можно будет посмотреть на реальный расход топлива и километражи. Но, по отзывам людей, уже катающих Аутбэки - компьютер показывает расход очень точно. Расхождение с реальностью в районе 0.2/100.

Не, ты не слышишь компьютер показывает какой расход? Мгновенный? Средний? или еще какой?

Я привел цифры не компьютера, а те, которые реально засекаю при заправке полного бака до отсечки - компьютер тут вообще ни при чем, насколько он точен или не точен был бы.

Те цифры, которые я описАл - четверть бака на 220-230 км - это как раз засекалось с помощью заправки до полного бака. 10 км поправки - потому что забыл сбросить километраж на заправке и сделал это уже позже.

А 5.4-5.6 - это уже показания компьютера, когда я решил попробовать проехать километров 50 в режиме "эко".

P.S. на Ауте/Легаси 2011МГ комп показывает и средний расход ,и мгновенный расход, и расстояние до заправки. Плюс есть ещё и стрелочный эконометр, который показывает мгновенный расход.
avatar
Derini
28 June 2011


-Евгенич-
а а что это за машинка такая, конкурент Куге, а?
Скрытый текст
avatar
E_g_o_r
28 June 2011


avatar
Derini:

Хм, доезжал от Питера до Ольши (850км) на одном баке к сломанной заправке ... Но скорость выше 120 поднималась исключительно при обгонах.

И пробег на одном баке и скорость шибко на мотороллер похожи
Указывай машину, тип двигателя и объем бака, иначе смысла мало очень...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up