Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
414,9K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Tim_
29 May 2009


avatar
йота:

неужели смогут скопировать целую машину?
Вряд ли,технологие не соблюдаются и пр.

Как ни прискорбно, но это все очень временно...
Китай очень быстро развивается.
him20
29 May 2009


какие сейчас вообще цены то ? на паркет ?
у кого скидки ?
avatar
MAR
30 May 2009


H
him20:

какие сейчас вообще цены то ? на паркет ?
у кого скидки ?

тухло всё. Нормальный вариант можно найти только в слегка б/у автомобилях. Доллар уже на 5 рублей упал, но цены никто принципиально не перещитывает, как пугали подорожанием, так и продолжают.
avatar
-Евгенич-
30 May 2009


avatar
Tim_:

Китай очень быстро развивается.

глядя на брендовую бытовую технику, собранную в PRC, думаю совсем по-другому
М. Сибиряк
13 June 2009

1

В июньском номере "За рулем" приведены сравнительные цены восстановления бюджетных кроссоверов после однотипной аварии (по аналогии вот с этой статьей про фокус и одноклассников: Цена аварии). Колеос - 410 т.р., Куга - 383 т.р., Рафик - 382 т.р., Витара - 377 т.р., Тигуан - 298 т.р.
niv
16 June 2009


Налетай не скупись, покупай живопись

http://www.nymm.ru/company/special/12343/

Специальные предложения на модели 2009 года*:
--
Ford Kuga – экономия до 200 000 руб.
--

http://www.ford-i.ru/actions/~page__m13=1~news__m13=186

При покупке автомобиля Ford Kuga
Экономия составляет до 145,000 руб.
на серию Trend;
200,000 руб.
на серии Titanium.

То ли кризис отступил, то ли Форд аппетит по умерил
avatar
-Евгенич-
16 June 2009


а официальный сайт скромничает: http://www.ford.ru/opera9/special_offers/-/spec_kuga/-/-/-/-
avatar
ЛисЪ
16 June 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:17)
а официальный сайт скромничает: http://www.ford.ru/opera9/special_offers/-/spec_kuga/-/-/-/-

В конфигураторе, все про скидку написано, читать здесь
avatar
Rusloz
20 June 2009


Не знаю, было тут или нет, но я бы с удовольствием взял вот это:
http://www.fordvehicles.com/assets/images/vehicle/gallery/page/edg10_pg_028_ext_lg.jpg
http://www.fordvehicles.com/assets/images/vehicle/gallery/page/edg10_pg_029_ext_lg.jpg
http://www.fordvehicles.com/assets/images/vehicle/gallery/page/edg10_pg_015_int_lg.jpg
http://www.fordvehicles.com/assets/images/vehicle/gallery/page/edg10_pg_019_ext_lg.jpg

Цены:
База - $27 695
ТОП - $34 695

Ну почему по таким ценам у нас нет этого Ford EDGE???

Ссылка на амкрикосский сайт
avatar
Tim_
20 June 2009


avatar
Rusloz:


Ну почему по таким ценам у нас нет этого Ford EDGE???

Ссылка на амкрикосский сайт

Да что рассуждать про цены в США??? И так, всем известно, что цены там очень привлекательны.

Если бы их цены нам, то я тоже бы с большим удовольствием купил за 50k$ БМВ Х5 для ежедневных поездок и FJ Cruiser за 23 k$ как авто выходного дня.
avatar
Rusloz
20 June 2009


Tim_

Внешность у него не американизирована. Салон выдержан более в американском стиле, но чувствуются изменения в лучшую сторону.
Как считаешь, эта модель имеет право на существование в европе?? В России? Дойдёт до нас?
avatar
esn
20 June 2009


Rusloz
Ты готов платить налог в 265 лошадей за него? По нашим ставкам 133 за силу получается 35245 в год!
avatar
Rusloz
20 June 2009


esn
Неа, Стас. Я имею возможность изменить количество коней в ПТС при постановке на учет Скажем до 190. Ко всему прочему машину буду на учет не в Москве ставить, а у родителей в Тверской обл, а там ставка существенно меньше
avatar
Probe 1
20 June 2009


Rusloz
Видел такие машинки в/на Украине.
Интересный аппарат!
avatar
Tim_
20 June 2009


Rusloz
цитата:
Как считаешь, эта модель имеет право на существование в европе?? В России? Дойдёт до нас?

Вряд ли. Хотя при адекватной цене возможно и был неплохим выбором. Если бы ФМК решил его поставлять на наш рынок, то сделал бы это сразу...Есть несколько машина в Казани, видел только внешне, неплох.

цитата:
По нашим ставкам 133 за силу

Везет, у нас 150 руб/ л.с.
Korsuk
20 June 2009

3

Хотел я тут купить ford kuga, зашел в салон, глянул на ценник - офигел. Ну думаю, что делать, приехал дамой, зашел на авто.ру, там пара привлекательных предложений, куга в автопассаже за 980тыс р, в тренде, но опциями доведена до титаниума, тока магнитолка сони и нету круиза(хотя на авто.ру написано что есть), приехал, посомтрел, оказалось, что машинка с меняной коробкой, пробег 1700км, на учёте не стояла и дают гарантию как на новую машину, подумал я, есле за 930 отдадут буду брать, приехал торговатса, менеджер грит типа ну, 10тыс скинем, а больше никак, я давай переть типа снижай еще ... Обещали обсудить с руководством и перезвонить, через неделю перезваниваю сам, мне грят 965 тыс рублёв типа и он твой... Я короче обиделся на них, думаю, не совсем же я с ума сошел покупать за такие деньги машину с пробегом, да плюс еще с меняной коробкой (... еще как её поменяли диллеры...). Приехал домой, зашел на сайт Сузуки, а там БАаааа, гранд витара 2.4 почти с полным фаршем 920т.р, ну думаю поеду гляну, посмотрел, посидел, пощупал, поехал на след день и купил гранд витару и тепееееееерь не жалею совсем, а ФМК и диллеры считают нас, господа и дамы, за полных идиотов, чтоб покупать малоразмерный кроссовер с недоприводом за 1.4млн рублей, а это цена уже более серьезных авто. Так что обиделся я на ФМК, спасибо им конечно за первый фокус, славно он катал мою попу 7 лет, очень тёплые воспоминания, но похоже на перекрестке фин. кризиса наши пути расходятся, возможно не навсегда, кто знают, может станет лучше...
avatar
tired_pilot
20 June 2009


Rusloz
Чтобы в Р.Ф. машины так стоили, надо пошлины отменять нафег. Ибо на таможне за машину в 30 килобаксов ты пошлины в 20-25 килобаксов ещё оставляешь...

Отсюда и наши заоблачные цены на вполне вменяемые машины.

Korsuk
Нынешняя Гранд Витара не та, что была раньше... Так что "более серьёзное авто" за эти деньги - только в б/у годовалом-двугодовалом варианте.

Лично я от Куги по другой причине отказался - не было дизеля с автоматом. А мне при ежедневных средних пробегах по 300-400 к.м. автомат как-то ближе механики становился...
avatar
MAR
21 June 2009


K
Korsuk:

Хотел я тут купить ford kuga, зашел в салон, глянул на ценник - офигел. Я короче обиделся на них, думаю, не совс БАаааа, гранд витара 2.4 почти с полным фаршем 920т.р, ну думаю поеду гляну, посмотрел, посидел, пощупал, поехал на след день и купил гранд витару и тепееееееерь не жалею совсем, а

Надо еще стоимость обслуживания в период гарантии прикинуть и зап часи на случай чего, чё-та подозрительно всё это... где-то собака таки порылась...
avatar
ave123
22 June 2009


MAR

многие японцы скинули цены, чтобы в кризисе не остаться в полном "пролёте". Многие продают машины ещё 2008 года. Изощряются как могут.
avatar
tired_pilot
22 June 2009


MAR
ave123 прав, собака в огромном спаде объёма продаж порылась...
Maro
30 June 2009


Все меня устраивает в фокусе, кроме клиренса и багажника.
Решил посмотреть паркетники, премиум отбросил, хотя полуголый Х3 за 1.4 ляма
Так вот, посмотрев почти все паркетники, расстроился...
Интерьеры понравились только в Куге и Тигуане, в них хоть торпеда из мягкого пластика, но багажники какие-то маленькие.
В японцах наоборот багажники побольше, но убогий интерьер
avatar
ave123
30 June 2009

-1

Maro

мягкий пластик ? а зачем он нужен ? Если в салоне ничего не скрипит и не гремит, то и ... В том же Тигуане несмотря на пластик - сверчки и т.п. Или перед каждой поездкой его ощупывать будете ?

Если хотите сервис посещать только на плановые ТО, то лучше япов никто ничего так и не выпустил за эти деньги.
Maro
30 June 2009


ave123
Мне хочется, чтобы интерьер по качеству материалов, внешнему виду, наличию всяких приятных мелочей, был ну никак не хуже фокуса.
Из японцев наиболее сбалансированной мне показалась Рав4.
Очень надеялся, что французы, что-нибудь сделают приличное с интерьером Аутлендера, но видно заморачиваться с Ц-кроссером они не стали.
avatar
ave123
30 June 2009


Maro

RAV4- это уже "классика". Но внутри тесновато. Во всяком случае так было до выхода RAV4 с удлинненной базой.

Интерьер - приедается, ровно как и всякие "рюшечки" и "фишечки". Остаются удовольствие от вождения и беспроблемность эксплуатации.
avatar
-Евгенич-
30 June 2009


http://img.worldcarfans.com/2009/6/large/36427.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/6/large/9051853.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/6/large/4583681.jpg
avatar
terminus
3 July 2009


Цены обещают от 1,4. Можно смело называть конкурентом Куге
posted image
avatar
terminus
3 July 2009


BMW X1 по своим габаритам не намного меньше X3. Если последняя модель имеет в длину 4569 мм, то BMW X1 - 4457 мм. Но главной особенностью Х1 стала небольшая высота модели – из-за этого Х1 больше походит на универсал, чем на внедорожник.
Кстати, в основе BMW X1 лежит платформа от универсала 3-й серии, но удивляться этому не стоит – в баварской компании изначально не хотели делать из Х1 автомобиль для езды по грязи. Именно поэтому BMW X1 решено выпускать не только с полным, но и с задним приводом. Причем, маркетологи уверены, что последняя модификация будет пользоваться очень большим спросом.
BMW пока не опубликовала технической информации о новой модели. Но с 99% долей вероятности можно сказать, что под капот Х1 будут ставить бензиновые моторы объемом 2,0 л (143 л.с. или 170 л.с. в зависимости от настройки) и 3,0 л (265 л.с.). Дизель будет только объемом 2,0 л, но зато сразу в трех версиях: 143 л.с., 177 л.с. и даже 204 л.с.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29058

BMW X1 xDrive28i:

Straight-six gasoline engine with composite magnesium/aluminium crankcase, VALVETRONIC and dual-VANOS
Capacity: 2,996 cc, max output: 258 hp at 6,600 rpm
Max torque: 310 Nm /228lb-ft from 2,600 – 3,000 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 6.8 sec
Top speed: 205 km/h (127 mph)
(230 km/h or 143 mph with optional high-speed set-up)
Average fuel consumption to the EU standard: 9.4 ltr/100 km (equal to 30.0mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 219 g/km
Emission standard: EU5.

BMW X1 xDrive23d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase,
BMW TwinPower Turbo and common rail direct fuel injection
Capacity: 1,995 cc, max output: 204 hp at 4,400 rpm
Max torque: 400 Nm/295 lb-ft from 2,000 – 2,250 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 7.3 sec
Top speed: 205 km/h (127 mph)
(223 km/h or 138 mph with optional high-speed set-up)
Average fuel consumption to the EU standard: 6.3 ltr/100 km (equal to 44.8mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 167 g/km
Emission standard: EU5.

BMW X1 xDrive20d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection
Capacity: 1,995 cc, max output177 hp at 4,000 rpm
Max torque: 350 Nm/258 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 8.4 sec
Top speed: 205 km/h (127 mph)
(213 km/h or 132 mph with optional high-speed set-up)
Average fuel consumption to the EU standard: 5.8 ltr/100 km (equal to 51.4mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 153 g/km
Emission standard: EU5.

BMW X1 sDrive20d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection
Capacity: 1,995 cc, max output: 177 hp at 4,000 rpm
Max torque: 350 Nm/258 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 8.1 sec
Top speed: 205 km/h (127 mph)
(218 km/h or 135 mph with optional high-speed set-up)
Average fuel consumption to the EU standard: 5.3 ltr/100 km (equal to 53.3mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 139 g/km
Emission standard: EU5.

BMW X1 xDrive18d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection
Capacity: 1,995 cc, max output: 105 kW/143 hp at 4,000 rpm
Max torque: 320 Nm/236 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 10.1 sec
Top speed: 195 km/h (121 mph)
Average fuel consumption to the EU standard: 5.7 ltr/100 km (equal to 49.6mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 150 g/km
Emission standard: EU5.

BMW X1 sDrive18d:

Four-cylinder diesel engine with all-aluminium crankcase, turbocharger with variable intake geometry and common-rail direct fuel injection
Capacity: 1,995 cc, max output: 105 kW/143 hp at 4,000 rpm
Max torque: 320 Nm/236 lb-ft from 1,750 – 3,000 rpm
Acceleration 0–100 km/h: 9.6 sec
Top speed: 200 km/h (124 mph)
Average fuel consumption to the EU standard: 5.2 ltr/100 Km (equal to 54.3mpg US)
CO2 emissions to the EU standard: 136 g/km
Emission standard: EU5.
posted image
avatar
MAR
3 July 2009


terminus
Интересно сравнить размеры, особенно на задних сидениях.
avatar
terminus
3 July 2009


Данных не нашёл ,но фото может поможет
posted image
avatar
Sanches
5 July 2009


Вчера в очередной раз собираясь на дачу и укладывая вещи в багажник Фокуса 5HB понял, что нуно менять машину на более вместительную...
Вещи предательски не хотели все сразу помещаться в багажник...

Посему вопрос: насколько больше багажник Куги в литрах, чем у Фокуса2 5HB?
Сам спросил, сам ответил:
- Фокус 5HB - 0,282 куб.м
- Фокус 4D - 0,467
- Фокус Wagon - 0,482
- Куга - 0,360

Выходит, что у Куги всего на треть багажник больше хэтча и при этом меньше, чем в седане и вагоне
Единственный плюс по сравнению с хэтчем и седаном - можно убрать шторку и грузить до крыши. Седан ваще ограничен в этом плане, а у хэтча некуда примостить жесткую заднюю полку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up