Жидкости в ST/RS

17 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
509K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
как думаешь, что я ел сегодня на обед?
Loco23
28 May 2015


akuna, масло? Или как твой вопрос относится к обсуждаемому вопросу?
trialer
28 May 2015

1

Loco23
Татнефть?
Loco23
28 May 2015


почти: кастрол 5в30.
avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
как как ламба относится к СТ? ))
avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
это как поставить оперативку в комп от разных производителей) вроде у обоих обьем 4 гига, а вот тайминги у каждой свои... Так и тут масло может и одно, а вот конструкция и расчеты совсем другие...
Loco23
28 May 2015


Это относится к вопросам нагрузки.
Просто смешно читать, что на стоке ездил на одном, а для чипа решил сменить масло из-за "нагрузок". Если бы проблема была с маслом, то рыгнул бы и сток.
Опять же, если масла не левые, то разница между ними будет не в том, что на одном рыгнет мотор, а на втором нет. А в отложениях в двигателе, угаре и так далее.
avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
вот видишь, сам пишешь, что будет разница в угаре и отложениях. А это уже приводит к последствиям. Разве масло не рассчитано на определенные режимы и нагрузки в двигателе? Или можно калину ... до 300 лошадей и продолжать лить сток масло?
Loco23
28 May 2015


Так угар и отложения будут и в сток моторе, какая разница сток или нет. При чем тут мощность? Про какие нагрузки ты говоришь, если и в форда, и в ламбу предлагают лить одно и то же масло? Причем в форда 1.6, а не только ст.
avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
в сток моторе их будет меньше, не? нагрузки, это когда я с работы до дома доезжаю за 20 минут на ст 300, вместо 30 на стоке...
И я не считаю, что ламба со своими конструкторскими решениями и технологиями показатель для нашего двигателя.
А еще форд предлагает менять масло раз в 15 тыщ - так и делать?
Loco23
28 May 2015


akuna, почему их в сток моторе должно быть меньше? Обоснование какое-то логическое есть?
Какие там конструкторские решения в ваг моторе?
Loco23
28 May 2015


Да, 15к интервал вполне себе, если не стоять в пробках каждый день. Т.е. если эти 15к пересчитать в моточасы при езде по трассе, то вполне нормально будет.
avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
такие, которые позволяют выжать из нее ... тучу пони и при этом все работает как часы. Я не механик, подробностей не знаю даже близко.
Знаю точно одно , что презерватив маленького размера на большой 4лен не натянуть Ибо он рассчитан на другие гм... комплектации.
Ты считаешь, что увеличив мощность нашего двигателя не нужно предусматривать увеличенный износ узлов? или он(износ) вовсе не увеличивается?
Loco23
28 May 2015


Я просто не пойму чем ты собрался "предусматривать увеличенный износ узлов"?)) Каким способом?) Я считаю, что если масло нормальное, то не важно сток это или нет.
цитата:
такие, которые позволяют выжать из нее ... тучу пони и при этом все работает как часы. Я не механик, подробностей не знаю даже близко.

Думаешь там что-то новое изобрели, что кардинально отличает его от нашего мотора?) Между коленвалом и блоком теперь не вкладыши стоят?))
Как презерватив и член относится к масло в двигателе не понял.
Loco23
28 May 2015


Опять же, допустим ты прав и для более мощного мотора нужно другое масло. Вопрос: какое? По каким критериям будем подбирать? Что в масле отвечает за работу в более мощном моторе?)
avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
я уже на этот вопрос ответил ))
avatar
akuna:

без понятия какое масло лить...

ок, давай рассмотрим турбину. Раньше она при газе в пол дула 0.8, не знаю сколько это оборотов ее вала в минуту, но допустим 10тыщ. Теперь турба дует 1.2, это уже грубо говоря 17 тыщ. Не сказывается ли это на свойствах маслянной пленки, смазывающей эту конструкцию?
Loco23
28 May 2015


akuna, ну если турба не заклинила, то масляная пленка там есть, а что еще нужно?)
И по каким критериям определять хорошо ли масло переносит высокие обороты или нет?
Самое главное, чтобы масло было в принципе, чтобы масло было между трущимися деталями. Это его, масла, основное предназначение.
avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
а если масло рассчитано на 200 градусов скажем. Все его свойства при этом сохраняются. При 0.8 у нас получается 190 градусов, а при 1.2 - уже 250 градусов. Масло меняет свои свойства?
Loco23
28 May 2015


akuna, что значит рассчитано на 200 градусов? Я не видел такого никогда в описании.
avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
это значит, что оно окисляется или сгорает нафиг или некоторые хим элементы меняют свойства... Это как мёд разогреть выше 50 градусов - он теряет все свои свойства. Это тупо сахар становится.
Loco23
28 May 2015

1

akuna, где написано о том, что вот это масло рассчитано на 200, а это на 300?
avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
откуда я знаю. Я привожу пример как влияет тюнинг на двигатель и где увеличивается износ. Нельзя грести все под одну гребенку. Везде свои условия эксплуатации. На одни инженеры подобрали масло, на другие они не рассчитывали. Может и надо продолжать лить сток масло, я не знаю. Просто не понимаю почему оно такое "универсальное". И швец, и жнец, и на дуде игрец
avatar
Muller
28 May 2015


Loco23
Снимаю шляпу ...сколько на форуме наблюдаю...умеешь ты всегда аргументированно высказать свою позицию и доказать свою точку зрения
akuna
Мне кажется в случае с СТ-300 исходить нужно из других аргументов...Ну вот давай по логике...Да СТ-300 более мощен, да турбо там дует в отсечку ...и я ни сколько не исключаю что да там возможен повышенный износ но не ввиду не подходящего масла а ввиду других температурных характеристик...и по логике в первую очередь смотреть бы в сторону увеличенного радиатора ОЖ, а так же выносного радиатора охлаждения масла, дабы нивелировать эффект так сказать. А не пытаться найти самое самое масло которое спасет от всего...Loco 23 же правильно тебе пишет что как ты определишь что для СТ-300 это самое самое прям масло...на глазок??? по попомеру??? ...ну это же не серьёзно согласись
avatar
akuna
28 May 2015


Muller
а я и не ищу самое самое, которое будет чинить мой двигатель. Я хочу убедиться, что сток масла достаточно для увеличенной мощности двигателя. Меняя его так же раз в 7-8 тыщ, а не каждые 3-5... Я не ищу чуда и не доказываю, что сток масло - говно. Обоснований не увидел, кроме кучи специфичных вопросов, в которых я не разбираюсь(но пытаюсь). Если бы я знал все от и до по этому вопросу, я бы тут не стучал по клавишам, а просто молча залил то масло, которое меня устроит.
Loco23
28 May 2015


akuna, дело не в том надо лить сток масло или нет, а в том, что если масло хорошее, то не важно сток машина или нет.
И я не обосновывал, что надо лить сток масло, ты что-то путаешь. Меня удивил подход, при котором в не сток машину надо лить какое-то другое масло. Т.е. в сток можно было лить гавно, а вот в ст300 надо лить хорошее, так что-ли?)
avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
а что удивительного? ты же в не сток машину льешь не 95 бензин, рекомендованный для СТ.
Loco23
28 May 2015


akuna, ну ты опять пример привел как с членом. Очень в тему.
Почему лью 98 я тебе могу конкретно объяснить, с фактами. Если не нужно было бы лить, то не лил бы.
А про масло пишу о том, что если масло хорошее, то оно будет нормально работать и в сток, и в ст300, а если плохое, то будет одинаково хреново и стоку, и ст300.
avatar
akuna
28 May 2015


Loco23
а что значит хорошее масло?
Loco23
28 May 2015


akuna, это которое ты себе хочешь в СТ300 залить.
avatar
vip_spider
28 May 2015mobile

2

akuna
Loco23
Ну полный piZдеЦ устроили.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up