Жидкости в ST/RS

17 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
506,3K
views
296
members
4,7K
posts

Loco23
28 May 2015


Не, ну а что только Руслану можно простыни постить?)
avatar
ruslan53
29 May 2015


L
Loco23:

где написано о том, что вот это масло рассчитано на 200, а это на 300?

L
Loco23:

При чем тут мощность?

L
Loco23:

Я считаю, что если масло нормальное, то не важно сток это или нет.


Давай сначала немного обратимся к научной литературе:
posted imageposted image

Теперь по порядку:
1. Масла подразделяются на легковые, грузовые, тракторные и т.д., затем легковые подразделяются на обычные, семейные, мощные спортивные и гоночные…
Теперь, чем отличается конкретно состав и свойства от видов масел и их предназначения?
2. Самое важное это конечно же HTHS – это высокотемпературная (при 150-160С) вязкость при высокой скорости сдвига. Т.е. по другому прочность и плотность пленки и его сопротивление к сдвигу при температуре 150С. Чем выше данное значение, тем меньше износ и больше защита. Чем меньше значение HTHS, тем хуже по износу и лучше по экономии топлива. Масла класса А1 HTHS=от 2.6 до 3.5. Масла класса А5 HTHS= от 2.9 до 3.5. Масла класса А3 HTHS=больше 3.6. На спортивных маслах, даже в низковязких, HTHS=от 3.6 до 4.7. Масла Спцифик Форд имеют HTHS от 2.9 до 3.1. Это очень мало для больших нагрузок! Маслопленка не будет выдерживать нагрузки.

3. Другой немаловажный фактор это температура вспышки. Для гидрокрекинга (минералки) температура вспышки обычно составляет от 200 до 220С, а ПАО+Эстеровые масла обычно имеют от 230 до 260С.

4. Обычные масла, типа Специфик Форда начнут работать только, когда нагреются свыше 60С, т.к. загустители еще спят и присадки еще не проснулись. Теперь, присадки просыпаются тогда, когда уже жидкая гидрокрекинговая пленка во всю рвется и не выдерживает нагрузки, в то время когда Эстеровые масла спокойно будут держать еще десятикратную нагрузку, даже в сверх высоких температурах + хорошие масла со спортивным уклоном имеют не мало противоизносных и антифрикционных присадок, которые с уверенностью защитят, там, где маслопленка не справляется.

5. Хотел написать много и больше, но лень да и из головы все повылетало...
avatar
ruslan53
29 May 2015


Loco23
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ruslan53
29 May 2015


Loco23

Влияние материала базы на прожарку
Loco23
29 May 2015


ruslan53, можно не скромный вопрос: ты это сейчас для чего мне написал?))
avatar
ruslan53
29 May 2015


Loco23
Здесь вроде спор шел, где одна сторона утверждала, что «Нет разницы в маслах для овощного двигателя, сток двигателя или форсированного», т.к. речь шла о масле Специфик Форд 5в-30 А1, А5, которую заливают и в овощи и кто-то в СТ и что в СТ300 тоже подойдет... И спрашивали, «Где это написано, что отличаются?». Вот я и привел некоторые отрезки из книжек, где это написано и чем отличаются масла…
Loco23
29 May 2015


ruslan53, нет, спор шел не об этом. И никакую марку масла, лично я, не упоминал.
Loco23
29 May 2015

1

И интересно услышать по каким параметрам одно масло подходит для стока и не подходит для ст300.
avatar
ruslan53
29 May 2015


Loco23
Зачем заставляешь повторятся???
1. Экстремально низкий HTHS, не подойдет для СТ300, при нагрузках, особенно при низких и средних температурах сухотерка обеспечена, т.к. присадки еще спят;
2. Низкая температура вспышки. На СТ300 температуры гораздо повыше будут, масло будет гореть.
3. Очень бедный пакет присадок. Не будет в достаточном количестве обеспечиваться сульфидной, хлоридной и хемосорбционной пленкой (продукт разложения противоизносных и антифрикционных присадок под действием повышенной температуры).
4. Очень бедный пакет присадок. Не будет в достаточном количестве бороться с окислением, создаваемый более тяжелыми механохимическими и температурными процессами. Также моющие и диспергирующие свойства масел Специфик Форд экстремально низкие, не подойдут для СТ300, тем более, если учитывать болячку с Маслоуловителем.
5. Нету, также, у Спецификов термостабильности из-за минеральной базы (при относительно невысоких температурах как вода, а при относительно не совсем низких температурах как гудрон, будет низкая прокачиваемость).
6. У Спецификов абсолютно нет ни какой защиты от ударно-сдвиговых нагрузок. Если это случится, то задиры обеспечены.
7. Также Специфики сделаны из очень жидкой базы с применением большого количества полимерных загустителей, что при воздействии высоких температур будет происходить их полимеризация. А если учесть, что загустители просядут уже после 500-1000 км пробега до 5в-20, а возможно и 5в-10, то станет совсем грустно двигателю СТ300!
8. Ну и не будем перечислять отсутствующих бонусов других синтетических масел в виде полярностей к металлу, малой испаряемостью, биоразлагаемостью и т.д…
Loco23
29 May 2015


ruslan53, т.е. если на стоке поехать на трек на таком масле (которое норм для стока, с твоих слов, и плохое для ст300), то будет всё окей с мотором?
avatar
Muller
29 May 2015

1

ruslan53
Короче выбор очевиден...и это...Татнефть...

А как же идемицу
avatar
ruslan53
29 May 2015


Loco23
Сток двигатель и СТ300 имеют разные механические и термические нагрузки, соответственно и требования к маслу будут отличаться.
avatar
ruslan53
29 May 2015


Muller
Татнефть в пример привел как находку, имеющую практически лучшие Мировые характеристики за небольшие копейки.

Найди мне масло лучшее по характеристикам и дешевле, к примеру, чем Татнефть Синтетик 0в-40, или Татнефть Ультра 5в-40, где температура вспышки 252С, стоимость 500-900 рэ за 4 л.!!
posted image
Loco23
29 May 2015


ruslan53, я тебя о другом спросил) Ладно, можешь не отвечать, а то уже народ жалуется на меня, а еще ты подключился к обсуждению))
avatar
ruslan53
29 May 2015


Loco23
На треке сток двигатель с маслом Специфик Форд пострадает, но не так сильно (клина возможно и не случится) как СТ300
Loco23
29 May 2015


ruslan53, т.е. по итогу не очень то оно и к стоку подходит, верно?))
Ты вот не разобрался о чем изначально был разговор, а в него ввязался.
avatar
akuna
29 May 2015


Loco23
та у меня какая-то хрень мешает быть "ст300" ))) а ты какое себе льешь?
Loco23
29 May 2015


Мобил 0в40. А до 70к машина ездила но оригинальном фордовом с интервалами замены 17-19к и еще жива) Правда ездила не по Москве и даже не по РФ.
avatar
ruslan53
29 May 2015


L
Loco23:

т.е. по итогу не очень то оно и к стоку подходит, верно?))

Речь же была о треке
Loco23
29 May 2015


ruslan53, нет, речь была о сток СТ. А наваливать, как на треке, можно и по трассе, и по городу. Трек употребил как описание режима эксплуатации.
avatar
ruslan53
29 May 2015


Loco23
Нет, речь была о треке на сток моторе. Как ты будешь наваливать на трассе? Буст максимум 15-20 сек. Не сравнивай, на треке совершенно другие режимы
Loco23
29 May 2015


ruslan53, 15-20 секунд буст?) Больше 200 ездил когда-нибудь?) А я вот езжу регулярно по М4 Москва-Краснодар. Выехал и фигачишь пока дорога позволяет, и это далеко не 15-20 секунд, а отрезки по 40-50км.
avatar
akuna
29 May 2015


Loco23
разговор изначально о том и был, что для сток и для ст300, возможно, нужно другое масло. А может и не нужно) я в этом не разбираюсь, потому и завел диалог.
Loco23
29 May 2015


akuna, вообще, изначально, меня удивило то, что ты озаботился маслом только после перехода на ст300, как-будто до этого, на стоке, качество масло не имело значение. Ну типа на стоке ... на чем ездить, а вот на ст300 надо суперпупер масло)
avatar
akuna
29 May 2015


Loco23
я не говорил такого. На стоке есть рекомендации дилера, какие-то расчеты под наш мотор... Но рекомендаций по ст300 нет. И про суперпупер масло я тоже ничего не писал и что такое суперпупер масло?
Loco23
29 May 2015


цитата:
ты забыл упомянуть маленькую деталь, что у тебя сток )))

цитата:
без понятия какое масло лить, я щас сам мучаюсь с выбором. Все время до этого лил сток. Щас нагрузка явно выросла после установки всех пирогов.

Вот твои слова.
А по поводу рекомендаций производителя: он сначала в экобусты 3в30 рекомендовал, а потом вдруг на 0в20 перешел. Мотор переделали? При чем и уже у выпущенных машин?
avatar
akuna
29 May 2015


Loco23
где тут я писал, что сток масло говно? и что мне нужно суперпупер масло?
avatar
ruslan53
29 May 2015

1

L
Loco23:

15-20 секунд буст?) Больше 200 ездил когда-нибудь?) А я вот езжу регулярно по М4 Москва-Краснодар. Выехал и фигачишь пока дорога позволяет, и это далеко не 15-20 секунд, а отрезки по 40-50км.

Представь себе набирал 200+)
Ну, буст тебя за 15-20 сек вывел на 200 км/ч. И ты спокойно, на 6-й передаче стабильными оборотами, обдуваемый всеми ветрами мчишься по трассе.
На треке: буст-торможение, буст-торможение, буст-торможение, буст-торможение. Еще скажи, что на треке и на трассе будет одинаковый расход топлива
avatar
ruslan53
29 May 2015


L
Loco23:

а потом вдруг на 0в20 перешел.

Я бы залил 20-ку в СТ двигатель. Только спортивную 20-ку с большим HTHS
Loco23
29 May 2015


akuna, ну тогда растолкуй что ты имел ввиду под этими словами, потому как я не понял)
ruslan53, ок, пусть по трассе вообще нет нагрузки, проехали. Тогда какая вообще разница между стоком и ст300 при обычной эксплуатации, если "Буст максимум 15-20 сек".
Далее, про увеличение мощности и нагрузки на двигатель: мощность увеличилась всего на 33% по сравнению со стоком, и это в лучшем случае. Не в 2 раза, не в полтора, а всего на треть. Что привело к увеличению мощности конкретно в ст? Увеличение момента, т.к. обороты максимальной мощности не выросли, и там и там это где-то около 5.5. Ты в курсе, что при увеличении мощности, например, в 2 раза, пиковые нагрузки на ЦПГ увеличиваются далеко не в 2 раза? Т.е. в нашем случае пиковые нагрузки возросли далеко не на треть, а меньше. Да при увеличении мощности возросло тепловыделение, не Т двигателя, а именно кол-во выделяемого тепла. А вот если возросла Т двигателя, то как верно отметил Мюллер, тут надо не масло менять, а улучшать систему охлаждения, т.к. от высокой Т двигателя поплохеет не только маслу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up