zhesha22цитата: |
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее |
Рад, если смог чем-то помочь
Умничка, получилось отлично!
Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).
Для дорестайлаитак,
1. пост на установку сетки изнутри:
тынц2. вот пост
dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи:
тынцТам же чуть ниже опыты
Gunya3. Дополнительно можно почитать это:
тынц4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами:
тынц5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от
glavspec:
тынцмой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку
Для рестайла (
подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера:
ссылка (от
neptun'a) и
ссылка (от
Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (
ссылка) (от
МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от
stepasha с полным фотоотчетом4) со съемом бампера:
низ и
верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет.
Итоговый результат от
Alex.tmn88Общие советы:
1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
HAS
16 May 2008
Защитная сетка в передний бампер
На вопрос ставить или не ставить?Мое мнение ставить.Вчера товарищ пробил радиатор кондея,и началась веселая жизнь,поездка в сервис,там ему выставили счет,у него Каска,поехал оформлять в страховую,там свои какие то заморочки,благо,что еще прохладно,до лета отремонтирует конечно же.Я не говорю про нервы,время.
А цена вопроса установка сетки не такая большая,чтобы играть в русскую рулетку:попадет не попадет в мою машину камень
Поставить сетку можно самому там делов то на пол часа .По способу установки думаю тоже самое единственное как мне кажется сетка будет другая по размерам .Нужно снять бампер и сделать шаблон или лучше уже найти готовый
при условии если кто то уже ставил сетку.
Сразу прошу пардону за длит. описание!!! Хочется принести пользу клубу. Прочитал всё от 1 до посл. стр. + ФФ2 -"Ремонт без проблем - М.2007". Сам закончил МИИТ-мосты-1999г. Расчитать сейчас всё по сопромату не берусь, но осталась интуиция: выдержит - не выдержит. И так - резюм: сетку ставить снаружи бампера - надёжней ( при ударе силы распределяются лучше - для "нас" + сила трения (сетки о бампер). Сетка алюм. ( для светлых машин - натур. цвет, для темн. - чёрный), почему: алюм. - проще согнуть + не ржавеет. Что бы "не колхозить" - (хомуты-стяжки) - нужно при "гнутье" сетки сделать следующие: в нескольких местах "загиба", этот загиб сделать длиннее, так чтоб его можно было потом загнуть с внутренней стороны бампера. Сам тока жду Фф сарай+ мах навороты(обещают июнь-июль), но!!! кто с ком. на "ты" - велком! мои : мозг, руки, инструмент, Ваше оформление на "клубе" и будет счастье всем страждущим, закроем эту тему как "сделал и забыл"
Да, забыл про координаты, 89167888898, или doc_san41@mail.ru,работаю в основном через день, место поделок - у дома на коленке, но и дома, газ есть.
Ставил у Commics'а (по-моему 300р. + 800р. установка (надо у него уточнить))
Смотрится офигенно:)
И вообще Commics'у отдельный респект:)
Кто-нибудь ставил сетку на рестайлинговую машину? Там решётка больше и проблем, навероне тоже...
Покупал в Кунцево за 400 руб на правой стороне рынка, при чем такая же сетка на стороне иномарок - 800!!
Ставил сам, сначала пробовал сверху воткнуть, но понял что красиво не получится, пришлось снизу, через снятие пыльника.
В общем час работ и удовольствие от полученного результата!
Для меня ответ однозначен!
Позавчера поймал ветку на дороге...
Если бы не сетка в бампере - остался бы без радиатора...
Ветка проткнула и частично оторвала сетку, но до радиатора даже недостала!
Так что понимаю, что был прав поставив сетку...
Сетку поменял, и счастлив дальше!
Кстати, сетку менял сам. Там сложного ничего нет.
голосовал за п.2
сетку устанавливал у Братьев... кто из Москвы - знает таких...
радиатор, действительно покоцанный мелкими камешками...
за 2 года эксплуатации без сетки...
если буду брать новый ФФ2 обязательно установлю сразу...
Сетку решил в салоне не ставить, но так как вещь нужная ИМХО поставлю обязательно после и дешевле заодно чем салонная:)
Сегодня ставил у пчела защиту карбон и сетку в бампер на рестайл!!! Доволен, получилось красиво. Моя машинка была первой рестайленговой у них, рисовали шаблон
Anton1983:
|
Сегодня ставил у пчела защиту карбон и сетку в бампер на рестайл!!! Доволен, получилось красиво. Моя машинка была первой рестайленговой у них, рисовали шаблон |
Выложи размеры шаблона!
Голосовал п.1
Ставил почти сразу после покупки авто. Во второе лето эксплуатации ловил сеткой птицу на скорости за сотню.
Т.ч., установка оказалась оправданной.
morozik
Так рисовал же не я, а они! Вот у них и размеры есть, одно скажу, сетки надо меньше
Сетку всем советую !
... вот фотка рестайла ( взял у "Commics" )
Сетка в бампер нужна.
Сфоткал машину при осмотре. Видно, что любой более менее крупнцый камешек без труда пробьет радиатор
До Фокуса был Accent. у него в бампере примерно такие же дыры как и в Фокусе. После попадания на 11000р. (шальной камень) поставил сетку, купил Фокус тоже первым делом поставил защиту двигателя и сетку на бампер, т.к. за кондей отдавать свои или выбивать деньги из страховой очень муторно. лучше один раз потратить 1100 чем потом впишите сумму рублей и потерять кучу времени и нервов.
у дизелей за этой сеткой скрывается интеркулер, вещь не дешевая... так что мой выбор однозначно ставить...
Ставьте сетку однозначно.Уже многими и не раз проверено!Лучше истратить "копейки" на ее покупку чем потом жалеть и попадать на более круглую сумму!
После увиденных комментов обязательно поставлю сразу же как буду забирать машинку. Правда она у меня с защитой какой-то идет, может там уже и сетка будет включена, посмотрим, скорей всего один картер.
Поразили фотки с птичками в бампере!!!
Голосовал за пункт 2. Сетку сразу же заказал у диллера, цена вопроса 2000 руб! И за радиатор спокойнее!
сколько же ДЕРЬМА у нас на дорогах ...вчера ехал по МКАД между Осташковским и Ярославкой - мало того что песок и камни постоянно по стеклу коцали - так ещё едущая спереди машина подняла в воздух железку размером с номер - она так вращаясь и втюрилась в бампер и решётку...Каско рулит конечно - но блин ...
Поэтому пока мы в России ездим - Сетка + Кевлар в поддон однозначно ...и спорить нечего - на моей машине доказано ...10 см ниже и приехали бы
Сетку в бампер одназначно надо ставить, с таким мусором который у нас на дорогах валяется и летит из под машин, бывает и кирпичи летают особенно из-под Камазов!!! Сетка стоит в Южном порту 250р. хочешь серебристая хочешь черная. Ставить не так уж и сложно, только нужна яма или подъемник. Сетка ставится элементарно, в ней просто делаются прорези под так называемые защелки на бампере или отливы, незнаю как их правильно обозвать. Подрезается только по ширине, и так целиком одевается, держится намертво. Отъездил месяц и доволен, радиатор можно сказать девственно чист и цел!
СЕтку ставить однозначно!НА рестайле крепится саморезами из нутри.Супер!!! Ни каких хомутов!
Моё художество
kimi
размер сеток в южном порту стандартный, хочешь есть и целые рулоны. а размер замерь рулеткой и прибавь запас.
Поставил сам сетку на ФФ2 2008 (рестайл). Вот что получилось.
Прочтя тему понял, что сетка в бампер вещь нужная. почему-то многие производители сейчас активно делают бампера без оной, что для России не есть хорошо. Меня больше устраивал наружный вариант. Купил сеточку на Фучика за 300 рублей, кромку для отделки долго искал и нигде не нашёл, в результате натянул оплётку тонкого сетевого кабеля, которая отлично подошла. Крепил верхнюю тонкими алюминиевыми хомутиками вырезанными из полосок той же сетки. Нижнюю сделал с отбортовкой которую загнул за уступы в бампере. И вот что получилось (не удаётся вставить фото). Самым долгим оказалось изготовление шаблона из картона под размер сеток.
burbulator:
|
stas_vlad не чего не видать сделай фотку побольше, ну и сам процес тоже очень интересен |
Процесс следующий:
1. Покумаем две сетки размером, по-моему 1х0,25 м (я брал в Кунцево по 350 р.).
2. Снимаем крышку, которая между верхней решеткой и радиатором (увидел, что после 1000 км пробега у меня уже появились на радиаторе вмятины).
3. Вытаскиваем верхнюю решетку, которая со значком FORD и замком капота. Я аккуратно, но с усилием потянул на себя и она прекрасно досталась.
4. Нижнюю решетку вытаскивать не рискнул. Как-то боязно стало. Хотя она тоже должна сниматься (мне так кажется).
5. На нижней сетке я закруглил верхие углы сантиментра на 2-2,5 по высоте и на 5-6 см по длине. Пытался вставить ничего больше не снимая, но не получилось - больно длинная, а ехать на эстакаду и снимать защиту как-то в облом было. Поэтому аккуратно разрезал сетку ровно по середине и вставлял по частям. Стык разреза попал ровно на среднее вертикальное ребро решетки и его не видно (я не видел, зная, что там стык, а кто не знает, тот и подавно не увидит). Места пересечения горизонтальных и вертикальных ребер решетки с обратной стороны имеют отверстия, но достаточно неудобно к ним добираться, что бы делать так, как я крепил сетку к верхней решетке (об этом дальше).
6. Крепил нижнюю сетку мягкими черными хомутами. К сожалению в магазине были только на 75 мм, но их самую малость не хватало и я делал один из двух, лишние концы обрезал.
7. Для верхней решетки сначала сделал из бумаги выкройку и сетку вырезал по ней. Делать надо по внутренней окантовке решетки, так как профилем решетка входит в элемент бампера. Затем по месту, наложив сетку на решетку подрезал. В отверстия решетки (они диаметром около 8 мм) подобрал в магазине цилиндрические клипсы по диаметру (скраю пришлось немного надрезать, что бы лучше вошли), приложил решетку и закрепил саморезами диаметром 6,5 мм.
Это нижняя часть решетки:
А это для тех, кто считает, что решетка не нужна. Хорошо видны вмятины. И всего-то после пробега в 1000 км, причем по вполне приемлемым (для России) дорогам ближнего Подмосковья (МКАД, Новая Рига, Волоколамка):
1 person online