0

Мухобойка, защита капота и бампера от сколов


avatar
02 Октября 2005 - 20:44
  
−2

Дефлектор капота(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) на ФФ2 и его инсталляция. 20 минут. Если вдвоем-10 мин. ;)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Ноября 2012 - 15:50
  сообщений: 340 | просмотров: 113 790 | в избранном: 10 |    



avatar
  02 Октября 2005 - 20:47  #  
+1

 
ИМХО смотрится вообще никак :wacko:
avatar
  02 Октября 2005 - 21:28  #  
 

 
порнография :blink:
avatar
  02 Октября 2005 - 21:30  #  
 

 
bullet762
Интересно а есть ли такой же как на ФФ1 или только такой
avatar
  02 Октября 2005 - 22:03  #  
 

 
bullet762
Интересно через какое время из-за него ржавчина на капоте появится?
avatar
  02 Октября 2005 - 22:17  #  
 

 
вообще есть специальная пленка на капот. практически не видна. держится хорошо. сантиметров 10 в ширину. клиенты довольны :yes:
avatar
  02 Октября 2005 - 22:25  #  
 

 
А как с шумами и грязью ?!
avatar
  02 Октября 2005 - 22:37  #  
 

 
Господи, какой кошмар! Ни за что!
avatar
  03 Октября 2005 - 0:09  #  
+4

 
...ИМХО, все эти дефлекторы на капот и прочее ... проще вообще всю машину затянуть брезентом, заказать кожаный салон и его тоже чем-нить обтянуть...и вообще зачем на ней ездить??
камешьки, ямки, нерадивые прохожие... в конце концов можно спереди еще и отвал приварить (как у снегоуборочной машины) :lol: :lol: :lol:

З.Ы.: все ИМХО, не пинать :-))
avatar
  03 Октября 2005 - 9:03  #  
 

 
manager
А Вы случайно не в курсе - эта пленка на ФФ2 подойдет вообще? Я тут вопрос на эту тему уже задавал, но ответа так и не получил. Все дело в том, что эта пленка на ФФ1 и вроде как дорестайлинговый Мондео. Как я понял, на форуме на ФФ2 ее еще никто не ставил. У Вас есть другая информация?
avatar
  03 Октября 2005 - 9:16  #  
 

 
kapitan
Сколы главное вовремя подкрасить, а когда вся передняя кромка капота проржавеет придется капот менять.
avatar
  03 Октября 2005 - 9:29  #  
 

 
wildboar
Капота сам он не касается. Скобы (5шт.) прилегают через защитную пленку толщиной ~1мм, прямого контакта с лакокрасочным покрытием нет, вроде неоткуда ржавчине взяться.

На ходу не свистит, не гремит, как выглядит – jedem das seine, мне лично нравится.
Щас зима начнется, посыпать дороги будут песочком разного калибру – может поможет. Если ездить только по Москве – она вообще м.б. не нужна, а кто по трассе евридэй – либо пленка, либо мухобойка, либо КАСКО, сколов НЕ избежать. В прошлом году на Альмере два раза лобовуху :blink: менял, а на капот поставил дефлектор, правда он там пошире, сколы единичны. Вы бы видели капоты тех, кто тоже каждый день мотается по трассе – жуть, сотни сколов и в подавляющем большинстве именно в передней части капота. Совсем избежать сколов не получиццо, были даже на крыльях и стойках лобового стекла, но хоть как-то уменьшить можно. Все ИМХО.
avatar
  03 Октября 2005 - 9:37  #  
 

 
На самом деле смысл в дефлекторе на капот есть преимуществено на трассе. В городе, особенно зимой, на фиг не нужен. Я себе планирую его только на лето ставить. После дождя желательно снимать для просушки. Зимой использовать этот девайс не рекомендую, если, конечно, постоянно по трассе со строительными работами не гоняете.
avatar
  03 Октября 2005 - 10:47  #  
 

 
Люди Вас послушать так иногда совсем смешно становитьсяwildboar
На капоте ржавчина не появиться так как дефлектор крепится через самоклеящиеся кусочки резины. Таким образом между капотом и накладкой образуется расстояние примерно 0,5 см а иногда и больше. Поэтому при желании всю бяку из под него можно преспокойно вымыть мойкой высокого давления. Зато капот будет целый, т.к. практически все сколы приходятся на первые 20-30 см капота и никакая пленка не спасет, если из под фуры вылетит камушек хотя бы см 2,3 в диаметре. Иногда остаются не сколы а просто неслабые вмятины оттаких камней и их уже надо не просто красить а чуть ли не заделывать.
Однако все это актуально для тех кто много ездит по МКАду и по трассе. Если ездить по тихим улочкам то может и не стоит ставить.
Лично я бы себе поставил но только в том случае если бы он выглядел как от первого фокуса. :(
avatar
  03 Октября 2005 - 11:07  #  
 

 
На все машины ставил дефлектор, корозии или иных проблем не было. Единственно что данный дефлектор похоже - фирменный, похож по стилю на дефлектор от ФФ1 - не очень нравиться. Буду ждать что придумает Союз96.
avatar
  03 Октября 2005 - 11:12  #  
 

 
Lacoste(095)
Согласен полностью, тот, что на фотках полный Ацтой
Мож где-нибудь уже есть нормальный?
avatar
  03 Октября 2005 - 12:40  #  
 

 
Блин, я в субботу купил на Кунцево, поставил, но у bullet762 на 5 крепежах а у меня почему-то на 4-х и он внизу короче, торчат куски капота справа и слева.
bullet762
2 вопросагде купил и цена.
Фордовская эмблема открывается нормально ? У меня цепляет так, что надо надавливать на мухоотбойник, чтобы открылась.
В общем есть подозрение, что энто от 1го фокуса мне подсунули.
avatar
  03 Октября 2005 - 20:18  #  
 

 
allpol
В Кунцево тоже взял в субботу типа дефлектор для ФФ2 за 2700р (скидка 100р). Время было - не поленился, собрал все крепежи прям там, на стоянке - то же, что у Вас - с боков торчит капот на ~ 15 мм с каждой стороны. Т.к. скобы металлические довольно толстые и никак не хотят разгибаться, понял, что поставить не судьба, аккуратно снял все крепежи обратно, подогнал машину прям к палатке и вернул все это хозяйство назад - сначала было слабое возражение, потом предложил примерить самим, без вопросов вернули деньги. Сразу из Кунцево, по-пути к Волгоградскому, заехал в Major на МКАДе, между Мичуринским и Ленинским. Там притащили со склада за 2 мин. этот экземпляр, цена 3200р :angry: , хотя и 2700р тоже перебор, взял со-зла. Встал, как влитой, пр-во Австралия, фирма EGR.
Фордовская эмблема, если оттянуть на себя, прежде чем двигать ее против часовой вверх -проходит с запасом миллиметров 5-7.
avatar
  03 Октября 2005 - 21:16  #  
 

 
Ужас! :cold:

Смотрится как прищепка на носу! :lol:
avatar
  04 Октября 2005 - 1:44  #  
 

 
надо черные заказывать и тогда ставить можно
avatar
  04 Октября 2005 - 11:56  #  
 

 
аксессуар из серии чехлов на сиденья

чтобы дяде который купит машину после тебя достался отлично сохранившийся капот... он снимет дефлектор и скажет вот дурачок предыдущий владелец сберёг для меня машинку... цена машины возрастёт при продаже максимум на 100$, ровно на те деньги которые стоит дефлектор.

выглядит как ТАЗ, не хватает сами знаете каких ещё аттрибутов. Уж лучше плёнка как на ФФ1
avatar
  04 Октября 2005 - 12:17  #  
 

 
цитата
аксессуар из серии чехлов на сиденья

А Вы ездили когда-нибудь по трассе. Ну хотя бы на Кавказ или в Крым? Передняя часть капота после такой поездки вся в щербинках. И как минимум, штампик об успешном осмотре ЛКП ни один дилер уже не поставит. Ну а по-жизни, если до зимы не подкрасить и не заполировать - капот 100% зацветет к весне.

Теперь можете считать экономическую целесообразность.

P.S. И про чехлы я писал. Сравни по цене стирку чехлов раз в две недели с химчисткой с той же периодичностью. Или через месяц-другой перетяжку салона делать. У меня трое детей и две собаки - не надо все только по себе судить :nono:
avatar
  04 Октября 2005 - 12:34  #  
 

 
Так называемая "мухобойка" пришла к нам не так давно из Америки. Именно там она появилась в южных штатах, но не как средство защиты от песка и камешков, а как средство защиты от насекомых (отсюда, кстати, и само название "мухобойка").
Во-первых с субтропическим изобилием насекомых там плохо справляется даже специальная жидкость в бачке стеклоомывателя (хорошо знаю из личного опыта). А правильно просчитанная (аэродинамически) "мухобойка" в совокупности со спец.жидкостью (без неё всёравно не обойтись) дают неплохой результат.
Во-вторых в тех же южных штатах есть такие насекомые, которые, разбившись о капот машины, своими химически агрессивными внутренностями повреждают краску. А, опять же, правильно просчитанная(!) "мухобойка" позволяет "закидывать" этих насекомых поверх машины. Кстати, именно в качестве защиты ЛКП от хим.повреждений в южных штатах начали надевать на передок машин специальный чехол.
Со временем "мухобойки" и чехлы на капот докатились и до России, где стали (прежде всего!!!) атрибутом автодизайна, таким же как всякие "кенгурины", "липовые" (не просчитанные) антикрылья, гирлянды доп.огней и т.д. Всё это даёт весьма спорный эффект (бесспорно только то, что всё это нарушает аэродинамику) на дорогах подмосковья.
Давайте не будем обманываться! Узенькая полоска никак не защитит от камней весь остальной автомобиль. А дизайн - вещь спорная. Дело вкуса.
avatar
  04 Октября 2005 - 12:44  #  
 

 
цитата
Передняя часть капота после такой поездки вся в щербинках.


Если бы только передняя часть капота!
Щербинки везде! Особенно на переднем бампере, крыльях, лобовом стекле и обтекателях зеркал заднего вида. Никакая "мухобойка" тут не поможет.
avatar
  04 Октября 2005 - 17:03  #  
 

 
Когда у меня был Эскорт, то его капот, на сгибе между фарами и решеткой радиатора, после поездки по летней трассе всегда покрывался слоем мошки и других гадов, которые обычной мойкой (отбойником керхер) с автошампунем не отмывались и приходилось тереть щеткой, плюс к этому пескоструйка из под машин, которые доганял, от этого ЛКП в этом месте стало смотреться не ахти, а точне совсем плохо. Вот и пришлось клеить пленку, но опять же через 2 года он потрескалась, так что решение вопроса ИМХО только пластиковый мухобойник! Но хотелось бы что бы данный девайс закрывал капот и над фарами тоже, а так на кой он обрубком нужен если капот над фарами не прекрыт!
avatar
  04 Октября 2005 - 17:35  #  
 

 
il900
Вы тут так красочно описали, как вам трудно было отмывать насекомых с капота. А с мухобойника их отмывать не будете?
avatar
  04 Октября 2005 - 19:25  #  
 

 
Victorovich
Тогда уж стоит заглянуть глубже в историю - "намордники" придуманы как средство защиты дорогих автомобилей при транспортировке (в том числе и ходом).

А в совке это стало элементом колхозного тюнинга к радости маляров.

ptr
Во-первых, ЛКП у иномарок прочнее за счет лакового слоя. Во-вторых, страдает в первую очередь бампер. Будем его закливать скотчем? :-) В третьих - это КАСКО.
avatar
  04 Октября 2005 - 21:56  #  
 

 
Злобный Гений
не в бровь, а в глаз!
цитата
А в совке это стало элементом колхозного тюнинга к радости маляров.

Всё правильно. Но, увы, с нами многие не согласятся.
Во-первых, ВСЕМ людям свойственно ИГРАТЬ. Это естествено и нормально. Однако, игры у всех очень разные. Мне, как и Вам, этот "колхозный тюнинг" не нужен (УЖЕ не нужен?). Но, лет 20 назад я играл в эти же игры и вешал на свою "шаху" хвостик для снятия электростат.напряжения. И в то время я бы "доказал" всякому сомневающемуся бесспорную пользу этого "девайса".
цитата
ЛКП у иномарок прочнее за счет лакового слоя. Во-вторых, страдает в первую очередь бампер. Будем его заклеивать скотчем? :-) В третьих - это КАСКО.

Ну и как в этом убедить людей, для которых "Design is the best! Fuck the rest!"
Никак!
А ведь "страдания" действительно нарастают снизу вверх. И главный пострадавший - бампер (а никак не кромка капота).
Но есть же горячее желание "обосновать" мухобойку...
avatar
  05 Октября 2005 - 13:00  #  
 

 
Вот такая стояла у меня на ФФ1
http://www.souz-96.com/plast/ff029220.jpg(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Была установлен таким образом, что бы немного заходила на фары и капот, тем самы была дополнительная преграда для попадания грязи под капот.
avatar
  05 Октября 2005 - 16:56  #  
+1

 
По поводу насекомых на трассе в АР был хороший совет, перед тем как куда то отправляться, берете автошампунь и натираете капот, но не смываете ( шампунь застывает, на капоте его не видно) , после того как приезжаете на место насекомые легко смываются вместе с шампунем на который они налипли.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: