Положение ключа I

16 years ago




Что дает положение ключа зажигания I ?
В инструкции на русском какой-то бред написан, явно "трудности перевода".
Если верить инструкции, то единственное "достижение" положения I - это разблокировка руля. Нафига это надо? Буксировать все равно в таком состоянии нельзя. На случай, если вдруг, сидя в машине с выключенным зажиганием, колеса захочется повернуть? Так почему бы тогда просто не включить в положение II, и I-е вообще упразднить?

И потом, в инструкции, с одной стороны, вроде, написано, что в положении I "Зажигание и все основные электрические цепи отключены", и, с другой стороы, тут же пишут, что "Не следует оставлять ключ в замке зажигания в этом положении на долгое время во избежание разряда аккумуляторной батареи".
Отчего же она разрядится, если электрические цепи отключены? Или отключены именно ОСНОВНЫЕ. Тогда логичный вопрос - а что это за НЕосновные, которые в положении I включены? Что-то я таких эмпирическим методом не обнаружил...

avatar
Shulz
14 September 2007

Положение ключа I
5,6K
views
25
members
52
posts

avatar
-George-
14 September 2007


Shulz
Бреда не видел, в чем бред?!
Почему, собственно, нельзя буксировать?!
Можно и даже нужно, если включение зажигания может привести к неприятным последствиям (поврежденный бензопровод, например).
Магнитола в пол. 1 работает и много чего другого, отсюда и разряд.
InOut
14 September 2007


-George-
Магнитола и без ключа работает
avatar
-George-
14 September 2007


InOut
Штатная Сонька работает 1 час, кроме того, бывают ситуации, когда кого-то хочется подождать, но не хочу выключать магнитолу, но выключаю зажигание.
avatar
Shulz
14 September 2007


-George-, нельзя буксировать с выключенным зажиганием почему - прочти инструкцию.
А магнитола действительно работает и в положении 0. Прошел час - снова включи магнитолу, и слушай дальше.
Так что - это не причина для существования положения 1.
Какие другие варианты?
avatar
smira
14 September 2007


avatar
Shulz:

нельзя буксировать с выключенным зажиганием почему - прочти инструкцию

Это всего лишь вольности перевода, имеется ввиду, что ключик вытаскивать не нужно, дабы руль не заблокировать
avatar
-George-
14 September 2007


Shulz
Инструкцию читал.
Думаете, при незаведенном двигателе, а просто при включенном зажигании, у вас заработает ГУР или вакуумный усилитель?!
Зато, если будет течь бензопровода - сгорите, очень легко.
Если будет КЗ электрики, после ДТП - - сгорите, очень легко.
Аварийка работает всегда, стопы не обязательны в такой ситуации.
Еще раз прочтите стр. 119 и с учетом того, что зажигание не всегда (не в любой ситуации) можно включать, то сразу поймете зачем.

Думаю, что тема исчерпана.
avatar
dica
15 September 2007


-George-
+1
Наверное конструкторы всех машин просто решили потранжирить деньги или идиоты
avatar
Shulz
15 September 2007


avatar
-George-:


Думаете, при незаведенном двигателе, а просто при включенном зажигании, у вас заработает ГУР или вакуумный усилитель?!


При чем тут заведенный двигатель? О чем это Вы? Я говорю о сравнении положений I и II, а не II и III.

avatar
-George-:


Аварийка работает всегда, стопы не обязательны в такой ситуации.
Еще раз прочтите стр. 119 и с учетом того, что зажигание не всегда (не в любой ситуации) можно включать, то сразу поймете зачем.


Я то, как раз, читаю стр. 119 буквально и дословно: "II. Зажигание включено, все электрические цепи готовы к работе. Горят сигнализаторы и индикаторы. Ключ должен находится в этом положении во время движения автомобия, а также во время его буксировки ."
А Вы тут делаете утверждения, прямо противоположные интрукции. Значит, одно из двух: ли вы не правы, или инструкция врет. Т.е., по-вашему, ФМК следовало написать в инструкции, что, по сути дела, положение I существует только и лишь для буксировки автомобиля после аварии, и ни для чего больше.

P.S. А вы не в курсе, что после аварии подача топлива отключается, и включить ее можно только принудительно, нажав соответстующую кнопку?

Думаю, что тема НЕ исчерпана.
avatar
araleng
15 September 2007


Shulz
цитата:
Тогда логичный вопрос - а что это за НЕосновные, которые в положении I включены? Что-то я таких эмпирическим методом не обнаружил...

Так, навскидку: прикуриватель, розетки, внутреннее освещение (хотя не уверен), электроручник.
avatar
-George-
15 September 2007


Shulz
Плохо у вас с пониманием процесса буксировки после ДТП.
цитата:
положение I существует только и лишь для буксировки автомобиля после аварии

В том числе и для этого.
Основное предназначение - разблокировка рулевого управления, без включения зажигания.
Если нельзя включать зажигание, то это единственный способ буксировки, без эвакуатора.

цитата:
А вы не в курсе, что после аварии подача топлива отключается...

Я то в курсе.
Вы просто не понимаете, что не при всяком ДТП отключается подача топлива.
Подача топлива отключается при ударах, которые превышают некоторый порог, и у многих разбитых машин, подача топлива не отключалась (наблюдал лично), но при этом, может быть и КЗ, причем, которое не обесточит сгоревший предохранитель, и топливо с масло хлестать.

О чем еще хотите поговорить, если
цитата:
тема НЕ исчерпана
?!
О том, что нужно было написать еще 100 страниц инструкции, где указать, что палец под ремень навесного оборудования не совать, бензин не поджигать, зажигание, при розлитом бензине, не включать и т.д.?!
так и этот мануал еарод не осиливает.
avatar
dica
15 September 2007


Ворбщем-то обсуждение ни о чём, а для тех кто не вкурсе первое положение есть у всех машин, а не только у ФФ, Это тоже, что обсуждать зачем электроприборам кнопка вкл/выкл. , если можно просто из розетки выдернуть
avatar
Shulz
15 September 2007


Тогда я еще раз повторюсь: если исходить из того, что положение I существует, по сути, лишь для разблокировки руля без включения зажигания, а это ПРИНЦИПИАЛЬНО м.б. необходимо только для буксировки после аварии, почему об этом прямо так в инструкции и не написано? А написано, я бы сказал, прямо не так.
avatar
araleng
15 September 2007


Shulz[/QUOTE]необходимо только для буксировки после аварии, [QUOTE]
А с чего вдруг такой вывод? Представьте, что буксировка длится несколько часов, без аварии совсем. И нет положения 1, сразу 2. Несколько часов впустую будут запитаны цепи, совершенно не нужные при этом процессе.
avatar
smira
15 September 2007


Shulz
А если по существу... Что доказать хотите? Что мануал козлы писали? что положение 1 уроды придумали? или еще чего?
Обозначьте тему для флуда
avatar
Shulz
15 September 2007


Это не тема для флуда, и не надо ее в таковую превращать.

Я хочу сказать простую вещь - существует пложение I ключа зажигания, но не существует ясного и четкого объясления, для чего оно предназначено.
При чтении раздела, посвященного стеклоподъемникам, и уменя вопросов не возникает.
А при чтении раздела, посвященного замку зажигания, не возникает ничего, кроме вопросов.
Для особо одаренных познаниями о том, для чего предназначено положение I, повторюсь снова: почему, в таком случае инструкция не только полностью обходит стороной описание этого положения, но и прерогативу в буксировке автомобиля ПОЛНОСТЬЮ отдает положению II ?

Может, следуя логике, мне вообще инструкции не верить, и попытаться стеклоподъемниками передачи попереключать?
avatar
-George-
15 September 2007


Shulz
Ндя, у человека первая машина и он решил докопаться до мануала.
Положение 1:
1. Сижу, слушаю музыку.
2. Прикуриваю.
3. Буксирую, при необходимости.
НЕ запуская при этом иные цепи, в т.ч. климат-контроль с вентиляторами и заслонками, стоп-сигналы, бензонасос, и пр. и пр.

цитата:
прерогативу в буксировке автомобиля ПОЛНОСТЬЮ отдает положению II

Исключительно, для работы габаритов и стоп-сигналов, уже многократно указаны случаи, когда включать нельзя.

цитата:
Может, следуя логике, мне вообще инструкции не верить, и попытаться стеклоподъемниками передачи попереключать?

Неплохо бы делать выводы, из чтнения мануала.

Все случаи и возможности или все предостережения описать практически невозможно и не нужно.
avatar
smira
15 September 2007


avatar
Shulz:


Может, следуя логике, мне вообще инструкции не верить, и попытаться стеклоподъемниками передачи попереключать?

b]Shulz[/b]
Следуя вашей логике, может и стит
avatar
Shulz
16 September 2007


avatar
-George-:

Shulz
Ндя, у человека первая машина и он решил докопаться до мануала. 
Положение 1:
1. Сижу, слушаю музыку.
2. Прикуриваю.
3. Буксирую, при необходимости.
НЕ запуская при этом иные цепи, в т.ч. климат-контроль с вентиляторами и заслонками, стоп-сигналы, бензонасос, и пр. и пр.


Во-первых, не первая машина.
Во вторых, не надо снова все валить в несуществующую кучу: 1-е и 2-е, т.е. слушать музыку и прикуривать, можно и в положении 0, и положение I тут ни при чем. Какие там у вас еще электрические цепи "неосновные" задействованы? . Так что, как ни крути, только одна буксировка и остается
Знаете, создается впечатление, что вы пытаетесь выглядить умными (в смысле "обладающими познаниями") при том, что это не так. Слов много, но по существу ответа так и нет, на вопрос: зачем имеет место быть положение I ?!
avatar
lashtun
16 September 2007


Shulz
В положении 0 музыка не работает нештатная.., не работает прикуривать...
А по поводу положения 1 уже был ответ выше, не хочу выглядеть умным, но таковым не является, но ИМХО Вам ответили..:

"Положение 1:
1. Сижу, слушаю музыку.
2. Прикуриваю.
3. Буксирую, при необходимости.
НЕ запуская при этом иные цепи, в т.ч. климат-контроль с вентиляторами и заслонками, стоп-сигналы, бензонасос, и пр. и пр."
avatar
Shulz
16 September 2007


lashtun

Может, нештатная музыка и не работает, а вот штатная - работает. Машину делает производитель, и музыку ставит он, и положение I на замке зажигания тоже делает он. А если вы ставите музыку нештатную - то это уже ваше дело, как вы ее запитаете. Может, вы ее так запитаете, что она будет играть только при скорости более 80 км/ч. Так что при чем тут то, как машина устроена? А я говорю именно про то, как ее производитель сделал. А сделал он ее, в части замка зажигания, весьма неясно.

Далее. Прикуриватель в положении 0 также работает. Проверьте. Я, когда езжу за городом, включаю антирадар, и, ставя машину на стоянку вечером, если антирадар за ненадобностью не убираю в бардачек, то обязательно из гнезда прикуривателя все же выдергиваю, чтобы аккумулятор не сажал. Потому что, в положении 0 он продолжает работать!

Так что, снова к тем же баранам. Что там еще, кроме буксировки с разблокированным рулем (вопреки написанному в инструкции)?
avatar
lashtun
16 September 2007


Shulz
Да, прикуривать вообще без ключа работает, ошибся, забыл как колёса качал

А вообще будет время - сравню работу первого положения на разных машинах, но думаю что поведение не слишком отличается.., прогуглю этот вопрос в понедельник
avatar
dica
16 September 2007


Shulz
Если по существу то подача питания при неработающей машине на некоторыеприборы нежелательна , т. кю может привести к перегреву этих цепей (нет циркуляции бензина , воздуха и т. д. ) и так-же аварийный случай ( может у вас короткое замыкание и провода плаятся или бензопровод пробит) и буксировка долгое время хотя вы так переживаете наверно , что у вас АТ и буксировать долго нельзя
А вообще вопрос по существу глуп . Вы же не спрашиваетезачем тахометр если у вас автомат!!
P.S. Кстати тахометр новая тема В мануале тоже ничего нет и есть спидометр и отсечка
avatar
araleng
16 September 2007


Shulz
цитата:
Далее. Прикуриватель в положении 0 также работает.

Только в течении часа после выключения зажигания. После длительной стоянки работать не будет.
avatar
Architektor
16 September 2007


Shulz
цитата:
Далее. Прикуриватель в положении 0 также работает. Проверьте. Я, когда езжу за городом, включаю антирадар, и, ставя машину на стоянку вечером, если антирадар за ненадобностью не убираю в бардачек, то обязательно из гнезда прикуривателя все же выдергиваю, чтобы аккумулятор не сажал. Потому что, в положении 0 он продолжает работать!


Через 20 минут все цепи обесточиваются, кроме сигналки.
Мафынка сасыпаетposted image
Проверьте!

ПыСы
При чтении мануала, тема, которую Вы подняли меня тоже напрягла немного, но решил не париться, а теперь сам понял, что противоречий в сей мудрой книге нетposted image
avatar
kazkad
16 September 2007


У кого это магнитолка без ключа работает?
Расскажите как?
avatar
araleng
16 September 2007


kazkad
цитата:
У кого это магнитолка без ключа работает?
Расскажите как?

Просто кнопку "Вкл" (ON) нажмите.
avatar
-George-
16 September 2007


kazkad
На Соньке нужно нажать регулятор громкости, будет 1 час работать, о чем и напишет.
avatar
OverloaD™
17 September 2007


Shulz
Вам уже по моему все обьяснили! Но вы либо не хотите понимать(или не понимаете) что вам пишут в ответ, либо специально на флейм провоцируете. По мне- так это просто сотрясание воздуха и все...

Положение I для меня - разблокировка руля, включение нештатной магнитолы. ВСЕ. В положении II были бы задействованы всякие цепи ненужные + бензонасос, что нафиг не надо для той же буксировки или просто сидя в машине прослушивания музыки.

Если вам не нравится положение I - уберите его! попросите дилера или дядю Васю отключить положение I чтоб не мешало. И не будете людей доканывать на мой взгляд глупыми(ИМХО) вопросами.
Bigalex
17 September 2007


В положение 1 всегда ставлю только на парковке для юзанья магнитолы. Если сломался -буксируюсь. Никаких вопросов и проблем не вижу.
Shulz:
Предложите другой вариант использования замка зажигания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up