-PaNik_TS-
22 October 2010
Промывка инжектора на ФФ2
цитата: |
Похоже они стали подтекать, и при заводе сильно обогащено топливо |
да вроде бы ничего не подтекает, ставили на стенда- распыл хороший.
цитата: |
Если при заводе нажимать педаль газа, то лишнее топливо должно разбавляться воздухом и заводиться с пол оборота. |
надо попробывать. педаль выжимать на сколько хода? до того как пустить стартер или вовремя???
К.Кот
Если предположить, что подтекают форсунки, то перед тем как крутить стартер, немного нажать педаль.
спасибо,за совет, завтра попробую.ну это же не панацея, как вернуть былую прыть- только заменой форсунок???есл менять то все 4-е???
К.Кот
Если это так, то на будущее не промывай ультразвуком. А может эти со временем приработаются.
цитата: |
А может эти со временем приработаются. |
вряд ли, я прокурил форум,люди есть по году ездят с этой бедой и ничего не притирается
Ничего там не притрется, проблема решиться только заменой
-kolhoz-
26 April 2012
2
Доработал аппарат для промывки. Было так
как зто былоСейчас резервуар сделал из металлического огнетушителя,верхняя часть и пробка и заливная горловина.
Промывка вееесч, уже порядка 15 клубных фокусов промыл, все рады. Сделал классный съёмник топливной рампы, завтра фотку выложу.
Господа, вот такой вопрос. При помощи каких замеров можно продиагностировать сей факт, что форсунки грязные ? Я пробововал мерить вибрацию мотора виброметром до и после промывки, результат одинаковый примерно. Думаю вот можно осцилограф подключить к форсунке и смотреть длительность её открытия. Кто что думает. По идее после промывки, длительность впрыска должна быть меньше.
Mihanaft
Согласен, промывка класс сам мыл не один раз, классный съёмник топливной рампы хотелось бы посмотреть,а то как то разъединить его с первого раза не всегда получается
цитата: |
По идее после промывки, длительность впрыска должна быть меньше |
Вы совершенно правы, только замер нужно делать (я имею ввиду повторный), после нескольких сотен км.
Когда вся бяка вылетит и сольвент весь окончательно выгорит "Ум" настроится, лишь после этого показатели будут верными.
Сразу после промывки время впрыска немного увеличивается, потом по мере выгорания и адаптации начинает снижаться (из личных наблюдений).
цитата: |
Сделал классный съёмник топливной рампы, завтра фотку выложу. |
Очень ждём, желательно ещё и с размерами, а не только фотки.
Mihanaft
28 April 2012
4
Итак съёмник состоит из 2-х частей, колечко из водопроводной трубы (про него многие писали) и пластинка с вырезом (ширина выреза и диаметр отверстия 9 мм) остальные размеры не важны. Снимается за 2 секунды без помошника. Одна рука держит шланг и немного вдавливает его в направлении обратном снятию, а пластинка двумя большими пальцами вдавливается, через неё РАВНОМЕРНО усилие передаётся на кольцо, только вырезы в пластине и в кольце должны быть напротив друг друга.Соррри за качество фоток, телефон...
Mihanaft
28 April 2012
3
Итак исчё один отчётик ! Промывал форсунки одноклубнику. Немного нового. Я решил более основательно подойти к процедуре. Главный вопрос в том, как можно продиагностировать загрязнение форсунок.

итакГипотеза 1. Как известно, при загрязнении сопел инжекторов и при нагаре в камере сгорания, двигатель начинает работать с повышенной вибрацией т.к. возникает едва уловимая неравномерность работы по цилиндрам. Поэтому я решил замерить вибрацию мотора до, и после промывки, ибо виброметр на работе имеется.
Но результат меня не порадовал.

Разницы практически не было. Это можно объяснить либо тем, что мотор был достаточно чистым (уровень вибрации не большой, мотор работал достаточно ровно) либо тем, что после чистки, мозги адаптируются в течении 50-100 км, как написано выше в предыдущем сообщении. Прибор позволяет мерить вибрацию на определённой частоте. Колебания в моторе связаны с вспышками. Количество вспышек 4 за 2 оборота т.е. 2 за 1 оборот. Частота 700 об/мин*2/60=23.3 Гц
До
и после
Разница в пределах погрешности, но после промывки чутка побольше.
В идеале, ещё бы разок померить по истечении определённого пробега.
Гипотеза 2. Время импульса открытия форсунок. Это скорее не гипотеза даже, а проверенное утверждение. При загрязнении форсунки распыляют бенз хуже, лямбда начинает кричать, что смесь бедная, мозги увеличивают время открытия форсунок, чтобы состав смеси был оптимальным. Это хорошо видно у тех, у кого есть показания мгновенного расхода топлива на ХХ. После промывки, как правило, цифра падает (лично видел). Есть идея подключить осцилограф (тоже имеется) к форсунке, и смотреть длительность импульса до и после промывки.
Также я сделал приспособу, для замера давления бензонасоса. Соответственно померили.
Давление составило 3.3 кГ/см^2. Должно быть не менее 3.65 кГ/см^2. Давление набирается быстренько, после глушения авто держится. Тут только в рекомендациях помыть сетку и фильтр тонкой очистки в бензонасосе.
Есчё пару фоточек
Ну и напоследок посмотрите как заводится и работает мотор при промывке.
x
Mihanaft
Добавь в свои гепотезы и качество (форму) распыла форсунки.
Суть в том, что форсунки впрыскивают топливо определенным образом, на впускной клапан, оттуда оно распыляется, и подается на свечу, чем обеспечивается эффективность поджига.
Если форсунка "заросла", то прыскать будет куда не пойми.
Но как это диагностировать визуально, не понятно.
Mihanaft
Респект за старания..
Кто из коллег в Москве или в области(Ярославское направление) может помочь с промывкой. Прошу отозваться у кого есть опыт. Легкая вибрация на холостых, мгновенный расход 0.9-1.0, пробег 82 тыс не мыл ни разу.
цитата: |
Легкая вибрация на холостых, мгновенный расход 0.9-1.0, пробег 82 тыс не мыл ни разу. |
у меня вибрация осталась и после промывки. и расход 0,9-1.0. сдается мне дело тут не в форсах
-PaNik_TS-
11 May 2012
К.КотСогласен вибрацию не всегда удаётся убрать только промывкой.
Вот мой очередной отчётик...не судите строго, пишу как есть.
Вот...дожили мы с моим Федей до пробега 90 000км.
После первой промывки (на 60 000км.) прошло 2 года и соответственно 30 000км. намотал ещё.
При проведении очередного ТО-2, решил помыть для профилактики инжектор и заслонку.
Ну, что...результат, да наверное проще дать
ссылку ибо результат тот же.
Изменения, да же если и есть, то минимальные так же не замечен
плацебо-эффект
.
Хочу сказать, что за 2 года, заправка 100,% - ВР и заправлялся в 95...97% это 95 Ultimate иногда баловал 98 Ultimate и несколько раз просто 95.
Свечи в идеальном состоянии.
Вот так вот...
Всю тему не читал, мыл следующим образом ( идея не моя, смотрел тута:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16090.0)
струмент, в помощь как обычно пиво
сверлил пером 12 мм, дорабатывал круглым напильником до 14 мм
гидроиспытания: 4 атмо держит
не реклама! был опыт раскоксовки ЦПГ- в свое время (лет 8 назад на девятке-удовлетворил полностью), поэтому пробовал лавр
поднимал давление до 5 (случайно), бутыль и фильтр - стойкие))
срань на щебенке после провывки
потому что не реклама продукта, делюсь: у меня после промывки загорелся ЧЕК, не знаю, возможно скоро погаснет. свечи новые стоят, надеюсь с ними все ок
Mihanaft
24 May 2012
2
baev77
После Лавровской промывки свечам хана. так что меняй их. На Виннсе свечам ничего, а тут увы, зато Лавр посильнее. Бутылку больше над мотором не вешай и фильтр тонкой очистки для такого давления не приспособлен, опасно...
Прочел внимательно тему и сегодня почистил инжектор винсом. Спасибо всем за интересную тему. Ах да, увеличисась приемистость, пропала детонация, но зараза загорелся чек. Кто нибудь в курсе , как его погасить самому?
цитата: |
Кто нибудь в курсе , как его погасить самому? |
ну для начала клеммы можно скинуть.а так не плохо было бы к диагносту съездить на предмет кода ошибки
limangav
сам потухнет через некоторе время...
limangav
29 May 2012
Договорился с диагностом-сотрет.
тоже сегодня промыл...
небольшой отчет...
изготовление емкости-бутылка от кока колы 1.5 литра +перо по дереву на 14 по дереву и 2 соска для колес получаем
далее собираем вот такую штуку из трубки и фильтра.
выдергиваем пред №51
заводим машину...у меня проработала секунд 5 и начале дерагаться и глохнуть...я заклушил и зря-давление не упало полностью...
снямаем шланг с топливной рампы...
у меня это заняло 10 секунд никаких спец инструментов...
заливаем винс,подключаем компрессор и заводим авто...
15 работ на холостых ,потом перекур(поменял фильтр воздушный)20 минут и жена газовала ...еще минут 10...мз трубы шел немного белый дым и конденсат...
пока не понял ,но вроде работает по мягче,детонация по меньше-а может и нет...
Тоже загорелся джеки чан...кратковременно скинул клему не помогло...
есть в питре диагносты клубные?подъехал бы...
не
olex07
Зачем газовать ?, нельзя, вот вам и джекичан...Сто раз уже писалось...
да хоть тысячу раз напиши им пофиг
Mihanaft
ну вообще то ошибка выскачила при работе на холостых...
Stealth 112
да моя машина и мне пофиг...и у многих ошибки выскакивают и без газовки...
Mihanaft
3 June 2012
olex07
я промыл около 20 машин...ни на одной чека не загорелось...
А так за отчёт +
Mihanaft
так что делать к компу подключать?это наверное временная ошибка...авто едет отлично не тупит ничего...