0

Статическое электричество.


avatar
29 Апреля 2005 - 22:09
  
 

Уважаемые!
Кто-нибудь сталкивался с указанной проблемой на Максе, а?
Как-то раздражает. :wacko:
Конечно это легко лечится резиновым "хвостиком", но может быть это "звоночек" о каких-то неисправностях в электрооборудовании?
Какие будут соображения? :pinch:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 13:57
  сообщений: 43 | просмотров: 6 728 |    



avatar
  29 Апреля 2005 - 23:03  #  
 

 
И меня постоянно. Я-то еще терплю, а жена уже бесится. Интересно, а кроме этого болтающегося хлястика, нет ли других способов снять статическое эл-во?
avatar
  29 Апреля 2005 - 23:36  #  
 

 
цитата
кроме этого болтающегося хлястика, нет ли других способов снять статическое эл-во?

Есть, нужно вылезая из машины держаться рукой за металлическую чать кузова или побрызгать атистатиком на сидение и одежду.
avatar
  30 Апреля 2005 - 0:59  #  
 

 
С позиций моего опыта могу сказать, что машина здесь не причем, а все дело в покрытии/чехлах сидений! Сталкивался с подобным многократно.
avatar
  30 Апреля 2005 - 7:42  #  
 

 
цитата
... нужно вылезая из машины держаться рукой за металлическую чать кузова или побрызгать атистатиком на сидение и одежду.

Согласен по поводу обоих способов.
Когда-то давно (вопрос был задан по поводу цепей на бензовозах - с их помощью "заземляли" машину) мне объяснили, что на обычном автомобиле статический заряд уходит, когда водитель касается ногой земли при выходе из автомобиля (главное в этот момент касаться корпуса)- так, что "хвостик" на тазах, в общем-то лишняя деталь.

Кроме того я заметил, что меня например "стукает" не всегда - имхо сильно зависит от того, во что Я ОДЕТ. Есть один свитерок - так когда его снимешь - волосы на голове полчаса стоят дыбом. Не дай бог коснуться чего-либо или даже кого-либо (коллеги иногда здороваться со мной боятся :yes: ).Так что заряд может быть на Вас, а не на автомобиле.

Ну а насчет антистатика - мне кажется очень здравая мысль.
avatar
  30 Апреля 2005 - 8:38  #  
 

 
Была передача по TV про статическое напряжение и там советовали на заправках держаться одной рукой за пистолет а другой за кузов(снимает напругу) Хвостик сзади тоже настоятельно советовали.
P.S. Иногда слабый разряд полезен. Взбадривает. :aaa:
avatar
  30 Апреля 2005 - 20:49  #  
+1

 
Ну вы даете. Если человек одет в синтетику и сидит на синтетеке то его током долбанет. ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ОБИВКИ И ОТ ВАШЕЙ ОДЕЖДЫ. Одевайтесь в натуральные маериалы. Дальше тему можно не продолжать.
avatar
  30 Апреля 2005 - 22:45  #  
 

 
Электричество штука сложная - кто не любил, тому не понять...
avatar
  01 Май 2005 - 19:14  #  
 

 
цитата
Ну вы даете. Если человек одет в синтетику и сидит на синтетеке то его током долбанет. ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ОБИВКИ И ОТ ВАШЕЙ ОДЕЖДЫ. Одевайтесь в натуральные маериалы. Дальше тему можно не продолжать.

"Натуральная одежда" к сожалению помогает слабо, все равно бъет, хоть и с переменным успехом. Девчонок шибает как электрошоком, приходится тут-же делать искусственное дыхание рот-в-рот :lol: :D :lol: А вот в Ниссане Максима, например, не бъет, хотя там тоже синтетика на обивке (велюр - синтетика?) Так как-же все-таки с этим бороться? Кого НЕ БЪЕТ - есть такие?
avatar
  02 Май 2005 - 4:15  #  
 

 
По-моему, это еще зависит от влажности воздуха. Меня иногда бьет в ноябре и феврале. Причем независимо от одежды и от марки машины.
avatar
  02 Май 2005 - 15:19  #  
 

 
Всегда выхожу из авто держась за дужку замка. Вошло в привычку. Никогда не бьёт, чего и всем желаю. ;)
avatar
  02 Май 2005 - 15:27  #  
 

 
Тут все-таки два момента:
1. и основное тип одежды, и материала, даже разная синтетика по разному реагирует. Замечено, что ето проявляется больше в осенне-весенний период.(у самого обострения почти на всех авто). От обуви кстати тоже зависит.
2. Есть действительно утечка в цепи. Был давно дизельный митсубиси лансер, так я матом быстро научился ругаться :nono: :nono: :nono: На старых дизелях расход электричества очень мал, вот избыток и накапливался на кузове (генератор исправно работает).
Совет пользоваться антистатиком, перепробовать различные варианты одежды, а если не помогает, то искать утечку (а аб не разряжаеться?)
avatar
  02 Май 2005 - 20:38  #  
 

 
Не било никогда.
avatar
  03 Май 2005 - 6:55  #  
 

 
И для меня сия тема не актуальна. :huh: Чё-то не припомню чтоб меня статикой колотило.
avatar
  03 Май 2005 - 10:38  #  
 

 
Интересная закономерность нарисовалась - когда один не бъет! Стоит еще кому-нибудь сесть и пошла массовка с киловольтами. :o
#  Отредактировано: -Евгенич- - 09 Ноября 2011 - 12:30
avatar
  03 Май 2005 - 10:50  #  
 

 
ИМХО все зависит от одежды. Зимой в куртке часто бьет. Летом без куртки-не бьет. От погоды тоже. В слякоть не бьет.
avatar
  03 Май 2005 - 11:11  #  
 

 
Меня било на десятке, щас на Фокусе не бъет - хорошо))) :D
avatar
  17 Октября 2005 - 9:21  #  
 

 
Всем доброго дня!
Читаю регулярно ваш чат, но такого вопроса не нашел, а может искал плохо.
Почти месяц как катаюсь на новом Максе. И вот проблемка не очень приятная.
Когда выхожу из машыны постоянно бъет током!
Был в салоне, сказали ничего страшного, статическое напряжение..
Посоветуйте, Плиизз.., что сделать..
avatar
  17 Октября 2005 - 9:33  #  
 

 
semen71
Ну, если настолько все серьезно - повесить сзади хвостик-антистатик...
avatar
  17 Октября 2005 - 9:57  #  
 

 
А это не коротит где нибудь?
Тут много про замок задней двери говорилось, про замыкание и т.д.
avatar
  17 Октября 2005 - 11:12  #  
 

 
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

Поискал, нашел..
Понял что либо одежду менять, либо антистатиком брызгать..
Не понял только, есть ли смысл вешать хвостик антистатик, или пользы не будет..
avatar
  17 Октября 2005 - 11:19  #  
 

 
semen71

цитата
Не понял только, есть ли смысл вешать хвостик антистатик, или пользы не будет

Меня не бьет независимо от одежды, поэтому не заморачивался.
avatar
  17 Октября 2005 - 11:55  #  
 

 
Бьет по трем причинам:
- чехлы ситнетика
- одежда синтетика
- и чехлы, и одежда синтерика.

Кроме антистатика (типа "хвост" или аэрозоль) модно использовать скрепку, в при выходе из машины касаясь ей, например, замка двери, а уж потом берясь рукой за дверцу, дабы закрыть ее. Вся энергия уйдет в искру, ощущений почти нет.
avatar
  17 Октября 2005 - 13:16  #  
 

 
Хвост-антистатик помогает на 100%. Проверено на своем С-МАХе.
Я повесил два! Бывает ситуации, когда машина стоит с некоторым креном и один хвостик может не касаться земли.
avatar
  17 Октября 2005 - 14:19  #  
 

 
Андрей Ш

А до того как поставил "хвосты" било током?

Black Sedan
Хорошо если причина в одежде и чехлах..
Со скрепкой в принципе вариант хороший, но не всегда вспоминаешь что током бъется.. Только когда вышел и получил заряд бодрости память возвращается
avatar
  17 Октября 2005 - 15:09  #  
 

 
Било и еще как! Да и сейчас бьет, если оба хвостика не касаются земли (бывают такие случаи).
Скорее всего это из-за синтетических чехлов-накидок и, наверно, общей наэлектризованности организма (возможно ли это объясгить научно - не знаю).
avatar
  20 Октября 2005 - 17:04  #  
 

 
semen71
Попробуй перед тем как браться за рамку двери поставить ноги на землю, статика должна уйти. Была такая проблема на тойоте, щелкало так, что от неожиданности аж рукой об стойку бился, потом приучил себя пользовавться этим старым дедовским методом.
avatar
  20 Октября 2005 - 20:06  #  
 

 
цитата
semen71
Попробуй перед тем как браться за рамку двери поставить ноги на землю, статика должна уйти.

Это действительно действенный метод! Только надо как раз ставить ноги на землю, держась за дверь. Это принципиально. Получается как с той же скрепкой, только роль скрепки играешь ты сам. При такой процедуре ты имеешь тот же заряд, что и вся машина - назависимо от от материала одежды и сидений.

Илья
avatar
  20 Октября 2005 - 21:38  #  
 

 
Скрепки, ключики, ноги на землю - все это ерунда (может еще фонарик брать - глядишь подсветить можно будет с помощью разряда :).
Повесь хвостик-антистатик за 15 рублей и забудь о проблеме
avatar
  21 Октября 2005 - 15:51  #  
 

 
ILia
Согласен , не правильно выразился. Это принципиально...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: