Трасса M-4 "Дон"

171



Мотели на трассе М-4 > motels.ru
Наши отзывы о гостиницах, мотелях вдоль М-4 Дон:

АЗС.
Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
Список радиостанций и их частоты
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,8M
views
1,4K
members
17,1K
posts

Tazpp
16 September 2013


Да почитал сайт автодрома и захотелось на баррикады во первых при прохождении платных участков скорость падает, во вторых совершенно не понятно с кем на каких условиях заключаются контракты, какая прибыль от этого и куда она пойдет, у меня такое ощущения что через год все взвоют а скорость прохождения м4 упадет на 10 процентов при условии того, что мы будем платить около 2000 рублей и вероятность погибнуть на этой дороге вырастет в 100 раз
Tazpp
16 September 2013

-4

Вы спросите почему смертность в 100 раз а представьте аварию на скорости 150 км час, сто процентов трупы будут если человек едет на автомобиле без подушек безопасности и еще, не пристёгнут. Сейчас ограничения в среднем 90, а ехать без потерь можно 110 разница 40 км. существенно.
avatar
an09may
17 September 2013

4

avatar
SPBshnik:

С таким количеством платных участков мы будем тратить много времени не на пробки, а на заторы перед пунктами оплаты и перед пунктами проверки чеков на выезде

avatar
Ригонда:

Расстояние между шлагбаумами в 94 км - это ещё ничего, но участочки по 14-15 км - это идиотизм.


Именно об этом же подумал сразу же после ознакомления с представленными проектами.
Но есть один момент, который позволяет надеяться на то, что ПВП будет меньше.
В моем понимании операторский контракт заключается с одним оператором. Т.е. в месте сочленения платных участков, без вклинивания бесплатных(например, как на участке 21-225), управлять участками должен один оператор, что возможно предусматривает движение по трассе от и до, без ПВП.
Но...
Хоть на этом участке и нет пересечения с нас.пунктами, зато имеются развязки, со входом/уходом трассы из/в нужные нас.пункты... Выходит, что по уму, дабы соблюсти интересы всех граждан, проживающих и пользующих данный участок трассы для перемещения по "местным" нуждам, придется делать все эти самые ПВП. Т.е., разграничение участков сделано не просто так. И это печально...

T
Tazpp:

Да почитал сайт автодрома и захотелось на баррикады во первых при прохождении платных участков скорость падает,


Автодора, но не суть...
С чего вдуг скорость падает?

T
Tazpp:

во вторых совершенно не понятно с кем на каких условиях заключаются контракты, какая прибыль от этого и куда она пойдет, у меня такое ощущения что через год все взвоют а скорость прохождения м4 упадет на 10 процентов при условии того, что мы будем платить около 2000 рублей и вероятность погибнуть на этой дороге вырастет в 100 раз


Ну, это ты невнимательно читал. Там всё предельно ясно - форма государственно-частного партнерства – контракт жизненного цикла.
Про твои ощущения...
Я много лет езжу по этой трассе, на выборах за ЕдРосов не голосую, но трасса год от года становится безопаснее, умнее и приятнее. Мелочь... Но сейчас дойти до Воронежа от Москвы, быстрее, чем до Владимира от той же Москвы, при расстоянии в 2,5 раза меньшем.

T
Tazpp:

Вы спросите почему смертность в 100 раз а представьте аварию на скорости 150 км час, сто процентов трупы будут если человек едет на автомобиле без подушек безопасности и еще, не пристёгнут. Сейчас ограничения в среднем 90, а ехать без потерь можно 110 разница 40 км. существенно.


Извини, это бредятина. Поставил минус.
Tazpp
17 September 2013

-2

Трасса стала лучше потому что к олимпиаде готовились и то до конца не сделали. А лучше нее была трасса новая Рига до бетонки, а трассу Дон по уму можно было сделать за два три года там сложностей нет перепадов высот нет реки маленькие мой дед строил забайкальскую железную дорогу, поэтому разбираюсь немного. А относительно аварий посмотрите на ютюбе аварии на больших скоростях и что остается при столкновении с машиной. Недавно выложили видеоролик, как прокурор на новой Риге при скорости где то 110 погиб на хороший машине. А что будет с водителемя семерок и т. Д. В Германии посмотрите статистику аварий со смертельным исходом выше в процентом отношении на автобазах, по сравнению с простыми дорогами. Там проводили иследование. Так у них машины более безопасные.
Tazpp
17 September 2013


Да лосям советую ютуб смотрет там есть видео подборка аварий за n месяц отрезаляет или сходить в травматологическое отделение больницы. А то что Дон лучше трассы на Владимир понятно им трасса Владимир не нужна как и трасса Питер вот новую Ригу они переделывать мосты которые пять лет назад сделали ломают как и хороший асфальт меняют, а мы им ( слугам народа) до барабана. А если не возмущаться то мы совсем станем скотом для них
avatar
free777a
17 September 2013

2

Вернулись 14 сентября из Лазаревского в Кострому.
Туда выехали 31 августа (суббота) в 04:00 в 8:30 МКАД - потеряли на МКАД 20-30 мин. По М4 до объездной Задонска только ремонты мостов - никаких затруднений. На въезде на платный участок очередь 20-30 мин, после в районе Конь-Колодезь около часа - ремонты.
Воронежская объездная еще около 2 часов потери времени. За Воронежом не доезжая Лосево 30-40 мин потерь - ремонты, в Лосево примерно столько же. На ночлег остановились в Павловске в 21:20 - 2-х местный номер мотель "Уют" 1500 + 50 стоянка.
В 4:00 стартовали дальше: затруднения в Краснодарском крае из-за переездов с полосы на полосу - ремонты, дальше практически без проблем - в Лазаревском в 18:00.
Обратно 13 сентября в 5:30 - до Павловска без проблем - ремонтов меньше. Прибыли в "Уют" в районе 18:00. Утром в 4:15 старт - до въезда на МКАД никаких затруднений - есть ремонт мостов, но преодалеваются без затруднений. Потолкались на въезде на МКАД минут 15, на МКАД много ремонтов потеряли около часа. "Реконструированная" ярославка "удивила" - все стало еще хуже. Выезжали больше 3 часов. Потом на сужении объезда Сергиева-Посада ДТП - потеря еще почти часа. Дорога от Ярославля до Костромы - один сплошной ремонт. Дома только в 20:45. Пожалел, что не поехал через Рязань, Иваново.
avatar
Мйюсик
17 September 2013


an09may
Ну там же с сентября начали работать еще два новых, вот поэтому и спрашиваю.
Я тоже не против в принципе
avatar
Suleyman
17 September 2013


SPBshnik
Возможно, когда вообще закончится ремонт пробки тоже закончатся, трафик как-то наладится.
А по поводу пробок у пунктов оплаты, это не только мы заметили, они уже думают как бы улучшить технологии http://boi-mt.ru/news/21147
avatar
SPBshnik
17 September 2013


avatar
Suleyman:

SPBshnik
Возможно, когда вообще закончится ремонт пробки тоже закончатся, трафик как-то наладится.
А по поводу пробок у пунктов оплаты, это не только  мы заметили, они уже думают как бы улучшить технологии http://boi-mt.ru/news/21147

если это и случится, то не скоро.
Будет как всегда, эта контора "освоит" деньги и разорится, наймут другую контору, проведут еще раз конкурс..
Вообще идея оплаты смартфоном не плоха, только ее надо технически продумать, чтобы сбоев не было.
Либо как вариант - вшивать RFID метки в водительское удостоверение / свидетельство регистрации. К тому же я пока ничего не слышал про проездные для платных дорог(не путать про карты, на которые кидают деньги).
Кто часто ездит, ему бы это сильно пригодилось. К тому же необходим дисконт.
И хорошо, если бы эти проездные были не локальные, для одной трассы/региона, а для всей территории России, раз у нас только Автодор занимается основными платными трассами...
Короче говоря вопросов много, ответов пока мало.
Резюмируя осмелюсь предположить, что в пиковые сезоны ахтунг будет продолжаться еще как минимум несколько лет. Не понос, так золотуха.
avatar
free777a
17 September 2013


цитата:
Либо как вариант - вшивать RFID метки в водительское удостоверение / свидетельство регистрации

Еще более простой вариант: установка камер на полосах и оплата проезда за год как налог на дороги.
avatar
SPBshnik
17 September 2013


avatar
free777a:

Еще более простой вариант: установка камер на полосах и оплата проезда за год как налог на дороги.

это плохая идея для России, появится много номеров-двойников
avatar
nic22
18 September 2013

-3

avatar
free777a:

Вернулись 14 сентября из Лазаревского в Кострому.
Потолкались на въезде на МКАД минут 15, на МКАД много ремонтов потеряли около часа. "Реконструированная" ярославка "удивила" - все стало еще хуже. Выезжали больше 3 часов. Потом на сужении объезда Сергиева-Посада ДТП - потеря еще почти часа. Дорога от Ярославля до Костромы - один сплошной ремонт. Дома только в 20:45. Пожалел, что не поехал через Рязань, Иваново.

И неудивительно ...в субботу ничего другого и нечего было ждать...
Всегда планирую свои обратные поездки, чтобы проходить МКАД и Ярославку в первой половине воскресенья или понедельника, всегда было успешно ( ну в Тарасовке всегда придётся потолкаться)
avatar
an09may
19 September 2013


avatar
SPBshnik:

Вообще идея оплаты смартфоном не плоха, только ее надо технически продумать, чтобы сбоев не было.


А сбои будут, однозначно.

avatar
SPBshnik:

Либо как вариант - вшивать RFID метки  в водительское удостоверение / свидетельство регистрации. К тому же я пока ничего не слышал про проездные для платных дорог(не путать про карты, на которые кидают деньги).
Кто часто ездит, ему бы это сильно пригодилось. К тому же необходим дисконт.


Идея неплохая, как универсальное средство оплаты не только на платных участках дорог, но и, например, при платежах в ГИБДД(где, помимо самой оплаты, тоже требуется и идентификация) и т.д. Т.е., по сути RFID метки легко заменят T-pass, при этом можно сделать их более универсальными для разного рода платежей. Хотя можно развить саму эту идею и на базе уже имеющегося T-pass... И тот же дисконт туда зашить проблем не будет.

avatar
free777a:

Еще более простой вариант: установка камер на полосах и оплата проезда за год как налог на дороги.

avatar
SPBshnik:

это плохая идея для России, появится много номеров-двойников


Да, идея действительно нерабочая.
До этого уже обсуждали.
Помимо двойников, проблемы Почты России с элементарной доставкой.
Проблемы по несвоевременной оплате и оплате не по факту пользования, а спустя время.
Проблемы с отсутствием рентабельности, если проехал только по 1-3 участкам. Обработка и пересылка будет стоить дороже взыскиваемого платежа.
Проблемы с оспариванием самого факта. А это суды, разборки и т.д...
Куда проще брать по факту, прямо на дороге, здесь и сейчас.

В продолжение этой темы и с учетом информации выше, решил набросать перспективную план-схему платных участков М-4 "Дон", после завершения её полной реконструкции. Ну, так... Посмотреть в графическом виде, более наглядно, как это будет выглядеть в итоге.
Отсутствует пока только информация по участку 1119 - 1385 км. Если кто-то встречал достоверную инфу по этому участку, дайте ссыль, поправлю схемку.

Просьба, при копировании данного перспективного плана-схемы на другие ресурсы, указывать ссылку на первоисточник - http://seaportal.ru/phpbbforum/viewtopic.php?p=26125#p26125

posted image
Nik-nordman
19 September 2013

5

Лично я не против платных дорог, только я не понимаю одного. Почему мы за дороги должны платить как минимум три раза. Первое, это дорожный налог, платим ежегодно. Второе, это налог в бензине. Не знаю, какая часть этого налога должна быть направлена на строительство и содержание дорог, но он составляет более 50% от цены на бензин. Ну третье, платим за сам платный участок на дороге. Один и тот же продукт покупаем, как минимум три раза, как то не логично все выглядит.
avatar
дрон
19 September 2013

1

Nik-nordman
ответ напрашивается сам за себя,мы живём в стране где властвует корупция
avatar
SPBshnik
19 September 2013


задумайтесь, даже если тратить на каждый платный участок по 1-2 минуты, получится простой 36-72 минуты... И это только время простоя при поездке в одно направление и только на турникеты!!!
Получается как всегда, одно лечим, другое калечим
avatar
TOFF
19 September 2013


Это же Россия...Я сегодня стоял на Можайке...Едут мигалки...Куда спешат ??? Нам помочь ??? НЕЕЕТТ...Они спешат решить для себя где бы, что бы, да и поболее спи...дить...Даже гаеры вон стоят...им на пробки...Они занимаются сбором дензнаков...А мы скоро по моему будем платить за каждый вздох...Ну сами же выбрали этих Единоросов...
avatar
TOFF
19 September 2013


А мы постоим перед платными участками ( час, два, три в общей сложности ) им наплевать...мы потратим денег на проезд, на налог в бензине, на дорожный налог...и чего ??? дороги то есть ??? нет...я пока нормальную дорогу видел только по Киевской трассе ( калужская область ) - ну реально взлетная полоса...Откуда...Видать им там пропесочили по самый вот решили отчитаться...Хотя сама Калуга...это поле поя после бомбежки ))) а вот трасса - изЮмительная...до Московской области )))
avatar
Sanches
19 September 2013


По поводу платных участков: я ошибаюсь или при обустройстве платной дороги обязательно должна быть бесплатная альтернатива? Или можно будет легко подать на дорожников в суд?
avatar
an09may
19 September 2013


avatar
Sanches:

По поводу платных участков: я ошибаюсь или при обустройстве платной дороги обязательно должна быть бесплатная альтернатива?


Не, не ошибаешься. Обязана быть.
avatar
an09may
19 September 2013


М-4 ДОН: Василий Голубев и Сергей Кельбах уточнили сроки окончания проектирования восточного обхода Аксая

Проектные работы по реконструкции восточного обхода Аксая планируется завершить в июне-июле 2014 года, а во второй половине года провести торги по объекту. Об этом шла речь на состоявшейся сегодня, 19 сентября, в правительстве области встрече губернатора Василия Голубева и председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергея Кельбаха.

Начать реконструкцию автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 1024 – км 1091 можно будет уже в 2015 году, считает глава «Автодора». И для государственной компании, и для Ростовской области строительство восточного обхода Аксая является приоритетным проектом, резюмировали участники встречи. «Реализация этого проекта откроет возможность для развития Большого Ростова. Для нас это по-настоящему прорывной момент», — сказал Василий Голубев.
http://m4don.info/?p=6292
avatar
Илья с Питера
19 September 2013


похоже из Питера на юга быстрее и выгоднее будет ездить через Псков,Витебск,Гомель,Киев , Крым, Анапа
avatar
Sanches
19 September 2013


an09may
ну тогда смело можно судиться после 110км и до объездной Богородицка, когда альтернативы бесплатной не будет у людей!
avatar
deni9876
19 September 2013


Sanches
К примеру этим летом не было альтернативы платного участка в Липецкой области (мост через Дон в Задонске закрыт все лето), и ни кто не судился...
avatar
SPBshnik
19 September 2013


Это все, потому, что в России живем, дешевле и проще платить, чем судиться с государством.
А по поводу нашего юга.. если бы не родственники, то вообще бы туда не ездил. Крым гораздо лучше! Или отдых за границей.
avatar
Sanches
19 September 2013


deni9876
прикольно было бы подать коллективный иск. Одно дело послать одного истца, а другое дело эдак 1000 подписей собрать и в суд!))
Если введут плату после 117км, то так и сделаю, просто ради принципа.
avatar
deni9876
19 September 2013


avatar
Sanches:

Если введут плату после 117км

Тебе ответят - есть альтернатива: М6 - Кимовск - Донской - Богородицк. Чем крыть? Пустые это разговоры...
Вон в Питере за проезд по ЗСД берут 30 руб за 5 км уже года 4, и считается все нормально...
avatar
an09may
19 September 2013


avatar
deni9876:

Тебе ответят - есть альтернатива: М6 - Кимовск - Донской - Богородицк. Чем крыть?



Не просто же так поделили на участки... В местах развязок(т.н. направлений на альтернативы) и поставят ПВП или предупреждение о том, что впереди платный участок и схемы его объезда.

Вообще, для регулярно передвигающихся там, это засада, однозначно... Насколько помню(возможно ошибаюсь) у Sanches
там дача. Понимаю его обеспокоенность.
avatar
Sanches
19 September 2013


deni9876
ОК, до Липецка можно и по другим дорогам доехать. А дальше как на юг ехать???
Да и альтернатива ли трасса, проходящая в 20-40 км от платной?
Предположим мне из Барабаново (Каширский район) нужно попасть в Мордвес(Тульская обл.). По М4 - это всего 23км, а вот в объезд по "бесплатной" трассе 110 (с заездом опять же на платную М4), т.е. альтернативы нет!
avatar
Sanches
19 September 2013


an09may
точно! дача у меня на 130 км. И меня больше не свои передвижения беспокоят: я готов 2*130руб. заплатить за выходные при поездке на дачу, но что будет с местными жителями, которые по долгу службы и просто по делам гоняют как в Тульскую область, так и в сторону Москвы - это же разорение!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up