Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.

Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).

На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
ТО самостоятельно, заменить фильтр, заменить свечи, сделать то, самому, своими руками, своими силами

avatar
Алексей@Focus
7 June 2004

Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
301,7K
views
255
members
497
posts

avatar
:::4V:::
14 May 2005


foks
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6037
avatar
Ростислав
16 May 2005


Подскажите, как самому поменять свечи зажигания.
Сунулся было - но как-то стремно стало, а отдавать 800 рублей сервису жалко.
До ТО-3 свечи могут и не дожить.
avatar
serg_rus27
31 May 2005


Могу еще посоветовать способ сэкономить ваши денежки - Покрасить задниие колпаки тормозного барабана. Операция сия несложная за-то эффект превзодет все ваши ожидания .
avatar
pav
31 May 2005


Вад В ФАКе
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=114
РоманМан
31 May 2005


serg_rus27
Так и подскажите!
avatar
serg_rus27
1 June 2005


В принципе ничего сложного нет, затраты минимальны:
1. Покупаете специальную нитрокраску в баллоне (для дисков и тормазных барабанов) - 130руб
а. Краску лутчше покупать с блеском
2. Покупаете корщетку круг снасадкой для дрели -90руб
3. Поддомкрачиваете машину снимаете колесо
4. Зачищаете барабан от ржавчины
5. Затем обезжириваете бензином , даете время просохнуть бензину
6. Закрываем тряпкой элеметы которые не будут красяться
7. Наносите тонкий слой аэрозольной краской(что бы небыло подтеков попробуйте сделать пробную покраску,ну хотя бы на доске)
8.Наносить надо два слоя.
Вот пожалуй и все.
avatar
serg_rus27
3 June 2005


Для нагладности:
posted image
avatar
:::4V:::
4 June 2005


а я красил в черный. скобы, супорта и барабаны. Краску брал какую то голландскую в кемпе за 400руб. балон термостойкая черная матовая. Годится для покраски по ржавчине. Т.к. все равно всю ржавчину до чистого металла с барабанов как ни старайся не отдерешь.

Фото как супорта выглядят крашеные здесь- http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image18/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image19/
posted image
avatar
:::4V:::
5 June 2005


О том как можно добраться до топливного насоса и как снять бак, хотя по собственному опыту- сделать это можно, но сложно, геморно и незнаю насколько нужно и оправдано.

Снятие бака:
1)отворачиваем крышку бензобака
2)снимаем клемы с АКБ
3)выворачиваем из крепежа выпуска 2 гайки
4)изымаем открученный кусок выпуска, а оставшийся фиксируем чем нить.
5)Снимаем тепловой экран
6)Снимаем 2 шланга которые в бак воткнуты (у меня снимались тяжело, нуна запастись тепрением и ВД40) Держатся на хомутиках.
7)За баком висит черная коробочка из нее тоже нужно шланги вынуть ослабив хомуты.
8)Шланги помечаем цифорками и теми же цифорками места откуда их вынули
9)Черная коробка висит на пластиковой защелке, если на нее нажать и сдвинуть коробку вверх то ее можно и нужно снять.
10)Приготовились к принятию бензинового душа? теперь вынимаем трубку нажав на фиксатор из бензофильтра.
11)Рядом трубка с красной хренью ее тоже нужно выдернуть.
12)Выворачиваем наконец то болты салазок бака (бак лучше чтоб кто то придерживал или че нить под него подложить чтоб он держался на этом но при этом чтоб его не испортить)
13)снимаем салазки.
14)Освобождаем шланги из фиксаторов.
15)стараясь не оборвать шланги и провода опускаем бак
16)вынимаем разъемы из насоса и датчика уровня зебина
17) можно вынуть бак из под авты снова приняв бензиновый душ.
18) можно снять трубку с насоса и бензофильтр с бака.
Обратно ставить также.

Изымаем насос.
Все трубки сняты и помечены. Теперь можно убрать уплотнители. Теперь нужно круглую большую пластмассовую хрень отвернуть. Я брал крупную шкурку- оборачивал ей кольцо и крутил как масляный фильтр когда меняем.
Теперь можно вынуть крышку, аккуратно не обрываем проводку! после этого крутим сам насос против часовой стрелки. Теперь можно его вынуть вместе с крышкой и проводкой.

ЗЫ когда ставим обратно уплотнители ставим аккуратно а то они хрупкие и кольцо пластиковое которое крепит насос крутим пока стрелки не совместятся.

Вроде все. Процедура очень неприятная, у меня заняла около 6ч + я буквально искупался в бибзине а было всего полбака. Самое обидное было то что там почти все чистое((( Насос мне на 60тыс. меняли а сейчас 100тыс. Посмотрим сколько он еще проживет. Я больше верю в то что насос хоронит одна удачная заправка а не накапливающаяся грязь от многих заправок.

Замена датчика массового расхода воздуха- отчет здесь- http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...t=0#entry109673
anvik
11 June 2005


Вот уж действительно - не тратьте деньги зря ( правда бывают и исключения ) - химчистка салона своими руками, тем кто могет достать моющий пылесос типа Vax ( он лучее - сам пробовал ). Итак,- берем свободное время ,оный пылесос , заливаем в него воду с шампунем типа Vanish или фирменный от пылесоса, неширокие насадки ( их у Вакса пара штук) и моем - обивку сидений,заднюю полку,коврик салона и багажника,обивку потолка... На все может уйти несколько десятков минут ,а может и больше...Но чистота требует жертв.Делал так уже пару-тройку раз,с обивкой никаких проблем не замечено,но ежели что - не пинайте!!! На упаковке любых препаратов для химчистки написано - сначала проверить на кусочке ткани!
avatar
Ростислав
13 June 2005


А кто-нибудь менял сам лампы в левой блок-фаре (за аккумулятором со стороны водителя)?
Справа проблем никаких, а вто там...
Судя по осмотру необходимо снимать не только АБ но ее поддон.
avatar
:::4V:::
17 June 2005


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7301 не решение (т.к. покрашено хреново, всмысле неэстетично))) но временная мера по устранению и приостановлению коррозии около зеркал.
Смазка тяг КПП чтоб мягче работали и дольше жили там же.
avatar
Gal
22 June 2005


Отцы, кто-нибудь в тормозную систему лазил? У меня "низкая удельная тормозная сила и разность между левым и правым бортом" (с) Рольф. Ваше мнение - экономить деньги и делать самому, или это будет себе дороже?
avatar
:::4V:::
23 June 2005


прокачивать тормоза с абс очень сложно самому. Я даже обычные чтоб без воздуха совсем было не мог прокачать, с абс вроде еще сложнее. Стенд нужен, а то педаль будет вялая.
А чего умерло они сказали? тормозной цилиндр или что?
avatar
Gal
23 June 2005


:::4V:::, у меня АБС нету, проблема в другом. На Москвич 2140 нужен спец. ключик например... Собственно, вопрос-то в ремонтопригодности тормозной системы ФФ в домашних условиях...
Что умерло не знаю. Смотрел товарищ "по общим вопросам". Его дело недостатки выявить, а где и что - это уже спецы смотрят...
avatar
Zorro80
29 June 2005


цитата:
В принципе ничего сложного нет, затраты минимальны:
1. Покупаете специальную нитрокраску в баллоне (для дисков и тормазных барабанов) - 130руб
а. Краску лутчше покупать с блеском
2. Покупаете корщетку круг снасадкой для дрели -90руб
3. Поддомкрачиваете машину снимаете колесо
4. Зачищаете барабан от ржавчины
5. Затем обезжириваете бензином , даете время просохнуть бензину
6. Закрываем тряпкой элеметы которые не будут красяться
7. Наносите тонкий слой аэрозольной краской(что бы небыло подтеков попробуйте сделать пробную покраску,ну хотя бы на доске)
8.Наносить надо два слоя.
Вот пожалуй и все.

Отличная идея!
Вот только не будет ли лишних вопросов у сервисменов на ТО, когда они увидят крашеные барабаны? У меня машине 2 недели, ржавчины на барабанах еще нет. Хочу чтобы она и в дальнейшем не появилась, следовательно надо красить.
Только немного смущает вопрос с гарантией... Подскажите, пожалуйста, как дилеры относятся к такому вмешательству в "конструкцию" авто?
avatar
Busovec
29 June 2005


Zorro80
Вопросов не возникнет. Во всяком случае мне их никто не задавал. Да и на предмет чего они должны возникнуть? "У Вас НЕ ржавые барабаны - слетаете с гарантии". Нонсенс. ИМХО.
avatar
serg_rus27
30 June 2005


Гарантия в принципе дело хорошее , но делают они это все за Ваши деньги, так что тут даже вопросов возникать не должно. Вообще интересно бы поинтересоватся у дилеров что они делают по гарантии бесплатно (если так поставить вопрос "ребром"
avatar
Zorro80
30 June 2005


Busovec, serg_rus27

Спасибо за помощь! В выходные займусь покраской барабанчиков
sabir30451
10 July 2005


М-дя, на немецких ездил, на корейских. В любой вазовский подъезжаешь без проблем и масло поменяют и фильтры всякие, неужели ФФ такая сложная мафынка в обслуживании?
avatar
tarabrine_m
10 July 2005


sabir30451

А штампик для сохранения гарантии кто ставить будет?
avatar
Аркадий
20 July 2005


В выходные без проблем за 3 часа поменял подшипник промежуточного приводного вала и подшипник передней правой ступицы.
avatar
Alturas
5 August 2005


Ребят! Подскажите! Я просто только начал Фокус осваивать.

Как я понял есть воздушный фильтр салона (он же, как я понял экофильтр, он же салонный фильтр), который мне на ТО уже заменили - в заказ-наряде он назывался фильтр воздушный (1121106).

А есть еще воздушный фильтр Двигателя, который мне рекомендовали поменять (в Рольфе - 1000 руб.). Вот именно этот фильтр можно менять самостоятельно? На сколько это сложно? Я как-то не нашел в поиске. Если уже обсуждалось, а еще лучше, если есть картинки, то буду благодарен за ссылку. У меня Duratec 1,6.

Еще мучает вопрос - а во всех ли комплекациях есть обогрев зеркал (как написано на стр. 66 РпЭ - работает при включенном обогреве заднего стекла). Это у всех?

Заранее спасибо.
avatar
Gal
5 August 2005


Alturas, воздушный фильтр двигателя меняется за 30 сек... КАК это сделать - в соседней теме!!!
Обогрев зеркал есть не во всех комплектациях.
avatar
Alturas
8 August 2005


Спасибо! На днях буду менять.

А про обогрев зеркал остается видимо ждать до зимы. Как я понял лампочки о его работе не предусмотрено.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
8 August 2005


Пацаны а ВАМ что лишний полтиник в гарантийны период потратить жалко.
По мне да гори оно все синим пламенем, чтоб я сам под машину полез, для этого специалисты имеются.
avatar
Alturas
9 August 2005


ЗЛОБНЫЙ
Электрику разбирать или там тормоза прокачивать - я лично не полезу. А если, как вот говорят 30 секунд и пару гаек, то я лучше на эти 50 баксов пива друзьям поставлю... с воблой... и жене еще на цветы останется. И время как раз на все это будет, в Рольфе не торчать. Ты представляешь сколько можно путного сделать!

А вообще, думаю, что если у кого еще и руки хорошо приделаны, то им все это еще и в кайф.

А на счет гарантии, то, в принципе, если по закону, то она должна действовать, если Компания не докажет причинно-следственную связь между новой поломкой и самодеятельностью Клиента (ну так на вскидку - абз. 2 п. 4 ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителя"). Опять же принципе - можно и в суд подать.
Гарик
20 August 2005


Не знаю сколько в Рольфе вы теряете время, у нас в Краснодаре все делается достаточно быстро у дилеров. А по поводу самообслуживания я считаю каждый должен заниматься своим делом. Может быть дорого, но более качествено, особенно если стоять "над душой" у мастера
avatar
Ямгрин
20 September 2005


цитата:
Спасибо! На днях буду менять.

А про обогрев зеркал остается видимо ждать до зимы. Как я понял лампочки о его работе не предусмотрено.

Чего сложного проверить:
вариант 1 - включаешь обогрев заднего стекла, ждешь, пока он отключится (таймер кажется 15 минут). Дотрагиваешься до зеркала - оно теплое-горячее.
вариант 2 - нажимаешь пальцем на дальний от авто край зеркального элемента, второй рукой отщелкиваешь с ближней стороны, аккуратно вытаскиваешь и смотришь, подключены ли проводочки к зеркалу
вариант 3 - снимаешь обивку передней двери и смотришь какие провода есть и куда идут, проверяешь тестером.

Кстати, сперва проверь под рулевой колонкой наличие предохранителя на обогрев зеркал и его исправность
SuperUser
30 September 2005


цитата:
Еще мучает вопрос - а во всех ли комплекациях есть обогрев зеркал (как написано на стр. 66 РпЭ - работает при включенном обогреве заднего стекла). Это у всех?

Alturas Обогрев зеркал идет как доп. зимний пакет вместе с обогревом лобового стекла и включается вместе с ним, а не с задним

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up