0

Диагностический компьютер.


avatar
12 Октября 2005 - 23:23
  
 

никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?
  сообщений: 846 | просмотров: 139 939 | в избранном: 12 |    



avatar
  13 Октября 2005 - 0:25  #  
 

 
Интересная тема! :yes:
avatar
  14 Октября 2005 - 7:28  #  
 

 
Пробовать не пробовал, но вопрос на стадии изучения. Проблема в том что Ford применяет у себя для диагностики K-Line, J1850 PWM(а он, в отличие от VPW, за семь печатями) и CAN. Еще есть линия программирования PCM, но тут еще темнее. Описание J1850 PWM я выцыганил из msm6636, есть и физический и выше протокол, а вот что туда послать, чтобы узнать нужную информацию, пока глухо.
На моей машине CAN отсутствует. Как появится возможность засунуть осциллограф в машину,попробую подслушать линию. Есть ELM320, проблема купить, да и 30$ за 8 ножек - круто для простого удовлетворения любопытсва. Если в Google наберете "J1850 протокол" и поищите в русском, то предложений о приборах и кабелях не счесть, однако то что нравиться под силу автосервису. Есть еще схема на PIC16F84 , но нет прошивки, ею вместе с софтом торгует кто-то в Штатах. Если кто подкован - присоединяйтесь, а я пока тихой сапой буду релизовывать схему. Опять же, если иметь готовый прибор - его тоже можно будет подслушать.
avatar
  15 Октября 2005 - 10:13  #  
 

 
это интересно конечно но я мало чего из этого понял ...
коль незатруднит залей на мыло charmexSobakastsland.ru
всё вот это только "поруски" тоесть попроще.. языком понятным простому смертному ;)
avatar
  24 Ноября 2006 - 18:10  #  
 

 
народ помогите пожалуйста мне нужна программа для диагностики форда, у меня форд фокус 1 и для него как я понял нужна прога forgEEC-V. если кто знает где ее можно скачать или заказать пожалуйста скиньте ссылку на HAX87Sobakamail.ru .
#  Отредактировано: CD - 29 Декабря 2010 - 13:52
avatar
  25 Ноября 2006 - 12:10  #  
−1

 
pivyn
несоветую
всетаки даже не оригинальный диагност стоит всреднем 3 т. бакс.
а оригинал стоит 19-20 т.бакс
так что сам подумай что ты купиш на каком нибудь радиорынку если соберешся всетаки в данном случае лучше оригинального диагноста ненайдеш
avatar
  25 Ноября 2006 - 16:47  #  
 

 
HDS
Чему там стоить 20 штук? Фактически это специальный модем и кабель. Я могу поверить, что софт может столько стоить, но никак не железка.
avatar
  27 Ноября 2006 - 7:53  #  
 

 
дык кто нить может казать где его мона купить или скачать?
avatar
  27 Ноября 2006 - 10:21  #  
−1

 
sailor_cool
ну вопервых Форд тоже хочет заработать
вовторых в комплекте идет не модем а специально заточенный компьютнр а именно ноутбук с множеством кабелей плюс датчик давления топлива и еще достаточно много приблуд заточенных под форд и мазду поэтому это столь и стоит плюс поесле этого идет поддержка по инету и DVD диски с обновлениями
avatar
  27 Ноября 2006 - 18:35  #  
 

 
HDS

Это называется программно-аппаратный комплекс. :)
avatar
  27 Ноября 2006 - 19:15  #  
 

 
pivyn
Зайди сюда http://chiptuner.ru/download.php(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
там есть диагностические проги иностранных авто, может поможет
avatar
  19 Января 2007 - 22:36  #  
 

 
дайте ссылку ,где скачать совт для диагностики форд фокус.спасибо зарание
avatar
  19 Января 2007 - 22:43  #  
 

 
диверсия
может тут что найдешь для себя http://chiptuner.ru/download.php(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  19 Января 2007 - 23:52  #  
 

 
цитата
дайте ссылку ,где скачать совт для диагностики форд фокус.спасибо зарание

А что, вопрос только в софте? Все остальное оборудование со всеми разъёмами и девайсами уже есть в наличии? ;)
avatar
  21 Января 2007 - 0:02  #  
 

 
конешно естьадаптер с диагностикой через к линию, все програмки восновном есть (ауди мерс беха ваз газ део опель фольстваген),а с фордом проблема какая то
avatar
  22 Января 2007 - 0:31  #  
 

 
А что из себя представляет этот адаптер, если, например, задаться целью подключить к машине ноутбук, да поездить с ним, записывая показания датчиков?
Возможно ли его сделать самому или сколько стоит покупной и где его можно приобресть?
avatar
  22 Января 2007 - 14:45  #  
 

 
заморочился я как то этим вопросам и могу сказать следующее:

1. для диагностики форда к-линии нехватит - она там вообще не используется, там используется VPW и PWM (могу немного ошибаться в абревиатурах) - это специализированные фордовые протоколы, включенные в стандарт OBD-II.

2. Минимальный адаптер согласно тому же стандарту (см. п.1) должен АВТОМАТИЧЕСКИ выбирать протокол по которому связывается с устройствами через OBD-II разъем, причем для разных протоколов там разные физические протоколы(((

3. Для того чтобы собрать простейший адаптер есть немноголевые (нестандартные) микросхемы ELM3** - точно не помню, самая дешевая из которых только для фордовских протоколов стоит в закупке около 500 рублей, полноценная микруха той же серии стоит 1 500 в закупке ((( причем не считая что необходимо потом разводить и ковать плату под устройство + навесное дополнительная стоимость...

4. для этих полустандартных микросхем ELM существует ряд софта, но писанного чаще всего на коленке (правда реализующего спецификацию диагностического оборудования в минимальной конфигурации), есть платные и бесплатные софтины...

5. к чему я все это ;) - адаптер полноценный через нет можно закупить за 200-300 долларов, поимев нормальный промышленный (в смысле производства и не коленочный самопаянный)

6. для начала могу отослать дял изучения этого вопроса на
www_obd-ii_com - там есть много чего интересного

остально дома лежит и софт и схемы железа))) если срочняк надо -то из дома могу выложить

а вообще посик рулит)))

если не получится найти - стучитесь)))
avatar
  29 Май 2007 - 16:08  #  
 

 
Открываю топик по этой теме.
Основная идея: на основе ноутбука (самого отстойного), адаптера интерфейса ОБД-2 и соответствующего программного обеспечения собрать диагностический комплекс по диагностике автомобиля.
Смысл: чтоб не мотаться по сервисам если чего и увеличить скорость принятия
правильного решения относительно ремонта,
чтоб расширить возможности диагностики по сравнению с тестовым
режимом панели приборов,
там видно будет еще за чем.

Для Вагеновского движка я в свое время спаял K-L-Line адаптер (там был такой интерфейс), купил ноут за 1000руб., скачал прогу типа ВАГтул и всегда знал что у машинки болит. Правда у той машинки мало чего болело. :)

Если у кого есть информация по ФФ относительно схем адаптеров, программного обеспечения и прочего, то пожалуйста поделитесь ею.

По первой информации, полученной в другой ветке интерфейс у ФФ - OBD-2. По информации с сайта http://autoelectric.ru/ существует три протокола OBD-2 и у Форда вроде как протокол PWM. Соответственно нужен адаптер для данного протокола и ПО, умеющее общаться с данным протоколом. Там-же говорится о ПО под названием ScanTool.
Можно конечно попробывать купить все готовое, а можно попытаться разыскать схему адаптера, ПО и спаять адаптер и кабели.
Кроме того нужна разблюдовка контактов тестового разъема ФФ OBD-2 чтоб корректно подключиться. Где-то дома у меня была стандартная разблюдовка этого интерфейса, но неясно пока соответствует ли она Фордовскому разъему.
avatar
  29 Май 2007 - 16:19  #  
 

 
Всем привет.

вот лазил по инету, нашел такую штуку (вовсе не реклама!!!)

http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=38

как раз для наших фордов, стоит всего 2100 рублей, и софт в комплекте!

Сижу и думаю, что купить... это и дешево, но ограниченное число автомобилей, или Сканматик за 7500, который много машин умеет тестить.

Но думаю обоим далеко до дилерского сканера :(
avatar
  29 Май 2007 - 16:46  #  
 

 
QUOTE (AlexD Penza @ May 29 2007, 17:19)
Но думаю обоим далеко до дилерского сканера :(

Да уж... тот ноут, с которым происходила перепрошивка, наверное, не один килобакс стоит.
avatar
  29 Май 2007 - 16:53  #  
 

 
Нашел тут в разделе у ФФ-2 распиновку разъема.
Обозначение контактов
Pin.№ Описание
1 OEM
2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus - Line, Sae J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ


AlexD Penza
Хорошая ссылка, много интересного и ПО я уже там качнул для пробы.

Что касается дилерского компа, то по опыту VAG-а скажу, что ноут куда лучше нагляднее и удобнее. Не знаю как выглядит дилерский комп у Форда.
avatar
  29 Май 2007 - 16:54  #  
 

 
AlexD Penza

А в чём, разница? Если только в количестве тестируемых авто, то вроде смысла большого не вижу, первый аппарат (на сколько я понял) фокусы тестирует...правда, про америкосы упоминания нет...
avatar
  29 Май 2007 - 22:32  #  
 

 
PIER

Раз качнул софт - пробуй и делись результатом! :)

Про дилерский комп - это был ноут, Панасоник, в ударо-влагостойком корпусе, с тактильным экраном. Мастер тыкал пером. Там стоит программа, и коробка-переходник. На коробке написано Крайслер, форд, Понтиак.

Первоначально там выбирася тип диагностики, разные окошки... но это фигня! Самое главное, но на экране появляется штук... 50 кнопок, нажав на которые потом можно смотреть графики в реальном времени. Так вот выбрав кучу графиком мы катались 1,5 часа, мастер смотрел туда, и я смотрел. Как был у меня провал от 2000 до 2500 так и остался. Мастер сказал - промой клапан ХХ и приезжай на повторную бесплатную диагностику. Гнал он, у меня клапан более чем на 40% не открывался ни разу... Хоть он и видит кучу графиков, а понять видно не может... Потому и хочу сам заняться... Уверен, что глючит у меня какой-то датчик, хочу найти какой!

Вот бы софт найти...
avatar
  29 Май 2007 - 23:14  #  
 

 
QUOTE (AlexD Penza @ May 29 2007, 23:32)
Раз качнул софт - пробуй и делись результатом! :)


Осталось адаптер качнуть. :D Тогда можно пробывать и делиться результатом.

QUOTE
Про дилерский комп...

Это видать хороший и правильный комп. ПО ВАГтул для ФВ-Ауди тоже изобилует кнопками для проверки всего и вся. Графиков дофига. Есть возможность изменять парамтеры, но тут уже нужно знать как, зачем, почему и код доступа к конкретному авто тоже нужен. Но в эти разделы лучше не лазить грязными руками без серьезной подготовки. Графики тоже надо уметь интерпретировать, это не фунт изюма.
А в то же время ВАГовский сканер профессиональный для Сервисов - какая-то хрень типа калькулятора с двухстрочным дисплеем.
Т.е. что я хочу сказать? Для диагностики достаточно и немудреного софта. Для глубокого изучения мудреных процессов уже можно взять софт и попушистей, но без глубокого понимания там делать нечего.
Кстати в этом нет ничего удивительного, что порой сервисмены имеют крутое диагностическое оборудование, но (никого не хочу обидеть) не понимают ничерта что это оборудование им кажет. :blink: В принципе это и чайников касается тоже. :D
avatar
  30 Май 2007 - 10:15  #  
 

 
Кое-какой софт есть здесь: http://chiptuner.ru/download.php

Если я правильно понял то для подключения фокуса к компу нужен адаптер k-line. Схемы тут http://chiptuner.ru/kline.php

PWM от других видов OBD II, на сколько я понял отличается только распиновкой кантактов на диагностическом разъеме.
avatar
  30 Май 2007 - 12:04  #  
 

 
veetoos

К сожалению ты не прав :(

ОБД-2 это общее название, а каждая фирма изгаляется как хочет. Лично я себе купил бортовой комп, который ОБД-2, но протокол ISO и он не заработал на Фокусе, хотя на Опеле, вольсе и понтиаке работает (читает ошибки) без проблем.

Так что дело на в пинах на разъеме, а в самом протоколе, для которого нужен адаптер, поддерживающий именно PWM !!!

И обычного К- или L- line тут мало :(
avatar
  30 Май 2007 - 12:48  #  
 

 
veetoos
Цитата с сайта по ОБД. "Протоколы PWM (фордовский протокол), VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема. " Т.е. это надо понимать так, что используется только L-line от K-L-Line адаптера. Я такой адаптер делал, но именно Л-лайн цепь я в нем не делал за ненадобностью в моем конкретном случае. Плюс еще, я так понимаю, нужно подсоединиться к шине J1850 Bus- и J1850 Bus +. Каким образом? Так что не все так просто и понятно .... мне по карйней мере на данный момент.
avatar
  30 Май 2007 - 13:34  #  
 

 
AlexD Penza
я покупал там адаптер провда на к-линию ,работает .диагностирует много машин марок,а вот овд -2 ,что то жалко за 2 тыши.там с адаптерами они обычно софт высылают со всей инфой и параметрами
avatar
  30 Май 2007 - 13:55  #  
−1

 
диверсия

Что-то я туплю по жаре :(

Расскажи, плиз, что именно ты покупал, тестировал ли этим Фокус, если да, то что может показывать, кроме кодов ошибок и каким софтом?

"Там" это где? Если ты прав, и реально за 2000 рублей можно купить адаптер+софт, который сможет ДИАГНОСТИРОВАТЬ (а не просто коды ошибок показать) Фокус, то я уже сейчас пойду покупать....

А было бы идеально увидеть пару скринов с экрана :)))
avatar
  30 Май 2007 - 14:09  #  
 

 
AlexD Penza
ну покупал я на ваз 2110 ,но тестил им и фолстваген и ауди .на форд что то не пробывал.хотя вроде програмы там есть .точно не помню надо посмотреть .по переписке с ихними спецами они мне ответили что сами пытались к-адаптером диагностировать но ни чего не вышло.а адаптеры овд 2 появились у них вроде 2 месяца назад .контора находится в уфе.я ктому это написал что они вроде ни кидают.но у адаптера ихнего каторый овд 2 есть много плюсов ,они вроде и машины с к-линией могут деакностировать,тоесть получается 2 в одном .кстати там на сайте есть аска так по ней один чел отвечает оперативно на любые вопросы.кстати первый адаптер почему то у меня сломался ,обменяли без проблем.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: