Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.

Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).

На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
ТО самостоятельно, заменить фильтр, заменить свечи, сделать то, самому, своими руками, своими силами

avatar
Алексей@Focus
7 June 2004

Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
302,4K
views
255
members
497
posts

gnat_spb
17 March 2009

2

на днях ковырялся в своем фокусе

1. зашумел мотор стеклоочистителя, как будто на червяке резьбу съело и пропал режим быстрой очистки (нормальный, прерывистый, однократный работают нормально), моторчик по звуку работал как то напряжно. были перебраны релюшки, трапеция и подрулевой перелеключатель - норма. вскрытие моторчика показало, что оторвался один из магнитов, зашкурил корпус и магнит, промазал поксиполом, притер, дал схватиться клею, собрал и как результат никаких посторонних звуков при работе, правда приклеил магнит верх ногами и самый быстрый режим теперь самый медленный и неспешный добавлю что металического звука от трения ротора об оторвавшийся магнит не было, только звук чрезмерно напрягающегося моторчика и пропадание быстрого режима очистки

2. появились щелчки при повороте руля налево (колонка без регулировки положения), при этом направо поворачивался нормально. поводив ухом локализовал щелчки исключительно в салоне в районе рулевого колеса. решил начать с малого - проверить карданчики, снял рулевую колонку и держа в руках руль повращал пластину (на картинке та которая с надписями) и понял что треск внутри нее. присмотрелся - перекосило пластиковое кольцо в которое упирается пружина внутри колонки, а само кольцо фиксируется выступами выпресованными в рулевой колонке (на картинке между пластиной и корпусом замка зажигания видно один из трех выступов), подправил, поставил на место колонку - полная тишина при повороте руля

сама картинка (взято с евроавто, уж не знаю как без рекламы и сохранить копирайт)
http://www.euroauto.ru//img_bu/P11/p11_11185999_01.jpg

2.1. как следствие п.2 - накрутил рулевую колонку так что сбил центровку часовой пружины, и по инструкции уже не получалось сцентрировать. уже даже при повороте на один оборот хоть налево хоть направо ощущалось сопротивление. поступил просто, может даже и не правильно. вымотал полностью по ходу движения часовой стрелки всю пружину, после этого начал мотать против хода часовой стрелки, при этом надо внимательно смотреть внутрь корпуса часовой пружины, и как только сложившаяся петля пружины упрется в пластиковый язычок внутри корпуса аккуратно поддеть пластиковую пружину и завести над язычком, и продолжаем мотать против хода часовой стрелки до упора, домотав до упора отматываем по ходу движения часовой стрелки 3.5 оборота, выставляем по метке V и принимаем за центральное (в инструкции написано поворачивать на 2.5 против хода, но у меня получилось с 3.5), при этом стоит убедится чтобы при повороте налево и направо на 2.5 оборота пружина разматывалась и наматывалась без усилий.

а сейчас озадачен поиском причину, может кто подскажет, при нажатии на педаль тормоза уж чтото громко щелкает релюха на блоке возле левого колена, не под капотом и не в районе центральной консоли, рычаг выбора скоростей отдается без замечаний, стопари тоже загораются, вот и вопрос, долго ли проживет такая релюха
avatar
CD
18 March 2009


gnat_spb
Ни фига у вас мелкий ремонт!
Подклеиваю к теме "не тратьте деньги зря".
avatar
pentakl
31 March 2009


А как меняются звдние колодки? ( зади дисковые тормоза) Как передние или есть саои хитрости
avatar
strattec
31 March 2009


avatar
pentakl:

А как меняются звдние колодки? ( зади дисковые тормоза) Как передние или есть саои хитрости

так есть одна хитрость

нужен ключ специальный что бы утопить суппорт

он же давит и одновременно крутит против часовой
avatar
pentakl
31 March 2009


strattec

Значит не всё так просто как я думал А где этот ключ можно прелбрести и воще как он правильно называется?
Алексей Николаевич
1 April 2009


avatar
pentakl:

strattec

Значит не всё так просто как я думал А где этот ключ можно прелбрести и воще как он правильно называется?

Я воспользовался электромонтажными удлиненными "круглогубцами" - нажимал и одновременно вращал по часовой стрелке. Первый момент довольно туго, но все получилось.
avatar
delica black
1 April 2009


Самостоятельные работы: Ремонт Зодовой (Передняя/ задняя), замена колодок (перед/зад - барабан), замена всех расходников, замена термостата, замена датчика скорости. Пока на этом все. Больше ничего не возникало!!! Есть вопросы по помощи. Пишите
avatar
yra7272
17 April 2009


FF1 USA ZETEC 2.0 Свечи ставлю NGK №12, хватает ~10-15 тыс. км. потом начинаются подергивания и загорается "джеки чан". Америкосы тут перемудрили, слишком часто менять приходится. Кстати сейчас несколько раз заправлялся на Лукойле бензином с моющими присадками, свечи- как только из магазина, чисто тайд.
avatar
CD
18 April 2009


yra7272
Поставьте один раз оригинал и проблем не будет. Проверено и не только на американцах.
НЖК- долго на зетеках не живут.
avatar
марципан
19 April 2009


всем привет. вчера в колесо поймал шуруп. прошлой осенью купил набор для ремонта бескамерных шин. сегодня заделал прокол самостоятельно. причем времени ушло не больше 15 минут
posted image
avatar
марципан
19 April 2009


вывернул шуруп
posted image
avatar
марципан
19 April 2009


вот такой был, с гайкой
posted image
avatar
марципан
19 April 2009


согласно инструкции на наборе. капнул несколько капель клея на зубчатое шило и разработал отверстие, затем вставил в шило с ушком кусок сырой резины чтоб было примерно посередине всей длины веревочки и намазал клей на эту веревочку. вставил все это в прокол так чтобы примерно половина веревочки торчала снаружи и вытащил аккуратно шило. лишние остатки сырой резины обрезал лезвием и накачал колесо до 2 атм. все готово.
posted image
avatar
марципан
19 April 2009

2

еще фото

набор покупал в КЭМПе за 107 руб. хватит на 5 проколов. тоесть стоимость одного прокола составит 21р.40к. прокол можно заделать до 12мм. ремонтировать прокол можно не снимая колеса и не ждать всемя еа высыхание. в дороге не заменим!!!
posted image
avatar
TOLYA226
19 April 2009


Заметил (зимой)что часто стал включаться вентилятор радиатора, нижний патрубок радиатора холодный верхний чуть тёплый,,, пришло тепло,пробках вентилятор уже подозрительно долго работает прешлось пару дней отездить на печке салона,,снял термостат закипятил и предположения оправдались он перестал открываться, силой переместил тарелку в открытое положение на малый шток намотал медную проволку тоесть при установке сразу малый круг закрыт а большой открыт,растояние движения по штоку сделал 12мм.,,,, ТАК ВОТ почему пишу меня обули, при диагностике указали частое срабатывание вентилятора, и что надо радиатор промыть(1000р)и антифриз поменять с работой(700р)...А Дело-то в термостате!! надо не лениться самому патрубки щупать!! Вобщето термостат системы охлаждения расчитан на гарантированную работу 100 000 км..
DEMONIZE
25 April 2009


Уважаемые одноклубники, тяжело ли поменять самому прокладку клапанной крышки на двигателе 1.8 Zetec Ford Focus Rus. Где купить, и сколько примерно будет стоить?
avatar
LEx_x
25 April 2009


DEMONIZE
Ничего сложного там нет,снимаешь провода и откручиваешь крышку.Если прилипла обстукиваешь потихоньку со всех сторон.1126120-код крышки и ее стоимость
andrey78-78
4 May 2009


гнёт ли клапана на zetec 2.0?
avatar
CD
4 May 2009

1

andrey78-78
Гнёт. Пользуйтесь поиском.
DEMONIZE
14 May 2009


LEx_x
Спасибо! Поменял недавно прокладочку (оригинал Ford). Действительно ничего сложного, даже обстукивать ничего не пришлось-снялась, как миленькая.
avatar
Yahoo.
1 June 2009


H
Half81:

что вообще делал в машине своими руками...
- менял передние стойки стабилизаторов
вроде все. кому нужна помощь в подобных вопросах рад помочь. тока фотографии я не делал
тогда вроде не нужны были.

Коллега! Стойки должны меняться сразу слева и справа (на подобие тормозных колодок), или это не принципиально? Какие стойки лучше - алюминиевые или стальные? Нужно ли менять вместе со стойками втулки стабилизатора? И еще - такое многообразие производителей и цен - кто считается по стойкам самыми продвинутыми? Ну как с торм. колодками, допустим - "Лукас", "Феродо"...
Колян47
10 June 2009


AndrewN833AV
добрый день! По поводу замены транзистора ;не фоткал сам транзистор как он выглядит в каком месте ...
Serga7777
12 June 2009


На диагностике сказали, что нада менять задний левый подшипник, задние нижние рычаги (прямые) и втулки переднего стабилизатора.

З/Ч заказал в эксисте скоро на днях должны прийти. Неохота денех отдавать. Насколько сложно самолично поменять? Есть книжка "Зарулем" судя по ней вроде ничего сложного. При замене рычагов задних нижних можно-ли "не поднимать машину"?

Сам менял правый задний рычаг (большой) но только щазз прочитал, что при его затяжке нада было установить расстояние от него до подрамника "бруском" а я затягивал на "полунагруженной" машине (т.е. с домкрата снята и сама стоит на земле) может отпустить и затянуть "по инструкции" или и так нормально?
Serga7777
15 June 2009


Получил подшипник... на нем маркировка "801023AB" "Germany" на резинке выштамповка "RSR S 83"

А на коробке FORD...
DIMA_SHIN
13 August 2009


помогите советом! как снимается задний бампер у ФФ универсал?
avatar
Vladilen
13 August 2009


DIMA_SHIN Привет!
Этим летом сам занимался ремонтом бампера. Снять его не сложно.
1) необходимо открутить тряпичный подкрылок и брызговики от самого бампера с обоих сторон, там по 1 саморезу болжно быть.
2) с обоих сторон авто, отогнув тряпичный подкрылок внутрь в арке заднего колеса, посмотреть с левой стороны авто на 13-14 часов и на 10-11 ч справой под крыло - увидишь болт с гайкой - открутишь ее ключом на 10, чуть ниже болта должна стоять резиновая гофрированная заглушка диаметром около 3 см на 4 см длиной - выдергиваешь ее.
3) открываешь 5-ю дверь в багажник, открываешь справа и слева ниши и снимаешь пластиковые заглушки справа на саморезах и дюбелях, слева на защелках, видишь болт с гайкой внутри крыла - откручиваешь ее.
4) подпираешь передние края бампера чем нибудь снизу, чтоб не соскочил или просишь кого придержать края, затем снимаешь 4 дюбеля по заднему верхнему срезу бампера, см. под резинкой нижнего проема багажника - хорошо видны при открытой двери - просто вытаскиваешь пластиковые пробки со стержнем и выковыриваешь дюбеля, аккуратно действуя плоской отверткой или лучше двумя.
5) Оттянув передние края бампера, чтобы вышли болты из отверстия заднего крыла а/м, аккуратно подаем бампер назад и снимаем. Лучше делать вдвоем.
6) Дальше, кажется, снимается усилитель бампера или наполнитель - он тоже должен быть на дюбелях. Точно не могу сказать у меня по комплектации его не было, а инструкция по обслуживанию дома, пишу с работы по памяти.
Совет тем у кого нет усилителя как у меня, т.к. нижний край бампера ни за что не держится (я представляю как от играет от потока воздуха на 160км/ч):
После ремонта м и покраски бампера, перед его установкой я сделал 2 кронштейна из мощного пластикового уголка 40х30х2мм и прикрутил его короткими саморезами к заднему пластиковому держателю за который держится бампер дюбелями, вертикально вниз, в районе отверстий в нижнем срезе бампера, нижние концы уголков загнул феном под 90гр., бампер прикрутил снизу саморезами через 2 отверстия по нижнему срезу бампера к торцам этих уголков. фото к сож. нет, может позже прикреплю.

Описал как смог, думаю все понятно.
Не утомил? Ну, тогда удачи...
Р.S. Упс!... у тебя америкос, пардон, не знаю в чем отличия
avatar
Sprand
13 September 2009


У меня проблема в следующем..
Менял вчера лампочки в панели приборов (ФФ1, питерец). Заменил все пять штук. Но теперь проблема со стрелками и не знаю, какая врёт а какая нет.

Вопрос: как правильно установить стрелки, что бы они отображали верную информацию на панели приборов? Мне кажется начала врать стрелка спидометра, но думаю стоит проверить их ВСЕ!
avatar
FENIX-FOCUS
13 September 2009


Sprand
а как они могут начать врать если ты их не снимал???!
вообще я просто на отсечку ставил, когда после тестового режима они с максимального значения возвращаются
narhist
29 September 2009


Подскажите!!! Хочу на ФФ поменять родные лапочки в приборах и фарах на полупроводниковые, возможно ли это? т.к вольтаж у ламп накаливания на порядок больше! Как открыть плафон салона?
avatar
koras
29 September 2009


У меня Ford Focus I, 2л., американец, автомат.
Тут недавно подвеска начала стучать когда по кочкам едешь, очень так заметно, в сервисе сказали надо просто резинки стоик стабилизатора поменять, но нигде не могу их найти, можно ли как то заменить их.
Ещё шрузы хрустят когда руль выкручиваешь, надо менять, а это дорогостоящее удовольствие? Может есть какой нибудь антикризисный "вариант"?
И ещё одна проблема, точнее подозрение, двигатель как то громко работает когда холодный, прям как будто вся машина вибрировать начинает, это у всех так или что то вышло из строя?

Подскажите плииииззз

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up