Новая калибровка для двигателя 2,0л/145л.с.

17 years ago




Вчера при визите к дилеру обновил прошивку управления дрыгателем.
До того выяснял, надо ли оно мне, по применяемому мной алгоритму общения с представителями ФМК, а именно: опрашивается репрезентаттивная выборка инженеров по гарантии, сервисменов и манагеров, обязательно у разных дилеров, после чего оцениваем по мажоритарному принципу - если (как чаше всего бывает) ВСЕ сказали РАЗНОЕ - информационный шум. Если больше половины ответили одинаково - стОит принять ответ во внимание.
Таким образом выяснил, что новая прошивка отнюдь не убирает double start, а призвана бороться с тем, что холодная машина не едет. У меня на вторую зиму началась такая хрень На холодную - как карбюраторная без подсоса, всё хотелось подсос вытащить Прогретый едет как и раньше.
Итак, прошивка обновлена. Трогаюсь от дилера домой - yeah! прёт даже холодный! Но - на холостых тахометр живёт своей жизнью. То до 400 упадёт, то под 1500 прыгнет. По мере того как еду - нормализуется. Сесс-но, настройки-то адаптивные все сбросились!
Сейчас, на второй день, холостые ПОЧТИ нормализовались. Прёт что холодный, что горячий. Показалось что резвее стал откликаться на тапку в пол, без прежней задумчивости - но это может быть субъективно.
Продолжаю наблюдения
Впрочем, всем кидаццо к дилеру перешивать нет смысла, в новых машинах она уже новая, у мну машина - отябрь 2005го...

avatar
destructor
13 March 2007

Новая калибровка для двигателя 2,0л/145л.с.
4,6K
views
25
members
33
posts

Mr.Smith
14 May 2007


как узнать какая версия прошивки ?
avatar
dimych3000
15 May 2007


M
Mr.Smith:

как узнать какая версия прошивки ?

я думаю только у дилера на компе, да и что это даст? если бы change log посмотреть сначала:)
Yarongov Alex
15 May 2007


Прошился 23.02.07 залили 5M51-12A650-JE. Списал с компьютера. Ничего не поменялось по ощущениям. Мои проблемы: в холодную погоду или когда машина долго стоит провал по оборотам при пуске иногда даже глохнет, на холодную при переключении передач и нажатии газа происходит рывок и тупит в разгоне.
Самое интересное, что все это проявилось на вторую зиму, в первую все было отлично. замена свечей ничего не меняет, как и бензина.
видимо: 1. что-то мешает (грязь, нагар) заслонке или исполнительному механизму холостого хода, кстати кто-нибудь знает как он реализован в фокусе ?
2. или может быть со временем копится нагар в камере сгорания, который в момент холодного пуска впитывает смесь и не дает правильно воспламеняться. Такое встречал на Ауди.
3. или могут засориться или подтекать форсунки.

Вопрос как определить, что мешает машине ездить.
Дрюня
15 May 2007


Yarongov Alex
у меня тоже именно на 2 году...
тогда форсунки похоже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up