Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
391,9K
views
434
members
1,4K
posts

Vityaz
11 March 2010


Вот тут, как же работают навороченные обманки и как подключают их
http://chiptuner.ru/content/emlz/

А тут кое какое описание, почему все обманки работают не так, как надо.
http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.p...7656#post457656

Самой схемы электронной обманки не нашел. Да и надо ли... тоже пока для меня не ясно!
avatar
BabNIK
28 March 2010


Мужики, подскажите по глушителю...
Сейчас посмотрели на сервисе. что нужно заменить, оказалось отвалился в 2-х местах и в остальных прогнил... короче вот:
posted image

У меня 5D 1.8
я сейчас заказал:
1067724 - это задний, заказал Bosal...
Я так понимаю нужно заказать ещё средний.
1067790 - есть средний, Bosal от 3 865 руб. и до 4500 (почему фиг знает)
В каждый из комплектов входит Труба соединительная
Возьму ещё пару резиновых кронштейнов Bosal, по 100р.
Больше ничего не нужно заказывать? Спасибо!
avatar
andruitm
3 April 2010


Для тех кто столкнется с проблемой по избавлению от катализатора на американских фокусах:
Как известно на американских фокусах установлено два кислородных датчика, один до катализатора, второй после оного. Это инженерное решение делает невозможным удаление ката без последствий.
В моем случае -это был повышенный расход топлива и постоянно горячая лампочка "выкинь двигатель".
Проблема легко решилась с помощью некой проставки для кислородного датчика (того который после ката стоит) как на фото выше, которую мне любезно предоставил AlexKug , за что ему огромное человеческое спасибо. Теперь чек не горит и с авто все в порядке.
avatar
BabNIK
4 April 2010


Эх, вот тебе и одноклубники...
на сервисе не смогли поставить, нет прокладки, хомута и 2-х болтов...
Я поэтому и спрашивал, что ещё заказать...
Неделю глушак ждал, и опять ждать в existe, в наличие нет нигде

всё равно не пойму какие болты по коду, какой хомут, бесит нереально, в Москве глушак не поставить...
avatar
Chily
3 April 2010


BabNIK
цитата:
Эх, вот тебе и одноклубники..

Ну что ты так на всех обиделся?
Многие не знают, я на пример ... с глушаком пока возится не приходилось. Ты бы стукнулся в личку к Commiks-у или CD, они бы тебе во всех красках обрисовали картину, чай не отказали бы. Пардон за офф.
avatar
BabNIK
3 April 2010


Chily
Да я б к ним не тока стукнулся, я б к ним с радостью поехал... но ведь не делают же слесарку и кузовщину
Ни одного нормального сервиса в САО, все клубные на Юге, где самые ацкие пробки... поэтому и в Эрит не поехал сразу, жалею уже...
Скупой платит дважды
avatar
BabNIK
5 April 2010


Заменил наконец то!
Настолько задолбали "асы" на сервисах, которым подавай свои запчасти...
Поехал в тюнинг/ремонт глушителей и за 2000р (дороговато, но...) поставили всё, и прокладка нашлась и хомут.

Теперь еду и не нарадуюсь, новый глушак, как будто в новой тачке!
Теперь бесит шумоизоляция Фокуса, хочется абсолютной тишины
avatar
Rodionnw
9 April 2010


g835
А ты катализатор выбил, с лямбдой второй что делал? Как на расходе отразилось?
Чувствую, грядет сие мероприятие
avatar
safracing
10 April 2010


ну так что там??? есть ли подро6ный мануал по вы6иванию ката и последующих действиях???
avatar
andrey827
16 April 2010


maxinat
у меня 1.8.но что лучше не знаю пламя гаситель или пустота в катализаторе.посоветуйте
anton-shubin
16 April 2010


а на зетек 1.8 1 или 2 лямбды, подскажите!!!
avatar
BorisMan
16 April 2010


anton-shubin
если ФФ1 RUS, то одна, а если из европы то может быть и две.
Leher
23 April 2010


Народ,хочу удалить кат,вроде и едет нормально и расход не заоблачный.Но мне кажется 1,8 должен и ехать по-резвей и расход в среднем 10 л все ж великоват.Какой пламягаситель ставить?сколько он стоит?.У меня русфокус.я так понимаю других проблем возникнуть не долно.Лямбда же одна?прошивку менять не надо?
AlexKug
25 April 2010


http://maverickclub.ru/forum/index.php?sho...1422&st=330
здесь все описано
Antosha_a
30 April 2010


Скинь схемку обманки на фокуса. Плиз!
Antosha_a@list.ru
Antosha_a
30 April 2010


Скинь схемку обманки на фокуса. Плиз!
Antosha_a@list.ru
Antosha_a
30 April 2010


Скинь схемку обманки на фокуса. Плиз!
Antosha_a@list.ru
ДЮС
2 May 2010


AlexKug
этой зимой на своем америкосе 2 л тоже кат вышиб. Через день чек зажегся. Зажегся да и хрен с ним. На скорость сильно е влияет и ладно. Но вот ближе к весне когда температура за бортом подросла движок при движении в пробках начал глохнуть. Вот теперь думаю куда податься чтоб с этой бедой совладать. Где можно качественно победить лямбды? Подскажите пожалуйста.
avatar
BorisMan
2 May 2010


ДЮС
Глохнущий движок, врядли имеет какоето отношение к выбитому кату и как следствие, зажигающей чек, второй лямбде, потому как она только что и может, что контролировать работу ката, а за смесеобразование отвечает первая лямбда, так что думаю вам следует почистить клапан холостого хода, и поставить обанку второй лямбды.
avatar
safracing
3 May 2010


там не схема-там деталь точить надо, и мало инфы
AlexKug
4 May 2010


цитата:
там не схема-там деталь точить надо, и мало инфы
,а чем не устраивает?
nitroG25
5 May 2010


А где найти схемку что куда ставить резистор с конденсатором на америкосах, дайте ссылку плиз
avatar
AlexNewaro
18 May 2010


Прочитал все темы про катализатор, но так и не понял, как же все таки отдиагностировать катализатор на предмет его состояния? Или никак?
Снятие катализатора на американце, не повлечет ли его "недопущение" на дороги Европы? Я имею в виду не по конструктиву, а по выхлопу?
rambler77
18 May 2010


Диагностируется на американце путем измерения противодавления(на отеч. фордах такое тоже возможно)
В гаражных условиях :

диагностика забитого катализатора

выкручиваете первый &зонд (при остывшем двигателе) второй чел. запускает двиг на 5 сек.,вы в это время пальцем затыкаете образовавшееся отверстие.При исправном катализаторе давления не будет никакого(всё пролетает).

диагностика развалившегося катализатора.

постучать костяшкой пальца по банке катализатора, при наличии звона(дребезжания).Если дребезжит уже не жилец.

От себя добавлю, за катализатором надо следить, как и за датчиком потока.При правильном уходе двигатель будет работать в штатных режимах и прослужит долго.
avatar
AlexNewaro
19 May 2010


admin.
я правильно понял, что пальцем затыкать дырку первой лямбды, которая ДО катализатора? И если не выплюнет палец - все ок?
rambler77
19 May 2010


Все Верно, если есть возможность вкрутить манометр норма 0,05 - 0,01атм
avatar
Ильяс
19 May 2010


>>постучать костяшкой пальца по банке катализатора, при наличии >>звона(дребезжания).Если дребезжит уже не жилец.

У меня дребезжало. Разобрал с целью выбить. Но когда увидел целые соты, и то что легко продувается, как-то жалко стало. Решил оставить. Дребезжать может сильфон.
airman
19 May 2010


Дребезжит в основном и как правило,гофра, после выпускного коллектора,уже 150000 пробег,катализатор работает без проблем.
avatar
Беркут
20 May 2010


Форумчане! Рассказал соседу про пламегаситель. У него ВАЗ-21099 и он загорелся его установить себе. Что он из себя представляет, из чего состоит и т.п. Он хочет изготовить его сам - руки и материалы имеются. Помогите! Я ему наш форум так распиарил, что теперь будет просто стыдно! Может подскажите, где искать? С надеждой и увереностью в силу ФФК!
romka21
20 May 2010


а падскожите как глушак разбирается не одного хомута на нём не видел или чт то там надо выбивать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up