Antosha_a

Беларусь (BY)

Antosha_a
29 April 2012


Незнаю, не проверял, нет возможности))) мой пока только доходить начал...вот ищу пути решения проблемы...Стартер достанет до маховика(ну или можно ему помочь это сделать), а вот станет ли сцепуха с махавиком так это вопрос???Короче пробуть у кого есть возможность но поидее все должно работать...а я пока потиху докатывать свой буду)))

Antosha_a
24 April 2012


а тама похоже 8 болтиков, но на 1,6 бензин 100 коней 6 болтов маховик но размер 220??? Значит есть шанс что стане маховик 1,6 бенза, и сцепуха от 1,8 TDDI 75 л.с.??? Кто сможет проверить???Ну или что небудь толковое отписать, а не глупые размышления ставить или не ставить, а может 2 массовый круче??)))

Antosha_a
24 April 2012


У меня на 1,6 дизель 6 болтов??? кто скажет сколько на 1,8 дизель 75 коней тот МОЛОДЕЦ!)))

Antosha_a
24 April 2012


Присоеденяюсь в вашу тему... С-max 1,6tdci))) потходит сцепуха... покупать махавик дороговато новый, а бу не очень доверяю, а цена ток на 100 баксов отличается. над колхозить одномасовый...Вот полазил почитал, вроде стоит одна коробка от вокуса 1 1,8 tdci 75коников по количеству зубов подходит 23 вот подиаметру меньше на 10 мм, 230мм.Ну меньше может и допустимо, а вот станет ли маховик от 1,8 на 1,6 дизель сколько там отверстий под болты???

Antosha_a
27 January 2012

-1

А вообще один человек который работает с дизелями уже более 20 лет порекомендовал мне что дизеля надо прогревать, к примеру электокотлом или вебастой, уже при -5.!!! Иначе дизелю каюк!traktorok

Ну и муть))) При -5 только кампот начинает замерзать))) Для таких температур вплоть до -25 вполне достаточно хороших свечей накала, при наличии хорошего двигателя.

Antosha_a
27 January 2012

-1

enp56
Есть пару вариантов: 1.доходит регулятор давления- если во время движения глохнет, и сильно влияет на запуск, при его гибели cr вообще не завести,При отрицательной тна емпературе проявляется лучше всего, сопровождается ошибками связанными с низким давлением в топливной рампе.
2. льет одна из форсунок - плохой запуск при длительном простое, более 8 часов, черный дым при заводке и движении, при диагностике будет либо плюсить либо минусить, ну или можно проконтралировать по обратке, разбежка по сливу между форсами должна быть минимальна.
3. дохлые свечи- проявляется плохой заводкой при отрицательной температуре.
4. может также болдеть датчик давления в толивной рампе- ну маловероятно...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Antosha_a
20 January 2012


Всем привет!
искал инфу но не нашел!!! может кто что подскажет???
С-max 1.6tdci подтекает антифриз это факт, только вот где вопрос. Доливаю в среднем 1-1,5 литра в месяц. подтеки со стороны стыковки коробки и движки, ближе к салону на коробке естьнебольшие выемки так там виден антифриз!!! но откуда течет не понятно(((течет только на горячую... было подозрение что возле термостата, все перетянул нуо результата нет, там куча трубок приходит но все хамуты перетянуты.Как то наблюдал пар с подкапота небольшой, стал на аварийку и туда быстрее занырнул, думал увижу, но нет.Пар был со стороны акумулятора но ближе к переду, но как открыл капот он быстро начал исчезать. Есть предположение что гдето трубка с трещеной и под давлением начинает травить! вопрос как ее найти???

Масло в ДТ (солярку) Дизельные двигатели
Antosha_a
7 December 2011


ВладимирВарвин
а присадка сие castrol TDA)))
М
Мишуха:

Ничего не увеличится, современные масла горят без дыма и "пыли", тоже экологичные.

))) ну ну!!! без дыма и пыли! ет что за масло??? может подсолнечное???Хотя нет тож подымливает когда сгорает)))
Блин даж такого масла и незнаю что бы не дымело и горело))) Может ет что из научной фантастики???
Ну или у тебя слишком черный дизельный выхлоп что ты там синего дымка не замечаешь???

Масло в ДТ (солярку) Дизельные двигатели
Antosha_a
23 November 2011


avatar
ВладимирВарвин:

И все таки мне кажется масло при сгорании будет давать копоть которая потом осядет на крыльчатке турбины, а там и до кирдык турбины недалеко.

Как я уже писал- не лить его ведрами и там нечего не осядет, система под давлением+ температура горения за 500= и что там осядет???при условии испаравного мотора, и всей электроники...

Масло в ДТ (солярку) Дизельные двигатели
Antosha_a
23 November 2011


avatar
ВладимирВарвин:

На всех дизель форумах это вопрос открытый, кто говорит что нормально, кто плохо. Мне кажется если лить масло в соляру, то только для двухтактников. И еще где-то читал, что масло в соляре дает положительный эффект в старых поюзаных моторах, потому что малос в топливе увеличивает гидроплотность топлива и оно компенсирует некоторый износ в ТНВД, форсунок

Согласен почти полностью... В Рб машины все с большим пробегом, найти трактор с пробегом меньше 200 тыс не реально!!! потому что они уже сюда приходят из швеции и из дании с пробегом уже за 200 тыс, а что говорить про славутые авто из Фрг, там мерса никто не продаст с пробегом за 300 тыс.км. поэтому для лучшей жизни матора туда и лью масло и присадку Castrol TDA, пробег авто большой и саляра ток для тракторов МТЗ и МАЗов.

Масло в ДТ (солярку) Дизельные двигатели
Antosha_a
23 November 2011


М
Мишуха:

А мне кажется, что если было бы все так просто, сами бы производители дизтоплива могли это делать. Чего проще залил ведро масла на цистерну и сразу в Еврол 4 шагнул

А причем сдесь евро 4??? если с туда масла вбухать увеличиться дымность, и количество всякой дряни в выхлопе и от этого с евро 3 станет не 4 а евро 2)))

Масло в ДТ (солярку) Дизельные двигатели
Antosha_a
23 November 2011


Automodern
С одной стороны, не согласен, масло в топливо с современными системами чревато разными неприятностями.---Эт ток с одной стороны!!! При условии что не лить масло ведрами, и не литр на 1 бак, а в умереных количествах, и ток для двухтактных моторов(по типу масла Shtill для бензопил оно такого красненького цвета) на 10 литров 10-15 мл.В током количестве не угара, не кокса не отложений, не еще какой нибудь всякой фигни не будет, а ток будет плюс для тнвд, форсунок, и тд.
А с другой, как дизельсервис, вроде бы и поддержать должен, чтобы клиентов больше было ----я тебя тож в этом поддержу - дураков хватает которые набухают на бак литр а потом маторчик разбираешь- а тама поршня такие круглые))) и тнвд с обрубленым приводом)))

Масло в ДТ (солярку) Дизельные двигатели
Antosha_a
23 November 2011


karat
)))Нормальную саляру??? ет где такая??? Ладно мне я из Беларуси до литвы 2 часа езды, заправился и обратно, но это тоже не вариант))) вот и приходится как то что есть улучшать!!! А руки у меня и так чистые я же ими соляру не размешиваю, можно какую небудь палку взять)))
Фильтра менять ет тож хорошо, а часто менять смысла нету если фильтра ток не говно покупать...
И вообще я просто поделился своим опытом...ет не совет, так предложение)))

Масло в ДТ (солярку) Дизельные двигатели
Antosha_a
31 October 2011


Всем трактористам привет!!! Юзаю свой 2 дизель, пока палет нормальный, соляру почти все время лью левую, с доливкой масла Shtill красненького цвета, и кастрол ТДА за 120 тыс общего пробега на 2 тракторах не каких проблем небыло!!!Все моторы были CRDI, ток на хундайке умер регулятор давления, но машина была уже с пробегом 235 тыс.. поэтому может и пора))) Счас С-max 1.6 tDCI ПОКА отж все ок)))
а все мысли про плохо для насоса, и форсунок ет полный бред, ну если туда конечно заливать нормальное масло а не отработку))) и то вся эта чача осядет в топливном фильтре))) Да и на катализатор влияния это не окажет там большая температура горения, масло просто испариться! При условии что не лить на 10 литров саляры литр масла)))
Про плюсы забыл- происходит смазывание топливного насоса(если он есть в баке), ТНВД, форсунок, последние в свою очередь немного перестают ляпать, при пробеге авто за 200 тыс км.

Antosha_a
31 October 2011


я эт уже проходил ток на дизельной Элантре 2002 года, там CRDI стоял))) а у тебя еще во время движения не глохнет, при резких обгонах???В моем случае удох регулятор давления топлива! перечитал кучу форумов по этой теме, и промывал я его и чистил, и в ультразвук его...ну короче нечего толку не довало максимум на сутки потом опять секунд 15 стартером и мы на коне))) Кстать на диагностике ошибки может и не быть, нужно отслеживать в реальном времени там при заводке очень малый ток выдавал, а потом в более менее норму приходил.

Antosha_a
20 October 2011


ast_PashOK
Да в том году долго с ним промучился, но потом продал, я поменял все дастчики связанные с температурой ОЖ, датчики на включение вентелятора, но все равно либо он вообще не включался либо не выключался! там замута была в том что он завязан с кондеем, и что то гдет переклинивало и одна цепь отключалась, а по второй через датчики кондиционера он работал. все сделал проще немного схему включения вентилятора передел, при сотни он врубался на максимальные обороты, а потом вырубался. вместо 3 датчиков я взял ток один и через него все запитал.

Antosha_a
6 May 2010


о чуть не забыл!!! А если поискать термостат с более низкой температурой открывания??? Нехто таким я думаю еще не занимался!!

Antosha_a
6 May 2010


как я понимаю такая хрень получается ток при нагреве двигателя, и недостаточном его охлаждении! У меня наверн скоро будет такае же лабуда!
Насос если давление в норме тута совсем непричем!!! Ет сама настройка двигла! и скорее всего это связано с экологией, при нагреве двигла мозг прост начинает подовать меньше топлива ну или воздуха вот она и начинает глючить!
У меня Фокус 1,4 Zetec так я себя чувствовал как лузар за рулем!!! Он просто тупо глох при трогании со светофора) А если под горку то хоть толкай))) а сцепление палить как то дорого. вот я и поставил Нулевик! И о чудо он перестал тупить на низах!)))Ет первый вариант!
Есче у меня есть желание просто тупо выкинуть катализатор !!! но там вторая лямбда!! Я еее просто откинул и катался вообще без нее и результата не разгноне не в экономии незаметил, даж Чек не загорелся! Так что думаю небеда! Ну накрайняк Обманка или проставка Ет второй вариант!
А вот и третий! мне друган посоветовал "продай Форда и купи Машину")))
но жаль пока нету бабла, а так с радостью!

Antosha_a
6 May 2010


интересная система предупреждения)))
помоему ет совсем никак не может влиять на вентиляторы! Там какае то релюха в балдеже)))У меня вот напремер чтот ляпает в левой стороне под капотного пространства, но прост неможет проключить! Над прост схемку нарыть!

111111111111 Мусор
Antosha_a
5 May 2010


привет фокусоводам! Я тута почитал, но у меня проблема такая. Машина нагревается и включается вентилятор но после этого он нечерта нехочет выключатья) и когда выключиш зажигание он вырубается когда заводиш он раньше не включался, а теперь малотит невырубаясь, притом что в два дула)! Печка и кандей отключены обдув завернут на салон. Пока просто тупо выкинул предохранитель маленький на 30 А)))но их там два!Втарой бальшой наверн на кандей! так и катаюсь! но прикол в том что я вчера немного зарылся и когда машина нагрелась он всетаки включился, но включился один а не два как раньше было))Ет как понимать? или может это и ненад понимать а так и оставить))) Промывка двигла и радиотара тута точно не причем, там все ОК!
может схемку мона где нарыть???



up