газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,1K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
sashasher
9 August 2009


gsv0 купил на форуме кнопки обогрева, убрал значек обогрева. На плоттере вырезал буквы и наклеил на кнопки.
avatar
Rus20
9 August 2009


maxim77
Обманку паял на снятой лямбде, так проще ну и иснимать ее все равно прижется, при извлечении катколлектора. Потом лямбду обратно вкрутил только уже в паука.
Клему аккумулятора вообще не отключал, даже когда лямбду выдернул из штекера. При таких действиях не знаю под каким кодом может вылезти ошибка да и вообще вылезет ли . У меня просто уже была ошибка в блоке - низкая производительность катализатора, на фотках видно как он выгорел дырой в 5см, вот ее то я потом и стер, теперь больше не мучает она меня

P.S. А паук у тебя крутой , блестит то как .
Если че обращайся, удаленно помогу паука поставить
avatar
Fisherman89
10 August 2009

1

Хочу поставить газ, кто нибудь посоветуйте где в Москве лучше поставить что бы потом меньше гемора было и какой вариант лучше выбрать Ловатто или Дигитроник ?
valeryp3
10 August 2009


Rus20
Пока не занимался - на днях надеюсь пойду в отпуск - тогда будет время. Все-таки для того чтобы ее поставить нужно заезжать на эстакаду и иметь паяльник невдалеке...
avatar
АлекСаша
10 August 2009


Fisherman89
надо найти хороший установочный центр а не тип оборудования.
Но у дижитроника +, ему не надо никаких ключей если вздумаете его ковырять
avatar
Alexey2
10 August 2009


Fisherman89
Я бы поставил систему с самоадаптацией (таких уже несколько)
Ее не надо постоянно регулировать, контроллер системы это сам делает
цитата:
...GAS-MASTER,- считают, что по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО лучшими являются системы: ALPHA и GAS-MASTER . Эти системы имеют ряд конструктивных преимуществ перед другими системами позволяющих им очень точно привязываться к бензокарте и самоадаптироваться к моментальным потребностям двигателя в условиях постоянно изменяющегося энергетического качества топлива. В состав этих систем входят комплектующие лучших Итальянских производителей: TOMASETTO, VALTEK, RAIL. Это позволяет получить высокостабильный положительный результат в условиях применения отечественного газового топлива,- порой очень сильно отличающегося от норм установленных ГОСТом... http://www.autogasmaster.ru/

У меня такая сейчас и стоит, кстати
Да и цена с установкой 21000 рублей - весьма привлекательная
avatar
Fisherman89
10 August 2009

1

У меня есть возможность обслуживать только Ловатто и Дигитроник , ставить в Москве буду потому что разница в цене с регионами до 2-х раз.
valeryp3
10 August 2009


Fisherman89
Если сами не собираетесь обслуживать, то лучше поставить Ловато - у него комплектующие понадежнее - реже будете посещать сервис.
avatar
Fisherman89
10 August 2009

1

Газовую тему прочитал почти всю кажется немного сложновато не думаю что сам смог бы что то изменить к лучшему в настройках . Спасибо за совет
avatar
fktrcfylh2
13 August 2009


плюс наверное один (если это можно назвать плюсом)-- заводить можно сразу на газу и в холод и в жару , бензин вообще не нужен.., ну и мощьность практически не будет терять совсем. расход соответственно будет ниже чем на 4ом поколении , правда всего на несколько копеек!!! минус тоже появится - бак с газом нельзя наверное будет изъездить до нуля , насос сгорит...
так ,что приживется ли 5ое еще вопрос???
valeryp3
13 August 2009


fktrcfylh2
Vortex
Странные вы люди... Бак с жидким газом находится под давлением и никакого насоса ему не нужно, чтобы газ подавался до форсунок. Просто сейчас он в жидкой фазе поступает до редуктора.
avatar
Alexey2
23 July 2010


Тут про разные поколения ГБО рассказано.
цитата:
http://kostagas.ru/pokol.php
На нашем рынке, используются различные по принципу работы типы газовых систем.
Для их классификации используется термин “поколение”.
Различие в комплектации ГБО по поколениям в основном относится к элементам подачи газа и системе управления, расположенным в моторном отсеке. Устанавливаемые вне отсека компоненты системы — заправочные устройства, газовые трубки, баллон и его оснащение — идентичны для всех поколений.
Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора. Без лямбда-зонда. Это традиционные устройства со смесителем газа.
Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры:
в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:
• двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт
• двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт
Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором"). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.
Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.
Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Некоторые системы Лямбда-контроля, с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2.
Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.
Третье поколение ГБО. здесь производится индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.
Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.
Четвертое поколение ГБО. Это системы с распределенным синхронизированным впрыск газа. Это новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в восточной Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра
Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.
avatar
CrutovSN
13 August 2009


Ездил отдыхать в Геленджик - докладываю .Газовых заправок по М4 - полным полно ( стало больше чем в прошлом году)Разброс цен 7,50 - 11,30. Реально круглосуточных заправок процентов 15 еще 20 % несмотря на вывеску "24 часа"часов в 10 - 11 вечера вешают табличку "газа нет" и дрыхнут.Заправлялся 9 раз качеством газа остался доволен по моему от цены за литр оно не зависит .В Ростовской области и КК крупная сеть под названием "Газпром" цену держит -11,00 на других агкс дешевле
avatar
АлекСаша
13 August 2009


Юрьич
Был!, а тут вообще обнаглели бензин 21.80 газ 13. Хотя в Закамье одинасать и девять писят около башкирии.
ЗЫ Видимо поборы подняли, универсиада на носу
avatar
Alexey2
14 August 2009


avatar
АлекСаша:


Был!, а тут вообще обнаглели бензин 21.80 газ 13. Хотя в Закамье одинасать и девять писят около башкирии. 
ЗЫ Видимо поборы подняли, универсиада на носу 

В Москве сейчас 95 бензин 24 рубля за литр, а газ 10 рублей (9.80)

На газу сейчас очень выгодно получается колесить
В 2.5 раза цена отличается.
Я тут подсчитал, так мое ГБО окупится уже при пробеге на газу 16 тыс. км. где-то...
avatar
Trendец
15 August 2009


Вот только с Москвы прилетел. Там видел газ по 11р. за штуку Стоило на неделю из Челябы улететь так и тут успели с 8.30 до 9.30 поднять..хоть не уезжай совсем

Есть предпосылки переезда в Маскву Возможно до Нового года Пущай говорят , что она не резиновая
gsv0
15 August 2009


http://translate.google.com.ua/translate?h...DN%26start%3D70
avatar
CrutovSN
15 August 2009


Тут у многих премьера раньше произошла gsv0Че за хрень не лажа ли?
gsv0
15 August 2009


кто-нибудь может подсказать про польское оборудование Agis?

CrutovSN
думаю что не лажа. но когда это будет?
ну по многим сайтам прошел "обзор" с апреля то месяца... хоть и пишут что уже в продаже и цена есть, но пока не видать
как видно что презентовали только 2.0 (и метан и пропан).

я вот когда ТО проходил мастер говорил, что у него в ПО есть диагностика LPG - как отдельное доп. оборудование (типа доп. печки обогрева на дизеле)- значит по идее должно быть "родное" оборудование LPG.
gsv0
15 August 2009


http://www.avrc.com/NaturalGasFordFocus2009_(2).pdf - правда американец
gsv0
15 August 2009


2008, 2009 & 2010 Engine Family # 9FMXV02.0VD4 & 2008 Engine Family # 8FMXV02.0VD4 - двигатели
avatar
Shilovdmitriy
15 August 2009


А у меня засада полная...
Кто-нибудь знает, есть ли в продаже баллоны обычного вида (цилиндры) литров по 25?
Я тут жип стал искать, естесственно вкусив всю прелесть езды на газу, искал бензиновые версии... И самое прикольное что до 200л.с.( чтоб налог реальный был) нету нифига нормальных жипов... Только вот Ленд крузер ПРАДО с движком 2,7 (165 л.с.) ДА И ТУТ ЗАСАДА БЛИН!!! У дорестайловых машин (до 2006г) запаска на задней двери висит. Думаю вот класс, будет куда баллон снизу присобачить, места уйма. И тут же меня огорчили, что на тех машинах АКПП только 4-х ступенчатая... непруха кароч... Кто знает реально ли 2 баллона поставить справа и слева от запаски, которая под полом багажника висит? Бывают такие? по 25л? запараллелить их и вперед...
avatar
fktrcfylh2
15 August 2009


avatar
Shilovdmitriy:

А у меня засада полная...
Кто-нибудь знает, есть ли в продаже баллоны обычного вида (цилиндры) литров по 25? 
Я тут жип стал искать, естесственно вкусив всю прелесть езды на газу, искал бензиновые версии... И самое прикольное что до 200л.с.( чтоб налог реальный был) нету нифига нормальных жипов... Только вот Ленд крузер ПРАДО с движком 2,7 (165 л.с.)  ДА И ТУТ ЗАСАДА БЛИН!!! У дорестайловых машин (до 2006г) запаска на задней двери висит. Думаю вот класс, будет куда баллон снизу присобачить, места уйма. И тут же меня огорчили, что на тех машинах АКПП только 4-х ступенчатая... непруха кароч... Кто знает реально ли 2 баллона поставить справа и слева от запаски, которая под полом багажника висит? Бывают такие? по 25л? запараллелить их и вперед...

а ты если не секрет, часто запаской пользуешься ?? я за 60 тыс.км ни разу не ставил... и не вожу с сабой ее вообще. вожу шило и жгутик. проколол - поставил жгут и дальше - не намного дольше чем запаску поставить. балоны я по 25л. где то видел раньше - мож люди сами делали немогу сказать точно !
Юрьич
15 August 2009


Shilovdmitriy
Вот здесь пишут что бывают от 10 литров http://www.avtolekar.ru/gaz_3.php
avatar
sashasher
16 August 2009


gsv0, глянь в мирокате или экзисте код кнопки.
avatar
Kamerin
16 August 2009


Всем привет!
На своих Жигулях езжу на газе, ещё с перестроечных времён, даже на бензин с пренебрежением смотрел.
Естественно, как задумался о новой иномарке, сразу возникло желание перевести её на газ. Много читал, думал о том, как сохранить гарантию, какое оборудование выбрать… В общем голова кругом шла… Тем временем прошло долгое время, и вот уже я обладатель новенького Фокуса.
Но вот в чём прикол, за всё время езды на нём (уже около 10т.км) НИ РАЗУ не вернулась в голову мысль, перевести его на газ!
Почему? Ведь я был и остаюсь ярым сторонником газа. Не знаю… Может потому что мой Федя 2L механика ,ест всегда меньше 10л, хоть климат и не выключается и езжу агрессивно по горным перевалам, (откуда люди берут цифры 12-15лиров?...) Может потому, что ещё машина одна на газе есть, а может просто Фёдор, не та машина, чтоб её на газ переводить….
Вот такое вот ИМХО, и просто совет тем, кто до покупки парится насчёт газа: купить, поездить, а там решить надо или не надо…
А так вообще: - газу низкий поклон. Многие годы передвигает меня по дорогам.

P.S. Совет тем, кто соберётся в отпуск в Сочи на своей машине: дорога по побережью узкая извилистая, с огромным количеством медленно едущих фур. Кругом сплошные. Не обгоняйте, и даже не наезжайте на сплошную, наши менты (а они повсюду ) способны испортить отпуск одним взмахом своей полосатой палки….
avatar
fktrcfylh2
16 August 2009


avatar
Kamerin:

Всем привет!
На своих Жигулях езжу на газе, ещё с перестроечных времён, даже на бензин с пренебрежением смотрел.
Естественно, как задумался о новой иномарке, сразу возникло желание перевести её на газ. Много читал, думал о том, как сохранить гарантию, какое оборудование выбрать… В общем голова кругом шла… Тем временем прошло долгое время, и вот уже я обладатель новенького Фокуса.      
Но вот в чём прикол, за всё время езды на нём (уже около 10т.км)  НИ РАЗУ не вернулась в голову мысль, перевести его на газ!
Почему? Ведь я был и остаюсь ярым сторонником газа. Не знаю… Может потому что мой Федя 2L механика ,ест всегда меньше 10л, хоть климат и не выключается и езжу агрессивно по горным перевалам, (откуда люди берут цифры 12-15лиров?...) Может потому, что ещё машина одна на газе есть, а может просто Фёдор, не та машина, чтоб её на газ переводить….
Вот такое вот ИМХО, и просто совет тем, кто до покупки парится насчёт газа: купить, поездить, а там решить надо или не надо…
А так вообще: - газу низкий поклон. Многие годы передвигает меня по дорогам.

P.S. Совет тем, кто соберётся в отпуск в Сочи на своей машине: дорога по побережью узкая извилистая, с огромным количеством медленно едущих фур. Кругом сплошные. Не обгоняйте, и даже не наезжайте на сплошную, наши менты (а они повсюду   ) способны испортить отпуск одним взмахом своей полосатой палки…. 

10 литров бензина или 12 литров, газа даже при таком раскладе и то, газ гораздо выгодней. хотя реально будет поменьше. я вот после установки газа на фокус точно еще не могу определить расход... один раз залил 20 л. газа кончился при 110 км. правда все по городу - завел доехал заглушил... сейчас 22л.залил проехал 230км еще не кончился правда 100 из них по трассе со скоростью 120-140 км\ч. подозреваю газовую заправку или газ дерьмо...
avatar
fktrcfylh2
16 August 2009


avatar
Rus20:

11. Изготовление обманки на второй кислородный датчик. Сначала хотел купить отдельно электронную обманку за 2000 рублей, но почитав просторы интернета и тему «Выхлоп на FF2» изготовил обманку самостоятельно по схеме:

RUS 20 а подскажи пожалуйста ,а на первый лябда ты ни чего не паял... он остался родной.??? и как у тебя обстоят дела с газом сейчас... расход и.т.д.
и что будет если я просто выпотрошу катализатор ... и использую этот выпотрошенный коллектор... не буду ставить паук который ты ставил???
avatar
АлекСаша
17 August 2009


Shilovdmitriy
Обрати внимание на рамный соренто (дизель), вполне бюджетно .
А балоны посмотри какие газели ставят., кстати можно обычный балон поставить с какого нибудь бока в багажнике
avatar
Rus20
17 August 2009


fktrcfylh2 на первый датчик ничего паять не нужно, он остается и работает в штатом режиме, он же смесь корректирует
Паять нужно только второй, который отвечает за работу катализатора.
Расход упал больше чем на литр, раньше было 12,6 сейчас 11,3
Теоретически можно ездить на родном коллекторе с выбитым катом, но ходят слухи что без ката он не приспособлен к установке, есть вероятность прогара. Как вариант можно вварить пламегаситель.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up