Kamerin
15 September 2023
Приветствую!
Какая тормозная жидкость идёт с завода на FF2 рест. (фирма, маркировка)
Говорят DOT4, но хотелось бы узнать изготовителя.
Есть ли сейчас в продаже, если нет, чем долить не хуже по качеству?
Kamerin
23 July 2023
Ребята, как избавится от этого проклятья с долбанной муфтой?
Уже третью меняю...
Может какого особого производителя поставить?
Уже от безысходности и заводскую муфту восстанавливал, полностью убрал внутренние контакты, запаяв катушку напрямую на штекер. Так видно там внутри какая то гадость ещё есть, типа термопредохранителя, но он под компаундом...
Кстати, а не производят муфт, без всяких внутренних предохранителей?
Приветствую!
Проблема такая: кондей стал иногда сам отключаться (компрессор перестаёт качать, муфта выходит из зацепления). Через какое то время, (может быть и минут 20), опять включается. Бывает и день отъездишь, не отключится, бывает в день по нескольку раз. Радиаторы не грязные, холодит приемлемо (когда работает). Салонный новый, угольный МАН. Грешил на перегрев, снял пыльник под мотором. Т-ра двигателя поменьше стала, на кондее, никак не отразилось. Решил помониторить давление в магистрали кондея, с помощью Форскана. Ничего криминального не увидел. Может вы чего подскажете. Мониторил параметр ACP_PRESS, это как я понимаю высокая сторона, (при работе, 10 - 12 Bar, не мало?) Также смотрел как я понял, включение датчика на низкой стороне (всегда OPEN (OK)). Ну и температуру двигателя.
Приложу CSV файл. Снимал графики ночью. Забортная температура 20С. Самопроизвольное отключение произошло где то в районе 4607 строки (798306 мсек).
CSV файлЧто может быть?
Kamerin
9 July 2023
цитата: |
Параметр ACP_PRESS |
А какое давление считается нормальным?
Низкое давление, каким параметром обозначается? И каково его нормальное значение?
PiterFF2 Спасибо за полезную информацию!
цитата: |
Помониторьте давление на высокой стороне диагностикой. |
Имеются ELM327 и ELS27, возможно ли с их помощью посмотреть давление?
Если да, то в каком разделе FORScan, расположена эта информация? Плохо пока ориентируюсь в FORScan...
Приветствую!
Тоже, летний вопросик!
FF2 рест. 2L, механика, 2009, седан, 110т. км.
Пришла жара (>+40°C), плюс тяжелые условия (горы). Всё бы ничего, но пару раз, после хороших нагрузок, отключался кондей. Думал накрылась эл. муфта компрессора, но нет, по прошествии какого то времени, после включения / выключения кондея, нормальная работа восстанавливалась. Оба раза были, после хороших нагрузок. Пришла мысль о перегреве. Радиаторы чистые, фильтр салона Ман, новый, угольный. Температура ОЖ, на панели, как всегда посередине... В общем, на первый взгляд, неисправностей невидно, скорее всего, просто жара. Пришла мысль, а не снять ли заводской пыльник под двигателем, на период особой жары? Некоторые в интернетах пишут, что т-ра падает. Компрессор кондея, как раз, в самом низу. Возможно лучше будет охлаждаться.
Как думаете, стоит снимать пыльник?
Приветствую!
Нужен совет по выбору летних автопокрышек.
FF2 рест. 2L, на заводском литье, покрышки Continental sport contact 2 - 205х55хR16.
Приглянулись покрышки 215х55хR16.
Они чуток пошире, подойдут ли они на FF2? Не будет ни за что цеплять при крутом повороте скажем?
Какие вообще предельные типоразмеры для заводского литья?
цитата: |
У меня орига с 2019 года валяется. |
Получается, там немного другой фильтр был? Mahle на тот момент, тоже меньше шторок имел?
А в 2021, оригинал стал похоже лучше. Рёбер столько же, зато вес больше, значит бумага плотнее. Хотя в плане фильтрации и сопротивления потоку, х.з. как оно лучше...
цитата: |
Бросил на весы 1848220 и 1780/3 - 316 и 320 грамм. |
Тоже решил свои взвесить. Также один FoMoCo, другой Mahle. конечно оба с нуля.
Mahle купил недавно, а FoMoCo, по моему в прошлом году.
Так вот,
Mahle - 320г. - 120рёбер, 07.2021г.
FoMoCo - 326г. - 120рёбер, 03.2012г.
Как в этих запчастях разобраться...
------------
Ещё хотел спросить, а у салонника CUK2440 какой вес и сколько рёбер должно быть?
У моего без EAC который, 165г. 31 ребро.
Vortex:
|
Линейки могут быть разные. |
Никак я не поспеваю за быстрым изменением рынка и линеек продукции...
Подскажите, вот эти ATE Ceramic не поддельные?
Kamerin
13 April 2023
Vortex:
|
Как обещал. В этот раз в оранжевой коробке. |
Вот и мне пришёл такой же.
Оригинальный?
Так же салонный пришёл. В ультрафиолете ни в том, ни в том, ничего не светится.
А вот масляный, в ультрафиолете, показал маркировку.
Оригинал? Хотя я так понял, что и такая маркировка не панацея...
А что там поддельного? По фото сложно разобрать.
Большое спасибо. А то опять была бы некоторая путаница с цветом коробки...
Мне тоже уже пришёл. Скорее всего завтра поеду получать.
цитата: |
Сдал поддельный оригинал назад |
А фоток подделки случаем нет? Как отличили?
цитата: |
Завтра придет, сфоткаю. |
В autodoc заказывали? По какому направлению?
А есть у данного фильтра какие нибудь защиты (голограммы, проверочные коды и.т.д.)?
цитата: |
Только не где попало, как и все остальное, в принципе. |
Собираюсь брать в autodoc.ru, направление "Дистрибьютор", как считаете, надёжный поставщик?
Приветствую!
Mahle LX1780/3 - я так понимаю, это оригинальный фильтр FF2 рест. 2L? Как в теперешних реалиях, можно его брать? Не уступает по свойствам FoMoCo?
цитата: |
если у вас при каждом запуске двигателя запускается специальная программа |
Я так понял, что электроника машины, никак не ведёт подсчет моточасов... Вот это да... не ожидал...
цитата: |
мото-часы можно узнать через среднюю скорость |
А как комп считает среднюю скорость? На каких расстояниях?
Приветствую!
FF2 рест. 2L 2009г. можно ли как то узнать, сколько моточасов работает мотор? С помощью бортового компьютера, как выяснилось нельзя... Есть адаптер ELM327, можно ли с его помощью посмотреть моточасы, и какой программой это проще всего сделать?
Т.е штатными методами нельзя посмотреть моточасы?