Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
442,2K
views
115
members
10K
posts

avatar
daluno
21 September 2017


цитата:
Сейчас залью видео как ехал на работу, посмотришь какие обороты на дсг.

http://www.youtube.com/watch?v=BA5kvp6OM0A
Виталик MOSCOW
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

При холодном масле вязкость выше, значит, выше давление - клапан открыт всегда, а давление держится на одном максимальном уровне даже на холостых, по этой причине в систему поступает меньше масла, чем на горячем двигателе, т.к. большинство идёт через редукционный клапан обратно в поддон.

Давление в системе смазки грубо говоря 5 кг/см2. И что там кому при этом не хватает? И еще раз - каналы проходят в блоке, имеющем температуру ОЖ. Емкость каналов мала, масло в них нагревается очень быстро.

цитата:
Возвращаясь к теме - раз меньше масла поступает, значит, хуже охлаждение поршневой, значит, выше вероятность локальных перегревов и тепловых расширений. Оно надо? Оно нафиг не надо. Такие дела. Значит, валить на машине с холодным маслом не нужно.

Большая часть тепла от поршней уходит на стенки цилиндров, а не в масло которое брызгает на днища поршней. Теплопроводность алюминиевых сплавов высокая, ничего там локально не перегреется.
И что значит валить с холодным маслом? Если у меня вода 90 а масло 70, оно холодное? До каких я должен греть? Выше 115-120 у меня не получается обычно.
avatar
nip
21 September 2017

3

avatar
WeellyTR:

О, еще один нифига мотору не будет.


со всезнайкой сралистом спорить, что в шахматы с голубем играть, фигуры разбросает, на доску насрет, а скажет что выиграл по этому.
anton2106
21 September 2017


В
Виталик MOSCOW:

Ралест, не пиши чепухи. Сейчас по дороге на работу (мне до работы ехать 2.95 км) специально посмотрел что там как греется. Когда ОЖ нагрелась до 90 гр (рабочая температура у моего движка 109 гр.), температура масла была 67 гр.


Подтверждаю. Вот
posted image
Только спустя 14км кольца темпа масла выросла до 105град. ((
Это что то же получается, я свои 5км до работы буду ездить на постоянном недогреве
Radba
21 September 2017


И опять про управляемость:
Вспомнил, как довелось мне покататься на Volvo S80 V8 4.4л. Машина была корпоративной, и поехал я на ней в другой город. Двигатель да, мощь адская, но что творилось с этой машиной на трассе это просто не передать. Обгоны превращались просто в испытание "не улети с дороги". Так, как эту машину, мне не приходилось ловить ни одну другую, даже, без шуток, ниву. В итоге, доехал я на ней спокойно, лишь бы не улететь, а на моё замечание, что она не слушается руля, мне сказали, что у нее не работала система курсовой устойчивости, не знаю в этом-ли дело, но кто-то тут писал, что "инженерия форда отдана на откуп электронике".. Вот вам и электроника, и другой класс авто...
avatar
Vortex
21 September 2017


R
Radba:

кто-то тут писал, что "инженерия форда отдана на откуп электронике".. Вот вам и электроника, и другой класс авто...

Только не забываем, что S80 - это Форд в другой обертке
anton2106
21 September 2017


avatar
daluno:

http://www.youtube.com/watch?v=BA5kvp6OM0A

Вижу переключает вообще на 2200 примерно. Кто то из местных считает что это убивает двиг.
Radba
21 September 2017


цитата:
что S80 - это Форд в другой обертке

да, я в курсе про платформу, но что это было я так и не понял) не верю, что такая машина может так отвратительно управляться...
avatar
tired_pilot
21 September 2017

1

Vortex
Владельцы Эксплореров долго ржали над такими вот утверждениями по управляемости )))
Скрытый текст
avatar
tired_pilot
21 September 2017

1

R
Radba:

да, я в курсе про платформу, но что это было я так и не понял) не верю, что такая машина может так отвратительно управляться...

Конкретное авто было "ушатано в хлам", судя по всему.
Вот оттуда и "управляемость".
avatar
Васильич32
21 September 2017


цитата:
Вижу переключает вообще на 2200 примерно. Кто то из местных считает что это убивает двиг.

Ну так ДСГ заточена под экологию да экономию.
avatar
nip
21 September 2017


A
anton2106:

Это все интересно. А цифрами можно?
Давайте прямо, не томите, какие циферки на тахометре не зло? От 2500 об, 4000, 7000?))


Все очень просто, с 1500-2000 нормально ускорятся в пол на низших передачах, а на шестой давить мощу на высоких передачах и низких оборотах, это стрес для ШПГ, в этот момент масляный клин слабенький, а нагрузки максимальные, топливо мотор льет богато, повинуясь педальке пытается разогнать авто.

А сралист он на самом деле щегол бестолковый, верхушек нахватался и ферзепит ты его не слушай, мощность это производная от момента и оборотов мотора, вот и подумай теперь какой нахрен толк от твоей полки с самых низов в 250н.м. если обороты низкие, скорость высокая и передача тоже? мотор должен работать в нормальных мощностных режимах и желательно в разнообразных, это залог его здоровья.
avatar
nip
21 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

Дизеля на тягачах плачут в тряпочку, им никогда не достигнуть средних оборотов типичного бензомотора - поди капиталятся после каждой доставки груза


Вот ты бредоносец иногда вроде в адеквате, а иногда как погонишь по бездорожью, причем тут тягачи и бензомоторы ? а что не судовые дизеля и формульные моторы сравниваешь ? разных моторы запроектированы по разному и расчитанны на разные номинальные режимы работы.
anton2106
21 September 2017


avatar
nip:

Все очень просто, с 1500-2000 нормально ускорятся в пол на низших передачах, а на шестой давить мощу на высоких передачах и низких оборотах, это стрес для ШПГ, в этот момент масляный клин слабенький, а нагрузки максимальные, топливо мотор льет богато, повинуясь педальке пытается разогнать авто.

Ну ок, я учту в покатушках, что 1,2,3, 4 нормально можно юзать по всему диапазону, 5,6 лучше с оборотов повыше, с 2500 например.
Тут ещё такое дело. Я же на атмо 2л ездил. Идем, например, по кольцу, 110 км/ч, 5-я воткнута, на трахометре например 2300 об, уже не помню. Если надо было плавно ускориться я даже не перетыкал, если по живее, то подтыкал пятую и давил. А тут динамика проявляется с любых оборотов, едем на 5й 2200 об, захотел ускориться ускоряешься, просто незачем подтыкать четвертую вроде как, если прямо уж пулей ускорение не нужно. Хотя, если на 5-й при 2200 в дсг вжать, то она же скинет на 1,2 передачи, так что все логично.
avatar
Buster
21 September 2017


Когда у меня был ФФ2 на ручке, я часто на трассе на 5ой разгонялся чуть ли не 1500-2000 оборотов, но делал это очень плавно и только после 2500 начинал давить педаль сильнее.
Сейчас на ПШ катаю и оказывается он ведет себя точно так же. Если разгоняться очень плавно, он с 6ой не уходит. Если продавить сильнее - перескочит на одну вниз и начнет разгон в 2300-2500. Если еще сильнее продавить, то уходить уже на 4ю, а там больше 3000
anton2106
21 September 2017


avatar
nip:

вот и подумай теперь какой нахрен толк от твоей полки с самых низов в 250н.м. если обороты низкие, скорость высокая и передача тоже? мотор должен работать в нормальных мощностных режимах и желательно в разнообразных, это залог его здоровья.

Ну тогда я не понимаю, какая нафиг разница 1.4т или 1.8т, что ему что мне крутить надо. Крутящий одинаковый. Какой смысл было брать 1.8 )) Я не жалею, просто подумалось.
anton2106
21 September 2017


avatar
Buster:

Когда у меня был ФФ2 на ручке, я часто на трассе на 5ой разгонялся чуть ли не 1500-2000 оборотов, но делал это очень плавно и только после 2500 начинал давить педаль сильнее.
Сейчас на ПШ катаю и оказывается он ведет себя точно так же. Если разгоняться очень плавно, он с 6ой не уходит. Если продавить сильнее - перескочит на одну вниз и начнет разгон в 2300-2500. Если еще сильнее продавить, то уходить уже на 4ю, а там больше 3000

Вооот, я тоже так думаю, что не обязательно понижать передачу, если тапку в пол давить не будешь.
Сегодня по ходу сцепился с ПШ 2литра фокусом на кольце. Ну очень даже не плохо он едет!!!
avatar
Vortex
21 September 2017


avatar
nip:

мощность это производная от момента и оборотов мотора

Э-э-э, если быть точнее - Мощность = Момент * Угловая скорость вала, всё - это расчетная величина.
avatar
Buster
21 September 2017


A
anton2106:

Вооот, я тоже так думаю, что не обязательно понимать передачу, если тапку в пол давить не будешь.

надо, ибо ПШ уходит на 5ю, если давлю чуть сильнее, может на пол хода
если же совсем чутка продавил, то можно не дергаться
anton2106
21 September 2017


Buster
А что по паспорту по динамике и ньютонам у Фокуса 2.0 ПШ?
avatar
nip
21 September 2017

1

A
anton2106:

Вижу переключает вообще на 2200 примерно. Кто то из местных считает что это убивает двиг.


да не в этом дело на каких оборота переключает, если нежно давить педальку то склонная в таком режиме, к высоким передачам, дсг будет стараться держать обороты пониже, а вот если ты утопишь педаль в пол на скорости и высокой передаче, то дсг сразу прыгнет на несколько ступеней вниз, потому что насиловать малолитражную бензинку на скорости, низких оборотах, и под большой нагрузкой вредно.
anton2106
21 September 2017


avatar
nip:

да не в этом дело на каких оборота переключает, если нежно давить педальку то склонная в таком режиме, к высоким передачам, дсг будет стараться держать обороты пониже, а вот если ты утопишь педаль в пол на скорости и высокой передаче, то дсг сразу прыгнет на несколько ступеней вниз, потому что насиловать малолитражную бензинку на скорости, низких оборотах, и под большой нагрузкой вредно.

Все я усвоил ))
Скажите только где кончается, на каких оборотах
для 4-й
5-й
6-й
avatar
nip:

насиловать малолитражную бензинку на скорости, низких оборотах, и под большой нагрузкой вредно.


Когда купил фокус как то об этом не думал, просто ездил на атмосфернике и не душил его. А тут не понятно где "душилово", так как турбина помогает ехать.
avatar
nip
21 September 2017


A
anton2106:

Ну тогда я не понимаю, какая нафиг разница 1.4т или 1.8т, что ему что мне крутить надо. Крутящий одинаковый. Какой смысл было брать 1.8 )) Я не жалею, просто подумалось.


все просто: момент одинаково ограничен, но объем больше, значит топлива можно впрыснуть больше, значит раскрутить быстрей и снять больше мощности.
avatar
nip
21 September 2017

1

A
anton2106:

Когда купил фокус как то об этом не думал, просто ездил на атмосфернике и не душил его. А тут не понятно где "душилово", так как турбина помогает ехать.


а ты выключи музыку и послушай мотор, сразу поймешь в каких режимах он довольно шелестит, в каких недовольно гудит, а в каких радостно поет.
anton2106
21 September 2017


avatar
nip:

а ты выключи музыку и послушай мотор, сразу поймешь в каких режимах он довольно шелестит, в каких недовольно гудит, а в каких радостно поет.

Ок, поехал, ещё его покатаю немного, теперь без музыки. Пробег 1700км. Уже хочется попользоваться на полную ))
avatar
WeellyTR
21 September 2017


В
Виталик MOSCOW:

Давление в системе смазки грубо говоря 5 кг/см2.

Правильно. А 5 кг/см2 при вязкости масла в 70-80 сСт и при 10-15 сСт - это, хочешь сказать, один и тот же объём, закачиваемый в систему?

И не нагреешь ты масло температурой блока (ну если только часа 3 на это потратишь). Масло греется от жары, которая происходит в камере сгорания, и делает это как раз через днища и юбки поршней. Именно так, и никак иначе, потому что у масла низкая теплопроводность и высокая теплоёмкость (последнее под вопросом, но похоже на то), а от раскалённых поршней всяко разно тепла больше будет, чем от блока.

В
Виталик MOSCOW:

Большая часть тепла от поршней уходит на стенки цилиндров, а не в масло которое брызгает на днища поршней.

Видимо, инженеры, проектировавшие корейский G4KD, тоже так думали Сам подумай - через тонюсенькие кольца много тепла ты передашь? Нет, очень много тепла аккумулируется в самих поршнях - им деваться некуда, т.к. они непосредственно имеют дело с теплом, происходящим при сгорании ТВС. И если это тепло не контроллировать, его будет много, пойдёт тепловое расширение, юбка начнёт драть цилиндр. Чтобы этого было легче избежать, масляные форсунки и ставят, особенно на турбомоторы, а для банального распыла на цилиндры и каналов в шатунных шейках многим моторам хватает.
avatar
Васильич32
21 September 2017


цитата:
Ну тогда я не понимаю, какая нафиг разница 1.4т или 1.8т, что ему что мне крутить надо. Крутящий одинаковый. Какой смысл было брать 1.8 )) Я не жалею, просто подумалось.

А я тебе говорил: Бери 1,4.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


avatar
nip:

а на шестой давить мощу на высоких передачах и низких оборотах, это стрес для ШПГ, в этот момент масляный клин слабенький, а нагрузки максимальные

Масляный клин нормальный. Давление тоже. Повторюсь, байка про то, что на низах не хватает масла, пошла от копеечных моторов с их убогими маслонасосами низкой производительности, и происходило это, когда в моторы лили М-8Г, то бишь маловязкую двадцатку. У современного мотора номинальный диапазон - это от 700 оборотов до отсечки, и если это не так, то это гoвно, а не мотор.

Оговорюсь, правда, что сам я действительно предпочитаю держаться диапазона от 3 до 5 тысяч при разгоне, потому что не люблю лишний вой и гул. Но моторы рассчитаны на любую эксплуатацию, это факт.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


A
anton2106:

Ну тогда я не понимаю, какая нафиг разница 1.4т или 1.8т, что ему что мне крутить надо. Крутящий одинаковый. Какой смысл было брать 1.8 )) Я не жалею, просто подумалось.

Чипани мотор, забудешь, зачем выбирал 1.8...
anton2106
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

Чипани мотор, забудешь, зачем выбирал 1.8...

Та я так то ещё пока на полную его не юзал. Да и я думаю мне будет достаточно динамики. Итак уже хватает и я начинаю себя бояцца. Сегодян 3ю, потом 4ю вжал чуть быстрее чем плавно, чуть медленее чем кик даун до 4700 об.

ps кстати, по ощущениям фокус я держал в руках, тут несколько неловкий авто, может ещё только его изучаю и не понимаю до конца, но фокус как то по понятнее мне был в плане рулежки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up