Замена двигателя с Zetec-E 2.0 на Zetec-E 1.8

8 years ago

4



Добрый день! Поменяли мне двигатель. Как я раньше писал у меня зетек 2.0 америка. Теперь у меня европа 1.8. Подошел один в один. Прошивка, думаю, не понадобится. Т.к. работает ровно, но времч покажет. Все крепления, датчики с родного двигателя. Не подошла постель кондея, но поставили старую. Единственная проблема оказалась это датчик коленвала. У меня акпп, а новый двигатель мкпп. А проблема в том что на акпп датчик считывает с маховика, а мкпп со сцепления. Поэтому пришлось пластину переваривать чтобы датчик развернулся и считывал с зубьев маховика положения коленвала. Больше доработок не было. Если есть вопросы пишите в личку. Всем удачи!

talgat_999
11 February 2016

Замена двигателя с Zetec-E 2.0 на Zetec-E 1.8
1,3K
views
6
members
20
posts

avatar
шурец
11 February 2016


talgat_999
фотки есть переделок?
как новые ощущения после двух литров?
расход бенза начал смотреть?
avatar
Oleg_KRSK
11 February 2016mobile


talgat_999
И все же прошить надобно на правильный объем
talgat_999
11 February 2016


шурец
Расход еще не замерил. А ощущения, как буд то резвее, но может быть на старом конченном двигателе динамики вообще не было. Как будто за хвост держали. А тут педаль в газ и поехали... короче доволен.))) А еще звука цокания как на дизеле нет, своиственного американским зетекам. Завтра к электрики поеду, спрошу. Кстати в машине ГБО переделывать ничего не пришлось. Колектор старый поставили. А фото я не делал, так как ничего сверхестественного не переделывалось. Так что америку можно поменять на европу и даже разных объемах.
avatar
шурец
11 February 2016


цитата:
постель кондея

вот это что такое?
цитата:
проблема оказалась это датчик коленвала. У меня акпп, а новый двигатель мкпп. А проблема в том что на акпп датчик считывает с маховика, а мкпп со сцепления. Поэтому пришлось пластину переваривать чтобы датчик развернулся и считывал с зубьев маховика положения коленвала.

тоже интересно было бы глянуть
avatar
Malish
12 February 2016


talgat_999
T
talgat_999:

у меня зетек 2.0 америка. Теперь у меня европа 1.8.

Спасибо за рассказ!
А в чем глубинный смысл? Обычно же на одинаковый меняют или наоборот на более мощный?
avatar
focus3d
12 February 2016mobile


avatar
шурец:

вот это что такое?

тоже интересно было бы глянуть

датчик там в другую сторону смотрит и выступает чтобы считывать с МАХОВИКА! и не с зубьев ,а с специальных выточек (или как их там) ,смотри мой пост по замене акп на мкп там есть фотки
talgat_999
12 February 2016


Malish
Я бы с удовольствием поменял бы 2.0 на 2.0, но нет у нас их. А где то искать потом гарантии никакой плюс расходы по транспортировке. Так что лепили из тогочто было.
talgat_999
12 February 2016


focus3d
Согласен. Не правильно я написал. На маховике есть спецальная выточка.
talgat_999
12 February 2016


шурец
Постель кондея это крепления копресора кондиционера к блоку. Я запишу видео как свободная минутка будет. Ссылку выложу.
avatar
focus3d
12 February 2016mobile

1

T
talgat_999:

шурец
Постель кондея это крепления копресора кондиционера к блоку. Я запишу видео как свободная минутка будет. Ссылку выложу.

кронштейн будет правильней, постелью называется посадочное место распредвалов и т.п.
Swazzi
12 February 2016


avatar
Oleg_KRSK:

talgat_999
И все же прошить надобно на правильный объем

Если на двигателе установлен ДМРВ, то в прошивке даже нет такого пункта как объем.
Это на двигателях на ДАД он учитывается.

Форсунки тоже можно не менять в прошивке, если разница в пределах, ну допустим 10%
avatar
Oleg_KRSK
12 February 2016mobile


Swazzi
Форсунки точно одинаковые? Время открытия их тоже?
avatar
шурец
12 February 2016


по форсункам только производительность в литрах. разве за время оькрытия не мози отвечают?
avatar
Oleg_KRSK
12 February 2016mobile


шурец
Мозги, и это прописано в картах, если форсы ставишь больше, то переливает
Swazzi
12 February 2016


avatar
Oleg_KRSK:

Swazzi
Форсунки точно одинаковые? Время открытия их тоже?

Я не знаю какие форсунки.
Просто надо ТС глянуть в каталоге, и если разница небольшая, то и не заморачиваться.
talgat_999
13 February 2016


Oleg_KRSK
Так я же на меньший обьем поставил. Электриксказал, что датчик расходомера, сам дает мозгам знать сколько смеси надо. Так что не прошивать не надо. Если больше двигатель ставить то тогда надо, потому что у датчика свой прелел.
avatar
Oleg_KRSK
13 February 2016


talgat_999
если ты про MAF, то они одинаковые у 1,8 и 2,0
avatar
шурец
13 February 2016


Oleg_KRSK
а форсунки разве отличаются?
avatar
Oleg_KRSK
13 February 2016mobile


шурец
Не знаю, поэтому и спросил.
avatar
шурец
13 February 2016


Oleg_KRSK
так, самое простое, по каталогам посмотреть.
эксист, например, говорит что на 1,6 и на 1,8 - одинаковые

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up