Всем добрый день! Решила сэкономить, заказала себе Fusion неметаллик, хотя менеджер салона очень настаивал на металлике (типа, покрытие металлик более устойчивое к внешним воздействиям). Хотелось бы узнать из незаинтересованных в продаже металлика источников: действительно ли металлик лучше/прочнее/устойчивее? Как ухаживать за неметалликом? Как мыть и, пардон, можно ли его скрести щеткой от снега? А то меня совсем запугали "нежностью" неметаллика...
В принципе продавец прав металлик отличается от неметаллика лишним слоем лака , который со временем от воздействия внешних сред можно будет обновить.Но это все стоит денег.И тут надо смотреть самой , потому что например при авариях перекрашивать металлик будет дороже. Поэтому если стаж небольшой советую брать неметаллик.
Насколько мне известно, количество слоев лака одно и тоже. Неметаллик тоже лаком покрывают. Отличие только в базовой краске-металлик или нет. Так что способы ухода за ЛКП одинаковые.
Продавец никак не заинтересован в металлике, уверяю Вас, о Вас же заботится. Базовая краска (неметаллик) - это 1 слой акриловой краски по грунту, металлик же - 2-3 слоя самого металлика плюс лак. Нашли на чем экономить...
Тем более у Фьжна такова аэродинамика, что задняя часть (практически вертикальная) очень пескоструится, а посему через 2-3 года выглядит очень убого.
Измените Ваш заказ, пока не поздно.
С уважением.
цитата: |
Базовая краска (неметаллик) - это 1 слой акриловой краски по грунту, металлик же - 2-3 слоя самого металлика плюс лак. |
Еще раз повторюсь, что и на неметаллик наносят наносят лак и в том же количестве, что и на металлик. Так же одинаково и количество наносимых слоев неметаллика и металлика, т.к. есть единая технология окраски, которая не зависит от типа краски.
И не надо себя тешить мыслью, что металлик прочнее. Прочность определяется прежде всего слоем лака. А он одинаковый.
цитата: |
А вотВы и не правы |
Блин, вот упрямый. Вы, наверное, живете в мире жигулей и "служебных" Газелей и т.п., которые при окраске неметалликами, действительно, не покрывали лаком.
Но Ford- не жигули и на нем в настоящее время
любую краску, даже неметаллик, покрывают лаком. Если не можете понять этот факт, то примите как аксиому.
Serg095
Извиняюсь, что вмешиваюсь, а чем тогда объяснить, что при окраске кузова цветом металлик, Ford дает 12 летнюю гарантию на кузов от скозной коррозии, а при окраске неметаллик - 6 лет???
цитата: |
Serg095 Извиняюсь, что вмешиваюсь, а чем тогда объяснить, что при окраске кузова цветом металлик, Ford дает 12 летнюю гарантию на кузов от скозной коррозии, а при окраске неметаллик - 6 лет??? |
Впервые слышу...
Это вам не 1го апреля сказали?
Честно гря, не знаю, как сохранился бы металлик, но Deep Navy фордовский, спустя год, выглядел вполне прилично. При том, что полировками я машину не баловал... Видимо, качество покраски Фордов можно признать достойным.
А через год и 5 модель жигулей будет выглядеть хорошо. Все показывает третья зима.
леон
А до третьей зимы не у всех машина доживает. У меня я и две-то не помню... Гарантия кончается-многие избавляются.
Благо у нас на Украине Форд за цвет доплату не берет... Метталик "Лунная пыль"...
ну скока раз уже было сказано... НЕТ разницы в стойкости металлика и НЕ металлика...
Разницца толька в наличии металлической стружки в основе "металлика"...
и гарантия ОДИНКАКОВАЯ!
досих пор не верите?)))
Ну тут почитайте..)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=404
леон
Что именно развеселило?))
Нет ну если есть на основании чего возразить или факты подтверждающие обратное, с удовольствием выслушаю..)))
а пока верю terу (Администратору данного ресурса) и одинаковой гарантии которую даёт Форд на покрытие металлик и НЕ металлик...))
цитата: |
Насколько мне известно, количество слоев лака одно и тоже. Неметаллик тоже лаком покрывают. Отличие только в базовой краске-металлик или нет. Так что способы ухода за ЛКП одинаковые. |
Я Вам говорю как лучший друг главного технолога завода, где делают и красят KIA. На неметалик идут самые дешёвые краски(извините - термин не запомнил). На грунт ложится с одного раза и сушится. У металиков и краска дороже ложится мин. в два слоя и две сушки. Это от человека, который покатался по миру и заводам и по направленности окрасочное оборудование. Сомневаюсь, что на Форде что-то иное..
цитата: |
Я Вам говорю как лучший друг главного технолога завода, где делают и красят KIA. На неметалик идут самые дешёвые краски(извините - термин не запомнил). На грунт ложится с одного раза и сушится. У металиков и краска дороже ложится мин. в два слоя и две сушки. Это от человека, который покатался по миру и заводам и по направленности окрасочное оборудование. Сомневаюсь , что на Форде что-то иное.. |
сомнения и факты разные вещи..)