0

Exist - работа по совковому


avatar
14 Ноября 2006 - 10:18
  
+2

Заказал зеркальный элемент с подогревом дляФФ1 (1060598). На след день пришел ответ от Маркина Дениса :down: , что заказ приостановлен до оплаты. Никаких объяснений, почему, что делать, как. Тем более что человек должен был увидеть, что только что зарегистрировался и это мой первый заказ. Однако, он не посчитал нужным написать комментарии :nono: . Меня удивил сервис магазина. Получается, что я должен дважды съездить к ним, сначала платить деньги, потом забирать запчасть. При этом не было предложено оплатить при помощи пластиковой карты, ни при помощи банковского перевода. Удивляет такая схема работы. :(
Так что первое впечатление о EXIST - отстой!!! :down:

Придется поискать другой магазин.
Может, подскажете, где можно купить такую «редкость» как элемент зеркальный правый с подогревом 1060598.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Апреля 2013 - 22:59
  сообщений: 59 | просмотров: 18 522 |    



avatar
  14 Ноября 2006 - 10:40  #  
 

 
У них всегда была такая схема работы. Особенно в первый раз с новым клиентом.
avatar
  14 Ноября 2006 - 10:46  #  
 

 
Sergi_k
Не надо ляля :nono: заказывал через инет, оплачивал когда забирал. никаких предоплат не было. может сейчас схему изменили...
avatar
  17 Ноября 2006 - 19:28  #  
 

 
Ура, под пытками манагера, я узнал, что можно оплатить "визой" в онлайне, что доставка по "району" бесплатная!
Конечно я тупой покупатель грошовой вещицы, который не сделает манагеру оборота и потому нет смысла тратить на меня время. А потому прошу прощения у Маркина Дениса, за отнятое время.

Вывод я сделал следующий, сначала ищем запчасти везде, а если их нет, то уж умоляем exist.
Хотя задумка у них неплохая…
avatar
  17 Ноября 2006 - 20:18  #  
 

 
rusKarlson
Да... Работают они ужастно - это уже известно давно :angry2:
avatar
  20 Ноября 2006 - 17:12  #  
 

 
slanick
Только по своему опыту и опыту своих знакомых.

Я заказывал в конторке на Кутузовском несколько раз. После второго или третьего заказа стали делать без предоплаты, да и то наверное потому, что деталь одну не довезли и остаток был на счете.
avatar
  24 Ноября 2006 - 13:40  #  
 

 
Комиксу привет!

Подскажи плиз, геде искать путевые запчасти на ФФ, акромя экзиста?
avatar
  01 Декабря 2006 - 17:16  #  
 

 
Такого открытого хамства уже давно не встречал. Менеджер Закурко Сергей :down: понятия о культурной речи вообще не имеет. До этого был опыт общения с этим магазом с др менеджером, тот хотя бы не хамил. Вообще оценка работы сей шараги ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ :angry2:
avatar
  05 Декабря 2006 - 15:42  #  
+1

 
Опыт работы с Exist тока положительный , да действительно первые заказы придется оплачивать в офисе, потом я уже оплачивал при доставке.
Дают полную информацию, вплоть до кода з.ч. при чем несколько раз описывал как з.ч. выглядит образно типа такая фигня, стоит в другой фигне - ниче понимали и заказывал что надо было :D

А кто скажет где люди на 100% адекватные и не попадаются хамы и бестолковые менеджеры?
мне например в офиц. представительстве samsung не могли толком сказать есть ли в их оборудовании определенная функция, хотя в инструкции на сайте написано что есть, и что ... вежливо , а информации 0 . А при покупке оказалось что есть :D
avatar
  07 Марта 2007 - 20:31  #  
 

 
Мне приходится для несколько автомобилей фирмы брать запчасти в Exist.ru, иногда в Академии.
Действительно, первое время нужна предоплата (например через Интернет с банковской карты).
Но после 3-4 заказов станут доставлять без предоплаты.
Вот здесь в параллельном форуме мы подытожили места, гле для фордов дешевле и легче купить запчасти: http://www.maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=21318
Полагаю, что владельцам фокусов большинство нашей информации тоже будет полезно.
avatar
  13 Марта 2007 - 18:25  #  
 

 
rusKarlson
Ответ тебе писал не менеджер а программа. :D
Это обычное дело. Под лежачий камень вода не течет. Как любой Дискаунтер ЭКЗИСТ экономит на консультациях и консультантах, отсюда и скидка 5% на заказ через инет. Они расчитаны на "продвинутого" пользователя, самостоятельно решающего что ему нужно.
На пользователя которому нужна помощь расчитаны дилерские центры. Когда в экзисте мне не смогли помочь с з/ч на Ауди (по каталогу две необходимые детальки имели один и тот же код) я заехал в Рус-Лан и там мне консультант объяснил, что скорее всего это теперь одна деталь (так и оказалось) поэтому купил у них в полтора раза дороже(зато купил). Так что не надо пинать на зеркало, надо здраво оценивать ситуацию. Нужна помощь - плати за нее, не нужна - экономь.
avatar
  03 Апреля 2010 - 10:19  #  
 

 
Ужасное обслуживание!
Из менеджера слова не вытянешь, посылают в личный кабинет отслеживать заказ.
Пообещали скидку 7%, как участнику ford focus club. У меня есть карта.
Приехал сегодня (суббота), моего менеджера нет, со скидкой послали... до понедельника по крайней мере.
Там же я узнал про какие то условия предоставления скидки, от менеджера я добился лишь слов "да есть, 7%"...
Вот так, ждал неделю заказ, подожди ещё 3 дня... хотя заказ на складе уже 4 дня (мне никто не сообщил даже).
Офис на Дмитровке.
Просто совок, нет, хуже... :down:

щас позвонили, типа недопонимание вышло...
нельзя перещетать уже, так как заказ пришел по этой цене, а скидку нужно оформлять ДО заказа...
поеду забирать, но 520 рублей (такая скидка была бы) просто "подарил" им :weight:
зы наверное этот менеджер ещё и % получил с заказа, хотя со мной не работал :down:
#  Отредактировано: 03 Апреля 2010 - 13:31
avatar
  05 Апреля 2010 - 10:00  mobile  #  
 

 
Вот, как заговорили то когда досталось....
Сейчас звонит менеджер, говорит неприятности, начальство наехало... (я ж жалобу накатал).
И давай мне втирать типа "я всё говорил"
Ну-ну... Тут же я узнаю что скидка не 7 (как он говорил) а 3%, через инет итак скидка включена!!!!!!
А я специально карту клубную купил после разговора с ним.
Короче, просит написать начальнику что претензий не имею.
Не знаю даже... звонят и разговаривают только когда проблем на задницу схватят.
avatar
  31 Июля 2010 - 18:23  #  
+1

 
Сегодня совершая очередную покупку увидел объявление у них, что участникам ffclub предоставляется скидка, правда не понял какая именно, понял что уровень VIP. Показал свою карту и мне прописали VIP уровень цен, проверил - работает.
Странно, что у нас на форуме не нашел информации об этом, кроме этой темы.
Malish
avatar
  01 Августа 2010 - 11:20  #  
 

 
2 раза заказывал запчасти в интернет каталоге - приезжал, оплачивал и получал. Филиал на Дмитровке у тц XL
avatar
  01 Августа 2010 - 14:08  #  
 

 
я не знаю я беру иногда в Экзисте запчасти и все вроде нормально точно по времени есть разница то максимум день- два. все еще может зависеть от менеджера и поскольку уже давно у них покупаю запчасти, даже заказы из европы заказываю бес предоплаты либо по телефону либо через сайт.
находится их офис в АТЦ МОСКВА,и к тому же рядом с домом. B)
avatar
  11 Августа 2010 - 15:32  #  
 

 
fedya_kamikadze
Уже наверное где-то год, как они съехали оттуда...
avatar
  11 Августа 2010 - 17:37  #  
 

 
Malish
Цитата
Странно, что у нас на форуме не нашел информации об этом, кроме этой темы

СКИДКИ для членов клуба (сообщение #183494)
уже давно, но не во всех офисах, к сожалению.
avatar
  11 Августа 2010 - 22:47  #  
 

 
Заказывал, без всякой предоплаты.
avatar
  12 Августа 2010 - 10:07  #  
 

 
Я раньше заказывал у них сначало в одном магазине все было без предоплаты...заказов было нормально..но потом решил сменить магазин так как забирать былоудобнее около работы..при этом удалилсь все мои заказы(в личном кабинете) и в новом магазине меня попросили сначала приехать оплатить потом приехать забрать(хотя говорил что уже их клиент но в другом магазине) это при том что запчасть была в наличие но на складе...и копеешная деталь изза которой два раза ездить дороже чем заказал в другом магазе с доставкой.
Так что хорошей работой они не славятся.
avatar
  14 Августа 2010 - 10:51  #  
 

 
Закаывал с получением в Зеленограде, менеджер Федоров Владимир. После регистрации и заказа детали ценой в 200р. в течение часа мне перезвонил менеджер, вкратце рассказал схему работы (при заказе недорогих запчастей или ликвидных предоплата необязательна - но это на совести менеджера). Был довольно векжлив. Так что, как обычно, на кого попадешь.
#  Отредактировано: 14 Августа 2010 - 10:51
avatar
  07 Февраля 2011 - 17:31  #  
 

 
обычно заказываю запчасти в exist, предоплату делал только при первом заказе, потом оплачивал когда получал запчасти. считаю что работают они нормально, и большое количество поставщиков позволяют выбрать запчасти от дешёвых до дорогих. и близость к дому тоже плюс.
avatar
  08 Февраля 2011 - 19:49  #  
 

 
большое количество мини офисов.инет магаза этого удобно.купите что нибудь у них.и потом будет всё нормально:)так все делали...что то покупали в первые...
я считаю это правильно...
avatar
  21 Апреля 2011 - 22:06  #  
 

 
тоже доволен их работой! есть правда и минус - долго обрабатывали запрос по vin, так что пришлось заказывать на свой страх и риск, но в конце концов все хорошо
avatar
  31 Августа 2011 - 8:17  mobile  #  
 

 
хуже отношения чем в этом гадюшнике не видел, если бы не подоспел другой адекватный менеджер, первому втащил бы. Фамилии его не знаю, сопляк лет 22, г.Наро-Фоминск. Вообще побочный магазин, их политика не современная и не направлена на максимальное удобство клиента! Надеюсь существовать им не долго!!
avatar
  29 Октября 2011 - 12:55  #  
 

 
Exist полный отстой. Таких гавеных интернет магазинов Я еще не видел. Зап часть везут уже 1.5 месяца . Не одного звонка клиенту. На вопрос когда же она будет ничего вразумительного ответить не могут.Полная некомпетентность и непрофессионализм . Плохо что Я деньги перевел им вперед а теперь бегаю за ними как мальчик.Лохотрон.У них что-то заказывать себя не уважать .
avatar
  30 Марта 2012 - 16:18  #  
 

 
Господа форумчани может вопрос покажется глупым, но если приобрести карту другово автоклуба, например опель(в который входит скидос VIP на exist), то покупать детали дадут исключительно опелевские или все же нет?
#  Отредактировано: 30 Марта 2012 - 16:19
avatar
  31 Марта 2012 - 9:25  #  
+1

 
YakiTo
Детали покупать дадут любые.
avatar
  03 Апреля 2012 - 21:28  #  
 

 
YakiTo
Скидки VIP так же распространяются и на нас, хоть и на сайте exist нет информации о нашем клубе.
avatar
  05 Апреля 2012 - 19:58  #  
 

 
Спасибо за ответы.
И еще вопрос. Где приобрести карту клуба, а то весь форум перерыл а инфы практически 0
#  Отредактировано: 05 Апреля 2012 - 20:21
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: