Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,4K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Равновесие
5 August 2007


avatar
Bris:

Гонялись уже! Почему-то на прошлые покатушки с цивик-клубом никто из наших хваленых гонщегов-механиков не приехал.

Однако думаю фокус на 2.0АТ всяко пошустрее мазды 6.

У меня тадысь пробег был 1200 всего,не до гонок,в следующий раз стартану...
ФФ однозначно быстрее Мазды...
avatar
Tomagafk
5 August 2007


Bris
Если ты про меня, то я особо толпу не люблю, неразбериху, потому и не поехал на гонки с цивиками, и вооще драг не люблю, на наших мощностях уже учится нечему..

Gunn
Какие обиды, ты о чем Только почему не советуешь? Думаю со мной наоборот безопасно гонять, сопернику в бок точно не приеду. Да и больше чем мшина может из нее не выжать. Просто чтоб получить на механике паспортный разгон надо стараться хорошо а на автомате вдавил педаль в пол и он едет по максимуму.
avatar
Click
6 August 2007


Езжу на механике, хотя иногда думаю что автомат лудче. НО я за механику
avatar
Равновесие
6 August 2007


avatar
Click:

Езжу на механике, хотя иногда думаю что автомат лудче. НО я за механику

Супермнение...
Думаю,что лучше,но я за другое...
Написал бы почему...???
davodchick
6 August 2007


цитата:
Езжу на механике, хотя иногда думаю что автомат лудче. НО я за механику


Да, мысль интересная!
avatar
Gunn
6 August 2007


K
kenguru_13:

Gunn

Уверен абсолютно точно насчет преимуществ автомата.

УПС...

Тогда позвольте сказать, что ваше утверждение из разряда утопичных, как город солнца и тд и тп... Но оно имеет право на жизнь, как ошибочное, здесь даже спорить не имеет смысла...
Хотя, например заездом с Томагафком, причем не по прямой, а на определенной конфигурации, вы могли подтвердить свое утверждение практикой...

kenguru_13
Никто не говорит, что автомат на Фокусе плохой...

И еще ,вы не ответили на этот вопрос
цитата:
QUOTE 
А если у вас проблема с деньгами, нужно купить запорожец (тоже иномарка), а не утверждать, что ваш выбор ручки лучше. Так и скажите, нет денег на нормальные опции, нет денег на бензин. И все будет понятно.

А это совсем не аргумент, зачем же вы, поездив в еще застойные времена на немцах и европейцах, купили бюджетный Фокус?    Так и скажите, что денег не хватило на нормальный немецкий автомомбиль!


Или он Вам неприятен?
avatar
Mirny
6 August 2007


avatar
Tomagafk:

запас по тахометру не означает запас по мощности у меня когда 210 по спидометру было тахометр тоже еще не в отсечке был

по поводу движка 1.6 я соглашусь что там нет запаса по мощности чтобы разогнаться больше 195 км/ч, но по поводу 2-х литрового движка, там достаточный запас по мощности.
Ты хоть думаешь что пишешь там ведь выше ты написал что 2-х литровый не уедет от движка 1.6 после сотни так как у них максимальная скорость одинаковая 195 км/ч. интересно на чём ты основывался когда это писал???
avatar
AlexZombie
6 August 2007


avatar
Gunn:

А это совсем не аргумент, зачем же вы, поездив в еще застойные времена на немцах и европейцах, купили бюджетный Фокус? Так и скажите, что денег не хватило на нормальный немецкий автомомбиль!

Или он Вам неприятен?

Gunn
Гыгы. Все деньги кенгуру ушли на Cessn'у, на которой он летает по территории РФ, на мерседес для светских раутов и джип для бездорожья.
Я вот тоже никак не могу решить, купить Countach в золотом кузове с платиновой отделкой, или в платиновом кузове с золотой отделкой. Поэтому никак не куплю. Не хочется пусть и небольшие, но все же деньги потратить впустую на машину, которая мне потом не понравится. Поэтому купил фокус на время раздумий.
avatar
Gunn
6 August 2007


Mirny
цитата:
QUOTE (Tomagafk @ Aug 5 2007, 11:58)
запас по тахометру не означает запас по мощности у меня когда 210 по спидометру было тахометр тоже еще не в отсечке был 

по поводу движка 1.6 я соглашусь что там нет запаса по мощности чтобы разогнаться больше 195 км/ч, но по поводу 2-х литрового движка, там достаточный запас по мощности.
Ты хоть думаешь что пишешь  там ведь выше ты написал что 2-х литровый не уедет от движка 1.6 после сотни так как у них максимальная скорость одинаковая 195 км/ч. интересно на чём ты основывался когда это писал???


У 1,8 тоже не то что бы нет запаса, на 200 на тахометре 6тык, по педали запса, чуть ли не полхода, до отсечки тоже далеко, но не идет он больше, макс 205, дальше уперся и все, в теории, если прямик км 5-10, без встречного ветра, с хорошим гладким асфальтом, возможно будет и больше, но разгоняться он будет в час по чайной ложке, к тому же здесь сравнивался 1,6-115 и 2,0АТ, ГТ съест значительную часть мощности... Поэтому его динамика близка к 1,8 и 1,6-115, как миниму на скоростях до 100
avatar
Tomagafk
6 August 2007


цитата:
но по поводу 2-х литрового движка, там достаточный запас по мощности.
У движка то есть запас, но потери в АТ трансмисии велики... Никто еще документально не подтвердил что ГТ блокируется на 4-ой передаче, да и в самой планетарной коробке потери больше чем в механике... так что тут бабушка надвое сказала, только реальный заезд может расставить все точки над Ё
davodchick
6 August 2007


цитата:
У движка то есть запас, но потери в АТ трансмисии велики...


Потери в гидротрансформаторе есть, но они не критичны. И не стоит говорить, что автомат делает Фокус контуженным.
avatar
Gunn
6 August 2007


kenguru_13
Так у Вас получается, 1,6 автомат? И вы говорите, что он быстрее, быстрее чего? выше в этой ветке есть куча табличек с динамическими характеристиками, различных типов ФФ, от известных автожурналов, не доверять им нет смысла ,полную ахинею они не несут, засудят, либо бабок перестанут давать... Очень показательные цифирьки... Потрудитесь, загляните...

Еще ворпосец, Фокус Вам для каких целей? Если у вас навороченный Мерин для представительских целей, и бабок куры не клюют, взяли бы Гольфа или Джетту, что не нйдете лишнего червонца, и коробочку там можно ДСГ взять, тогда ваши посты скорее даже опровергать никто не будет... тоже гольф-класс, а то как то стыдно наверное персаживаться на Фокус, а что соседи подумают?

З.Ы. Кстаи это разница между автоматами, между механикой и автоматом разница повыше при прочих равных!!!
avatar
Bris
6 August 2007


kenguru_13
Ваше утверждение, о том что автомат быстрее ручки, было... как бы помягче сказать... поспешным.
Отсюда и куча последующего флейма
Я не стал бы, на вашем месте, дальше отстаивать эту позицию.

Tomagafk
цитата:
Никто еще документально не подтвердил что ГТ блокируется на 4-ой передаче

Что ты под этим понимаешь? Какие тебе нужны документальные доказательства, фотки внутренностей автомата что ли?
Достаточно одной короткой поездки на автомате, чтобы это понять.
avatar
Tomagafk
6 August 2007


Bris
Хотя бы описание такой возможности от заслуживающего доверия источника.
davodchick
6 August 2007


цитата:
Если хороший автомат (а на фокусе он не плохой), то он гораздо лучше и быстрее авто с ручкой с такими же параметрами.


Даже я, стойкий поклонник автоматов, не соглашусь с подобным утверждением
avatar
Bris
6 August 2007


Tomagafk
Что значит "такой возможности"? Это все равно что сказать: никто ещё документально не подвердил наличие синхронизаторов в фокусной механике. Нади мне подтверждающую статью!!! Лично я что-то нигде не читал об этом

Найди любую статью где подробно описано устройство автоматов, там это стандартная фича с 80х годов прошлого века
avatar
Tomagafk
6 August 2007


kenguru_13
цитата:
Если хороший автомат (а на фокусе он не плохой), то он гораздо лучше и быстрее авто с ручкой с такими же параметрами
что то вы как то странно понимаете слово "быстрее"
avatar
Bris
6 August 2007


цитата:
А почему. Это не позиция, а утверждение, основанное на отзывах людей и на собственном опыте в частности.

Вы сами написали что вы не гонщик, так что это утверждение верно только с вашей точки зрения.
Учитесь ездить на механике, понимаю что трудно, пониманию что лениво. Но если дейcтвительно научитесь, то будете ездить быстрее чем на автомате
avatar
Tomagafk
6 August 2007


Bris
Вообще везде обычно пишут 5 синхронизированных задняя несинхронизированная передача или 6 синхронизированных, а вот про фокусный автомат я не встречал Может плохо искал... я как то автоматами не интересуюсь...
avatar
Bris
6 August 2007


Tomagafk
Везде - это где, я вот ни разу не видел! Ссылку ф студию
avatar
Tomagafk
6 August 2007


ну вот здесь например http://faq.ford77.ru/trans/kpp_si.htm
цитата:
Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию с четырьмя синхронизированными передачами вперед и не синхронизированную передачу заднего хода.
avatar
Bris
6 August 2007


kenguru_13
Стаж не определяет умение
Просто некоторые ваши высказывания заставляют усомниться в его наличии.
И потом, зачем, например, спорить с паспортными цифрами? По ним ручка быстрее
avatar
Bris
6 August 2007


Tomagafk
Ух ты, какие ссылки нашел! Сам этим факом авторушным пользовался регулярно, там моя прошлая помойка досконально описана. Но причем тут коробка фокуса?

Не поленись, почитай про автомат там же: "В четырехступенчатой коробке передач А4LD после включения 3-ей и 4-ой передач наступает блокирование гидрокинетической передачи"
davodchick
6 August 2007


цитата:
зачем, например, спорить с паспортными цифрами?


Паспортные цифры дают примерное представление, но не точное. Однако если там указано, что машина на МКПП быстрее чем с АКПП, то так оно и есть. Только не факт, что вы получите одинаковые цифры с паспортными данными
avatar
Bris
6 August 2007


Ещё оттуда же

цитата:
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD A4LD.
    В апреле 1989 года введено электрогидравлическое управление коробкой передач с блокирование гидрокинетической передачи системой включения 3-ей и 4-ой передач.

Блокирование сцепления гидрокинетической передачи обеспечивает электронное управляющее устройство EEC IV. Это сцепление разблокируется при каждом нажатии на педаль тормоза.

Переход с 3-ей на 4-ую передачу обеспечивает дополнительный электромагнитный клапан, управляемый электронным управляющим устройством EEC IV.

    Момент переключения с 4-ой на 3-юю передачу (редукция передачи) оптимизирован на основе данных о скорости движения, нагрузки на двигатель и положения педали акселератора.

После нажатия педали акселератора до упора (kick-down) электронное устройство, управляющее автоматической передачей вызывает:

— блокирование гидрокинетической передачи во время движения на 3-ей передаче со скоростью 130 км/ч;

— переключение передачи с 3-й на 4-ую при числе оборотов более 6100 об/мин;

— редукцию передачи с 4-ой на 3-юю при числе оборотов двигателя менее 4200 об/мин


Надеюсь все вопросы отпали?
avatar
Tomagafk
6 August 2007


Bris
Да увидел уже. Ты просил пример где встречается такие описания - я кинул для примера. Да там написано что 3-я блокируется но насколько я понял на скоростях после 130 км/ч???
avatar
Gunn
6 August 2007


kenguru_13
Отличный ответ, грамотный! Вы экономный, это неплохо, кто-то другой на последние бросит пыль в глаза, залезши в кредиты и долги и возьмет что-нидь не по средствам...
Одно, НО, почему Вы других попрекаете в отстутствии денег на автомат, даже если они его не хотят? Мне допустим все равно ,кто что скажет о моей покупке, что ТАЗ и тд и тп... Я не применяю в спорох аргументов типа, А, денег не хватило!!! У каждого свой достаток, кто то живет на 200 уе в месяц, а кому то червонца мало, но человека надо мерить не кошельком, а делами и поступками...
avatar
Bris
6 August 2007


Tomagafk
После 130км/ч - это принудительно, при нажатии кик-дауна.
Если просто медленно плавно ехать 90км/ч на третьей, то тоже блокируется.
davodchick
6 August 2007


цитата:
Если просто медленно плавно ехать 90км/ч на третьей, то тоже блокируется.


Так можно ехать только в ручном режиме
avatar
Bris
6 August 2007


kenguru_13
Вы пытаетесь донести до нас, что пенсионер на автомате будет быстрее пенсионера на механике.
Тут пожалуй спорить с вами не буду.

Но в любом случае 19-летний пилот Формулы 1, будет быстрее рядового 40 летнего москвича со стажем в 20 лет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up