Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,5K
views
666
members
4,2K
posts

bigenter
27 May 2007


Всегда был сторонником ручки, но сейчас в Москве стали такие пробки, что тоже стал подумывать об автомате.
Sarov
27 May 2007


bigenter
Удобство и комфорт - это сила...Ручка - хорошо, а автомат - рулезззз.
avatar
AlexZombie
28 May 2007


Забавно!
Сторонники механики никого не агитируют за свой выбор, всего лишь подчеркивая недостатки автомата перед механикой. У сторонников автомата есть в запасе две фразы: "Комфорт прежде всего" и "Нет у тебя денег, вот ты и взял механику".
А не задумывались ли вы насчет того, что понятие "Комфорт" это, так сказать, person-dependent сущность?
avatar
lawyer®
28 May 2007


AlexZombie
не совсем так. Автомат выбирают, платя за это деньги, а механика уже присутсвует в базе - ее и выбирать не надо.
Я считаю - каждому свое, но удивлен, что у нас на форуме 47 % за автомат. это много. ИМХО.

а я автомат беру, чтобы комфортно погонять - терпеть не могу при переключениях головой кивать
Sarov
28 May 2007


AlexZombie
цитата:
никого не агитируют за свой выбор, всего лишь подчеркивая недостатки автомата перед механикой


А это разве не агитация

цитата:
У сторонников автомата есть в запасе две фразы: "Комфорт прежде всего" и "Нет у тебя денег, вот ты и взял механику".


А у любителей ручки - "Я типа крутой гонщик, я переключаюся лучше чем автомат"..."Да я со своей ручкой любого на светофоре сделаю"

Только познавшый поймет что такое комфорт с автоматом...и что такое, как сказал lawyer®, просто ручка в базе...
avatar
Bris
28 May 2007


Работаю в центре, при прогулках вокруг офисного здания специально собирали с коллегами статистику некоторое время. Реально очень много машин с автоматами, точно больше чем с ручкой! Чуть ли не 70%. Даже в одном Матизе автомат обнаружили.
Тенденция ИМХО налицо.
Sarov
28 May 2007


Bris
Тенденция - прорыв автоматов, а ручки - атавизм, Просто люди еще от ВАЗико отвыкнуть не могут, где еще и педали крутить надо
Maximus79
28 May 2007


Sarov
Если бы автомат который идет с фокусом не вчем не проигрывал механики то тогда ручку можно было назвать отавизмом.
Минусы всем известны(по мимо цены).
1. Динамика
2. Расход топлива
Если бы мне было пофиг какой у меня расход 9л или 15л, то возможно я взял бы автомат.
avatar
fila.g
28 May 2007


Мое мнение. Отъездил 9200 км на 2л автомате. Комфорт - супер, просто, удобно, приятно. В разгоне со светофора не соревновался, но если надо - всегда уходил первым, НО - автомат реально ТУПИТ, не дает ощущения "вжимания в кресло", хотя оно и редко хочется, но кикдаун иногда спасает. Вчера катался на 2л механике - динамика гораздо лучше. Если погоняться - автомат проиграет. Большие потери при разгоне - газ нажал - обороты подскочили, а федя плаааавно разгоняется - нет однако жесткой связи в кп. Но я не жалею, конечно хотелось более резвого характера, но уж что есть, а есть жена , да и я не гонщик. В итоге - авто для размеренной, комфортной езды, с возможностью немного "поддать" и влезть груженым в горку побыстрее остальных, вот.

П.С. расход по трассе 8-9л, по городу - 12.
avatar
Пелотъ
28 May 2007


Ребята, какой нафиг автомат???!!!
Я как дурак повёлся и взял с автоматом, не читав форума (просто не знал про него). Первый лёгкий шок - это от реакции на педаль газа второй уже удар ниже пояса - расход 13 литров на 100 км!!! И это я по чекам заправочным посчитал. Заправляюсь только Лукойл-БиПи, бензин вроде водой там не разбавляют... Если бы читал форум перед покупкой, купил бы лучше 1,6 115 л/с, да и дилеру бы хрен поверил. Привыкаю к автомату только сейчас, через пол года. Хорошо хоть кондей работает, правда воняет...
avatar
fila.g
28 May 2007


Кондей везде воняет - конденсат - не надо его выключать при работающем вентиляторе. По поводу педали газа - согласен.
avatar
Gunn
29 May 2007


S
Sarov:

Bris
Тенденция - прорыв автоматов, а ручки - атавизм, Просто люди еще от ВАЗико отвыкнуть не могут, где еще и педали крутить надо

Sarov
Атавизм-это автомат от ФМК!

Bris
То что в Москве очень многие персаживаются на автоматы, согласен, также согласен, что кто-то не берет автомат из-за денег... Но нельзя же всех под одну гребенку!

Если бы автомат от ФМК не был бы таким древним и не проигрывал бы механике, по динамике, расходу, отклику, я бы тут не спорил... Ставили бы коробку аналогичную ДСГ, даже темы бы не было, кто ее не взял, либо действительно гонщик, либо денег не хватило!
avatar
Россия
29 May 2007


Gunn
+1 Полностью поддерживаю, древний очень, япошки уже 7-8 передач делают, а тут 4-е.
avatar
Bris
29 May 2007


Россия
А ручная коробка не древняя? Ей уже 100 лет в обед! Вон немцы и японцы уже давно 6-7 ступенчатые ручки фигачат, а тут всего 5 - ацтой!
И 7-8 передач это что, вариаторы? так у фокуса тоже такой есть, только к нам не поставляется
вообще в классе до 20туе предлагаются только 4х ступенчатые автоматы, причем у фокуса один из лучших.
А что ипонцы? Посмотрите на автоматы того же Цивика или Лансера нового - те же яйца, расход больше, динамики меньше.

я не спорю, был бы DSG за эти деньги - все себе его бы взяли, не задумываясь
avatar
AlexZombie
29 May 2007


avatar
Bris:

Россия
А ручная коробка не древняя? Ей уже 100 лет в обед! Вон немцы и японцы уже давно 6-7 ступенчатые ручки фигачат, а тут всего 5 - ацтой!
И 7-8 передач это что, вариаторы? так у фокуса тоже такой есть, только к нам не поставляется
вообще в классе до 20туе предлагаются только 4х ступенчатые автоматы, причем у фокуса один из лучших.
А что ипонцы? Посмотрите на автоматы того же Цивика или Лансера нового - те же яйца, расход больше, динамики меньше.

я не спорю, был бы DSG за эти деньги - все себе его бы взяли, не задумываясь

1. Древняя коробка - не значит "худшая". Я уже приводил пример с ДВС.
Да будет вам известно, что первые принципы гидромеханической АКПП были заложены еще в 1903 году.
2. У вариатора, если вы не в курсе, вообще нет понятия "Передача".
3. Вы считаете, что чем больше у коробки самих передач, тем она "лучше"???
avatar
Bris
29 May 2007


AlexZombie
1. Согласен абсолютно, только вы это объясните своим соратникам для начала!
2. Про вариаторы я как бы в курсе, передачь там нет, есть их симуляция. Вы не заметили знак вопроса в конце предложения? Мне интересны примеры автоматических коробок в которых есть 7-8 передач!
3. Не считаю. Но если вы почитаете обсуждение выше, то там написано что счастливые обладатели механики не взяли автомат на фокусе только потому что он:
а) "древний".
б) всего лишь 4х ступенчатый.
так что их и переубеждайте!
avatar
AlexZombie
29 May 2007


avatar
Bris:

AlexZombie
1. Согласен абсолютно, только вы это объясните своим соратникам для начала!
2. Про вариаторы я как бы в курсе, передачь там нет, есть их симуляция. Вы не заметили знак вопроса в конце предложения? Мне интересны примеры автоматических коробок в которых есть 7-8 передач!
3. Не считаю. Но если вы почитаете обсуждение выше, то там написано что счастливые обладатели механики не взяли автомат на фокусе только потому что он:
а) "древний".
б) всего лишь 4х ступенчатый.
так что их и переубеждайте!

Bris
1. No comments
2. Не могли бы вы объяснить, что в вашем понимании есть "симуляция передач"? В CVT не было и быть не может никаких передач, тем более, их симуляции. С принципами ознакомлены?
3. Автоматчики первыми указали на "древность" механики, как класса. Им было указано на "древность" именно фокусёвого автомата.

ЗЫ: Я никого не пытаюсь ни в чем убедить, но аргументы некоторых участников ветки просто убивают, особенно в ключе "мы богатые, потому и взяли деревянный Ambient 1.6АТ на штамповке, а у вас бабла нету, поэтому у вас всего лишь фаршированная Ghia 2.0MT на литье".
avatar
lawyer®
29 May 2007


AlexZombie
а у нас на периферии вариаторы не любят - говорят они грязи боятся и обслуживание дорого стоит. А вот проверенный временем (древний) АКПП то, что надо.
avatar
AlexZombie
29 May 2007


avatar
lawyer®:

AlexZombie
а у нас на периферии вариаторы не любят - говорят они грязи боятся и обслуживание дорого стоит. А вот проверенный временем (древний) АКПП то, что надо.

Неудивительно. Видели, сколько стоит CVT (хотя бы для Цивика) вместе с мозгами? Б/У можно попробовать найти за 4 килобакса, новая потянет на десятку. Да и ремонт недешев (если вообще возможен). Так что старый добрый гидротранс здесь рулит. Как говорится: "Старый конь борозды не испортит, но и глубже не пропашет".
avatar
Bris
29 May 2007


avatar
AlexZombie:

AlexZombie
2. Не могли бы вы объяснить, что в вашем понимании есть "симуляция передач"? В CVT не было и быть не может никаких передач, тем более, их симуляции. С принципами ознакомлены?

А для чего же тогда подрулевые лепестки на новом лансере заделаны? Типа спортивности добавляет?

Если вы ещё не в курсе, то большинство современных вариаторов имеет N-ое количество фиксированных передаточных отношений, что и обеспечивает их 6-7-8 "ступенчатость".
avatar
AlexZombie
29 May 2007


avatar
Bris:

avatar
AlexZombie:

AlexZombie
2. Не могли бы вы объяснить, что в вашем понимании есть "симуляция передач"? В CVT не было и быть не может никаких передач, тем более, их симуляции. С принципами ознакомлены?

А для чего же тогда подрулевые лепестки на новом лансере заделаны? Типа спортивности добавляет?

Если вы ещё не в курсе, то большинство современных вариаторов имеет N-ое количество фиксированных передаточных отношений, что и обеспечивает их 6-7-8 "ступенчатость".

Ну и идиоты, значит, эти Лансероделатели.
Вся прелесть вариатора в том, что используя его можно постоянно держать двиг на максимальной мощности или макс. экономичности. Тогда на кой ляд вообще нужен этот вариатор с фиксированными передаточными отнощениями?
avatar
Bris
29 May 2007


AlexZombie
А это сделано как раз для любителей ручку ... в дополнение в полностью автоматическому бесступенчатому режиму. Кстати на Кашкае и Фокусе вариаторы также обладают этой фичей!
avatar
Bris
29 May 2007


хаха, совершенно случайно нашел в аське отрывок из прошлогодней переписки, это нечто!

Bris, 14.12.2006 10:23 :
думаю мож фикус-автомат купить
Bris, 14.12.2006 10:46 :
да вчера домой ехал стоял думал про автомат ))
но думаю это ненадолго, пройдет
Bris, 14.12.2006 10:46 :
ибо в фокусе он убогий, древний
Bris, 14.12.2006 10:46 :
а был бы посовременней - взял бы наверное
Bris, 14.12.2006 10:48:
старый там автомат, хз какого года, 4 ступени всего, прожорливый и не едет нифига
сейчас уже 5-6 ступенчатые делают, с ними лучше едется



узнаю в себе прежнем многих здешних обитателей...
а вроде ничего и не случалось... просто пришло осознание
avatar
AlexZombie
29 May 2007


avatar
Bris:

AlexZombie
А это сделано как раз для любителей ручку ... в дополнение в полностью автоматическому бесступенчатому режиму. Кстати на Кашкае и Фокусе вариаторы также обладают этой фичей!

Bris
Громко сказано: "Фичей".
Это скорее баг, а не фича.
Типа "вот у вас тут под капотом 100-литровый твинтурбоплазменный двигатель с термоядерной накачкой, а вот тут, спереди, есть крепления для упряжки русской тройки и охлаждаемое отделение для кнута, если вы привыкли".
avatar
Bris
29 May 2007


цитата:
Типа "вот у вас тут под капотом 100-литровый твинтурбоплазменный двигатель с термоядерной накачкой, а вот тут, спереди, есть крепления для упряжки русской тройки и охлаждаемое отделение для кнута, если вы привыкли".

жжошь!
avatar
SAndrey
29 May 2007


Каждому своё.
Я сам автомат жене купил,но теперь точно знаю,что следующая моя машина будет с автоматом и черт с ним с расходом,за комфорт не жалко и денег можно занять для покупки,лучше литьё и музыку потом вставить.
Даже 1,6АТ быстрее любого ВАЗа,ну а 2л супер.
А под настроение можно и в ручном режиме ... ручку.
avatar
Gunn
29 May 2007


avatar
Bris:

хаха, совершенно случайно нашел в аське отрывок из прошлогодней переписки, это нечто!

Bris, 14.12.2006 10:23 :
думаю мож фикус-автомат купить
Bris, 14.12.2006 10:46 :
да вчера домой ехал стоял думал про автомат ))
но думаю это ненадолго, пройдет
Bris, 14.12.2006 10:46 :
ибо в фокусе он убогий, древний
Bris, 14.12.2006 10:46 :
а был бы посовременней - взял бы наверное
Bris, 14.12.2006 10:48:
старый там автомат, хз какого года, 4 ступени всего, прожорливый и не едет нифига
сейчас уже 5-6 ступенчатые делают, с ними лучше едется



узнаю в себе прежнем многих здешних обитателей...
а вроде ничего и не случалось... просто пришло осознание

Bris

Ну вы прямо Иуда! За тридцать сребренников!

P/S/ Шутка, без обид!
связь
29 May 2007


AlexZombie
цитата:
Вы считаете, что чем больше у коробки самих передач, тем она "лучше"???

Если расматривать оптимальность передачи момента и экономичность,то безусловно-да,но есть еще и другие критерии.Кстати, у вариатора можно утрируя- сказать,что кол.передач стремится к бесконечности.Дальний Восток и Сибирь уже давно пользуються этой коробкой.Главный недостаток-неремонтоспособность,ненадежность и невозможность передачи высокого момента.Меняют на АКП или механику. Только для Вас пишу следующее, принцип вариатора на много старее механики лет эдак на 1000 и тем более гидротрансформатора в АКП и вообщем ничего нового не изобрели. Так я понял читая Ваши посты о АКП на гидротрансформаторе и ДВС
avatar
Bris
29 May 2007


Gunn
Да сам в шоке был, когда прочитал!
Vl@dK
29 May 2007


Приятель купил себе полноприводную Лиану на ручке и был доволен и счастлив, пока не пришла пора купить супруге маленькую мафынку на автомате. Вскоре для супруги был приобретен Судзу Жимни с автоматом.
В итоге супруга по прежнему ходит пешком, приятель рассекает на Жимни, а Лиана пылится в гараже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up