Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
56,7K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
Michael_Schumacher
23 December 2014

1

-BRUNO-
я бы поставил б/у зимнюю у которой шипы бы все повылетали и нормальный полет был бы
avatar
canon3000
23 December 2014


-BRUNO-
а прицеп с тормозами или без? хотя чего я спрашиваю, я все равно не знаю. наверно на зимней резине прицеп меньше мотылять будет
avatar
Stranger
23 December 2014

1

Michael_Schumacher
прав в целом.

Если прицеп без тормозов - я бы поставил самую дешевую шиповку - чисто от бокового сноса.

Если с тормозами то - что-нибудь по-лучше поставил но все равно из эконом сегмента...
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


Michael_Schumacher
юридически не требуется, я в разрезе управляемости...
с прицепом никогда не ездил, но может возникнуть такая необходимость
цитата:
самое главное чтобы стояла резина которая боковой снос сдержит

какая такая которая?

canon3000
короткий, одноосный, до 450 кг - такие попрыгунчики тормозами не оборудованы

если зимой ехать по кривой обледенелой дороге его ж мотылять будет; дай Бог, чтоб не складывался...
папик ссыкал с прицепом зимой ездить, я подозреваю, что резина там стоит никакая и летняя...
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


Stranger
шип, нешип, всесезонка?
где суслик?
avatar
Stranger
23 December 2014


-BRUNO-
шиповка. лишь бы на поворотах и торможениях обогнать тебя не пытался
avatar
canon3000
23 December 2014

1

значит надо ехать 40-60 и все. если уж сильно надо
avatar
Димедрол
23 December 2014

1

Началось там - Отдам даром или обменяю 4! (сообщение #16204928)
+ выискивайте обсуждение там же в ходе разного флуда...

avatar
Бедуин:

belker ... борюсь с конденсатом.

borodaII
Друзья,
вы реально готовы регулярно и достаточно часто менять/восстанавливать гигроскопичность этих абсорбентов?
Я искренне считаю это достаточно хлопотным делом - часто лазить в корпуса фар:
делать там какие-то закладки... регулярно их менять... высушивать... закладывать вновь...
avatar
Michael_Schumacher
23 December 2014

1

-BRUNO-
ставь дешевую шиповку или бу нормальную. зимой это будет лучшее средство от сноса. ну и придется учиться ездить с прицепом зимой. газом лови чтоб не складывало
avatar
borodaII
23 December 2014


avatar
Димедрол:

вы реально готовы регулярно и достаточно часто менять/восстанавливать гигроскопичность этих абсорбентов?
Я искренне считаю это достаточно хлопотным делом - часто лазить в корпуса фар:
делать там какие-то закладки... регулярно их менять... высушивать... закладывать вновь...


Вообще-то я не лазаю, ну по крайней мере только если поменять лампочки.
У меня потело раньше, замазал шов герметиком и забыл. Свет все время включен и она просохла сама.
Убрать конденсат, это на один раз и если он там снова появляется это косяк самой фары и ее надо ремонтировать или проверять прочищать вентиляционные отверстия.
avatar
diman416
23 December 2014

1

-BRUNO-

у меня когда волга 3110 была,лет 12 назад - был и прицеп курганский
стояла с завода обычная советская узкая 165-я ДИАГОНАЛКА типа в\с от уралшины
таскал его и в снегопады и в гололед в т.ч. по карельским серпантинам - прицеп шел как по рельсам,что пустой что груженый
так что если резина на нем не лысое лето - не заморачивайся
avatar
belker
23 December 2014


Димедрол
я решил чисто для эксперимента, да и заняться нечем а запихивать в моем случае не сложно, хоть и мондео, но есть виражки, доступ не сложнее чем в пепельницу))
а вообще намного эффективнее снять вентиляционные заглушки, или как их там, Г - образные , и промыть, просушить, и на место

пс. на бемеве форуме вычитал что на каены такие пакетики штатно пошли в крышки фар
avatar
borodaII
23 December 2014

1

avatar
Michael_Schumacher:

 
-BRUNO-
ставь дешевую шиповку или бу нормальную. зимой это будет лучшее средство от сноса. ну и придется учиться ездить с прицепом зимой. газом лови чтоб не складывало


Ездил зимой с прицепом, один раз 2500 км в декабре. Через пол Европы с Берлина в Питер без всякой шиповки.
На ледяной трассе медленно, без резких маневров и торможений.
На чистой только при поворотах небольшие подруливания (прицеп будет стараться повернуть зад машины наружу поворота) и торможение более плавное, будет ощущение , что сзади кто-то толкает.
Чтобы не складывало к прицепу троса прицепляются, ограничивающие.
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


Michael_Schumacher
я подозреваю, что зимней эксплуатации не будет и покупать резину не рентабельно

масса 700 кг, груз около 300 кг
буксир Рено Сандеро на шипах, масса снаряженная 1104 кг, 102 л.с.
разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов 565

цитата:
ехать 40-60

можно? или опасно и ну его нна?

canon3000
на Тихвин поеду, до домика в деревне...
avatar
Димедрол
23 December 2014


borodaII
belker
я вспоминаю сейчас свой ФФ2 - фары потели постоянно при похолодании.
Временами достаточно сильно. Особенно в выключенном состоянии (при ВКЛ - туман подсыхал от тёплых ламп).
Я тогда проверял вентилл. штуцеры в задней части плафонов - там всё было НОРМ.
Скрытый текст
Но тумана меньше не становилось...
Я смирился и ничего больше не делал.
На пути светового потока туман рассеивался после ВКЛ света,
а по бокам пучка он *на скорость не влиял* - я и не беспокоился...
avatar
borodaII
23 December 2014


avatar
belker:

я решил чисто для эксперимента, да и заняться нечем а запихивать в моем случае не сложно, хоть и мондео, но есть виражки, доступ не сложнее чем в пепельницу))
а вообще намного эффективнее снять вентиляционные заглушки, или как их там, Г - образные , и промыть, просушить, и на место

пс. на бемеве форуме вычитал что на каены такие пакетики штатно пошли в крышки фар


Селикагель можно использовать только в герметичных объемах, если нет вентиляции.
К тому же возможно эти пакетики забыли выложить при установке фар. В новые фары их кладут для транспортировки и хранения на складе.
avatar
Michael_Schumacher
23 December 2014


borodaII
с прицепом я езжу постоянно. правда на фуре. так что его поведение мне очень хорошо знакомо. я и на летней ехал бы нормально. но для подстраховки лучше бы посоветовал поставить б/у зиму. имхо лучше лета... как говорится "береженого бог бережет..."
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


короч, есть некоторые семейные тёрки...
надо отобрать прицеп одного родственника у другого оборзевшего родственника и сделать собственнику прицепа "доставку"

diman416
прицеп получу в состоянии как есть перед поездкой, по словам эксплуататора - там квадратное лето, степень лысьвы - не ясна

borodaII
дорога будет не европейская - "как бык поссал", ледяной дырявый асфальт и снежная каша на песке

Michael_Schumacher
мне надо понять - насколько опасно
т.к. варианты - либо сейчас на прицепе, либо потом брать фургон в аренду без водителя

кто-нибудь брал в аренду груз/груз-пасс. "газель"/транспортер/транзит в аренду без водителя?
контакты конторы мне б какой-нибудь по личному опыту
avatar
Odin AS
23 December 2014

1

Таскал прицеп две зимы на обычной летней резине, общая масса около 500 кг., за все время ни разу прицеп не обгонял, ни срывался, ездил быстро и очень быстро.
avatar
Лодочник
23 December 2014mobile


avatar
canon3000:

значит надо ехать 40-60 и все. если уж сильно надо

Ващето с прицепом отдельные ограничения...
avatar
canon3000
23 December 2014


-BRUNO-
весьма накладно получается брать микрик в аренду/фургон в аренду. что по часам что по километрам. особенно если гнать на тихвин.
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


Odin AS
у меня получается, что масса прицепа равна массе "тягача"
На "баргузине" наличие такого прицепа вообще не заметно, тем более, что и в зеркала не видно
avatar
Odin AS
23 December 2014

1

-BRUNO-
Я таскал на Соренто, и тоже совершенно не чувствовал его, результат, тент постоянно рвало от скорости, но отношение конечно было 3/1, а у тебя 1/1 тут и стащить может и тормозить сложнее, считаю, что от того, что поставишь не зиму хуже не будет точно.
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


canon3000
3-3,5 тыр/350 км/сутки, разницы нет на Тихвин или куда еще в пределах ЛО
у меня будет 3 суток 700 км = десятка

контор хватает, главное, чтоб норм машину дали и не встать на полпути
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


ZEDD
вопрос не об возможном административном правонарушении, а степени опасности конкретных условий
по прицепу - 70 и магистраль 90
avatar
canon3000
23 December 2014


-BRUNO-
десятка или бесплатно с прицепом, так вопрос стоит? я бы с прицепом по ночи потихоньку прокрался . да и на дорогу ты зря наговариваешь. до липной горки дорога отличная, а сколько там на тихвин останется и до дачи, проползешь
avatar
TVS
23 December 2014


До Тихвина дорога отличная в плане покрытия. Ну а как там с погодой - надо смотреть.
avatar
-BRUNO-
23 December 2014


TVS
canon3000
я до Тихвина не наговариваю я про 120 км после него
поедем 2-го января днём на 2 машинах, поэтому возникла мысль взять прицеп и оттащить габаритную хрень
потом будет груз еще и все не поместится, "баргузин" умер и нового не будет
avatar
canon3000
23 December 2014

1

-BRUNO-
кароче, бери и едь . #тыжмужик
avatar
borodaII
23 December 2014

1

avatar
Michael_Schumacher:

с прицепом я езжу постоянно. правда на фуре. так что его поведение мне очень хорошо знакомо. я и на летней ехал бы нормально. но для подстраховки лучше бы посоветовал поставить б/у зиму. имхо лучше лета... как говорится "береженого бог бережет..."


Да я больше не тебе, а будущему эксплуатанту прицепа.

avatar
-BRUNO-:

дорога будет не европейская - "как бык поссал", ледяной дырявый асфальт и снежная каша на песке


Зимняя европейская дорога закончилась у меня в Бресте. Да и был этот вояж с прицепом в 1992 году.
Так что снега было много, мороз был 25 градусов. Резина была типа всесезонная везде и ничего страшного.
В Польше больше напрягали повороты в 90 гр. чем снег/лед на дорогах.
Ехал с прицепом тогда вообще в первый раз.

Ты к родственнику этому сначала подъедь заранее, посмотришь на колеса и лампочки на прицепе проверишь, может еще с этим возится придется. Фишка не подходит, провода оторваны и т.п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up