Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
PaveLbl4
4 November 2014mobile


Народ приветствую...вопрос у меня такой ...у меня в впускном коллекторе заслонки по стукиваю и думаю эту проблему решить так:тут один таварищ хочет продать свой с с-мах на нем 94 т пробега...на что стоит обратить внимание если решиться его купить.?
ZZYbeR
4 November 2014


PaveLbl4
Решить проблему стучащих заслонок, покупкой другой машины? Ну это точно не в этой ветке совета спрашивать

Или коллектор купить? Если коллектор - ну поглядеть, чтоб они не болтались - подрубить на машине к вакуумному клапану - посмотреть, чтоб все штоки шевелились - фсе
avatar
PaveLbl4
4 November 2014mobile


ZZYbeR
Уф не дописал коллектор...вот я лопух!),но мозг до думал...да именно его-коллектор.
А как считаете 94 т пробега за 3 р норм?он говорит двигло менял...правда ещё не сказал почему менял.
ZZYbeR
4 November 2014


PaveLbl4
Есть мазда-6 2.0 с таким же пробегом +\- и заслонки не стучат (коллектора одинаковые у нас) ... По деньгам не скажу - 3 тыщи вроде не дорого, можт даже и дешево..
avatar
PaveLbl4
4 November 2014mobile


ZZYbeR
Вот и ломай голову ..самому снимать свой и менять заслонки или купить этот и поставить а свой подшаманить и оставить до лучших времён.?) но с другой стороны делать все ровно придётся.
ZZYbeR
4 November 2014


PaveLbl4
У нас не меняются заслонки - меняются на мондео, они похоже, да, но вроде не встают без напильника.
Я у себя их пока снял, чтоб не дребезжали - буду при возможности точить втулки в коллектор и ставить их обратно.
avatar
PaveLbl4
4 November 2014mobile


Ох если я правильно понял и на сколько я читал о замене то мы говорим про вихревые ?! Правильно? Имеют вид маленького подшипника?так?
avatar
PaveLbl4
4 November 2014mobile


ZZYbeR
Свыше сказано:)
ZZYbeR
4 November 2014


PaveLbl4
Вихревые - они и стучат, в смысле подшипник в качестве втулки? Я читал ну, просто мне проще дружбана попросить выточить под размер сразу все.. А что-то клеить в коллекторе я б не советовал - там вибрации, температурные расширения - а ну как что отлетит в цилиндр и под клапан попадет...
avatar
PaveLbl4
4 November 2014mobile


ZZYbeR
Хм...интересное подспорье ...как то читал и надо будет ещё раз перечитать по этому поводу...кто делал и фото выкладывал и говорил что все окей.да он чем то промазывал для своей безопасности.да кстати я по его словам и купил нужных размеров.счас времени нет поискать то что читал ...позже покажу))
ZZYbeR
5 November 2014

1

PaveLbl4
Ты имеешь ввиду пост про подшипники типа от HDD? Промазывали там Poxipol`ом ? Ну вот заместо подшипников я буду делать так:

Втулки, и ниже там фото еще...

А подшипники - хлипко как-то это выглядет
avatar
PaveLbl4
5 November 2014mobile


ZZYbeR
Фига се он там целые втулки всобачил...от души красавчик)..я так понимаю это куда круче и лучше этих "подшипников"))
ZZYbeR
5 November 2014


В том то и дело - коли там такие вибрации, что разбивает посадочное место пластика в пластике (а представь, какая там сила всасывания тыщ на 5 - турбулентность и пульсации потока в любом случае есть и не слабые) и вклеивать мелкие подшипники - ну точно не вариант - а втулки поставил и забыл ИМХО
avatar
PaveLbl4
5 November 2014mobile


ZZYbeR
Да именно это я имел в виду но этого я не видел видимо плохо читал...блин точно надо на работе сделать так же.
avatar
PaveLbl4
5 November 2014mobile


ZZYbeR
Будем думать и решать проблему!)))дайте мне размеры этих втулок и из какого метала они должны быть сделаны.
ZZYbeR
5 November 2014


PaveLbl4
Размеров нет у меня - в том то и дело - будем точить по месту: диаметр по коллектору смотреть, а длина будет выбираться, чтоб отцентирировать заслонки ровно по каждому патрубку. У меня есть выработка в этих местах вплоть до отсутствия части втулки поэтому будем сошлифовывать концы с заслонок и подгонять металлические втулки впритык к ним.

ФОТО:

avatar
PaveLbl4
5 November 2014mobile


ZZYbeR
Работа предстоит серьёзная ...только вопрос ещё заслонки должны заходить строго(ни туда ни сюда) или легко что?
ZZYbeR
5 November 2014


PaveLbl4
Да прям - че там линейные размеры то снять - сложнее время дружбана подгадать, чтоб не занят был
когда я только коллектор снял - отмачивал ВД-шкой, а потом, когда промыл все - они рукой спокойно одеваются и снимаются - потому будем делать допуск по миллиметру, чтоб не внатяг - лучше пусть посвободнее сидят в продольной оси, чем терется будут об втулки боками.
avatar
PaveLbl4
5 November 2014mobile


ZZYbeR
Окей.понял.так авто нужно под попу нужен тогда второй коллектор что все это дело за мутить... Втулки ,зная размеры могу попробовать и на работе выточить)
avatar
samec-1988
6 November 2014


Добрый день подскажите пожалуйста вот такая проблема завожу двигатель с утра он заводиться работает 2 сек и глохнет потом сразу завожу все нормально что может быть дате совет
avatar
352
6 November 2014


samec-1988
для начала смените заправку и сравните. еще возможно бензонасос.
avatar
BlackGoga
6 November 2014


samec-1988
Скорее всего прошивку обновить. Какая температура на улице? Обычно 2.0 даблит по утрам при температуре -5 - +10 на старых прошивках.
avatar
samec-1988
6 November 2014


BlackGoga
темпер от +7 до +2 я так понял нужно прошивку обновить?
avatar
samec-1988
6 November 2014


я её только купил 3 утро подряд такая ерунда а старый хозяин говорит такого у него не было заправлялся на лукойле 95 бензином
avatar
BlackGoga
6 November 2014


samec-1988
Да, у меня только на последних прошивках перестали даблы. А до этого осенью-весной даблы не зависимо от бензина. Прошлой осенью прошивку залил последнюю - все, третий сезон без даблов. Можно еще заслонку дросселя почистить, но особо не помогает. Но перед прошивкой все равно заслонку помыть.

ЗЫ. По поводу прошивки - в эту тему обратитесь Перепрошивка PCM осторожно с просьбой (а то заминусят ), думаю найдете кого рядом с адаптером прошить за натур-продукт
avatar
samec-1988
6 November 2014


BlackGoga
спасибо попробую отписать. а может влиять когда завожу у меня вкл обогрев стёкл и климат
avatar
Evgenie
6 November 2014


samec-1988
проверь аккумулятор, насколько просаживается при первом запуске?!
у меня если при первом запуске просадка до 9.8В то мотор после запуска через секунду на грани остановки, обороты падают до 400-500 это при включенных фарах, без них почти уверенный запуск, повторный запуск безпроблемный и просадка уже бывает в пределах 10.2-10.3В. Да и были тут случаи, что проблему даблов решали заменой аккума.
авто включение обогрева лобовога лучше отключить, заводится будет легче.
avatar
BlackGoga
6 November 2014


samec-1988
За -30 бывает 1,6 моторы глохнут при включении обогревов при заводке, 2.0 таким не страдают. Сейчас температура не та. Для начала снять и промыть дроссель (30-40 минут процедура), а потом прошить и смотреть результат.

В принципе да, можно и акк глянуть.
avatar
samec-1988
6 November 2014


Evgenie
как проверить
avatar
Evgenie
6 November 2014


avatar
BlackGoga:

samec-1988
За -30 бывает 1,6 моторы глохнут при включении обогревов при заводке, 2.0 таким не страдают. Сейчас температура не та. Для начала снять и промыть дроссель (30-40 минут процедура), а потом прошить и смотреть результат.

В принципе да, можно и акк глянуть.

прошивка ничего кардинально в этом плане не меняет, были даблы на трех разных прошивках, связываю их с низким зарядом аккума или редко с грязной заслонкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up