Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

minzdraFF
23 September 2013


Всем привет, 2ой рестайл, 2.0, пробег 118,более получаса простоя в пробке, начинает глохнуть при нажатом сцеплении, то есть тронулся, опять выжал, тормоз, заглох, не часто конечно, за часа 2 простоя раза 2 с интервалом 10-15 минут, потом все норм, если постоянно скидываю на нейтралку, то не глохнет, как и всех проблема в заслонке? или нет?
avatar
352
23 September 2013


minzdraFF
да не, когда у всех проблема в заслонке, то обороты плавают. тут видимо что-то другое.
minzdraFF
23 September 2013


Ну я вот тоже думаю, так как по описанию не подходит. Друг говорил что лечил периодически 98 заливая.
avatar
352
23 September 2013


minzdraFF
да не, смена бензина она влияет на прет-непрет, расход, а у вас глохнет.
avatar
Вадимыч_®
23 September 2013


ESOX
Я недавно установил новый бензонасос в сборе, Лямбду первую, если что, тоже заменил. У меня в другом разгадка кроется Пока выясняю, есть мысли.
avatar
352
23 September 2013


Вадимыч_®
объясните мне бестолковому, как свежий бензонасос влияет на расход?
Funken
23 September 2013


avatar
352:

как свежий бензонасос влияет на расход

Бензонасосы как деньги - бывают исправными,а бывают неисправными. Третьего не дано. Поэтому, свежесть бензонасоса никак не влияет на расход топлива. А вот его неисправность - влияет.
avatar
Вадимыч_®
23 September 2013


352
Я ответил человеку на его ответ Я не знаю точно как влияет бензонасос на расход, но косвенно думаю влияет...
torsen
24 September 2013


Добрый день. Помогите советом, суть проблемы такова-с недавних пор появилась вибрация на передних колесах при разгонах на любой скорости, на холостую вибрации и в помине нет. Вибрация прогрессирует и меня уже начинает доставать, перечитал всю ветку. Что сделал-
1. проверил в шиномонтаже колеса -балансировка нормальная
2. заменил тормозные колодки и тормозные диски
3. заменил правую опору двигателя-она была порвана
4. заменил масло и фильтр в акпп, масло было жженое, менял перед этим 10 тыс. км назад.
5. проверил всю подвеску-никаких люфтов, наружные и внутренние шрусы-тоже норма.
Происходит все это именно когда набираешь скорость, вибрация такая, что зеркала трясутся, как будто неравномерное вращение колес, нет синхронизации. На подъемнике при включенной передачи происходит подтормаживание правого колеса за счет срабатывания антипробусовочной системы, в холостую колесо крутится без проблем. Отключал предохранитель на АБС, ЕСП и таким образом поездил, вибрация не пропала. Уже незнаю, что и делать дальше. Помогите плиз, может кто сталкивался.

BlackGoga
Добрый день.
Проблема не решилась после замены правого привода 305112 (куда теперь девать исправный родной привод) и диагностики левого привода, вибрация не уходит, идет только при разгонах на любой скорости. Я уже не знаю, что дальше делать, плюну на все и поеду к официалам...
avatar
352
24 September 2013


torsen
судя по описанию, это внутренние шрусы. если правый заменили и ничего не поменялось, значит левый.
Morrow21
24 September 2013


Доброе утро!
Я был владельцем ФФ2 2л, но мой мотор помер, вопрос такой:
Установить двигатель с ФФ2 ГТ не проблемма, поменять коробку с автомата на механику тоже можно, а вот терзают сомнения о установке распред коробки и кардана на задние колеса, может кто-то знает, возможно ли это?
torsen
24 September 2013


352
Левый диагностировали с разборкой, выработки нет, игольчатые подшипники целы, заодно сменил пыльник и смазку. Говорю, что сильная вибрация пошла после замены правой подушки, двигатель стоит как вкопанный, левую не смотрел.
R2d2_MEPhI
24 September 2013


цитата:
а вот терзают сомнения о установке распред коробки и кардана на задние колеса, может кто-то знает, возможно ли это?
- можно, но стоит около 300 тыс ре сие удовольствие
Sarai4iK
24 September 2013


torsen
Была такая проблема,со второго раза(уже в другом сервисе) приговорили ступицу
nelp
24 September 2013

1

В форд Эскейп ставили такие же двигатели только 2.3 литра 155 лошадей!
R2d2_MEPhI
24 September 2013


цитата:
В форд Эскейп ставили такие же двигатели только 2.3 литра 155 лошадей!
- а так тоже бензиновый движок, 4 цилиндра, 16 клапанов и свеча Вообще, большая часть двигателей в мире такие же, как и 2.0 дюратек, только другие

Извините, не удержался поржать, просто пост порадовал...
nelp
24 September 2013


Вы тоже извините, но у меня на двигателе написано Дюратек вот и решил поделиться))
а так в капот я не лазию))
Илья
25 September 2013


Всем привет,подскажите расход масла 400-500 мл на 3600 км это норма?двигатель после ремонта,гильзовали,кольца,масло съемные меняли?2007 год пробег 104 000,двигатель 2.0.по мануалу сколько допускаеться?
Funken
25 September 2013


Илья
Вбивай в яндекс запрос: нормальный расход масла в двигателе. Найдешь простую формулу подсчета.
Илья
25 September 2013


Funken
Там много разных мнений хотелось бы на личном опыте людей узнать
avatar
-GRom-
25 September 2013

1

И
Илья:

Всем привет,подскажите расход масла 400-500 мл на 3600 км это норма?

Если "крутить" двигатель, то допустимо, а если в пределах 2500-3500 об. такой расход масла - многовато. ИМХО.
avatar
-GRom-
25 September 2013

2

Илья
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
avatar
352
25 September 2013


Илья
где-то читал, для форда два литра расход пол литра на тыщу это допустимо. лично у меня на общем пробеге в 120 тыщ, за 10 тыщ до замены доливаю полтора литра масла. судя по вашей формуле, у вас так же, но я в движок еще не лазил. сам только с ямы, масло поменял.
dr_trawkin
25 September 2013


Илья
У меня двигатель тоже после ремонта (сделали прошлым летом), г.в. 2006, 2.0 расхода масла 0, кручу бывает дай боже. Был небольшой угар масла когда залил Кастрол магнатек, проехал расстояние 300 км. с хорошим отжигом, не ниже 140, в одной пятой пути (60 км.) 200 км/ч, еле заметный угар был, 2-3 мм. на щупе. После этого сразу поменял масло на фордовское и как не ношусь уровень как мёртвый (тфу-тфу-тфу).
ПЫ.СЫ.: А разве блок у нас гильзованный?
avatar
ZIM2SLIM
25 September 2013


я вот читаю вас...
у меня машина уже 40 тыщ... масло не уходит вообще.. при том условии что иногда даю покрутить.. чтоп сопла продуть... до 6 тыщ... но на прогретом двигле и по прямой...
затяжных продувок не устраиваю... лью 5w30 несте американское...
все отлично.. машина пробег 100000
Funken
25 September 2013


D
dr_trawkin:

расхода масла 0

Этого не может быть. Угар масла - это естественный процесс. Как при жарке котлет. Другое дело, в дрпусках угар или нет. А расход масла - это обязательная вещь. Кстати, была у меня БМВ, я ходил и хвастался всем, что расхода масла нет совсем на движке 2.0 Так и было. Правда, не очень понятно почему, но, куда-то исчезал тосол по чуть-чуть. В итоге выяснилось, что трещина была в головке, куда с успехом уходил тосол малюсенькими порциями и повышал уровень масла в картере. Эмульсия не взбивалась, ввиду малого количества тосола в масле. Без разницы какое масло лить в мотор. Кастрол или ФоМоКо. Оба этих масла рекомендованы заводом производителем двигателя. Более того, сейчас появились банки масла Кастрол с фордовской эмблемой. Можешь купить у любого дилера.

Блок не гильзованный.
Funken
25 September 2013


avatar
ZIM2SLIM:

лью 5w30 несте американское

Хм...вообще то это финское масло.
dr_trawkin
25 September 2013


Funken
Кастрол с фордовской эмблемой уже больше 3 лет как продаётся.
Может быть угар масла и есть но еле заметный, по крайней мере для меня не заметен совсем, потому я и сравнил масло форд с кастролом. Могу сказать ещё то что многие ОД утверждают что именно масло кастрол идёт в канистрах Форд формула. Но честно говоря я не один такой, товарищ на мондео тоже только формулу лил, до поры пока не оказалось её у ОД, и залил ему кастрол из бочки, в итоге угар масла за 5000 км, почти уровень щупа, после этого вернулся на формулу и до продажи авто (200000 км.) уровень не опускался ни когда.
Поясни мне тогда почему на маздовских двигателях, которые в принципе те же, нет не какого угара и допуска в расходе 500 мл. на 1000 км?
Funken
25 September 2013


D
dr_trawkin:

Поясни мне тогда почему на маздовских двигателях, которые в принципе те же, нет не какого угара и допуска в расходе 500 мл. на 1000 км?

Я уже написал выше: угар должен быть. Масло сгорает в цилиндрах. Из масла испаряются его летучие фракции. Другое дело, в норме угар или нет. О нормах нас информирует завод производитель двигателя.

цитата:
Может быть угар масла и есть но еле заметный, по крайней мере для меня не заметен совсем

Это совсем другой разговор.
avatar
PiterFF2
25 September 2013


Funken
А в этой теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ утверждается, что блок гильзованный, можно пройтись поиском по теме.

dr_trawkin
На маздовских двигателях вроде бы дополнительно стоят форсунки охлаждения поршней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up