Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
gestianshik
1 September 2012
ANDBUR:
|
gestianshik Привет. вот номер этого датчика FORD 1684542-продаётся отдельно от дросселя (только из-за него лампа иммобилайзера не мигает, бывает только ошибка, -просто проверь хорошо провода возле штеккера к датчику). А про иммобил.- Как было сказано пропаяй контакты штекера в щитке, если не поможет, 1. Снимешь порог левый (пластик) под ним 2 клеммы и 1 штеккер проверь прочисти, не поможет -2. снимаешь правый порог там три массы и два штеккера снимай и чисти, не поможет 3. блок предохранителей под бардачком (GEM называется) снимаешь все штеккера и смотришь окисление-думаю после этого проблема исчезнет. Три месяца искал-сделал за 1 час по совету с Красноярска также мигала лампа иммо и не заводилась. |
У меня машина не давно, Поконкретнее, где и в каком щитке пропаять.В правом пороге же только блок предохранителей стоит, где там три массы и штекера?.
xAliens_existx
Авто скорее всего рестайл, а на фото как я понял обводной ролик. На дорестайле стоял другой обводной ролик с натяжителем, крепился на 3 болта.
gestianshik
блок предохранителей находится под вещ ящиком выше ног переднего пассажира, а массы и штеккера находятся под пластиковой защитой передних порогов правого и левого , когда их откроешь всё увидешь там всё на ладони, снимаются они легко поддевая отвёрткой пластиковую защиту порогов аккуратно поднимаешь вверх и они вместе с клипсами достаются. А пропаять нужно (возможно дело и не в этом) в щитке приборов контакты к которым прицеплена мама на плате (штеккер два ряда контактов), сними щиток приборов и всё увидишь, там всего одна коса проводов к нему в которой и находится CAN шина, вернее две ...Ты главное залезь-разберёшься.
gestianshik
1 September 2012
ANDBUR:
|
gestianshik блок предохранителей находится под вещ ящиком выше ног переднего пассажира, а массы и штеккера находятся под пластиковой защитой передних порогов правого и левого , когда их откроешь всё увидешь там всё на ладони, снимаются они легко поддевая отвёрткой пластиковую защиту порогов аккуратно поднимаешь вверх и они вместе с клипсами достаются. А пропаять нужно (возможно дело и не в этом) в щитке приборов контакты к которым прицеплена мама на плате (штеккер два ряда контактов), сними щиток приборов и всё увидишь, там всего одна коса проводов к нему в которой и находится CAN шина, вернее две ...Ты главное залезь-разберёшься. |
Забыл сказать что произошло это через 2 дня после установки саба( снимал бордачок, тянул минус в резинке, где идет основной пучек проводов в капот.
gestianshik
1 September 2012
Непонятно только почему после толкания заводиться.
gestianshik
вытащи блок предохранителей, он полностью снимается с креплений и смотри все штеккера, отсоедини и соедини по новой , также проверь предохранители все, если не поможет то снимай правый порог и таким же макаром-зачисти массы разомкни и снова туго соедини щтеккера проводки, просмотри её хорошо может где влага,-где то тут у тебя причина.После блока предохранителей в проводке идущей в моторный отсек в салоне уже штеккерного соединения нет насколько я помню, а именно этот блок собирает все данные со всех систем и датчиков по высокоскоростной шине CAN, так что ищи где то рядом с ним, там где я и сказал сначала проверь.
xAliens_existx
1 September 2012
popchan
так и есть, рестайл, спасибо за ответ
gestianshik
1 September 2012
ANDBUR:
|
gestianshik вытащи блок предохранителей, он ... |
Нашел в чем проблема, на фото показал.
Но вот странно, почистил там лунки, и контакты на блоке. одеваю эту зеленую головку, движок заводиться, имобилайзер не моргает, заглушил , и так несколько раз, поставил всё на место, опять иммо моргает, не заводится.
Опять снял, опять вынул вставил, опять завелась, не трогая проехал назад и вперед 10 метров, опять ничего не заводится и моргает иммобилайзер. И так всегда вроде ничего не трогаешь- и снова не заводиться, мош в мозгах чо глюкнуло?
Вынимать провода, и перепаивать сам боюсь, ибо это моя первая машина и мне 18 лет отроду, руки еще из жопы.
Что посоветуете? можно ли новую головку купить? или дело больше внутри какогото провода, на сто это делают?
gestianshik
Заедь к автоэлектрику, объясни косяк,
И проверь разъем под порогом.
gestianshik
1 September 2012
Под порогом повынимал поглядел, там вроде всё норм
gestianshikТогда едь к автоэлектрику, где то косяк в проводке при прокладке САБа нанесли.
Скрытый текстЯ сам автоэлектрик, если че, и инженер электронщик, но свято соблюдаю принцип не навреди.
x
gestianshik
Где САБ прокладывали всё проверь-ясно ведь что причина из-за этого-жгуты потянули, где то отошёл провод в штеккере, поэтапно каждый штеккер на GEM просмотри-явно причина только в потере контакта в цепи...
gestianshik
и в мозгах не ищи причину-только проводка или щиток приборов.
gestianshik
2 September 2012
Хотел сегодня доехать к электрику, беда, вообще не заводиться, походу вообще контакт ушел.
Подскажите, правда что на Ford Focus Duratec-HE 2.0 вентилятор охлаждения включается когда доходит до нужной нормы, а потом просто режим скорости меняет, и уже не выключается? Так ли это, или мне у официалов напели что это так и должно быть? Помогите разобраться пожалуйста?
мне сказали что стоит какой-то блок управления у них особенный и так должно быть, скажите что может быть почему он не отключается?
Может кондиционер включен?
точно выключается или всё же тише просто становиться? кто-нить сталкивался с такой проблемой или это не проблема а я просто что-то не знаю?
popchan
2 September 2012
Никитаа
Дурь сказали. Зимой то не работает, хотя исправный двигатель набирает рабочую температуру. Работает практически постоянно в летом (когда +25 и выше) или когда включен кондей.
Попробуйте между радиаторами почистить.
В том то и дело кондей выключен.
смысл в чём доходит до нужной температуры включается, всё больше не выключается просто скорость оборотов снижает, со временем тише становиться. Самое интересное что если движок заглушить и подождать пока температура упадёт до 60 градусов всё равно когда заводишь крутиться вентиль и всё.. что это может быть не могу допереть. Официалы пяткой в грудь себя бьют что так и должно быть - я не верю поэтому хочу докопаться до правды..помогите есть мысли поэтому поводу?
gestianshik
3 September 2012
как считать код ошибки, по морганию светодиода иммобилайзера?
НикитааЗайди в
Тестовый режим компьютераИ посмотри показатели температуры при казусах с вентилятором, только предварительно не удивляйся возможным показателям, есть тонкости.
gestianshik
4 September 2012
Показало 3 запомненных ошибки: D900.E510.5750. это которые устранены ранее, или которые есть сейчас?
gestianshik
4 September 2012
5750 - ошибка датчика позиции акселератора , блин, уже заказал датчик положения дроссельной заслонки, а походу это из за датчика педали акселератора, могут из за него тупить спидометр и тахометр? и не зводиться?