Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

gestianshik
1 September 2012


A
ANDBUR:

gestianshik
Привет. вот номер этого датчика FORD 1684542-продаётся отдельно от дросселя (только из-за него лампа иммобилайзера не мигает, бывает только ошибка, -просто проверь хорошо провода возле штеккера к датчику). А про иммобил.- Как было сказано пропаяй контакты штекера в щитке, если не поможет, 1. Снимешь порог левый (пластик) под ним 2 клеммы и 1 штеккер проверь прочисти, не поможет -2. снимаешь правый порог там три массы и два штеккера снимай и чисти, не поможет 3. блок предохранителей под бардачком (GEM называется) снимаешь все штеккера и смотришь окисление-думаю после этого проблема исчезнет. Три месяца искал-сделал за 1 час по совету с Красноярска также мигала лампа иммо и не заводилась.

У меня машина не давно, Поконкретнее, где и в каком щитке пропаять.В правом пороге же только блок предохранителей стоит, где там три массы и штекера?.
avatar
popchan
1 September 2012


xAliens_existx
Авто скорее всего рестайл, а на фото как я понял обводной ролик. На дорестайле стоял другой обводной ролик с натяжителем, крепился на 3 болта.
ANDBUR
1 September 2012


gestianshik
блок предохранителей находится под вещ ящиком выше ног переднего пассажира, а массы и штеккера находятся под пластиковой защитой передних порогов правого и левого , когда их откроешь всё увидешь там всё на ладони, снимаются они легко поддевая отвёрткой пластиковую защиту порогов аккуратно поднимаешь вверх и они вместе с клипсами достаются. А пропаять нужно (возможно дело и не в этом) в щитке приборов контакты к которым прицеплена мама на плате (штеккер два ряда контактов), сними щиток приборов и всё увидишь, там всего одна коса проводов к нему в которой и находится CAN шина, вернее две ...Ты главное залезь-разберёшься.
gestianshik
1 September 2012


A
ANDBUR:

gestianshik
блок предохранителей находится под вещ ящиком выше ног переднего пассажира, а массы и штеккера находятся под пластиковой защитой передних  порогов правого и левого , когда их откроешь всё увидешь там всё на ладони, снимаются они легко поддевая отвёрткой пластиковую защиту порогов аккуратно поднимаешь вверх и они вместе с клипсами достаются. А пропаять  нужно (возможно дело и не в этом)  в щитке приборов контакты к которым прицеплена мама на плате (штеккер два ряда контактов), сними щиток приборов и всё увидишь, там всего одна коса проводов к нему в которой и находится CAN шина, вернее две ...Ты главное залезь-разберёшься.


Забыл сказать что произошло это через 2 дня после установки саба( снимал бордачок, тянул минус в резинке, где идет основной пучек проводов в капот.
gestianshik
1 September 2012


Непонятно только почему после толкания заводиться.
ANDBUR
1 September 2012


gestianshik
вытащи блок предохранителей, он полностью снимается с креплений и смотри все штеккера, отсоедини и соедини по новой , также проверь предохранители все, если не поможет то снимай правый порог и таким же макаром-зачисти массы разомкни и снова туго соедини щтеккера проводки, просмотри её хорошо может где влага,-где то тут у тебя причина.После блока предохранителей в проводке идущей в моторный отсек в салоне уже штеккерного соединения нет насколько я помню, а именно этот блок собирает все данные со всех систем и датчиков по высокоскоростной шине CAN, так что ищи где то рядом с ним, там где я и сказал сначала проверь.
gestianshik
1 September 2012


Хорошо
avatar
xAliens_existx
1 September 2012


popchan
так и есть, рестайл, спасибо за ответ
gestianshik
1 September 2012


A
ANDBUR:

gestianshik
вытащи блок предохранителей, он ...

Нашел в чем проблема, на фото показал.
Но вот странно, почистил там лунки, и контакты на блоке. одеваю эту зеленую головку, движок заводиться, имобилайзер не моргает, заглушил , и так несколько раз, поставил всё на место, опять иммо моргает, не заводится.
Опять снял, опять вынул вставил, опять завелась, не трогая проехал назад и вперед 10 метров, опять ничего не заводится и моргает иммобилайзер. И так всегда вроде ничего не трогаешь- и снова не заводиться, мош в мозгах чо глюкнуло?
Вынимать провода, и перепаивать сам боюсь, ибо это моя первая машина и мне 18 лет отроду, руки еще из жопы.
Что посоветуете? можно ли новую головку купить? или дело больше внутри какогото провода, на сто это делают?
gestianshik
1 September 2012


posted image
Мишуха
1 September 2012


gestianshik
Заедь к автоэлектрику, объясни косяк,
И проверь разъем под порогом.
gestianshik
1 September 2012


Под порогом повынимал поглядел, там вроде всё норм
Мишуха
1 September 2012


gestianshik
Тогда едь к автоэлектрику, где то косяк в проводке при прокладке САБа нанесли.
Скрытый текст
ANDBUR
2 September 2012


gestianshik
Где САБ прокладывали всё проверь-ясно ведь что причина из-за этого-жгуты потянули, где то отошёл провод в штеккере, поэтапно каждый штеккер на GEM просмотри-явно причина только в потере контакта в цепи...
ANDBUR
2 September 2012


gestianshik
и в мозгах не ищи причину-только проводка или щиток приборов.
gestianshik
2 September 2012


Хотел сегодня доехать к электрику, беда, вообще не заводиться, походу вообще контакт ушел.
avatar
Никитаа
2 September 2012

2

Подскажите, правда что на Ford Focus Duratec-HE 2.0 вентилятор охлаждения включается когда доходит до нужной нормы, а потом просто режим скорости меняет, и уже не выключается? Так ли это, или мне у официалов напели что это так и должно быть? Помогите разобраться пожалуйста?
avatar
МishaL
2 September 2012


Никитаа
Выключается!
avatar
Никитаа
2 September 2012

3

мне сказали что стоит какой-то блок управления у них особенный и так должно быть, скажите что может быть почему он не отключается?
avatar
МishaL
2 September 2012


Может кондиционер включен?
avatar
Никитаа
2 September 2012

1

нет выключен всегда
avatar
Никитаа
2 September 2012

2

точно выключается или всё же тише просто становиться? кто-нить сталкивался с такой проблемой или это не проблема а я просто что-то не знаю?
avatar
popchan
2 September 2012


Никитаа
Дурь сказали. Зимой то не работает, хотя исправный двигатель набирает рабочую температуру. Работает практически постоянно в летом (когда +25 и выше) или когда включен кондей.
Попробуйте между радиаторами почистить.
avatar
Никитаа
2 September 2012


В том то и дело кондей выключен.
avatar
Никитаа
2 September 2012

1

смысл в чём доходит до нужной температуры включается, всё больше не выключается просто скорость оборотов снижает, со временем тише становиться. Самое интересное что если движок заглушить и подождать пока температура упадёт до 60 градусов всё равно когда заводишь крутиться вентиль и всё.. что это может быть не могу допереть. Официалы пяткой в грудь себя бьют что так и должно быть - я не верю поэтому хочу докопаться до правды..помогите есть мысли поэтому поводу?
gestianshik
3 September 2012


как считать код ошибки, по морганию светодиода иммобилайзера?
Мишуха
3 September 2012


gestianshik
Тестовый режим компьютера
Мишуха
3 September 2012


Никитаа
Зайди в Тестовый режим компьютера
И посмотри показатели температуры при казусах с вентилятором, только предварительно не удивляйся возможным показателям, есть тонкости.
gestianshik
4 September 2012


Показало 3 запомненных ошибки: D900.E510.5750. это которые устранены ранее, или которые есть сейчас?
gestianshik
4 September 2012


5750 - ошибка датчика позиции акселератора , блин, уже заказал датчик положения дроссельной заслонки, а походу это из за датчика педали акселератора, могут из за него тупить спидометр и тахометр? и не зводиться?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up