Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
12 October 2014

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
733,3K
views
207
members
10,9K
posts

avatar
Focus_Chpocus
7 May 2017

1

Я в пятницу, с Орджоникидзе до Гражданки в 18:00 вечера, поехал по КАД (терпеть его не могу)
В очередной раз убедился, что количество снующих там идиотов, особенно от Московского до Мурманского с Вантовым, зашкаливает.
Многие меня по 2-3 раза обгоняли снуя.

По Лаврову, напрашивается один комментарий - "Дебилы бл...ь"
avatar
Michael_Schumacher
7 May 2017

2

Focus_Chpocus
как бы ты не летел, далеко не уедешь от потока
avatar
YRI121
7 May 2017

6

https://m.youtube.com/watch?v=ZqCurYjmVtM
Если бы у них еще тормоза нормальные были
avatar
X019CM
7 May 2017


YRI121
+1.
У грузовых Volvo тормоза офигенские, и они постоянно их совершенствуют:

цитата:
Посмотрите этот захватывающий ролик и постарайтесь представить себя за рулем легкового автомобиля Volvo XC70, который видит в зеркало заднего вида летящий на него автопоезд Volvo FH полной массой в 40 тонн. Кстати, этим водителем был Петер Веллс, разработчик системы предупреждения о фронтальном столкновении (Front Collision Warning, FCW) с функцией экстренного торможения для грузовых автомобилей Volvo нового поколения.
Отличный способ убедиться в надежности собственного детища, не так ли?


avatar
new5378
7 May 2017


Это он пусто ,а загрузи 20т. И как он остановиться.
avatar
X019CM
7 May 2017


new5378
читай внимательно:
цитата:
автопоезд Volvo FH полной массой в 40 тонн
avatar
Димедрол
7 May 2017


avatar
Олегин:

Димедрол
И в этой легковушке еще мужчина выжил.

Как??? что там может остаться живого??
posted image
avatar
dica
7 May 2017


avatar
Димедрол:

Как??? что там может остаться живого??
posted image

Думается это гон.. просто напечатали не разобравшись в газете.. Тяжелый мужчина в задней шаланде, а в легковухе труп женщина с ребенком
avatar
dica
7 May 2017


Вот
цитата:
Внутри легковушки за рулем обнаружили женщину без признаков жизни. Чуть позже, когда спасатели практически завершили свою работу, за задним сидением легковушки с водительской стороны также был найден еще один погибший — ребенок лет 3–4 на вид, мальчик. В машине имелось детское кресло.

Еще одним пострадавшим в результате аварии оказался водитель последнего грузовика, его в тяжелом состоянии госпитализировали
avatar
Димедрол
7 May 2017


dica
Спасибо. Это больше похоже на реальность.
avatar
dica
7 May 2017

1

avatar
Димедрол:

dica
Спасибо. Это больше похоже на реальность.

Реальность в том, что урод убил двух человек, один из которых только начал жить..
На самом деле на фурах все больше и больше либо обуревших, либо просто тупых.. видимо берут работать кого попало.. Поворот на съезд со смещением во внешнюю полосу.. встать сзади в паре-тройке метров в движении в потоке на скорости , близкой к ста у многих за правило
avatar
rays2
7 May 2017


Скорее всего урод на шаланде уснул, ибо ишачат по 25 часов в сутки. Количество отморозков за рулем больших машин просто зашкаливает.
avatar
Karlyich
7 May 2017mobile


На видео про систему экстренного торможения ВОЛЬВО фура не так и быстро катит... Идя со скоростью за 100 она бы точно поддала бы под зад легковушке.
avatar
X019CM
7 May 2017


Karlyich
В Европе им нельзя ехать быстрее 90 км/ч
avatar
rays2
7 May 2017


avatar
Karlyich:

На видео про систему экстренного торможения ВОЛЬВО фура не так и быстро катит... Идя со скоростью за 100 она бы точно поддала бы под зад легковушке.

Думаю, что система начала бы тормозить раньше и не поддала бы.
avatar
Karlyich
7 May 2017mobile


ProfSPb
За Европу не скажу, но у нас поливают больше 90...
rays2
мы можем лишь предположить что раньше и то исходя из соблюдения ПДД..
avatar
YRI121
8 May 2017


avatar
Димедрол:

Как??? что там может остаться живого??
posted image

Если не был пристёгнут выпрыгнул и отделался лёгкими ушибами...
Вот поэтому категорически нигде и никогда не пристёгиваюсь.
Можно минусить.
avatar
Димедрол
8 May 2017mobile

5

avatar
YRI121:

Если не был пристёгнут выпрыгнул и отделался лёгкими ушибами..

Кто? Женщина выпрыгнул бы?? И ее ребятенок?? =-O
Чтобы так среагировать надо ПОСТОЯННО быть на стреме.
И чуть не неррерывно сечь ситуацию сзади!
Это долго делать практмчески невозможно.
Все же фокус внимания всегда вперёд.
+ пока осознаешь... пока сообразишь...
avatar
TVS
8 May 2017mobile

1

avatar
YRI121:

Если не был пристёгнут выпрыгнул и отделался лёгкими ушибами...
Вот поэтому категорически нигде и никогда не пристёгиваюсь.
Можно минусить.


Выпрыгнуть под машину в левом ряду?
avatar
YRI121
8 May 2017

1

avatar
Димедрол:

Кто? Женщина выпрыгнул бы?? И ее ребятенок?? =-O
Чтобы так среагировать надо ПОСТОЯННО быть на стреме.
И чуть не неррерывно сечь ситуацию сзади!
Это долго делать практмчески невозможно.
Все же фокус внимания всегда вперёд.
+ пока осознаешь... пока сообразишь...


Не практически... а теоретически... практически приходится контролировать всю ситуацию на 360° в радиусе минимум 100-300 м и просчитывать все ходы вперёд, за всех участников движения... никто и не говорил что будет легко.

Женщину и ребёнка конечно жалко...
Но если бы её изначально научили держать дистанцию ,невзирая на то что сзади фура на хвост села и подгоняет,то и последствия другие бы были.
Вот поэтому без рации на трассу ни ногой.Ни одна фура на хвост не наступает...
avatar
Димедрол
8 May 2017mobile

1

YRI121
Приятель, я не спорю, что надо... нужно...
Но на дороге всё так ситуативно и многофакторно каждую секунду,
что отследить, проанализировать, спрогнозировать всё и уж тем более избежать/предотвратить все возможные угрозы со всех сторон - это непосильная задача...
ГлАзиков у нас всего два...
Многозадачных, как Ю.Цезарь - ваще единицы...
avatar
YRI121
8 May 2017

3

цитата:
что отследить, проанализировать, спрогнозировать всё и уж тем более избежать/предотвратить все возможные угрозы со всех сторон - это непосильная задача...


Все- конечно нет.
Но попытаться минимизировать их количество необходимо
avatar
TIMI
8 May 2017

9

avatar
YRI121:

Если не был пристёгнут выпрыгнул и отделался лёгкими ушибами...
Вот поэтому категорически нигде и никогда не пристёгиваюсь.
Можно минусить.

Бред полнейший
avatar
Fucker86
8 May 2017mobile


TIMI
Соглашусь, так там бред начинается с фразы, что даме надо было дистанцию держать, а не ишакам на большегрузах...
avatar
TIMI
8 May 2017


Есть ситуации от которых ты никогда,ни при каких обстоятельствах не убережёшся,не говоря,что можно предусмотреть.
А сколько жизней спасли эти самые ремни я и говорить не буду
avatar
x13
8 May 2017


avatar
TIMI:

Бред полнейший

не бред, а одно из мнений. насчет успеть выпрыгнуть это конечно 99% загнул, так как при такой сноровке можно и ремень успеть отстегнуть.
Но вот то что НЕБОЛЬШОЙ % аварий ремень может причинить смерть это неоспоримо, как и обратное что в БОЛЬШИНСТВЕ случаев ремень может спасти

http://spbvoditel.ru/2014/09/06/020/ - в 14 году водитель мог бы жив остаться а не вылететь в окно при перевороте. в итоге был раздавлен.
и куча аналогичного, но мой друг сам жив остался только изза того что был не пристегнут и его выбросило в окно после столкновения с грузовиком из матиза. до того как матиз сплющился в лепешку. отделался переломами, ушибами и т.д.. месяц в больничке. его еще не сразу в канаве придорожной нашли
avatar
YRI121
8 May 2017

-6

Hidden post
Пристёгивать ремень или нет...личное дело каждого.
Я НИКОГДА НЕ ПРИСТЁГИВАЛСЯ И НЕ БУДУ


- Вот вы не пристегнулись и сломали ногу. А водитель, видите, пристегнулся и сидит... как живой!
avatar
TIMI
8 May 2017


http://www.youtube.com/watch?v=_IE0sw5Af7Q
avatar
YRI121
8 May 2017

1

TIMI
А почему подушки не сработали???
Нечистый эксперимент.
+++ ко всему этому... у меня не бывает пассажиров сзади... НИКОГДА.
В минимальной базовой комплектации у меня 6 подушек.
avatar
PiterFF2
8 May 2017mobile

2

А я вот тоже непристегивался одно время, даже напоминалку о непристегнутом ремне отключил, а потом начитался, насмотрелся всякого и теперь всегда пристегиваюсь. Хотя мой дядя при лобовом ДТП с камазом выжил именно потому, что был не пристегнут, а его жена погибла на месте, она была пристегнута. Но с таким же успехом непристегнутый дядя мог и погибнуть, просто повезло, что он был физически развит и здоров, и являлся врачом. Поэтому его вытаскивали очень хорошие хирурги, но всё равно последствия нешуточные: открытая черепно-мозговая травма, трепонация, порванные сухожилия на руке, месяц в коме и т. д. Простая статистика, выживаемость пристегнутых выше, чем непристегнутых. А я не испытываю иллюзий по поводу своей исключительности.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up