Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

Deep05
9 August 2018


Vortex
Да он же их закупает на оптовом складе...Ему как более мелкому продавану просто невыгодно советовать людям плохо..Ибо такие сравнительно мелкие бизнесы держатся на добром слове из уст в уста
avatar
Vortex
9 August 2018

2

Deep05
Так он наверное и говорит о тех шинах, которые он может перевезти, а о нестабильности бренда в целом.
avatar
Веталь76
9 August 2018mobile

-1

Deep05
Тогда уж ВРХ по (3800), куда лучше Гудка, тем более за такие деньги я бы их сам купил.
Deep05
10 August 2018


Веталь76
Вот отсюда и мучения с выбором!)) Разница небольшая между сразу несколькими вариантами
Deep05
10 August 2018


Vortex
Ну вот лично моё ИМХО - коль уж под брендом Гиславед выпускают прошлые Конти и стоят они дешевле, чем сами такие же конти, то там и состав проще и общие качества похуже, чудес же не бывает. Отсюда и такое мнение наверное
avatar
Веталь76
10 August 2018mobile


D
Deep05:

Vortex
Ну вот лично моё ИМХО - коль уж под брендом Гиславед выпускают прошлые Конти и стоят они дешевле, чем сами такие же конти, то там и состав проще и общие качества похуже, чудес же не бывает. Отсюда и такое мнение наверное

Вот и неправильное ИМХО. Гиславед более самостоятельная фирма, не путайте с тем же Нордман. Да они состоят в составе Контик, но имеют своё производство шин, у них просто есть патент на производство бывших шин Конти и то это только стало не давно, до этого они не выпускали копии шин. Так что говорить, что состав шин проще и так далее, я бы не стал.
avatar
Веталь76
10 August 2018mobile

-1

D
Deep05:

Веталь76
Вот отсюда и мучения с выбором!)) Разница небольшая между сразу несколькими вариантами

ВРХ (3800), и софт фрост (3100). Из этих двух и выбирайте.
Я просто врх уже не куплю по адыкваьной цене, да и врх 2 выходит, сколько будет стоит не знаю,за сф 200 в районе 5000р куплю, это нормально, в моем 205/55/16.
Тут все просто, есть деньги , бери врх. Хочешь сэкономить, бери сф200.
avatar
Vortex
10 August 2018

2

D
Deep05:

Vortex
Ну вот лично моё ИМХО - коль уж под брендом Гиславед выпускают прошлые Конти и стоят они дешевле, чем сами такие же конти, то там и состав проще и общие качества похуже, чудес же не бывает. Отсюда и такое мнение наверное

Ну, начнем с того, что Конти купил Гиславед с целью получить доступ к технологиям производства зимних шин. Гиславед самостоятельность потерял, конечно, но насколько там удешевлена шина относительно Конти не известно, да удешевление - это тоже процесс изменения производства и он тоже стоит денег. Скорее всего, издержки изначально заложены в стоимость Конти. Не имея основательных доказательств о удешевлении шины Гиславед, данные заявления пустословство. Шипованные да, используют свой фирменный трехгранный шип, а не четырехгранный, но насколько это существенная разница и какой лучше, вопрос спорный.
Есиче, у меня друг ездит на них после бриджстоуна, очень доволен. Зимой ездит исключительно в деревню в Тверскую область, по городу на служебной.
Deep05
10 August 2018


Vortex
Да я никогда не утверждал что Гиславед плохо! Я сам очень лояльно к этой марке отношусь, просто конкретно в этой ветке отзывов о них нет..Все еще рассматриваю их к покупке
avatar
Vortex
10 August 2018

1

Deep05
Так, SF200 только в прошлом году появились... От себя могу только добавить, что другу лично покупал, держал шины в руках, сравнивал. Показалось, что есть отличие в нарезке ламмелей в отличие от Контика в лучшую сторону, но меня убедили, что мне показалось, ибо пресформы очень дорого менять. Друг сезон отъездил, замечаний по шинам нет, все ожидаемо. Очень тихие, мягкие, со всеми стандартными плюсами и минусами фрикционной шины. Шина хоть и бюджетная, но вполне может стоять в одном ряду с топ премиумом.
Deep05
10 August 2018


Vortex
Спасибо Вам за полезную информацию!
avatar
Андрюха
10 August 2018


Deep05
Жена ездиет на софт Фрост 100 я на ультра грип 9 (до этого нешип ултрагрип айс +) . Давно перешёл на нешипованные и никакого дискомфорта не испытываю. Обе полностью предсказуемы. Не думаю что софт фрост 200 будет кардинально чем то отличаться.
В свое время нравились и норд Фрост 3 и 5.
avatar
Mr_Romanov
10 August 2018mobile

-1

Веталь76
Какое свое производство? Может раньше и имели а сейчас в Калуге на контике варятся
avatar
Веталь76
10 August 2018

-2

avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
Какое свое производство? Может раньше и имели а сейчас в Калуге на контике варятся

а че еще то? Зимние шины Гиславед придумал ,а не Контик. Это в России они там,в Европе,свои заводы,не зависимо от Контика,просто контик купил бренд и все.
avatar
Mr_Romanov
10 August 2018mobile


Веталь76
Да какая разница кто их придумал?
Давай ссылку на Европу. Я найти не смог, везде инфа что последний год на своем заводе 2002 дальше заводы контика.
У нордмана то раньше тоже даже свой сайт был http://www.nordmantyres.com/tyres-ru и наклейки на шины были синие, а не зелёные как у ноклы.
avatar
Vortex
10 August 2018


avatar
Mr_Romanov:

Давай ссылку на Европу. Я найти не смог, везде инфа что последний год на своем заводе 2002 дальше заводы контика.

Завод в Румынию или Португалию перехал. Нордман - это чистой воды торговая марка, а Гиславед - это производственная мощность, Континенталь покупал завод Nivis Tyre, а не только бренд. Кстати, Viking - это тоже бренд, как и Gislaved, тоже купленный.
З.Ы. На Мазде и Вольво тоже куда не плюнь штампы ФоМоКо были.
Deep05
10 August 2018


Андрюха
И Вам спасибо за отзыв!)
avatar
Mr_Romanov
10 August 2018mobile


avatar
Vortex:

Завод в Румынию переехал. Нордман - это чистойводы торговая марка, а Гиславед - это производственная мощность, КОнтиненталь покупал завод, а не только бренд.
З.Ы. На Мазде и Вольво тоже куда не плюнь штампы ФоМоКо были.

Что это меняет? В позиционирование гиславета?
avatar
Vortex
10 August 2018


avatar
Mr_Romanov:

Что это меняет? В позиционирование гиславета?

Это дочерняя контора, со своей политикой и хозяевами в виде Конти. Пока ещё...
avatar
Mr_Romanov
10 August 2018mobile


Vortex
Это понятно. Я про позиционирование.
avatar
Vortex
10 August 2018


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Это понятно. Я про позиционирование.

А что с позиционированием? Я убежден, что Gislaved не так сильно упрощает, если вовсе упрощает свои шины, как бы Conti не старался сделать их шинами второго эшелона. ВО всяком случае, Шины Gislaved даже в топ попади вместе с Nokian, а Conti долго в тройку залезть не мог. Уверен, что разница после перехода шины из Conti в Gislaved, меньше, чем из Nokian в Nordman
avatar
Mr_Romanov
10 August 2018mobile


Vortex
Контик выкупил бренд b класса. И снимает сливки сразу в двух направлениях, занимаясь продаже шин b и a классов
avatar
Vortex
10 August 2018

1

avatar
Mr_Romanov:

Контик выкупил бренд b класса.

Контик выкупил не бренд B-класса, а маленький скандинавский завод по производству зимних шин Gislaved и Viking вместе с брендами. Тем самым открыл доступ этим брендам к мировому рынку, а сам получил технологии по производству зимних шин. И уже контик стал позиционировать Gislaved, как B, а Viking, как приписку в топовым шинам. Маркетинг. А самое главное, в борьбе с конкурентами в нише второго эшелона, не залезть в премиум сегмент. И Контик с Гиславедом тут явно не стесняется.
avatar
Mr_Romanov
10 August 2018mobile


Vortex
Зачем писать про то что было? И мы это уже не попробуем. Надо писать на данный момент. Сейчас видно что делает гиславед
avatar
Vortex
10 August 2018


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Зачем писать про то что было? И мы это уже не попробуем. Надо писать на данный момент. Сейчас видно что делает гиславед

Использует прессформы для Конти. В отличие от Нокиан, более дешевый шип не использует. Имеет два фирменных шипа для обоих брендов.
avatar
Mr_Romanov
10 August 2018mobile


Vortex
А то что варится на заводе Конти это не в счёт?
avatar
Vortex
10 August 2018


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
А то что варится на заводе Конти это не в счёт?

Ну, раз Конти завод купил и все заводы теперь Конти, что с того? Он с 1992 года варится на заводах Конти. И даже НФ2 уже варился на заводах Конти, и знаменитый НФ3 - Конти.
avatar
Mr_Romanov
10 August 2018mobile


Vortex
Я не понимаю что ты донести пытаешься?
Если ты считаешь гиславед самостоятельным брендом а класса то ок, я тебя понял. Как грится вопросов больше не имею.
avatar
Vortex
10 August 2018


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Я не понимаю что ты донести пытаешься?
Если ты считаешь гиславед самостоятельным брендом а класса то ок, я тебя понял. Как грится вопросов больше не имею.

Я считаю, что когда КОнтик А-класса переходит в Гиславед и становится Б-классом - это всего лишь маркетинг. Да есть более новая шины А класса, но ведь Нокиан не мешает выпускать старую и новую модель, как А класс? И только третье поколение переводить в Б класс.
Я вообще считаю, что шины второго эшелона более правдивые. А первого эшелона не оправдывают свою стоимость от слова вообще и не дают никаких преимуществ в гражданской эксплуатации. Только дарят излишнюю самоуверенность, которая не редко подводит.
avatar
Mr_Romanov
10 August 2018


Vortex
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up