Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
froligor
22 August 2017


avatar
mapa3maxa:

На какой опыт мне ориентироваться?

Поэтому в этой теме и спрашиваю знатоков, понимая при этом, что у всех разные фломастеры

Был бы фокус, даже и "не парился" бы с выбором, взял бы мишку
avatar
mapa3maxa
22 August 2017

2

ContiVikingContact 6 SUV - это нешипованые "скандинавского" типа, то есть для нормальной зимы.
ContiWinterContact TS 850 P SUV - это нешипованые "центральноевропейского" типа, то есть для зимы около нуля и редко-редко снег-лёд.
В России как правило пользуют первый тип. Второй тип это район Сочи.
avatar
Mr_Romanov
22 August 2017mobile


froligor
Я же выше написал. Одна скандинавка, другая европейка.
avatar
Веталь76
22 August 2017


froligor
По мишлен в 50 профиле,только эта MICHELIN X-Ice Xi3 235/50 R18 101H. если SUV то 55 профиль MICHELIN Latitude X-Ice Xi2 235/55 R18 100T на который без Latitude вы и ездили. Latitude у мишлен это и есть SUV
avatar
Веталь76
22 August 2017


mapa3maxa
цитата:
Опыта на ней нет, дочку миллионера для половых сношений не нашёл потому попробовать разные не могу.
Через это - надо выбрать что купить.
На какой опыт мне ориентироваться? Исключительно на тесты можно, нет?

странная у вас позиция для того чтоб получить опыт. дело не в этом. и меня такого нет. работаю я за рулем.
за много лет,я понял,что выбор шипов или нешипов,и какой фирмы,зависит от много,и не только от тестов. это регион,опыт вождения,стиль вождения, марка авто,доп.системы помощи в авто и т.д. там нюансов дофига.
думаете покупая свои MICHELIN X-Ice Xi3 нешипы в 12 году,я смотрел тесты,конечно да. но связи с бюджетом,более 20 000р тогда я не мог потратить,поэтому и Мишлен.
avatar
mapa3maxa
22 August 2017


Веталь76
Ну хорошо.
Я знаю свой регион.
Знаю свой опыт.
Знаю стиль вождения, марку авто и даже электронные системы помощи.
Но как эти знания коррелируют с выбором шины?
Если не смотреть тест, то как определить что мне подойдёт больше - Р2 или Айс2?
Я ведь не знаю об этих ничего, кроме названия, цены и типоразмера.
avatar
Sipe
22 August 2017


avatar
froligor:

Был бы фокус, даже и "не парился" бы с выбором, взял бы мишку

Нет никакой разницы между пузотёрками и SUV в части выбора резины.
SUV обеспечивает на одинаковой резине лучшие разгонные характеристики, лучше будет вести себя в некритичных поворотах за счет передачи тяги покрытию всеми четыремя колёсами.
Эффективность торможения, сопротивление слэшплэнингу и боковой держак - прерогатива резины и не зависит от типа привода.

В выборе конкретных покрышек - не помощник, т.к. живу на Урале и у нас тут другие условия эксплуатации.
У меня и ФФ2, и Куга-1 обуты в экстремальные "гвозди": Гудиер Айс Арктик и КонтиАйсКонтакт-2. До прошлого года Фокус был обут во фрикционку ХаккуR.
avatar
Mr_Romanov
22 August 2017mobile


Как же люди ведуться на маркетинг. Сув нет значит не подходит у меня же джипак.
Хотя даже в сообщение
avatar
Веталь76:

froligor
По мишлен в 50 профиле,только эта MICHELIN X-Ice Xi3 235/50 R18 101H. если SUV то 55 профиль MICHELIN Latitude X-Ice Xi2 235/55 R18 100T на который без Latitude вы и ездили. Latitude у мишлен это и есть SUV

Шина без сув имеет больший индекс нагрузки.
avatar
Веталь76
22 August 2017


mapa3maxa
цитата:
Но как эти знания коррелируют с выбором шины?

хорошо,давайте так. сыну у которого опят за рулем год,второй пошел,надо покупать зимние шины,у него авто гольф 5 на акпп со всеми помощниками,и ездит он спокойно,езда по городу. Работает и шины будет покупать сам,чутка смоей помощью по выбору,так как сам пока еще не разбирается,я думаю что в 18-19 лет мало еще кто разбирался в этом. так вот,покупать будем шипы
Gislaved Nord Frost 200 195/65 R15 95T,выбор пал на цену и на достойный бюджетный вариант шин. я сам начинал с шипов,но не об этом. Далее ,он получит уже свой опыт и будет сам решать на чем ездить,посчитает ездить на нешипах,значит это будет так.
теперь не много про себя. я к этому уже подхожу по другому. например: если бы мой фф2 был без абс и есп,то ездил бы на шипах,в принципе я и ездил в начале,но перешел на нешипы.
цитата:
Если не смотреть тест, то как определить что мне подойдёт больше - Р2 или Айс2?

если не смотреть тест,вам подойдет как Bridgestone Blizzak VRX или MICHELIN X-Ice Xi3 ,просто из этих равных шинах,выбор будет в пользу цены. уверяю,так и будет. это четверка вся достойная. точнее 5ка,Контик забыл.
avatar
Sipe
22 August 2017


avatar
mapa3maxa:

Хочу вот прям до скрежета зубовного нешипованую попробовать.

avatar
mapa3maxa:

Екатеринбург

Гвозди!
avatar
Веталь76
22 August 2017


Mr_Romanov
цитата:
Latitude

у мишлен покрепче будет по боковинам,это есть такое.
avatar
mapa3maxa
22 August 2017


Sipe
Ну спасибо.
Взял и обломал!
А ведь хочется попробовать фрикционную.
avatar
Веталь76
22 August 2017


avatar
mapa3maxa:

Sipe
Ну спасибо.
Взял и обломал!
А ведь хочется попробовать фрикционную.

Nokian Hakkapeliitta R2
Michelin X-ice Xi3
Goodyear UltraGrip Ice 2
Bridgestone Blizzak VRX
Continental ContiVikingContact 6
тогда придется выбирать из этого
avatar
Mr_Romanov
22 August 2017


Просто с массовым приходом кроссоверов на рынок, у людей в крови закралось четкое мнение если я купил переднеприводный кашкай то все я джипер и шины мне нужны только СУВ. Маркетологи шинных центров, прочухали это быстро среагировали.
У любого типоразмера шин есть определенные допуски которые он должен выдерживать. Кто проектирует авто, так же это и учитывает.
Я понимаю типоразмеры для действительно больших машин 265/65 17 280/60 18 265/70 16 и тому подобных пельменей, эта шина будет по умолчанию везде сув.
А например размер 235/55 17 он идет и на кроссоверы и на хетчебек с класс опель астра J. В таком размере сув не сув фигня, просто одна компания решила заморочиться другая нет.
Так же и 235/50 18. Он ставится и на кугу, и на бмв 5.7 и ауди а6 а8.
avatar
Sipe
22 August 2017

1

mapa3maxa
Да пожалуйста!
Я когда себе Кугу выбирал, а выбирал я его почти год, катал тест-драйвы разных машин зимой, весной, летом, осенью и опять зимой.
В те поры Фокус был обут в ХаккуR. Тестовые машины тоже были обуты во фрикционки, в том числе ХаккуR. Видимо только для обеспечения акустического комфорта на тесте.
Так вот. Если разгоняется SUV на фрикционке существенно лучше, то тормозит так же плохо.
Скользкие покрытия - бич фрикционок. Оно тебе надо?

З.ы. Если очень хочется попробовать - возьми зимой тест-драйв. Возьми в скользкую погоду.
avatar
froligor
22 August 2017


Continental ContiVikingContact 6 SUV vs Michelin X-Ice XI3 ?
У обеих индекс нагрузки: 101 - до 825 кг
avatar
Mr_Romanov
22 August 2017


froligor
контик
avatar
froligor
22 August 2017


Mr_Romanov
Спасибо. Тем более разница в цене несущественная...
avatar
Веталь76
22 August 2017

2

avatar
froligor:

Continental ContiVikingContact 6 SUV vs Michelin X-Ice XI3 ?
У обеих индекс нагрузки: 101 - до 825 кг

проехав 5 сезонов на Мишлен X-Ice XI3 и буду еще ездить 6й сезон на ней,то я выбираю Мишлен. Но в вашем случаи кроссовера и 4х4 привода,может лучше будет и асимметрия Контик 6,так что покупайте наверное Контик 6 . если честно,сам хочу асимметрию,курсовая на ней лучше,это правда.
знаете что я хочу после Мишлен? но я еще этот сезон откатаю конечно Мишлен,но в планах поставить Bridgestone Blizzak VRX 205/55 R16 91S. так что вот так.
avatar
Васильич32
22 August 2017

1

Хаккапелита Р-моя любовь. С 2009 года только на ней(на разных авто). Еще одну зиму откатаю и куплю Р2.
avatar
Mr_Romanov
22 August 2017

1

Васильич32
сейчас тебе все объяснят что ты с Брянска и зимы у тебя нету, и асфальт у тебя не поливают.
avatar
Васильич32
22 August 2017


avatar
Mr_Romanov:

Васильич32
сейчас тебе все объяснят что ты с Брянска и зимы у тебя нету, и асфальт у тебя не поливают.

На предыдущей Октавии зимой:
avatar
Веталь76
22 August 2017


avatar
Васильич32:

Хаккапелита Р-моя любовь. С 2009 года только на ней(на разных авто). Еще одну зиму откатаю и куплю Р2.

сам Р люблю,больше чем Р2,не знаю почему,но вот так. сейчас Нормдан есть RS2 ,та же Р,только попроще в смеси.
avatar
Mr_Romanov:

Васильич32
сейчас тебе все объяснят что ты с Брянска и зимы у тебя нету, и асфальт у тебя не поливают.

а асфальт там вообще есть я был в Брянске,нормально там не нешипах как в Химках
avatar
Васильич32
22 August 2017


цитата:
Нормдан есть RS2 ,та же Р,только попроще в смеси.

Та же, да не та же...СтОит-то не зря вполовину дешевле.
цитата:
а асфальт там вообще есть я был в Брянске,нормально там не нешипах

Асфальт есть.
avatar
Веталь76
22 August 2017


avatar
Васильич32:

Та же, да не та же...СтОит-то не зря вполовину дешевле.
Асфальт есть.

я же написал,там смесь другая,в остальном все то же самое. но Нордман не плохой бюджет. если конечно захотите. Но согласен,что экономить на фрикционке не стоит,это факт.
avatar
Васильич32
22 August 2017

-1

цитата:
согласен,что экономить на фрикционке не стоит,это факт.

Плюсую! Нордман с радостью возьму на лето, но на зиму липучку Нордман не возьму...опасаюсь. Ездил немного на Нордмане шип. Хуже резины не пробовал.
avatar
Веталь76
22 August 2017

-4

avatar
Васильич32:

Плюсую! Нордман с радостью возьму на лето, но на зиму липучку Нордман не возьму...опасаюсь. Ездил немного на Нордмане шип. Хуже резины не пробовал.

к шипам я попроще отношусь. у меня 4ре близких примера,кто катет Нордман 4 и 5,ездят и не парятся . Но сыну Нордман шин не выбрал,даже знаю что вышла Нордман 7. Гиславед нф 200 там будет.
avatar
Sipe
22 August 2017

1

avatar
mapa3maxa:

Взял и обломал!
А ведь хочется попробовать фрикционную.

Какой смысл спрашивать про зимнюю резину москвичей?
Когда мы переобуваемся на лето, вы еще 2-3 недели ездите на зиме, а они уже с месяц, как переобулись.
В начале марта этого года был в Мск - уже было сухо, при том, что дома в третьей декаде марта себе обул прикатывать новые гвозди.
avatar
Sipe
22 August 2017


avatar
Васильич32:

На предыдущей Октавии зимой:

Какой смысл показывать пахоту целины? Там роль играет протектор.
Покажите лучше меньший тормозной путь на льду/снежном накате по сравнению с шипами.

з.ы. ну и целиной это можно назвать весьма условно. Пухляк поверх твёрдого покрытия. Не раз так выезжал со стоянки на ХаккеR на Фокусе. На ГНФ-5 обутом на Кугу пулей вылетал не задумываясь и по более глубокому снегу.
avatar
Васильич32
23 August 2017


цитата:
На ГНФ-5 обутом на Кугу пулей вылетал не задумываясь и по более глубокому снегу.

Куга тут при чем? Давай уазик еще приплетем к теме про зимнюю резину. Кстати уазики ездят на всесезонке круглогодично и не жалуются на проходимость.
цитата:
Покажите лучше меньший тормозной путь на льду/снежном накате по сравнению с шипами.

Я лучше покажу вот это:
Кто не понял, таблица про то, как шиповка будет тормозить через год-два...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up