Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Dmitry296EKB
21 January 2017

1

Я за шип. Сам катаю MICHELIN XIN 3. В Екат-е. дворы не все чистят, колейность жудкая. Дороги очищенные скольские, на выезде из города колейность в скользком асфальте. Только шип.
avatar
Веталь76
21 January 2017

-1

avatar
Dmitry296EKB:

Посоветуйте евро зиму дешевле MICHELEN Alpin 5. Планирую приобрести межсезонье.

не распознал сразу что из Екатеринбурга. не нужна тебе в межсезонье евролипа...бери скандинавку.
если не дорого,вот Nokian Nordman RS2,отличный вариант.
avatar
Mr_Romanov
21 January 2017

1

На Нордман 7, шип будет как у хаки 7. А не обычный круглый
avatar
Shok64
21 January 2017


На Нордман ничего как на Хакке не будет-ни состав резиновой смеси,ни шипы...тот же рисунок протектора и все
avatar
Mr_Romanov
21 January 2017


Shok64
Ты видел?
avatar
Веталь76
21 January 2017

-1

avatar
Shok64:

На Нордман ничего как на Хакке не будет-ни состав резиновой смеси,ни шипы...тот же рисунок протектора и все

Состав смеси да,но шип,почему и нет? Этим, они больше притянут клиентов по бюджету,нормальная политика.
avatar
mapa3maxa
24 January 2017

3

https://www.nokiantyres.ru/hakkapeliitta9/ru
avatar
Vortex
26 January 2017


В Москве зима такая дерзкая, а никто, ничего не пишет )
avatar
DM:
26 January 2017mobile

1

По такому снежку только кайф ехать. Боком )))
-черный-
29 January 2017

3

Небольшой тест Nokian Hakkapeliitta 9 . Первые серийные шины с двумя видами шипов. https://www.youtube.com/watch?v=W86xy0zlw4U
avatar
Веталь76
29 January 2017mobile


-черный-
Нокиан уменьшила количество шипов, не много конечно, но прогресс!!!
avatar
Vortex
29 January 2017


Веталь76
По краям трехгранный шип, как у Гиславеда. Ну, хоть бы четырехгранный, как у Континенталя
avatar
Веталь76
29 January 2017


Vortex
Одно не понятно,зачем два вида разных шипов? то что их посадили глубоко,это нормально,на асфальтовом покрытии крепче будут.
С таким разбросом шипов и разными видами ,как это все будет себя везти в городских условиях. Хотя что напрягаться то,все ровно городских тестов у нас нет.
avatar
Focus_Chpocus
29 January 2017

3

Надо минимум 4 вида шипов им делать.
Левый поворот, правый поворот, разгон, торможение. У всех будет своя специализация.
Жду комбинированного рисунка протектора и от фрикционок - часть протектора тормозит, часть разгоняет и т.п.
Маркетинг рулит
dmdzh
29 January 2017

1

Шипы vs липучка от Антона автомана + немецкий эксперт от компании Континенталь



PS Тест конечно интересный но опять далек от городских условий крупного мегаполиса европейской части нашей Родины.
avatar
Focus_Chpocus
29 January 2017

3

dmdzh
Так очевидный вывод.
Если законодательно не запрещено - то шипы - всегда будут лучше при прочих равных в безопасности и управляемости.
А дальше компромисс
Максимальный компромисс - ездить зимой, на лете.
Экономно тихо и вполне безопасно при сноровке
dmdzh
30 January 2017mobile


avatar
Focus_Chpocus:

dmdzh
Так очевидный вывод.
Если законодательно не запрещено - то шипы - всегда будут лучше при прочих равных в безопасности и управляемости.
А дальше компромисс
Максимальный компромисс - ездить зимой, на лете.

При каких прочих равных. Такой лед был раза два за зиму и разница всего в корпус, и думается что при чистом асфальте А еще и выше нуля будет совсем другой расклад.
avatar
Focus_Chpocus
30 January 2017


D
dmdzh:

При каких прочих равных.

Класс производителя и позиционирования марки.
D
dmdzh:

и думается что при чистом асфальте А еще и выше нуля будет совсем другой расклад.

Естественно,шиповка будет лучше, за счет более жесткой смеси резины - это уже в куче тестов проверяли.

P.S. На переливание из пустого в порожнее скатываемся. Я не против нешиповки, не против всесезонки, не против даже лета при определенных обстоятельствах.
avatar
Vortex
30 January 2017


avatar
Focus_Chpocus:

Надо минимум 4 вида шипов им делать.
Левый поворот, правый поворот, разгон, торможение. У всех будет своя специализация.

Круглый шип во все стороны одинаково работает
avatar
Focus_Chpocus
30 January 2017


avatar
Vortex:

Круглый шип во все стороны одинаково работает

Только с точки зрения физики, а не маркетинга.
dmdzh
30 January 2017


avatar
Focus_Chpocus:

Естественно,шиповка будет лучше, за счет более жесткой смеси резины - это уже в куче тестов проверяли.


Может я бы и поверил но в этом году катал и шип нф100 и липу брилди врх и на асфальте бриджи заметно лучше не смотря на то что нф100 довольно таки городская и асфальтовая шиповка.
avatar
Mr_Romanov
30 January 2017


dmdzh
Все резины разные.
Я катая хаку 7 и потом хаку р2. Из плюсов на асфальте, это тишина, и чуть лучший разгон. Все больше привилегий нету
avatar
Focus_Chpocus
30 January 2017


D
dmdzh:

шип нф100

Бюджет второго эшелона
D
dmdzh:

брилди врх и на асфальте бриджи

Претендуют в топ

Я выше написал
avatar
Focus_Chpocus:

Класс производителя и позиционирования марки.
avatar
Vortex
31 January 2017

2

avatar
Focus_Chpocus:

QUOTE шип нф100 /QUOTE
Бюджет второго эшелона

Бюджет не бюджет, а по Московской зиме, которая выдалась в этом году, с учетом того, что для шин это уже третий сезон и третий десяток тысяч км, вопросов к шинам, как к зимнем, вообще нет - полностью реабилитировали себя.
dmdzh
31 January 2017mobile


avatar
Vortex:

полностью реабилитировали себя.


Прикатались )))
avatar
DM:
31 January 2017

2

avatar
Mr_Romanov:

dmdzh
Все резины разные.
Я катая хаку 7 и потом хаку р2. Из плюсов на асфальте, это тишина, и чуть лучший разгон. Все больше привилегий нету


я думал зимой разгон в принципе не важен, важно остановиться.
avatar
Mr_Romanov
31 January 2017


DM:
Ну тебе не важен, а кто то хочет более динамично ускорятся не буксуя.
avatar
Vortex
31 January 2017

-1

avatar
Mr_Romanov:

DM:
Ну тебе не важен, а кто то хочет более динамично ускорятся не буксуя.

Тут Фирматик, Х-драйв и т.п. шансов не оставят моноприводу ни на какой резине. А вот, тормозят все одинаково... Так что, не фиг выпендриваться. Прикинулся шлангом и поехал, ак все. Развесовка, настройка подвески, на старте куда больше влияет, чем топовые или не очень шины. Жопу сарая загрузил, он на любой резине мордой с места елозить будет... И мне куда больше нравится, когда тормозные свойства выше, чем разгонные, ибо разогнаться-то все-равно можно, увлекся, бах, а тормоза на месте - это радует.
avatar
Mr_Romanov
31 January 2017


Vortex
Я навязываю кому то?
Я сказал что лично для меня было лучше в р2.
avatar
Vortex
31 January 2017


Mr_Romanov
Так и я сказал, как лично я считаю и никому, ничего не навязываю, вроде

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up