Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
12 April 2015


avatar
Vortex:

Веталь76
Веталь, за дурака-то не надо меня считать - сказал 2,1, значит 2,1. Мерологию проходил, что такое прибор, погрешность прибора, поверка прибора, хорошо знаю. Говорю, при 2,1 - жрет середину. А ты мне предлагаешь, 2,2 сделать...

Да, и где взять манометр с погрешностью менее 0,2?

за дурака или нет...так ни считаю. но при 2.1 или 2.2 середину ни жрет,проверено лично на любой шине. ты же видел мою Мишку липу за три сезона,всегда ставлю по 2.2 на все,износа по центру нет вообще. если у тебя на 2.1 идет износ по центру ,то это не верные значения ,другого быть не может.

по рабочей авто тоже видел где Мишлен по центру стерт там специально давление поставили по 2.3 чтоб улучшить дрифт,на перед по 2.1 ,летние ставим по 2.0,на низком профиле качение не ощущается вообще.
avatar
Vortex
12 April 2015


Дело в том, что Гиславеду свойственен износ середины. Так было на НФ3, на НФ5, видимо, НФ100 не исключение, хотя в описании что-то говорится про рисунок, который способствует равномерному износу. Не веришь, погугли эту тему.

Так, теперь немного обещанных цифр:
На новых шинах я замерял глубину протектора, она была 9,7-9,8 мм, выступ шипа - 1,5 мм. Что намерил после ~8000 км:
Переднее левое/правое 8,3/8,3 мм. Износ 1,4 мм:
posted imageposted image
Заднее левое/правое 9,3/9,4 мм. Износ 0,4/0,3 мм:
posted imageposted image
О шипах отдельно.
Остаточный выступ шипов составил от 1,0 мм (большинство) до 1,4 мм, причем на всех колесах примерно одинаково. Мерил чисто выступ сердечника от обоймы шипа. Реальный выступ еще меньше. Но, тут не однозначно, т.к. есть шипы где сердечник 1,0 мм и обойма вровень с шиной, есть где сердечник 1,4 мм но обойма заглублена. На новых выступ был 1,5 мм. Будем считать, износ сердечника 0,5 мм - это очень много. На боковине указан выступ шипа 1,3 мм. На вскидку, со всем поправками будем считать износ шипов 0,3 мм и остаточный выступ 1,0 мм Т.е. можно считать, что шипы хоть и все на месте, но очень сильно "просели". Очень настораживает меня этот момент...
posted imageposted image
Общий вид (видно заглубленные шипы):
posted imageposted image
З.Ы. Не обошлось без сюрприза:
posted imageposted image
Вроде, не сквозное. Выдернул - не спускает.
avatar
Веталь76
12 April 2015


Vortex
цитата:
Дело в том, что Гиславеду свойственен износ середины.

ну раз так,значит тому и быть.
На новых Michelin X-Ice Xi3 высота протектора 7.5 мм,получается что моя липа за три сезона потеряла 2.0 мм. у тебя за сезон 1.4 мм получается что после третьего сезона ты ее выкинешь? А почему тогда пишут что липа быстрей изнашивается? а тут вроде наоборот.
avatar
Vortex
12 April 2015


avatar
Веталь76:

у тебя за сезон 1.4 мм получается что после третьего сезона ты ее выкинешь?

Я что-то больше за шипы переживаю, которые скорее всего не будут должным образом работать, а на льду шина будет вести себя, как тупые коньки.
avatar
Веталь76:

А почему тогда пишут что липа быстрей изнашивается? а тут вроде наоборот.

Так и есть. С липы, при прочих равных, я бы сточил по более. Но, тут есть нюанс - по мере уменьшения протектора, интенсивность износа снижается. Но, скорее всего, три сезона этим шинам край. Ну и на вскидку - это порядком 25000 км получится.
avatar
Веталь76:

На новых Michelin X-Ice Xi3 высота протектора 7.5 мм

Не может быть- это меньше, чем у новых летних шин. Уверен, что 7,5 мм???
avatar
Mr_Romanov
12 April 2015


avatar
Vortex:

Так и есть. С липы при прочих равных я бы сточил по более

Однозначно, на шипах я например иногда в пол не жму ибо жалко, на липе бы жал сильнее.
avatar
Vortex
12 April 2015


avatar
Mr_Romanov:

Однозначно, на шипах я например иногда в пол не жму ибо жалко, на липе бы жал сильнее.

Заблуждаешься. Липа не даст тебе давить на все деньги, доставая морганием лампочки ЕСП. Надоест, привыкнешь и будешь аккуратнее дросселировать
avatar
Веталь76
12 April 2015


Vortex
цитата:
Не может быть- это меньше, чем у новых летних шин. Уверен, что 7,5 мм???

возможно,сейчас точно не помню,но не более 8.0 мм точно,тесты шин пишут 8.3 мм. но все ровно за 3 сезона потеря 3.2 мм это нормально(примерно по 1.0 мм за 1 сезон),при тех условиях что не задумываюсь об этом,если б конечно у меня было не 115 сил или как год уже 123 сил,а где ни будь 150-180 сил,то думаю что за три сезона до 4.0 мм.я бы ее уже стер. Мощность авто имеет 80-90% износа шины.
avatar
Mr_Romanov
12 April 2015


avatar
Vortex:

Заблуждаешься. Липа не даст тебе давить на все деньги, доставая морганием лампочки ЕСП. Надоест, привыкнешь и будешь аккуратнее дросселировать

У меня она зимой и так почти всегда горит
avatar
Vortex
12 April 2015


avatar
Веталь76:

тесты шин пишут 8.3 мм

Тесты пишут, что у НФ100 - 116 шипов, я на двух комплектах разной размерности пересчитал - ровно 96
avatar
Mr_Romanov:

У меня она зимой и так почти всегда горит

Короче, 25000-30000 км и всё, хоть липа, хоть шипы. Липучка стирается, у шиповки шипы либо вылетают, либо сердечники стираются - всё к одному.
avatar
Веталь76
12 April 2015


avatar
Mr_Romanov:

Однозначно, на шипах я например иногда в пол не жму ибо жалко, на липе бы жал сильнее.

да,жал бы сильнее,но пробуксовки было бы меньше.
avatar
Веталь76
12 April 2015


Vortex
цитата:
Липучка стирается, у шиповки шипы либо вылетают, либо сердечники стираются - всё к одному.

+липы,она дешевле если конечно не новинка.
avatar
Vortex
12 April 2015


avatar
Веталь76:

+липы,она дешевле   если конечно не новинка.

Вот, это ты сейчас просто ошарашил меня. Это какая липа дешевле шипов? Пойду посмотрю...

Посмотрел в размере 205/55/16 в одном магазине, картина примерно такая:
Нокиан R2/8 - 6026/6612 - шип дороже
Мишлен Х-ice3/Xin-3 - 4616/4648 - шип дороже
Конти CVC6/CIC - 6060/5170 - нешип дороже
Гиславед поднялся в цене - 4230

Кстати, только сейчас обратил внимание, что Nokian R2 индекс скорости R - 170 км/ч. и у все нешипованной линейки.

Да, при таких раскладах, я бы Мишку попробовал )
avatar
Веталь76
12 April 2015


Vortex
цитата:
Вот, это ты сейчас просто ошарашил меня. Это какая липа дешевле шипов?

ну почему удивил то?
Мишлин
http://www.best-tyres.ru/tyres/bytypesize?HideA...tRun=on
здесь Контик 6 новинка,вот когда выйдет Айс Контакт 2 думаю цена будет выше чем у первой.
http://www.best-tyres.ru/tyres/bytypesize?HideA...tRun=on
Нокиан
http://www.best-tyres.ru/tyres/bytypesize?HideA...tRun=on
У Брички примерно одинаково
http://www.best-tyres.ru/tyres/bytypesize?HideA...tRun=on
Данлоп
http://www.best-tyres.ru/tyres/bytypesize?HideA...tRun=on
примерно так.

У Нокиан вообще все великолепно.
avatar
Веталь76
12 April 2015


Vortex
цитата:
что Nokian R2 индекс скорости R - 170 км/ч. и у все нешипованной линейки

заметь ,что у SUV тоже самое,а это шины для паркетников и внедорожников.маловато совсем будет,очень мало.
только линейка европейской липы Nokian WR имеет до 210 км/ч,с SUV 210км/ч.
avatar
Vortex
12 April 2015


Веталь76
Фиг знает, я опять все в голове прокрутил - Нокиан дорого, Контик - тот же Гиславед, только дороже, Мишлен - говорят слабоват в боковом сцеплении, а это для меня важно. Прихожу к выводу - Гиславед оптимальный вариант. Короче, пошел я спать.
avatar
Веталь76
13 April 2015


avatar
Vortex:

Веталь76
Фиг знает, я опять все в голове прокрутил - Нокиан дорого, Контик - тот же Гиславед, только дороже, Мишлен - говорят слабоват в боковом сцеплении, а это для меня важно. Прихожу к выводу - Гиславед оптимальный вариант. Короче, пошел я спать.

Ок.
Только у Гиславеда нет хорошей липы,тут только Контик Викинг 6 дорого,но ты платишь за отличный боковой зацеп,чего не хватает в Мишлен.
avatar
Mr_Romanov
13 April 2015


Vortex
Ну контик тот же гиславед это ты зря.
На зимних спринтах большинство катает контиайсконтакт. А значит у него отличный держак
avatar
Vortex
13 April 2015


avatar
Mr_Romanov:

Ну контик тот же гиславед это ты зря.

Ну, почему зря - фактически Гиславед принадлежит Конти, причем, Гиславед данно производится только на мощностях Конти, а завод в Щвеции, кажется закрыт. Конти пытается сделать из Гиславеда бюджетную шину, питаясь технологиями Гиславеда. Ведь, до покупки Гиславеда у Конти не было нормальных зимних шин. Короче, это не много не то, что у Нокиан - Нордман удешевленная предыдущая модель, это разные шины, ори разделены серьезно - типом протектора - направленный и ассиметричный, шипами - разная форма, выступ, количество, технология посадки. Да, контик скорее всего, более продвинутый получается - вопрос цены.
avatar
Spirit111
13 April 2015


Кто этой зимой хакку 8 катал? Как состояние? Переобулся сегодня. Итог таков: пробег за сезон 12тыс. (+/- 500) км. задние в идеале, слегка восьмерки подтерлись, шипы все на месте. Спереди шестерки почти стерлись, на левом насчитал 86 отсутствующих шипов, на правом 70 (+/- штук 5) Что-то уж совсем дофига
Одно радует, 15 тыс ценой еще куда ни шло. Но за 30тыс как они осенью стоили ...
avatar
Vortex
13 April 2015


Dmitriy2k
Че-то реально много Раньше говорили, что при потере 30% шипов шина уже не считается шипованной. А тут больше 40% потери.
Интересно, а у оставшихся сильно сердечник сточился?
avatar
Spirit111
13 April 2015


Vortex
Фото не далал, поставил пока прошлогодний комплект с премиумом 2 на 15", покатаю до мая, а то тут форс-мажор возник финансовый, буду на 16 диски лето брать сфоткаю хакку. Даже если за счет скорости износ такой, то зад весь цел, странно. С буксом на асфальте не трогался, тормозил без юза, пару раз может было, но кратковременно, не до остановки. Рукой проводил по поверхности, сзади относительно ровно, а с передних шипы за перчатку цепляли, как буд-то резина быстрее шипов уходила и они слишком длинные
ну хоть шишек и грыж нет) С проколами и порезами повезло, ремонтов не было)
avatar
Vortex
13 April 2015


Dmitriy2k
Ну, что скажешь - за характеристики нужно чем-то расплачиваться... У меня было ощущение, что шипы не работают ни хрена, так они и не повылетали...
Смотри, у тебя грубо 2,5 мм износ за 12000 км - это 0,21 мм за 1000 км. У меня 1,4 мм за 8100 км - это 0,17 мм за 1000 км. Разница 0,04 мм на 1000 км. Осталось понять - много это или мало С учетом того, имеет место большая разница в износе между передними задними шинами, то это не от высокой скорости, а от большого количества троганий с места, торможений и поворотов.
З.Ы. а давление в шинах проверял? Может низковато было? На недокаченных шинах шипы летят только в путь.
avatar
Spirit111
13 April 2015


Vortex
Давление проверял пару раз с ноября до января на заправках, нормально было. Качал 2.2. В январе покупал компрессор качок и электронный манометр. Сверял везде где под руку попадалось, + 1 раз на шиномонтаже, балансировал задние колеса, вибрации пошли к марту. Вроде не врет электронный.
avatar
Mr_Romanov
13 April 2015

1

Dmitriy2k
Считать то не устал???
avatar
Spirit111
13 April 2015


Mr_Romanov
Я ради принципа)
Это что-то вроде протестить за пол цены) Сомневаюсь, что я купил бы их в магазине за полную стоимость)
Все таки основной износ пошел при положительных температурах...
Вот фото делал 20 марта:
левое
posted image
правое
posted image
Сейчас эту шестреку еще поискать надо, и шипов поубавилось. Получается за 3 недели после этого убился еще почти 1мм
avatar
Vortex
14 April 2015


Dmitriy2k
И износ по центру - перекаченные? Или тоже особенность модели?
avatar
Spirit111
14 April 2015mobile


Vortex
Да на вид ровно вроде. Канавки что в центре что на боковых. 2.2 перекачанные?
avatar
Vortex
14 April 2015

-1

avatar
Spirit111:

Да на вид ровно вроде. Канавки что в центре что на боковых. 2.2 перекачанные?

Одинаковые? Тут невооруженным глазом видно, что глубина разная:
posted image
Для легковой шины критично отклонение на 0,1 кгс/см2, а бытовые шинные манометры имеют погрешность 0,2 кгс/см2, т.е. теоретически, у тебя могло быть до 2,4 кгс/см2. Тем более, что потеплело и давление увеличилось само собой. Для ФФ2 норма перед/зад 2,1/2,3 кгс/см2.
Да, еще износ 0,1 - 0,3 мм на 1000 км - это нормально.
avatar
Spirit111
14 April 2015mobile


Vortex
Там рисунок вроде такой. Они к центру поднимаются что ли. Я думал вопрос про мелкие насечки по центру. Смотри уголок возле снежинки, там глубина еще меньше
Давление с середины марта проверял раза 4, один раз при балансировке на шиномонтаже достал его наверно) он тремя своими проверял, я потом своим электронным. Если и есть погрешность 0,1, то так и было. У нас показания на 3-х стрелочных и 1 цифровом сошлось
avatar
Веталь76
14 April 2015mobile


Dmitriy2k
У тебя 15 колеса если я не ошибаюсь? Для них 2.2 много, там 2.0 самое оно.
2.2 в основном тлел на 16 размер.
Возможно перекочал вот и результат.
Я когда ездил на 195/65/15 ставил давление на шипы хакка 4 и хакка 5, 2.0 на все ,износа по центру не было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up