Архив темы Победы и поражения TeamRS

17 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
638,8K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Nichol4s
5 November 2012


унизил какого-то АМГ (у него похоже крыша складывается) с геликом АМГ, где была охрана, со светофора на тверской.
он протупил старт, я поехал, обогнал меня когда я уже нажал на тормоз (впереди были)

можно записывать победу сток СТ с места я думаю
avatar
Uvex
5 November 2012


CCCB
Саша, поздравляю!
Ацки поехала машина.
avatar
VIPerMic
5 November 2012

3

Nichol4s
avatar
Nichol4s
5 November 2012


VIPerMic
наверное)))
avatar
Вадим aka ScooteR
6 November 2012


видео с РС. 3 передача, потом поток. не знаю, сколько у меня дуло и как ехало. Треск от РС меня смущал. я думал, что это у меня шатуны вылетают уже
avatar
Predator10
6 November 2012


Вадим aka ScooteR
Визуально мазда чуть медленнее. Видео из какой машины - гольф?
avatar
Вадим aka ScooteR
6 November 2012


Predator10
Мазда полюбому медленнее, я 100-200 ща с пассажиром за 7.7 не проеду.
Видео из моей машины. Там проблем вчера была куча. КАк результат нашли дыру в силиконе кулера. С 2 бар наддув до 0.8 скатился постепенно и перестало совсем ехать. Узнали тогда, когда всем слили)))
Видео еще позже вывалю из машины. Есть один, где норм еще ехало.
avatar
Skazzzka
6 November 2012


Охтыепрст!!! Хочу, чтобы наш рс так же валил! Опять летом в Турцию походу(
avatar
Bandit220
6 November 2012


Киевка как аномальная зона для мазд! Как не приедет мазда туда, так ломается и не едет
CCCB
7 November 2012

8

С Маздой на 30-ке. Первые два с 90км/ч и более менее зацеп, вторые два с неудобной скорости и с буксом.

avatar
Вадим aka ScooteR
7 November 2012


Последний заезд - это не неудачные скорости. Просто Мазда иногда едет почти на то, что сняли со стенда. И часто ехала на то, что сняли со стенда минус 5-6градусов отката с пропусками зажиганий. То есть на секунду хуже того, как ехала в Киеве.
Проблему пытаемся найти, потенциал конфига даже стендом не раскрыт, ибо наддув всего 1.9бара, на той же 3 передаче наддув 2+бара. Машина скорее под драг, нежели под роллы и возит около 50 лишних кг в незаметных, но ненужных деталях.

В остальном я сегодня сделал много заездов, в том числе и с СССВ. Накатался вдоволь, смог кое-что показать. Ниже моих ожиданий, ниже ожиданий многих, но выше того, что Мазды показывали в России.
Машина еще сырая, нужно к след. сезону довести ее до боевого состояния.
Ну и выложу свои видео с РС, как смогу залить. Погоняли весело.

Глядим на колесные и не забываем, что это полный привод.
posted image
avatar
justbusiness
7 November 2012

1

CCCB
Фокус валит просто оголтело!
MihasMSK
7 November 2012


justbusiness
РС ... валит!
CCCB
7 November 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Последний заезд - это не неудачные скорости. Просто Мазда иногда едет почти на то, что сняли со стенда. И часто ехала на то, что сняли со стенда минус 5-6градусов отката с пропусками зажиганий. То есть на секунду хуже того, как ехала в Киеве.
Ну да, Вадик. С 70-ти это для меня очень удачная скорость.
С эвиками ты вчера договаривался с 90км/ч, а со мной с 60км/ч. Хотя Илья мне показывал третью передачу.
avatar
MathodMan
7 November 2012


CCCB
Вадим aka ScooteR
цитата:
Последний заезд - это не неудачные скорости. Просто Мазда иногда едет почти на то, что сняли со стенда.

Да даже на видео слышно как до 130-140 км/ч РС буксует, ну а потом очень стремительно "съедает" мазду.

цитата:
Глядим на колесные и не забываем, что это полный привод.

Так на мазде же полный привод подключаемый, так что думаю есть смысл вносить поправочный коэффициент как на монопривод.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 November 2012


avatar
MathodMan:

Да даже на видео слышно как до 130-140 км/ч  РС буксует, ну а потом очень стремительно "съедает" мазду.

Вот именно в последнем заезде никаким стреительным съеданием и не пахнет. Причем мне показалось, что у Фокуса есть проблемы с динаикой на скоростях после 220 реальных. Скорее всего на 6 пеедаче. Так как в одном заезде РС меня обогнал на 200 уехал корпуса на 3 и после 230 так и ехали еще секунд 5 на одном расстоянии.

Если откатов бы не было, по тем условиям РС было бы тяжело меня догнать даже к 200+км\ч. Именно из-за старта. Все же сейчас оптимальнодля РС стартовать с четвертой и где-то 120+км\ч. НО это уже странный ролл получится.
Надо еще видео поискать. Из моей машины, заездов то много было. Эти на видео - они типа самые удачные для РС в плане зацепа.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 November 2012


avatar
MathodMan:

Так на мазде же полный привод подключаемый, так что думаю есть смысл вносить поправочный коэффициент как на монопривод.

Обычно Пат берет % потерь для Мазд около 20 в своих расчетах. На Эво и Субари под 25. Многие ткой берут. В целом где-то около 18% для Мазд, столько же или чуууть меньше для ГОльфа Р. Монопривод имеет потери около 13%.

Ну а интереснее всего оперировать мощностью с колес.
avatar
MathodMan
7 November 2012


Вадим aka ScooteR
Если ты про это видео и здесь "стреительным съеданием и не пахнет" , то в остальных заездах тебе, видимо, вообще не интересно было.


На самом деле у РС грипа ужасно не хватает и по мне идея с такой мощностью на переднем приводе абсурдна. Хотя, стоит отметить, валит машина после 140, конечно, очень круто. Вообще, строить машину и вваливать кучу бабла и времени для заездов только со 140 по прямой в сухое теплое время года- на любителя.
CCCB интересен бюджет такого конфига у РС, может он дешевле, чем я себе это представляю.
avatar
MathodMan
7 November 2012


цитата:
Обычно Пат берет % потерь для Мазд около 20 в своих расчетах. На Эво и Субари под 25. Многие ткой берут. В целом где-то около 18% для Мазд, столько же или чуууть меньше для ГОльфа Р. Монопривод имеет потери около 13%.

странно как-то, за счет чего вырастаю механические потери на мазде, если при отсутствии пробуксовки она переднеприводная. Или я не правильно понимаю схему работы полного привода на мазде.

цитата:
Ну а интереснее всего оперировать мощностью с колес.

Согласен, мощность на маховике нужна чтобы продать либо машину, либо тюнинг.
avatar
justbusiness
7 November 2012

5

Вадим aka ScooteR
Вадик, у фокуса после 200 только самая динамика начинается. У него коробка почти заканчивается, когда ты 220 едешь. Уж извини, но накипело как-то.

Что касается обсуждения реализаций такой мощности и переднего привода. К сожалению, у нас в стране сложилось мнение, что можно валить только на полном приводе, а передний при малейшем дождичке уже говно и избыток пробуксовке.
Вы не видели, как на переднем приводе валят в Великобритании. Как они катаются в одном классе с субарами и эво, проезжают и держаться на уровне в дождь, на влажных покрытиях. Никто не учитывает, что у Саши сейчас стоит 225 резина, Мишлен ПС2 на 18 диске - это ничтожно узко. Мы катались на 255 неове в Англии - прекрасный зацеп. Турбина у Саши дует 1.5-1.6, у тебя дует почти 2 очка. Даже говорить не буду, что мы специально не отжимали конфиг в щи и намеренно просили, чтобы это все каталось и провода не вываливались из датчиков направо и налево. Успокойтесь и не стройте иллюзий, фокус валит и мазда значительно медленнее. Вадик, не тешь себя, дорогой мой друг. Веди работу дальше, ищи, пробуй, кастомизируй... рад, что ты наконец-то на колесах и машина едет не плохо, даже хорошо. Но нужно уметь признавать очевидное. Успехов.
avatar
MathodMan
7 November 2012


цитата:
Никто не учитывает, что у Саши сейчас стоит 225 резина, Мишлен ПС2 на 18 диске - это ничтожно узко. Мы катались на 255 неове в Англии - прекрасный зацеп.

Ты видимо на неове по суху катался, т.к. в дождь с такой мощностью на неове 255 был бы счастлив поставить 225 ПС2 (ПС3, суперспорт).
Кирюх, ну ты же сам понимаешь физику процесса (нажимаешь газ, разгружается перед, букс и чем сильней разгоняешься, тем больше разгружается перед), и нереально с крутящем моментом за 500 (а в случае Сани это за 600, а может и за 700) на переднем приводе открываться в поворотах так же как и на полном, даже по суху (если конечно не на сликах), ну а про дождь вообще бессмысленно обсуждать.
По прямой ролл, думаю, можно в Сашином случае пошаманить с резиной чтобы он стартовал с 80 без букса, но про кольцо и сопоставимую с полным приводом реализацию более 500 л.с. на гражданской резине- нереально.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 November 2012


justbusiness
С вчерашними откатами мощность у меня была около 480л.с на маховике. Я сразу говорил, что даже с мощностью 500+ мне тяжело будет с РС ходом соревноваться на больших скоростях. Ну и поглядите на машины, не находите, что они совсем разных классов?)
avatar
MathodMan
7 November 2012


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ну и поглядите на машины, не находите, что они совсем разных классов?)

Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Цена примерно сопоставима, объем двигателя тоже, масса с твоим корчеванием тоже близка, учитывая отключаемый(подключаемый) полный привод механические потери тоже должны быть близки, аэродинамика у РС точно хуже, +2 двери у мазды должны влиять на вес, но его мы уже обсудили. Так что не такие уж и разные машины.
avatar
justbusiness
7 November 2012


MathodMan
Чингиз, я не уточнил, что в дождь мы катались на дождевом юнирояле. Зацеп был - фантастика. Я не буду с тобой спорить, но я видел, как едет передний привод и видел результаты переднего привода на треке. При разных погодных условиях. Так что не соглашаюсь с тобой, ибо верю своим глазам. Можно было долго уверять тебя в правильной реализации этого момента, в его плавной подаче. Но я этого не стану делать, все равно ты мне не поверишь.
avatar
Predator10
7 November 2012


justbusiness
Да ну, фигня. Если мощность такова, что переднепривод всю дорогу буксует, то полный априори быстрее будет. Другое дело гонки околостоковых овощей - типа бустапRS простив бустапEvo, на достаточно быстрой трассе.
Посмотри временя в Мячково - где там переднепривод.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 November 2012


MathodMan
Тебя надо прокатить на ней. Разницу почувствуешь))) Иначе так легко можно сказать, что колеса 4, крыша есть, бампра тоже, потому тип машины похожи...
avatar
justbusiness
7 November 2012

1

Вадим aka ScooteR
Вадим, тебя никто не заставлял гоняться на машине, в которой происходят откаты.
Я говорил о том, что результат есть результат. Фокус быстрее. И не надо подкладывать на разных ресурсах информацию о том, что если бы то, да это... Просто мазда едет медленнее. И все тут.
avatar
justbusiness
7 November 2012


Predator10
Именно с такой мощностью передний привод умудряется навозить полному.
Фигня-фигней, но на бигтурбо на треке проще, чем на быстро-раздувающемся стоке. Не надо теорий, я верю своим глазам, повторю еще раз!
Просто у нас тут слишком жестокий стереотип. Европа валит на хотхечах и привод - не помеха. А у нас любят фразы: "Да ну, фигня." А потом следует: "Если..."
M1ker
7 November 2012

10

Вчера было примерно так: мазда заезжает с кем-то, получается не очень, Вадик предлагает другую скорость. Получается чуть лучше, Вадик предлагает еще другую скорость. В случае с ФФ РС Александра скорости плавно снижались с 90 до 60, в моем - увеличивались с 50 до 100. Потом из 10 заездов с разных скоростей Вадиком отметаются все, кроме тех, где ему удалось показать хоть что-то под предлогом, что в остальных бустофило, детонило, откатывало, буксовало, не эмулировало и т.п. Причем в заезде с гольфом не эмулировало и бустофило с 50 и 70, а в заезде с фокусом не эмулировало и бустофило с 90 и выше.

В моем случае вобще еще и возник воображаемый заезд, где мазда проехала гольф.

По поводу переднего привода и зацепа. Я сам пересел с переднего привода на полный, но то, что 500+ сильный передний привод не может нормально зацепиться - это бред, особенно про рулоны. Может и цепляется. Отличный пример как может ехать передний привод на слике по обычной дороге - гольф2 рэбита турбо. 100-200 из 7 секунд, квотер (без клея естественно) 11.6 на телеметрии.
avatar
justbusiness
7 November 2012


M1ker
Да ну фигня! А вот если...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up