Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
849,8K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
duke77
17 January 2015


шурец
почему именно Valeo?
avatar
шурец
17 January 2015


avatar
duke77:

шурец
почему именно Valeo?

потому что достойный производитель
есть на примете еще вариант от фиест ст, но там денег в два раза дороже за диск и корзину
avatar
duke77
17 January 2015


шурец
Я себе SACHS поставил и выжимной оригинал -нормуль.
avatar
шурец
17 January 2015


цитата:
выжимной оригинал

LUK идет в оригинале - зачем платить больше
chystyakov_voca
17 January 2015


Являюсь счастливым обладателем форд фокус 1.6 турбо дизель , и вот по прошествию 200000 км мотор стал нещадно жрать масло, просто литрами 2000км - 1 - 2 литра масла.
Подскажите по дизелям, что может быть и как справиться с этим?
Заранее всем спасибо.
avatar
duke77
17 January 2015


chystyakov_voca
Турбина не сопливая?и цвет выхлопа какой?
chystyakov_voca
17 January 2015


цвет выхлопа сизый, когда газую то немного дымит, а турбина как это сопливая?
chystyakov_voca
17 January 2015


авто мой с нуля...
avatar
шурец
17 January 2015


chystyakov_voca
тут рядом есть ветка про дизель - тебе туда
chystyakov_voca
18 January 2015


смотрел , конкретики нет что и как, помогите уважаемые очень люблю авто...
chystyakov_voca
18 January 2015


братцы ну что предложите по такой проблеме?
chystyakov_voca
18 January 2015


duke77, ... помоги !!!
avatar
duke77
18 January 2015


chystyakov_voca
Не знаю,что с твоим двигом,но у моего соседа по гаражу тоже стало масло жрать неприлично.Он по-мойму маслосъемные колпачки менял.На Сценике.
chystyakov_voca
18 January 2015


к какому участнику клуба (форума), можно обратиться? что бы направил с моей проблемой?
avatar
Oleg_KRSK
18 January 2015mobile

1

chystyakov_voca
Скинуть патрубок с турбины и проверить, есть ли в нем масло. Если есть, то турбина масло кидает и просит замены.
Владимир16373
18 January 2015


всем добрый день.
Подскажите пожалуйста нужен тросик на открытие капота на фф1 америка оригинал и те заменители что представлены слишком подорожали.может что то подойдет от других моделей?Русских или японок
avatar
Oleg_KRSK
18 January 2015mobile

1

Владимир16373
Только если сами придумаете что то, чтобы просто как родное подошло-такого нет
wandek
19 January 2015


В
Владимир16373:

всем добрый день.
Подскажите пожалуйста нужен тросик на открытие капота на фф1 америка оригинал и те заменители что представлены слишком подорожали.может что то подойдет от других моделей?Русских или японок

Попробуй на разборках поискать, точно такой же от другой модели не найдёшь.
wandek
19 January 2015


В рубрикаторе ничего не нашёл по поводу замены рулевой тяги (слеповат стал ), сложно её менять (надо правую менять)? вроде как по кодам бьётся что левая и правая одинаковы, это так? и есть ли фотоотчёт по замене рулевой тяги с наконечником? спасибо.
avatar
Oleg_KRSK
19 January 2015mobile

1

wandek
Тяги одинаковые, просто отворачивается старая и ставится новая, не забудьте проверить пыльники. Сложности нет, но надо регулировать схождение после этого.
wandek
19 January 2015


А при замене ступичного подшипника, если стойку не снимать а только поворотный кулак, сход/развал же не надо делать да?
avatar
Oleg_KRSK
19 January 2015


wandek
Да даже если стойку снимать, развал не уйдёт Если, конечно, стойка не погнута. А так да, только кулак сними и все, развал на месте будет.
Artemmed43
19 January 2015


Подскажите пожалуйста! Проблема такая. Датчик температуры выше 70 градусов не поднимается и при этом закипает двигатель(из расширительного бачка выходят пары и он становится полным под завязку) Воздух при этом идёт чуть тёплый с печки, а на ходу вообще холодный! Какой то самоделкин до меня сделал вентилятор с тумблера и сами они теперь не включаются. Что и делать с этой машиной не знаю. Форд фокус 1 2003 года v1.6
avatar
duke77
19 January 2015


Artemmed43
Датчик температуры и термостат -под подозрение.Термостат не открывается наверное-и на малом круге кипит.
avatar
max_470
20 January 2015

-1

Artemmed43
вот вентилятор на тумблере - плохой звоночек. это ж не шоха, чтобы летом в пробке не кипела. если все исправно - такое встречал только при наличии воздушной пробки. но она легко выгоняется, передок поднимаешь, открываешь пробку расширительного бачка и держить 3000 об пару минут. пощупай патрубки при прогреве и на полностью (насколько там у тебя это возможно) прогретой.
КБР
20 January 2015


A
Artemmed43:

Подскажите пожалуйста! Проблема такая. Датчик температуры выше 70 градусов не поднимается и при этом закипает двигатель(из расширительного бачка выходят пары и он становится полным под завязку) Воздух при этом идёт чуть тёплый с печки,  а на ходу вообще холодный! Какой то самоделкин до меня сделал вентилятор с тумблера и сами они теперь не включаются. Что и делать с этой машиной не знаю. Форд фокус 1 2003 года v1.6

Вы крышку расширительного бачка проверьте,т.е.патрубки твёрдые или мягкие
avatar
kaktuss69
20 January 2015


Ребят. Потерял крышку бензобака, какую на экзисте заказать? А то смотрел, цены розняться. фокус универсал 2002 гв 2 л автомат
avatar
genek4.5mig
20 January 2015


Люди подскажите код внешнего ШРУСА. Зетек 2л,механика,131л.с.,европеец.В профильной теме и запрос на коды запчастей писал-результат О.
avatar
duke77
20 January 2015

1

kaktuss69
5133970- этот номер с апреля 2002 года.
focus69rus
21 January 2015


Седня менял свечи,одна из них оказалась в масле.откуда оно там???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up