Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
843,5K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
vini70
30 June 2017


deni9876
Hools
Oleg_KRSK
к нам сей агрегат приплыл из ЮАР
olegon22
3 July 2017


Здравствуйте. Меняя колодки сорвал резьбу пальца, который крепит суппорт к кулаку.Был приобретён новый, но не затягивается, т.е. и в кулаке резьба сорвана. Может подскажет кто, можно ли сделать палец подлиннее, пройти насквозь кулак и гайкой закрутить? вроде гайка ничему мешать не должна
avatar
serega836
3 July 2017mobile


Суппорт крепится к скобе,а вот скоба уже к кулаку,может проще на разборе скобу б/ купить? Или на креплении скобы резьба сорвана?olegon22
avatar
Oleg_KRSK
3 July 2017mobile


serega836
Нет скобы на фф1, одно целое с кулаком.
olegon22
Есть направляющие с резьбой ремонтного размера, где то на форуме обсуждалось
avatar
GROMAZEKA
3 July 2017


olegon22
нареж резьбу большего диаметра..сходи к токарю и вытачи палец под эту резьбу.цена вопроса пузырь для токаря...
olegon22
4 July 2017


GROMAZEKA
резьба большего диаметра 12 (сейчас 10) и сам палец, я имею в виду тело без резьбы тоже 12, поэтому есть опасения как бы подклинивать суппорт не начал
olegon22
4 July 2017


Oleg_KRSK
у ремонтных направляющих тоже резьба 10, только шаг не 1,5 а 1,25 и если честно, то я не понимаю как он будет держать при сорванной резьбе в самом кулаке.
avatar
GROMAZEKA
4 July 2017


olegon22
тогда делай ход канём- в напровляющей сверлишь отверстие на 12...потом режешь резьбу на 14...в неё вкручиваешь втулку стальную с резьбой на 10 как на пальце...(в резьбу на 10 вкручивается длиный болт на 10 с двумя конр гайками.а потом за шляпку болта смазав резьбу на 14 эбокситкой вкручиваешь в направляющую.)торцуешь края втулки и для верности кернишь или с изнанки прихватить края втулки точками сварки...думаю что будет самый верны вариант...я так в своё время проворотные кулаки на фф1 с разбитыми гнёздами под шаровые реставрировал...пока у саседа ходят...даже точки сварки оставленые полу автоматом...чугун+стальная втулка --держат...не треснули.
avatar
GROMAZEKA
4 July 2017


olegon22
хотя вытачить палец на 12 с резьбой на 12 и перерезать на12...резьба закрутится палец упрётся...вопрос в другом...там если не ошибаюсь ключ шестиграник на 7мм вставляется с торца пальца...так вот если точть палец как то надо думать способ его закручивания типа пропила под мощную отвёртку...
olegon22
4 July 2017


GROMAZEKA
вариант с втулкой рассматриваю, но он достаточно трудоёмкий, поэтому собственно и спросил про длинный палец и гайку, т.к. гораздо проще. а вместо шестигранника сделать обычную головку на 7, всё же поудобнее чем отвёртка
avatar
FocusInstruktor
4 July 2017


Всем привет парни. Подскажите, второй год лежит в гараже, этот движок. На сколько я понял это 16 клапанный Зетек. Покупал его мой брат, но машины на которую его покупали, давно уже нет. Боюсь так и будет лежать до скончанья веков. Что это за движок и какова его нынешняя стоимость с геной, стартером и КПП?
posted imageposted imageposted image
avatar
partnoi
4 July 2017

1

FocusInstruktor
Зетек 1.8 115 конеи
У меня такои.
Я бы кпп взял недорого.
satana5986
4 July 2017


подскажите название сайлента
posted imageposted image
avatar
шурец
4 July 2017mobile


FocusInstruktor
Выпускной коллектор фото есть?
avatar
uriy_1976
4 July 2017


satana5986
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #14350551)
avatar
max_470
5 July 2017


FocusInstruktor
а в каком оно все состоянии? я бы тож КПП поторговал
avatar
Andrej1983
5 July 2017mobile


Всем привет.у меня вот какая проблема.машина сама по себе набирает скорость или держит скорость (растут обороты,газует), когда на скорости снимаю ногу с педали газу ,машина держит скорость на прямой может даже набирать скорость,когда ставлю на нитралку на ходу то обороты растут до 3000 и держатся,только стоит остановиться обороты спадают на норму.Все эти действия происходят когда машина в движении.
Я уже и промывал топливную систему ,грешил на засореные фарсунки(не надолго помогало)и менял датчик скорости(холостого хода) после компьютерной диагностики сказали что в нем проблема,все равно не чего не помогает.обычно у меня это проблема появлялась когда я езжу на большие дистанции и летом,последние 3 года,когда появилась эта проблема промыл топливную систему, через год летом снова вылезла проблема, заменил датчик холостого хода и вот год прошел и снова вылезла проблема эта,проехав 40 км .я уже не знаю что делать,как искоренить эту проблему в чем причина.через 2 недели еду в отпуск на море на машине.подскажите что можно сделать.
фф1,1.8.zetek,2004г.
avatar
max_470
5 July 2017


Andrej1983
подсос воздуха, возможно где-то.
какой фирмы КХХ поставил? Надеюсь, не Эра.
еще - посмотри шланг вентиляции картерных газов, может он дырявый.
avatar
Andrej1983
5 July 2017mobile


Все ставлю оригиналы,все осматривал,вроде нормально, все целое.
avatar
Andrej1983
5 July 2017mobile


Если был подсос воздуха где-то, эта проблема была все время а не только в период лета.день нормально день может сама газавать.
avatar
max_470
5 July 2017

1

Andrej1983

ДПДЗ не смотрел? в порядке он?
avatar
focus3d
5 July 2017mobile

1

Andrej1983
дпдз разбери почисть,заслонку дросельную ,трос газа проверь на заедание,маф почисть(потроха датчика не чем не трогай ) карбклинером почти в упор промой).еще как вариант вывеси переднею ось и помощник пусть с эмитирует движение авто и в в момент подброса оборотов по отключай по очереди датчики и смотри на изменение работы двс.ну и на подсос в этом же вывешенном сост. проверь
avatar
Andrej1983
5 July 2017mobile


focus3d
Все сделаю как ты написал. Тоже грешу на заслонку и т.д.думаю что где-то засорено вот и заедает.отпишусь после всех манипуляций.
avatar
Andrej1983
5 July 2017mobile


Если у когота есть еще какиета предположение по проблеме,пишите,что бы все сразу проверил.
avatar
serega836
5 July 2017mobile


Andrej1983
Спидометр скорость показывает нормально?стрелка не скачет?
avatar
Andrej1983
5 July 2017mobile


serega836
Скорость паказует нормально не скпчит.
avatar
Andrej1983
6 July 2017mobile


Доброе утро всем.вчера утром проявилась у меня проблема выше описанная,машина чуток постояла и весь день я отездил без проблем.ночь постояла утром выехал и сново через 30 км машина сама поехала,зарычала.но я заметил что когда останавливаюсь то обороты не падают до нормы а держится на 1000,постояв 2 мин стрелка начинает дышать то обороты падают до 800 то снова поднимаются до 1000,плавно,то снова остановится на 1000.и так остальное время.и когда машина на ходу сама набирает скорость то слышно что работает на повышеных оборотах,хотя показует 2000)какбуда на газ давлю.
avatar
max_470
6 July 2017

2

Andrej1983
проверь шланг картерных газов. вот прям очень проверь.
avatar
Andrej1983
6 July 2017mobile


max_470
Напиши пожалуйста где он находится, или картинку вышли.что именно посмотреть и где.
avatar
Andrej1983
6 July 2017mobile


Если дело в шланге пробитом,то почему проблема проявляется утром,постояв чуток(1-2 часа) я езжу целый день без проблем?тогда должно по идеи все время машина сама ехать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up