Советский автопром

10 years

2



Вызывала ли у вас , когда нибудь гордость за Советский автопром ? Если ДА , то за какие марки
автомобилей ?
Вставляйте свои кумиры !!!
Скрытый текст

avatar
Kletchatyi
28 December 2013

Советский автопром
16,6K
views
33
members
140
posts

avatar
Roger
28 December 2013

1

Вот прям так, чтобы гордость... вызывала 2107 в конце 80-х, начале девяностых. Да и трешка в 70-80-е - тоже вызывала гордость. Впрочем, практически любая машина в те времена уже вызывала гордость, потому что 90% ее просто не могли себе позволить. Даже за деньги.
avatar
Vortex
28 December 2013

1

Горжусь!
posted image
Двигатели дизельные, с турбонаддувом и без него, V-образные, шестицилиндровые (ЯМЗ-236) и восьмицилиндровые (ЯМЗ-238) четырёхтактные, назначение — оснащение большегрузных автомобилей («КАМАЗ», «Урал» и т. д.), тракторов (К-700), бронетранспортёров, строительной техники и т. д. В это семейство также входит 12-цилиндровый ЯМЗ-240.
Ресурс: 800 тыс. км.
avatar
Blinker
28 December 2013


а где "зубило" ?!!...

первая переднеприводная
avatar
Kletchatyi
28 December 2013


Blinker
Вставил
avatar
Roger
28 December 2013


Зубило, оно везде пролезет...
avatar
Blinker
28 December 2013


avatar
Kletchatyi:

Blinker
Вставил 

Ващето зубилом восьмёрку называли... вставленная тобой девятка позже уже вышла
avatar
Vortex
28 December 2013


avatar
Blinker:

Ващето зубилом восьмёрку называли... вставленная тобой девятка позже уже вышла

9-ка - это пятидверка 8-ки, которая трехдверка Затупилось зубило?
avatar
Blinker
28 December 2013


avatar
Vortex:

9-ка - это пятидверка 8-ки, которая трехдверка     Затупилось зубило?

ну-да.. так и говорили, когда девятка вышла "прорубили две двери и вот вам новая машина!"
avatar
Derini
29 December 2013


КрАЗ, Урал - это да...
avatar
serega836
29 December 2013


а где же заз 1102 таврия,у меня в деревне она приспособлена под езду за водкой и пивом до ближайшего магаза.правда после 5 лет эксплуатации она представляет жалкое зрелище.
avatar
GSM1953
29 December 2013

1

Мне вот приходилось и на таком поработать


ЗИЛ 133ГЯ
avatar
Kletchatyi
29 December 2013

3

Blinker
А как вам вот такое "зубило"
ВАЗ - Тарзан 4х4
posted image
avatar
Roger
29 December 2013

1

Буханка и ГАЗ-66 - это монстры! Ими реально гордишься.
avatar
Пилот®
29 December 2013


А ЗиЛ где?
avatar
Roger
29 December 2013


avatar
Kletchatyi:

Blinker
А как вам вот такое зубило
ВАЗ - Тарзан 4х4

posted image


Это просто калхоз какойта кааперативный.
avatar
vartik
29 December 2013

1

avatar
Roger:

Буханка и ГАЗ-66 - это монстры!

до первой крупной поломки, которая могла произойти при любом пробеге. За 2 года в армии, в горах, я насмотрелся на этих "монстров". И о их надежности знаю не по наслышке
avatar
Lenchik52
29 December 2013


Гордость и УВАЖЕНИЕ до сих пор!!! Москвичи и ВАЗ 01-03 пропускаю и уступаю дорогу ВСЕГДА. ГАЗ 21 это ПАМЯТНИК на колёсах! Ваз 2107-" Русский Мерседес"( в своё время), ностальгия до сих пор!
avatar
Dr.FeelGood
29 December 2013

5

НИВА
avatar
Kletchatyi
29 December 2013

1

Roger
Поясняем с фото , некоторые не понимают о чём речь
Уаз - "буханка"
posted image
Уаз - "козёл"
posted image
Kuntsev
29 December 2013

3

posted imageposted image
avatar
Dr.FeelGood
29 December 2013


Москвичи с 2.0 от рено помните ?
До сих пор жалею ,что 9- ку купил
avatar
Пилот®
29 December 2013


avatar
Dr.FeelGood:

Москвичи с 2.0 от рено помните ?

Помним

posted image
avatar
Mits
29 December 2013

4

Все-таки наверно УАЗ 469. Забавно, есть любители трофи рейдов на 469 в Латинской Америке...

http://www.youtube.com/watch?v=9myUgEUcXno
avatar
Kletchatyi
29 December 2013


Чисто советский паровой автомобиль ( на дровах)
НАМИ 012

posted image
Эксплуатация паромобиля была проста - сначала надо было накидать полный бункер швырков (швырок - полуметровое полено диаметром до 20 сантиметров), а потом раскочегаривать машину около получаса — и то если дрова не были сырыми. Наверняка все это хозяйство нещадно чадило и коптило... Зато кочегар в пути не требовался: дрова по мере сгорания опускались на колосники топки «автоматически», под собственным весом.
avatar
Dr.FeelGood
29 December 2013


Ралли 1968 года Лондон -Сидней

В 60-ых папашка Джереми Кларксона на 408 колесил
цитата:
До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели «412»).

В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat[1], во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырёхфарный)[2].

В Болгарии автомобиль собирался из советских машинокомплектов под обозначением Рила 1400. В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia 1400 или Scaldia Elita, причём часть автомобилей бельгийской сборки комплектовалась европейскими дизельными двигателями.
avatar
AlexisN
29 December 2013mobile


Москвич 2141 - Перелицованная СИМКА обр. 1975 года - под именем К"Алеко" ,

Какой же это советский автопром ? Впрочем, как и все остальное, начиная с Фордовских грузовиков и легковушек, с Опилёвскими впридачу



У Москвича был интересный мотор, правда в своей первой жизни он назывался БМВ-1500, а было это в 1951г. Впрочем к чему это я? Ведь речь о советском автопроме
avatar
Blinker
29 December 2013


получили на предприятии год назад, вместо отживших своё, новые уазики-"буханки"... Так вот изменения: двигатель инжекторный поставили, порезвее стало ага, ремни безопасности появились- теперь пристёгиваться обязаны и самое интересное, что теперь, чтобы включить передний мост водителю не надо из салона выходить
Вот не знаю как там сейчас двигатель снимается... А вот на старых видел эту процедуру, обхахочешься... Для этого есть специальный люк наверху, вот в него и заводится тросс от кран-балки, чтобы двигатель поднять и из салона через переднюю пассажирскую дверь его и вынести вообщем, конструкция ещё та...
avatar
Roger
29 December 2013


avatar
Kletchatyi:

Roger
Поясняем с фото , некоторые не понимают о чём речь

Не, ну не понимают - гугл в помощь. Шож мне если дважды два четыре запостить - приводить фото задней обложки тетради за 2 коп.?
avatar
Dr.FeelGood
29 December 2013


Интересный факт ,участникам ралли подарили мотоциклы УРАЛ

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up