0

Прикипание литых дисков на ФФ3


avatar
15 Октября 2013 - 15:54
  
 

доброго всем времени суток!

случилась у меня не приятная история.
очень серьезно проколол переднее колесо, спустило полностью секунд за 10-15.
обидно (за полтора года эксплуатации ФФ3 первый прокол),
ну даладно, ща быстренько поменяю и поеду дальше (стаж вождения более 10 лет и колеса не раз менял),
но не тут то было!!!
гайки открутил без проблем, а вот колесо намертво прикипело! такое у меня первый раз в жизни!
как только не дергал и не колотил по колесу и запаску с внутренней стороны подкладывал и ногой по ней чуть ли не лежа бил, колесо не с места! уж не знал чего и делать. позвонил в "помощь на дорогах" которую дали при покупке авто!
приехал через час, тоже повторил мои манипуляции с колесом и запаской минут пять, после чего сказал:
-придется дедовским способом!
ДОСТАЛ КУВАЛДУ!
я немного напрягся, но так как было уже 12 ночи, было уже все равно.
только с третьего удара колесо поддалось ( надо отдать ему должное, бил аккуратно и диск не пострадал).
быстренько закрутили гайки и я поехал дальше!

скоро менять колеса на зимнею резину, будут снимать все колеса и хочется сразу смазать, чтоб не прикипали больше!
думал графитной смазкой смазать, но боюсь будут диски всегда черные.
так что посоветуйте:

1. кто чем смазывает?
2. кто как выходил из этой ситуации?

думаю эта тема интересна будет не только профи, но и новичкам, ведь у кого то это первое авто!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2014 - 21:11
  сообщений: 41 | просмотров: 7 318 | в избранном: 2 |    



avatar
  15 Октября 2013 - 16:18  #  
+1

 
аналогичная ситуация была у моего отца весной, когда он переобувался с зимы на лето, только кувалдой смогли снять(прикипело 2 или 3 колеса)
avatar
  15 Октября 2013 - 16:23  #  
+1

 
Графиткой смазываю болты и места прилегания колесного диска к тормозному. Ничего не чернеет, зато по окончании сезона откручиваю влет.
avatar
  15 Октября 2013 - 16:25  #  
 

 
так я о чем и говорю! не будешь же возить в новом автомобиле кувалду рядом с домкратом!
а то как быть зимой, где нибудь в лесу? устраивать танцы с бубнами вокруг колеса с запаской!
avatar
  15 Октября 2013 - 16:28  #  
 

 
liss56
как вариант, если домкрат винтовой. вынимаем все болты и начинаем потихоньку, по полвитка, крутить домкрат. При касании колеса о землю оно, под нагрузкой, сдернется. Но нужно очень аккуратно. На гидравлическом я бы такое не рекомендовал делать
avatar
  15 Октября 2013 - 16:28  #  
 

 
slanick
а можешь что нибудь про медную смазку?
болты графитной смазкой согласен.
avatar
  15 Октября 2013 - 16:33  #  
 

 
slanick
домкрат родной, винтовой. и поднимал и опускал, все равно колесо было без движения! прикипело конкретно!
avatar
  15 Октября 2013 - 16:33  #  
 

 
liss56
вот честно не знаю, но есть сомнение, что связка медь-алюминий будет корродировать
avatar
  15 Октября 2013 - 16:37  #  
 

 
slanick
спасибо! время есть, может кто нибудь что то то и напишет дельное!
как говорится: одна голова хорошо - а форум лучше! :D
avatar
  15 Октября 2013 - 16:55  #  
 

 
Если все варианты перепробовал и ничего не вышло можно аккуратно проехать метров 10 без болтов далее повторить манипуляции,делать всё нежно присутствует риск погнуть шпильки)
avatar
  15 Октября 2013 - 18:57  #  
 

 
Была такая же хня - одно колесо снял , остальные ни в какую. Вышел из этого положения комбинированным методом -
цитата (slanick)
liss56
как вариант, если домкрат винтовой. вынимаем все болты и начинаем потихоньку, по полвитка, крутить домкрат. При касании колеса о землю оно, под нагрузкой, сдернется. Но нужно очень аккуратно. На гидравлическом я бы такое не рекомендовал делать

и
цитата (SaYRoN)
Если все варианты перепробовал и ничего не вышло можно аккуратно проехать метров 10 без болтов далее повторить манипуляции,делать всё нежно присутствует риск погнуть шпильки)

Только гайки не надо полностью снимать , а только ослабить затяжку. И проехать достаточно метра три вперед и назад.

P.S. Удивило то что не на 1 , ни на 2 фокусе таких косяков не было ( везде стояло литье ) , только на третьем. ( диски на 17 , опциональные , для титаника ). Люминь , что ли пошел не тот , или сталь? :detective:
#  Отредактировано: 15 Октября 2013 - 19:00
avatar
  15 Октября 2013 - 19:33  #  
+1

 
liss56
Купите высокотемпературную смазку с аллюминевой пудрой. В народе ещё называют " аллюминька". Это смесь медной смазки с добавлением аллюминия, на цвет как серебристая краска(густая), в аэрозольной упаковке. Сам пользуюсь фирмой " Вьюрт", дорого но хватит на весь срок . На фирм.сервесе используют именно её. Сбрызните привалочную поверхность, только закройте диски тормозные. На полгода обработки хватает за глаза. МОДЕРАТОРЫ это не РЕКЛАМА!!! :nono:
avatar
  15 Октября 2013 - 19:46  #  
 

 
gnoblychmo
резину жалко так жевать! и осколок у меня сидел жестко

лишний метр не проедешь!

хотелось бы , чтоб другие люди, которые тему прочитают, были в курсе что такое бывает и не было для них сюрпризом!
тем более скоро почти все будут менять резину и сразу можно смазать и после излечить себя от лишней головной боли!
avatar
  15 Октября 2013 - 19:53  #  
 

 
Lenchik52
спасибо, посмотрю, а может и попробую!
в наше время всякой смазки хватает, поэтому и спросил; кто, что использует?!
кто дорогую покупает, а кто и дешево обходится!
avatar
  15 Октября 2013 - 20:11  #  
 

 
liss56
Графитной на долго не хватает ( вымывает), медную смазку( в чистом виде) не рекомендуют, но допускается. По составу больше подходит аллюминевая, высокотемпературная, противозадирочная. Производители достойных много, у нас, из лидеров, нашел только такую. На халяву медную смазку можно взять у людей, занимающихся бурением( скважин под воду, коммуникации). У них смазывают резьбу и поставляют в 30-литровых канистрах. :yes:
avatar
  15 Октября 2013 - 20:19  #  
+2

 
liss56
Можешь любой мазать, главное смазать.
Я пользуюсь жидкой литиевой в аэрозольном баллоне, удобна на все случаи.
avatar
  15 Октября 2013 - 21:39  #  
+1

 
Смазывая графиткой и нет не каких проблем.
avatar
  15 Октября 2013 - 21:52  #  
 

 
Внесу свою лепту : медная смазка - хорошо, но дороговато (есть очень удобная в баллонах в виде спрея), можно графитку, но люди ее реже используют (да и к тому же намазывать надо). Есть еще смазка типа HHS-2000, тоже в спреях - точно знаю что на грузовиках гайки колесные откручиваются на ура через 2 года. В любом случае как написано несколько постов выше лучше что-то, чем ничего; тем более на своих авто колеса 2 раза в год точно крутить... :pinch:
avatar
  15 Октября 2013 - 22:04  #  
 

 
а можно как нибудь фото всяких там спреев, чтоб иметь примерное представление как они выглядят, а то иной раз в магазине глаза разбегаются! :wacko: :D
чтоб попшикал и на пол года забыл!
avatar
  15 Октября 2013 - 22:31  #  
 

 
liss56

(IMG:http://media.ffclub.ru/up128509-litiy.jpg)
И клеммы аккумуляторные, и все че хочешь обрабатывай.
avatar
  15 Октября 2013 - 22:33  #  
 

 
На тоёте такое было. Не смог снять, доехал до шиномонтажки (метров 300). Там колесо выбили, но не кувалдой, а запаской.
Следующий раз менял на зимние колеса, уже сам этот способ показывал шиномонтажнику, который поменял 2 колеса по диагонали, опустил машину и произнес: "все что мог - сделал, колеса прикипели". Пришлось наказать рублем: три машины после меня (мы толпой приехали))) загрузили обратно колеса, и поехали в другое место.
Кстати в другом месте была медная смазка, которой все колеса пробрызгали.
avatar
  16 Октября 2013 - 0:01  #  
+1

 
Таже беда со 2-го Фокуса перешла смотрю - там более всего прикипали диски Тренд. Снимаются либо ударом деревянного бруска по покрышке изнутри, если уж совсем никак, то откручиваешь все гайки на 1-2 оборота и начинаешь ездить зигзагом - всегда помогало.
avatar
  16 Октября 2013 - 14:48  #  
+1

 
Пользую - Медный спрей для тормозных колодок Kupfer-Spray http://liquimoly.ru/product_view.php?id=320
avatar
  17 Октября 2013 - 12:58  #  
+3

 
На кой хрен кувалдой калечить колеса? Доставай запаску и бей в край прикипевшего колеса. :nono:
avatar
  22 Октября 2013 - 7:56  #  
+1

 
Точно такая же проблема.

цитата (DNAError)
Доставай запаску и бей в край прикипевшего колеса.

Поддерживаю!! На шиномонтаже сняли так моментально!
#  Отредактировано: 29 Октября 2013 - 12:53
avatar
  29 Октября 2013 - 11:21  mobile  #  
 

 
Скажите пожалуйста, такая проблема встречается только с литыми дисками или со штамповкой тоже бывает?
avatar
  29 Октября 2013 - 12:55  #  
 

 
цитата (CheshireCat)
со штамповкой тоже бывает?

Да. По крайней мере у меня в этом году проблема возникла. Переобувался на лето. Снимались очень тяжело колеса, долбили по ним.
avatar
  31 Октября 2013 - 9:24  #  
 

 
На штамповке прикипает центральное посадочное отверстие к ступице.
avatar
  31 Октября 2013 - 10:26  #  
 

 
CheshireCat
имхо только на литье возникает гальваническая пара, у штамповки банальная ржавчина может быть.
avatar
  01 Ноября 2013 - 0:09  mobile  #  
 

 
В общем понятно, вывод один: "прикипеть" или "приржаветь" может и то и другое! Спасибо. А на штамповке выход тот же - смазка при переобувании?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Колеса → обновления: